Ford > Transit

Выводим на полигон популярные фургоны. Соперники — Fiat Ducato и Ford Transit. Кто из «трудоголиков» выйдет победителем? Александр Крючков побывал за баранкой обоих и выяснил, кто из них оказался лучше приспособленным к российским условиям.
Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.
Новое поколение легких грузовичков-LCV «Форд-Транзит» имеет три варианта колесной базы и столько же значений мощности, два варианта высоты крыши, задний, передний или полный привод — всего 450 вариаций.
C 1999 года в России было продано свыше 58 тысяч автомобилей Ford Transit. Знакомство с грядущим поколением модели не дало повода сомневаться в том, что новый Transit продолжит успех предшественника.
В то время как конкуренты накручивают количество комплектаций с одержимостью электросчетчика, французы ограничили выбор потенциального покупателя фургона «Мастер» семью базовыми вариантами. Невольно вспоминается аллегория с ребенком в ванне. То есть воду, конечно, вылили, но хватит ли «сухого остатка»?
Это мог быть обычный тест обновленного «Фиата-Дукато» и «Форда-Транзит», если бы не звонок коллег с автодрома: «Срочно к нам, с шинами и аппаратурой!». Авторы помчались на выручку. Фотограф подгонял, чтобы успеть до темноты.
Развозной грузовик Ford грузоподъемностью до 900 кг очень удобен в крупном городе — нет ограничений на проезд. К тому же он недорог, тем более — подержанный.
Снаружи «Транзит» 2012 модельного года едва отличим от предшественника: все нововведения, касающиеся внешности, заключаются в серебристом окрасе решетки радиатора и красных вместо синих цифрах на шильдике. Зато технически грузопассажирский «Форд» преобразился весьма основательно — нововведения направлены на то, чтобы облегчить жизнь своему владельцу.
В 2012 году в Европе вводят экологический стандарт Euro 5, и автопроизводители готовятся к этому событию. Одни модели радикально обновляют, другие серьезно модернизируют, но деньги на ветер не бросают. В частности, Ford на своем коммерческом бестселлере Transit полностью обновил лишь силовые агрегаты