Great Wall > H5

Почем километр на «китайце»: считаем траты на эксплуатацию Great Wall Hover H5

Третий участник нашего марафона «60 часов „За рулем“ сезона 2014 года — Great Wall Hover H5 покидает редакционный гараж. После испытаний на выносливость на Дмитровском полигоне этот „могиканин“ прошел проверку двумя пробегами и одной поездкой на рыбалку. Как китайский вседорожник проявил себя на асфальте и на бездорожье и каких затрат потребовал в ходе эксплуатации?

Участники марафона «60 часов „За рулем“: испытания песками и морозильной камерой. Часть 2

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).

Участники марафона «60 часов „За рулем“: испытания песками и морозильной камерой

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.
Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и «УАЗ-Патриот» едут за Полярный круг к саамам. Окончание. Начало — здесь.
В нашем очередном обзоре авторынка — кроссоверы из Поднебесной стоимостью до одного миллиона рублей. Из них пять можно приобрести с автоматической коробкой, пять — с полным приводом и лишь одну с полным приводом и АКП. Приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей.
Нынешний марафон «60 часов „За рулем“ примечателен: и десятый по счету, и расширен внедорожной частью, и едут соответствующие машины… Но особо запомнится совершенно неожиданный финиш. Итак, хроника 60-часового теста вседорожников UAZ Patriot, Nissan Terrano и Great Wall Hover H5.
Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров — в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.
Продолжается многодневный марафон на выносливость в рамках ставшего уже традиционным и проходящего в этом году в 10-й раз проекта «60 часов „За рулем“. После того как мне довелось порулить Nissan Terrano и Great Wall Hover H5, настал черед UAZ Patriot.
Вчера под конец дня грунтовую дорогу прилично развезло, но все же ни один из участников не застрял, хотя риск был велик. При этом мы использовали лишь первые два отрезка бездорожья. На третий не полезли, и вот почему.
Для начала несколько слов об окончании первого дня марафона. Как я писал вчера, особых сюрпризов он не преподнес.
Прошел год, и вот мы снова на скоростном кольце Дмитровского автополигона. Стартует очередной марафон «60 часов „За рулем“. Сегодня с утра UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и, пожалуй, самая ожидаемая новинка российского рынка этого года — Nissan Terrano — начали наматывать первые километры по скоростному кольцу.
Сегодня на подмосковной трассе Дмитровского полигона стартовал 10-й продолжительный тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей в рамках проекта «60 часов „За рулем“. Участники юбилейного испытания — Nissan Terrano, UAZ Patriot и Great Wall Hover H5 — померяются силами в различных условиях. Каждый день работающие на полигоне эксперты журнала „За рулем“ будут рассказывать о промежуточных результатах теста, который завершится в пятницу, 20 июня.
В Краснинском районе Липецкой области состоялось торжественное открытие первой очереди машиностроительного комплекса ИРИТО — цеха окраски производительностью 100 кузовов в день. Здесь окрашивают кузова вседорожников Great Wall H3 и Н5, к которым вскоре добавятся H6 и пикап Wingle. В мае планируется запустить цех сварки.
Предсказуемым в списке самых доступных полноприводных автомобилей оказался только лидер в личном зачете. Остальные строчки в топе заполнили модели очень разные по талантам и оснащенности. И, что приятно, не только китайские.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123