LADA > Vesta

Традиционная XX Рождественская гонка чемпионов прошла на специальной трассе близ Тольятти. Лучшие гонщики страны выявили самого лучшего в парной синхронной гонке на одинаковых Вестах.
В этом году мы решили перенести нашу традиционную для журнала рубрику — «Автокалендарь» — в интернет. В материале собрана вся известная на сегодняшний день информация о машинах, которые дебютируют в 2017 году.
Мой предыдущий отчет о редакционной Весте (ЗР, 2016, № 7) получился чересчур мрачным. Машина подкидывала сюрпризы и задачки в среднем раз в месяц, чем портила в целом весьма позитивное впечатление о ней. Увы, за второе полугодие совместной жизни количество шероховатостей в наших отношениях не уменьшилось.
Проще всего дождаться оттепели, но есть и другие выходы из положения.
К 30-тысячному пробегу у Весты накопилось несколько вопросов к мастеру по гарантии. Пока решены не все.
На российском авторынке обостряется борьба за звание бестселлера-2016. Основными претендентами стали корейские Solaris и Rio, а вот Granta, судя по всему, осталась без шансов на победу. Впрочем, все три модели пока имеют очень близкие результаты продаж, и исход этой схватки решится только в самом конце года. Делаем ставки!
Внезапно занесло, развернуло, выбросило на обочину. Как часто слышишь о подобных зимних подвигах в разговорах начинающих водителей. Как обрести нужный опыт не набив шишек?
Одометр редакционной Весты намотал без малого 30 000 км, и мы отогнали машину к дилеру для проведения планового технического обслуживания.
Вы будете смеяться, но Веста продолжает досаждать проблемами с роботизированной коробкой передач. Что на сей раз пошло не так?
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
Ладу Весту с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр, мы раздобыли в декабре прошлого года. В июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.
Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
Московский автосалон дал обильную пищу для размышлений над тем, куда и какими темпами двигается флагманское семейство АВТОВАЗа.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456