Седаны гольф-класса до 1 000 000 рублей

В нашем очередном обзоре авторынка — седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.

Продолжая отслеживать рынок новых легковых автомобилей, обратимся к популярному у нас гольф-классу. За последние несколько лет автомобили этого класса не только раздались в размерах, но и значительно прибавили в цене. Цены начинают стартовать от 600 000 руб., а ведь еще несколько лет назад за эти деньги можно было взять Opel Astra в кузове хэтчбек в комплектации Cosmo.

У большинства автомобилей, представленных в обзоре, базовая комплектация — маркетинговая завлекаловка. Морковка, которую показывают покупателю, пытаясь завлечь его в автосалон. Многие опции, которыми по умолчанию должен обладать автомобиль такого класса, приходится докупать или обращаться к другой, более дорогой комплектации. В зависимости от фирменных аппетитов ценовая разница между комплектациями колеблется от 18 тыс. до 70 тыс. руб.

Стоит отметить, что у всех моделей в нашем обзоре есть варианты с автоматической трансмиссией. Это и вариаторы, и классические «автоматы», и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями (такие имеют Ford Focus и Volkswagen Jetta).

Несколько советов покупателям. Для людей, у которых есть дача, подошел бы Peugeot 408: большой багажник, просторный салон и громадный клиренс вкупе с небольшой ценой — отличный выбор. Для любителей погонять подойдет Volkswagen Jetta с двигателем TSI 1,4 мощностью 150 л.с.: разгон до сотни — 8,6 с. Но и цена вплотную подходит к верхней границе нашего обзора — 959 000 руб. за комплектацию Comfortline.

Стоит отметить, что сейчас все компании, участвующие в нашем обзоре, предлагают различные бонусные программы, которые напрямую снижают цену, или предлагают различные варианты льготных кредитов и подарков.

Mitsubishi Lancer, от 599 000 руб.

2013 Mitsubishi Lancer GT

2013 Mitsubishi Lancer GT

Двигатель: 1590 см 3; 117 л.с. при 6100 об/мин

Темперамент:190 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч, 7,8–5,0 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4570 х 1760 х 1505 х 2635 

Объем багажника, л: 315 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, CD-MP3.

Наши советы: базовая комплектация Inform бедна, в ней нет даже электропривода и обогрева зеркал. Для современного автомобиля гольф-класса это недопустимо. Начинать стоит с Invite за 679 990 руб. — вот реальная базовая цена. В этой комплектации уже есть кондиционер, электропривод и обогрев зеркал и обогрев передних сидений, а также новый бампер Ralliart. Автоматическая коробка стоит 30 тыс. руб.

Стоимость автомобиля с 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. — от 759 990 руб.

Peugeot 408, от 599 000 руб.

Peugeot_408_Sedan_2012

Peugeot_408_Sedan_2012

Двигатель: 1587 см 3; 115 л.с. при 6050 об/мин

Темперамент: 189 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч, 9,7–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4682 х 1815 х 1525 х 2710 

Объем багажника, л: 560 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: седан с дорожным просветом, как у кроссовера (180 мм) и огромным багажником — мечта дачника. Если любите комфорт, начинать следует с комплектации Active за 683 000 руб. Кондиционер, обогрев передних сидений и CD-MP3 там уже будут. Кроме этого можно выбирать из 4 двигателей и двух трансмиссий, механической и автоматической. Комплектация Active с самым мощным, 150-сильным мотором и «автоматом» стоит 808 000 руб.

Сейчас на данную модель распространяется скидка 50 000 руб.

Opel Astra Family, от 610 000 руб.

Opel_Astra_Sedan_2007

Opel_Astra_Sedan_2007

Двигатель: 1598 см 3; 115 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 191 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч, 8,8 — 5,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4587 х 1753 х 1458 х 2703 

Объем багажника, л: 490 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, противотуманные фары.

Наши советы: начинать выбор стоит с комплектации Enjoy, где есть из чего выбирать — два двигателя и две трансмиссии. Оптимальной можно считать комплектацию со 140-сильным двигателем и автоматической трансмиссией за 680 000 руб. (цена со скидкой).

Citroen C4 Sedan, от 619 000 руб.

Citroen_C4 Sedan

Citroen_C4 Sedan

Двигатель: 1587 см 3; 116 л.с. при 6050 об/мин

Темперамент: 189 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч, 9,4–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4621 х 1789 х 1496 х 2708 

Объем багажника, л: 440 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: выбор большой, 16 комплектаций. Самая бедная — Dynamique. Как и у соплатформенника Peugeot 408, начинать рассматривать варианты лучше с более дорогой Tendance: за 703 000 руб. вы получите кондиционер, обогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, CD-MP3 и еще много разного полезного оснащения. Комплектация с «автоматом» стоит на 36 тыс. дороже. Кроме базового доступны к выбору еще два бензиновых двигателя мощностью 120 и 150 л.с.

Chevrolet Cruze, от 628 000 руб.

