Все автомобили
Geely Monjaro — первый подробный видеообзор
Как и кросс-купе Geely Tugella, новый Monjaro построен на модульной платформе СМА, разработанной совместно с Volvo. На ней же строится кроссовер XC40 и вся линейка электромобилей Polestar. Это значит, что по шасси автомобиль полностью унифицирован со «шведами».
Количество просмотров 252
330 л.с., 3 литра, 7 цилиндров – тест топовых китайских кроссоверов
Geely Atlas Pro против обновленного Chery Tiggo 7 Pro Max. Оба среднеразмерных кроссовера входят в десятку самых продаваемых моделей. И не просто так.
Количество просмотров 7112
Chery Tiggo 7 Pro Max или Geely Atlas Pro: что выбрать?
Atlas Pro есть и с полным приводом, но это гибрид, с электрическим довеском. Tiggo 7 Pro Max бывает только переднеприводным.
Количество просмотров 983
Угадаете машину на фото? Нет, не Porsche
Этот автомобиль появится в продаже уже в текущем году и не будет стоить так дорого, как выглядит.
Количество просмотров 1875
Кроссоверы за 2 миллиона: что взять вместо Креты и Дастера
Эксперты «За рулем» выяснили, чем свежий Chery Tiggo 4 Pro выделяется на фоне других небольших китайских кроссоверов – Changan CS35 Plus и Geely Coolray.
Количество просмотров 24397
Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи
Каков реальный расход топлива и будет ли удобно в городе с гибридным Geely Atlas Pro? Даем честные ответы с позиции владельца.
Количество просмотров 11840
Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов
Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8 cтоят практически одинаково, но каждый хорош по-своему. Хотя недостатки тоже имеются.
Количество просмотров 2728
Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»
Обновленный Chery Tiggo 8 (1.5 турбо отдачей 147 л.с., роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1.5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) – что выбрать?
Количество просмотров 17841
Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8: робот или автомат?
Джили Атлас Про оснащен турбомотором 1.5 мощностью 177 сил. С ним работает классический 6-ступенчатый автомат. На Чери Тигго 8 стоит мотор такого же объема, но отдачей 147 л.с. Коробка переда – сухой преселективный робот. Преимущество Tiggo 8 заключается в разрешении производителя использовать дешевый бензин АИ-92.
Количество просмотров 3816
Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км
Geely Atlas Pro появился в переднеприводной модификации с автоматом вместо робота и на полмиллиона дешевле, чем полноприводный вариант. А мотор у него такой же, как у Volvo ХС40.
Количество просмотров 11697
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Год назад Geely Atlas Pro дебютировал в России в самой навороченной версии – с полным приводом и электромотором, добавляющим 13 л.с. Теперь подоспел вариант Атласа подешевле и привлекательнее.
Количество просмотров 22238
Появилась недорогая версия Geely Atlas Pro (видео)
Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro вышел на российский рынок давно, но долгое время в продаже была только самая дорогая «микрогибридная» версия - с турбомотором 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (13 л.с.), преселективным «роботом» и полным приводом. А теперь у дилеров есть и более простая модификация — с этим же турбомотором 1.5 (177 л.с.), автоматической шестиступенчатой коробкой и только с передним приводом.
Количество просмотров 4823
Geely Tugella: 3 главных вопроса и откровенные ответы
Китайский кроссовер с мотором мощностью 238 л.с., с классическим восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, да еще по цене от 2,7 млн рублей — cильная заявка! Многие просто не верят в то, что китайцы могут сделать достойный автомобиль с такими характеристиками.
Количество просмотров 18399Количество комментариев 3
Кроссоверы за 1,6 млн — большой тест «За рулем»
Переднеприводные «китайцы» Haval Jolion и Geely Coolray — с турбомоторами и роботами, Renault Arkana — с турбо и вариатором. Чья возьмет?
Количество просмотров 25239Количество комментариев 6
Geely Tugella после 15 000 км: что уже заглючило и на сколько ее хватит?
Тугеллу собирают на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Мотор у нее Volvo T5 (238 л.с.) – не собранный по лицензии китайцами, а тот самый, оригинальный. Работает в паре с японским автоматом Aisin. Полный привод реализован через муфту Haldex пятого поколения.
Количество просмотров 5276
Страницы