Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?
Ford Focus II - один из самых популярных легковых автомобилей в России. Он комфортабелен, надежен, и относительно недорог. Наш материал о том, как можно сэкономить на сервисном обслуживании и ремонте - самостоятельно заменить свечи, масло, колодки, предохранители, фильтры, лампы и т.д.
Впервые этот заголовок появился в июле 1927 года – будущий главный редактор «За рулем» Н. Осинский (псевдоним экономиста, академика, журналиста Валериана Оболенского) написал статью «Американский автомобиль или российская телега». Развязалась широкая и жестокая дискуссия. Трибуной сторонников прогресса стал «За рулем» – с самого первого номера, с апреля 1928-го...
У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?
Любой автомобилист - владелец "второго" Фокуса может сэкономить и время, и деньги, если проверит состояние ходовой части и трансмиссии автомобиля самостоятельно. Делать это время от времени просто необходимо, особенно если появились подозрительные шумы или стуки. Работа - не сложная, с ней может справиться любой, кого не пугает слова "отвертка" или "ступица".
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Адаптивный головной свет сегодня доступен в автомобилях многих марок, не только дорогих. Коллеги из немецкого клуба ADAC сравнили восемь систем, предлагаемых в компакт-классе, и убедились: дешево не всегда сердито, а «дорого» не значит «безгрешно»!
С февраля 2013 года линейку Ford Focus дополнит новая серия Ambiente Plus. Серия Ambiente Plus будет доступна для Ford Focus в кузовах седан и хэтчбек с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с., и механической трансмиссией.
Процедура замены салонного фильтра обросла самыми невероятными слухами - дескать, это очень трудоемкая операция, намучишься, измажешься, и вообще - пол-машины надо разобрать, чтобы до фильтра добраться. Педали снимать... А как оно обстоит на самом деле?
По-латыни «Аурис» – отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц – он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос – призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?