Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
Официальные дилеры уже принимают заказы на этот автомобиль. Цены на него начинаются от 3 299 000 рублей, за топовую версию попросят от 4 789 000 рублей. Туарег на российском рынке предложат в трех комплектациях.
Цены на новые автомобили В-класса с каждым годом все ближе подходят к неприлично высокой планке в 1 000 000 рублей. Некоторые представители сегмента в топовых комплектациях уже перешагнули этот рубеж. Посему более остро встает вопрос: разориться на покупку новой машины, которая, по логике, не стоит таких огромных денег, или примерно за ту же сумму приобрести относительно свежий автомобиль с пробегом классом выше?
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?
Способен ли Фольксваген Терамонт ездить по дороге и бездорожью так, чтобы затмить другие семиместные кроссоверы? Мы взяли новичка в стане Volkswagen на тест, а заодно прихватили видеокамеру. Смотрим, что у нас из этого получилось.
В марте Volkswagen показал два концепта кроссоверов. Один из них переродится в машину исключительно для китайского рынка, а вот второй будут собирать и у нас.
Российское отделение Volkswagen рассказало о том, какими двигателями будет оснащаться третье поколение Touareg, а также о том, какое оборудование будет доступно за доплату.
Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.
По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей – прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?
На мотор-шоу в Нью-Йорке Volkswagen представил концептуальный пикап, созданный на базе большого кроссовера Atlas/Teramont. Неужели немцы решили пободаться с американскими компаниями на их поле?
На мотор-шоу в Нью-Йорке немецкая марка показала концепт Atlas Cross Sport — практически готовый к серийному производству пятиместный вариант уже продающегося Atlas, который в России представлен под именем Teramont.
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.