Изначально кроссоверами считались полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом. Однако с течением времени первое из перечисленных условий работает все меньше: большинство представителей этого сегмента рынка вообще потеряли модификации с приводом на четыре колеса. Впрочем, такое урезание привело только к тому, что и прежде невеликие внедорожные способности стали еще скромнее. Снижения цен не произошло, и сейчас не так просто подобрать себе достойно оснащенный кроссовер, имея на руках до одного миллиона рублей.
Флагманский седан Geely GC9, который сегодня официально представили в Поднебесной, появится и в России. Компания, несмотря ни на что, не собирается менять своих планов в отношении российского рынка.
На автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая премьера обновленного Geely GC7. Автомобиль получил новый 1,3-литровый турбомотор, удостоенный в Китае номинации «Двигатель года».
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
С 9 по 13 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге при информационной поддержке Издательства «За рулем» проходит международная выставка «Мир автомобиля». В программе выставки презентации новых моделей, деловые и развлекательные мероприятия, дрифт-шоу, первый этап чемпионата России по автозвуку и тюнингу, а также розыгрыш Volkswagen Polo седан.
25 марта 2014 года компания Brilliance Motor объявила о старте продаж на российском рынке переднеприводного кроссовера Brilliance V5. Журналисты «За рулем.РФ» побывали на презентации новинки в «Крокус Экспо» и одними из первых в России познакомились с моделью, дизайн которой разрабатывался в итальянской студии Pininfarina.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.