Great Wall > H5

Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов „За рулем“ Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала „За рулем“ Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.
Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и «УАЗ-Патриот» едут за Полярный круг к саамам. Окончание. Начало — здесь.
В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.
Продолжается многодневный марафон на выносливость в рамках ставшего уже традиционным и проходящего в этом году в 10-й раз проекта «60 часов „За рулем“. После того как мне довелось порулить Nissan Terrano и Great Wall Hover H5, настал черед UAZ Patriot.
Вчера под конец дня грунтовую дорогу прилично развезло, но все же ни один из участников не застрял, хотя риск был велик. При этом мы использовали лишь первые два отрезка бездорожья. На третий не полезли, и вот почему.
Для начала несколько слов об окончании первого дня марафона. Как я писал вчера, особых сюрпризов он не преподнес.
Прошел год, и вот мы снова на скоростном кольце Дмитровского автополигона. Стартует очередной марафон «60 часов „За рулем“. Сегодня с утра UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и, пожалуй, самая ожидаемая новинка российского рынка этого года — Nissan Terrano — начали наматывать первые километры по скоростному кольцу.
Сегодня на подмосковной трассе Дмитровского полигона стартовал 10-й продолжительный тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей в рамках проекта «60 часов „За рулем“. Участники юбилейного испытания — Nissan Terrano, UAZ Patriot и Great Wall Hover H5 — померяются силами в различных условиях. Каждый день работающие на полигоне эксперты журнала „За рулем“ будут рассказывать о промежуточных результатах теста, который завершится в пятницу, 20 июня.
Всепоглощающая мода на вседорожники уже переросла в помешательство. Недавний франкфуртский салон отличился премьерами множества новых «паркетников». В кроссоверной суете практически не осталось места реальным «проходимцам», не только готовым преодолеть укатанную грунтовку или подарить владельцу уверенность на первом снежке, но и способным на подвиги вне дорог. Однако кое-кто пока не сдается!
У английского слова «hover» масса значений. Это и «парить», и «прикрывать», и «ждать поблизости», и даже «быть на краю»! А еще так — Hover, с большой буквы, — называются китайские внедорожники Great Wall. Чтобы доказать их выносливость и универсальность, китайцы отправили свои машины буквально на край света — на архипелаг Шпицберген. Вслед за ними послали большую интернациональную группу журналистов… Арктический тест!
Great Wall Hover — один из «китайцев», прижившихся в России. В 2011-м версия H5 обзавелась дизелем с «автоматом» и подорожала. Стоит ли игра свеч?
«Ховер-Н5» с новым турбодизелем и «автоматом» мог бы стать лучшим из «Грейт-Уоллов», если бы не одно маленькое «но». Впрочем, далеко не всем это «но» покажется таким уж маленьким.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12