Chevrolet_Cruze_Sedan_2012

Chevrolet_Cruze_Sedan_2012

Двигатель: 1598 см 3; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч, 7,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4603 х 1797 х 1477 х 2685 

Объем багажника, л: 450 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений.

Наши советы: начальной комплектации LS не хватает кондиционера, он стоит 34 тыс. руб. За 662 000 руб. можно купить комфортный и безопасный автомобиль. Модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 37 тыс. руб. дороже. Если не устраивает динамика, можно выбрать комплектацию с двигателем помощнее — атмосферным 1,8 л (141 л.с.) или турбомотором объемом 1,4 л — 140 л.с. Последний можно получить только в топовой комплектации LTZ за 849 000 руб. с механикой и за 889 000 руб. с «автоматом».

Volkswagen Jetta, от 629 000 руб.

Volkswagen_Jetta_Sedan_2014

Volkswagen_Jetta_Sedan_2014

Двигатель: 1598 см 3; 85 л.с. при 5200 об/мин

Длина х ширина х высота х база, мм: 4644 х 1778 х 1482 х 2651 

Объем багажника, л: 510 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, аудиоподготовка, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: начальная комплектация Conceptline- это экономверсия Trendline. В прайс-листе «Фольксвагена Джетты» перечень оснащения базовой версии начинается с предлога «без». К тому же по минимальной цене машина доступна только со слабым 85-сильным двигателем, с более мощным 105 л.с. она стоит уже 699 000 руб. Тогда лучше доплатить от 50 до 70 тыс. руб. и взять отличную комплектацию Trendline, в которой будут не только шесть подушек безопасности, но и кондиционер, CD-MP3, обогрев передних сидений и еще с десяток полезных опций. В этой комплектации появляется возможность выбрать мотор 1,4 TSI (122 л.с.) с МКП (778 000 руб.) и два варианта автоматической трансмиссии: 6-ступенчатую гидромеханическую (799 000 руб.) или 7-DSG (с двумя сухими сцеплениями) — 869 000 руб. В следующих комплектациях Comfortline и Highline предлагается 150- сильный мотор с 7-DSG (от 959 000 руб.).

Kia Cerato, от 654 900 руб.

KIA_Cerato_Sedan_2012

KIA_Cerato_Sedan_2012

Двигатель: 1591 см 3; 130 л.с. при 6300 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч, 8,7 — 5,2 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4560 х 1780 х 1445 х 2700 

Объем багажника, л: 482 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер.

Наши советы: доплатив 18 тыс. руб. к цене базовой комплектации Comfort, получите пакет «Теплые опции»  — обогрев всего, чего можно. Вот цена, от которой надо плясать. Машину с «автоматом» можно взять только с набором опций Luxe RS за 751 000 руб. В ней появляются противотуманные фары, боковые подушки безопасности и диски из легкого сплава. Кто любит скорость, может заказать машину с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с.и только 6-ступенчатым «автоматом». Начальная комплектация с таким мотором — Prestige — предлагается от 834 900 руб.

На все комплектации до 31 октября действует скидка 40 тыс. руб. (приведены цены со скидкой).

Renault Fluence, от 662 000 руб.

Renault_Fluence

Renault_Fluence

Двигатель: 1598 см 3; 106 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 183 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч, 8,8 — 5,4 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4603 х 1797 х 1477 х 2685 

Объем багажника, л: 530 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер.

Наши советы: начальную комплектацию Authentique бедной не назовешь, но автоматическую трансмиссию получить нельзя. Следующая Confort хоть и дороже на 41 тыс.руб., но более безопасная и комфортная. Версия с вариатором стоит 741 000 руб. и комплектуется более мощным (114 л.с.) двигателем. Можно взять автомобиль с двухлитровым мотором (137 л.с.). В комплектации Limited Edition с «механикой» его стоимость 769 000 руб.

Mazda3, от 664 000 руб.

mazda-3-sedan-bm-active-1-6-at-1

mazda-3-sedan-bm-active-1-6-at-1

Двигатель: 1598 см 3; 104 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 187 км/ч; 12,8 с до 100 км/ч, 7,8 — 4,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4585 х 1795 х 1450 х 2700 

Объем багажника, л: 408 

Базовая комплектация. ABS, ESP, 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: начальная версия Drive — самая безопасная из представленных 15 машин, чего нельзя сказать о комфорте. Кондиционер и обогрев передних сидений можно получить в следующей комплектации Active за 715 000 руб. Эта версия позволят выбрать два варианта автоматической трансмиссии, четырех- или шестиступенчатую, стоимостью 750 000 и 800 000 руб, соответственно, 6-ступенчатый «автомат» агрегатируется со 120-сильным мотором.

Ford Focus, от 675 000 руб.

Ford_Focus_Sedan_2010

Ford_Focus_Sedan_2010

Двигатель: 1596 см 3; 105 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 189 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч, 8,4 — 6,0 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4534 х 1823 х 1484 х 2640 

Объем багажника, л: 372 

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, противотуманные фары.

