Nissan > GT-R

Обновленный Nissan GT-R — тест-драйв «За рулем»

Наступаем на горло здравому смыслу, выводя на сочинский трек обновленный Nissan GT-R.

От Лады до Porsche: ищем самый большой бак и самую дешевую лошадиную силу

Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?

Полицейский Nissan GT-R: расслабляться ли нарушителям?

В Нью-Йорке ниссановцы представят суперкупе GT-R в «форме патрульного офицера». Вот только будет ли автомобиль ловить плохих парней?

Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
В Нью-Йорке ниссановцы представят суперкупе GT-R в «форме патрульного офицера». Вот только будет ли автомобиль ловить плохих парней?
Фирма Nissan представила лимитированную трековую версию спорткара GT-R, которую тем не менее можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Версия Track Edition будет дешевле, чем еще более экстремальная Nismo.
Вот это называется нарушил! Испанский владелец могучего «гэтера» разогнался до запредельных скоростей на участке с ограничением в 100 км/ч.
Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов — уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
Дрэговые Nissan GT-R от разных тюнинговых компаний столь совершенны, что разница в прохождении 402-метровой дистанции порой измеряется сотыми долями секунды. Так, фирма AMS Performance защитила свой титул создателя самого свирепого «гэтера», отыграв у соперника 0,02 с!
Шоу Top Gear сравнило четыре суперкара по динамике, а заодно ответило на вопрос — непобедимы ли Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R?
У авторитетного американского издания Motor Trend есть развлечение под названием «Величайший дрэг-рейсинг в мире» — массовая гонка спортивных машин на дистанцию в 402 м. Нынешнее состязание прошло в шестой раз, и на сей раз кубок победителя отправляется в Германию.
Дуэль сильнейших — всегда захватывающее зрелище. А что произойдет, если на одном поле сыграет Porsche 911 Turbo S, гордость Японии Nissan GT-R и чудовищный масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat?
Чтобы обставить суперкупе Nissan GT-R, необязательны запредельная мощность и изощренная трансмиссия. Достаточно быть маленьким, легким и перемещаться по воздуху.
«Годзилла» — мощное и грозное оружие, особенно если надо выстрелить с места. Не каждый спорткар способен составить ему конкуренцию в вопросах динамики. Но Porsche 911 GT3 RS вознамерился бросить ему вызов.
В минувшие выходные на автодроме Нюрбургринг была представлена экстремальная версия обновленного суперкара Nissan GT-R, разработанная гоночными инженерами Nissan Motorsports. Лучшее место для презентации такого автомобиля найти было трудно.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345