Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, – от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Фарм-клубами в профессиональном спорте называют команды, набранные из перспективной молодежи или вполне созревших игроков, которые до уровня «старшей» дружины еще не доросли. Чем-то подобным после рестайлинга стала и Opel Insignia с 1,6-литровым турбомотором.
Компания Volkswagen привезет на Детройтский автосалон концептуальную версию BlueMotion североамериканского седана Passat. От обычных «Пассатов» такой отличается аэродинамическими доработками, особыми материалами отделки интерьера и самое главное – экономичным силовым агрегатом, расходующим всего 5,6 л топлива на 100 км. В его состав входят 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, умеющий отключать в определенных условиях половину цилиндров, и «робот» DSG, размыкающий сцепления при езде накатом.
Папарацци впервые подловили на испытаниях новый Volkswagen Passat для европейского рынка. В объективы шпионов попал не только седан, но и универсал. Ожидается, что Volkswagen Passat B8, построенный на модульной платформе MQB, дебютирует в 2015 году.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Дизельный Volkswagen Passat в спецификации для североамериканского рынка (со 140-сильным мотором 2.0) установил новый рекорд экономичности – седан совершил турне по 48 «нижним» штатам США, показав средний расход топлива 3,01 л/100 км.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Визуально Mazda6 в новой генерации хороша не меньше прежней, но былое кокетство и легкомысленность образа сменились элегантностью форм. Повзрослела? Похоже на то.
Наши сегодняшние дуэлянты – одни из самых популярных представителей среднего класса. Это не значит, что обладатели таких авто в угоду статусу не стремятся сэкономить на владении своим «железным конем». Но как? Возможно, за счет расходов на топливо. В Европе этот путь часто лежит через дизельные версии. Почему бы и нам не пойти той же дорогой, тем более что и Passat, и Mondeo с турбодизелями доступны на российском рынке.
Практические соображения при покупке этих автомобилей играют далеко не первую роль. Но все же какую? Сравнивая «Фольксваген-Пассат СС» и «Хёндай-i40», автор нашел приземленные истоки этой романтической истории. В качестве художника-постановщика автомобильной пьесы выступил фотограф.
«Тигуан» продают в России уже около трех лет, за которые талантливый компактный кроссовер смог войти в тройку самых популярных в России. Успеху явно поспособствовал весьма удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения – к трем привычным только что добавилась «Трек'Стиль».
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?