Наши советы: Ford сократил количество комплектаций до двух, SYNC Edition и Titanium. Назвать SYNC Edition минимальной язык не поворачивается, она более чем полная, но цена и особенно гамма старых двигателей портят всю картину. Автомобиль с «автоматом» и 105-сильным мотором стоит 710 000 руб. Конечно, система скидок позволяет компании находиться в тренде рынка, но продажи все же падают. В комплектации Titanium с системой автоматического торможения цена начинается от 755 000 руб. за седан с двигателем мощностью 125 л.с. и «механикой», «автомат» дороже на 35 тыс.руб.

Opel Astra, от 679 900 руб.

Opel_Astra_Sedan_2012

Opel_Astra_Sedan_2012

Двигатель: 1598 см 3; 115 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 193 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч, 8,7 — 5,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4658 х 1814 х 1500 х 2685 

Объем багажника, л: 460 

Базовая комплектация. ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, противотуманные фары.

Наши советы: базовая комплектация Essentia очень хорошо оснащена, правда, нельзя выбрать другой двигатель, их три: 1,6 л (115 л.с.), 1,4 л турбо (140 л.с.) и 1,6 л турбо (180 л.с.). Следующая комплектация Enjoy позволяет выбирать не только двигатели, но и коробки передач — механическую или автоматическую. Но за возможность выбора придется заплатить: разница между комплектациями составляет 120 тыс. руб. Машина со 140-сильным двигателем и автоматической трансмиссией обойдется в 772 900 руб. (с учетом спецпредложения), и это очень хороший вариант.

Toyota Corolla, от 680 000 руб.

Toyota_Corolla_Sedan_2013

Toyota_Corolla_Sedan_2013

Двигатель: 1329 см 3; 99 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 180 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч, 7,2 — 4,7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4620 х 1775 х 1465 х 2700 

Объем багажника, л: 452 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер.

Наши советы: начальная комплектация «Стандарт» — для спокойных водителей, которые никуда не спешат и готовы мириться с механической коробкой передач. Кто захочет автомобиль чуть порезвее или с «автоматом», придется обратиться к следующей комплектации «Классик». Отличия следующие: двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с., из оснащения появляются боковые подушки безопасности. Стоимость машины с «механикой» — 729 000 руб., с вариатором — 766 000 руб. Если нужен комфортный автомобиль с различными системами безопасности, стоит обратить внимание на комплектацию «Стиль Плюс». Вместо кондиционера получите двухзонный климат контроль, а также ESP, систему помощи при старте на подъеме, 6 подушек безопасности, мультимедиасистему с 6-дюймовым монитором, камеру заднего вида. За все навороты придется заплатить 830 000 руб. за версию с мотором 1,6 л и «механикой», 870 000 руб. — с вариатором и 916 000 руб. — с мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. и вариатором.

Hyundai Elantra, от 719 900 руб.

Hyundai_Elantra

Hyundai_Elantra

Двигатель: 1591 см 3; 132 л.с. при 6300 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч, 8,6–5,2 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4530 х 1775 х 1445 х 2700 

Объем багажника, л: 420 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений.

Наши советы: в начальную комплектацию Base с механической трансмиссией входит минимальный для автомобиля этого класса набор оборудования. Кто хочет больше комфорта и безопасности, может выбрать следующую версию Active за 794 900 руб. Вариант с автоматической коробкой передач будет дороже на 55–60 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Топовая версия идет в 1,8-литровым мотором мощностью 149,6 л.с., только с автоматической трансмиссией и навигационным пакетом, цена — 919 900 руб.

Honda Civic, от 829 900 руб.

Honda_Civic_Sedan_2013

Honda_Civic_Sedan_2013

Двигатель: 1798 см 3; 141 л.с. при 6500 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч, 9,2 — 5,1 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4575 х 1755 х 1435 х 2675 

Объем багажника, л: 440 

Базовая комплектация. ABS, ESP, 8 подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений, система помощи при подъеме, мультиинформационный дисплей.

Наши советы: не пугайтесь, это нормальная цена автомобиля гольф-класса с двигателем объемом от 1,8 литра и мощностью свыше 140 л.с. Базовая комплектация Elegance хороша, следующая Lifestyle отличается наличием климат контроля, датчика света, круиз-контроля и противотуманных фар. Доплатив 30 тыс. руб., можно взять автомобиль с «автоматом».

Пять самых мощных автомобилей (в базовой комплектации)

  • Honda Civic (141 л.с.) — 829 900 руб.
  • Hyundai Elantra (132 л.с.) — 719 900 руб.
  • Kia Cerato (130 л.с.) — 654 900 руб.
  • Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 650 000 руб.
  • Citroen C4 Sedan (116 л.с.) — 619 000 руб.

Пять самых быстрых (в базовой комплектации)

  • Kia Cerato (200 км/ч) — 654 900 руб.
  • Hyundai Elantra (200 км/ч) — 719 900 руб.
  • Honda Civic (200 км/ч) — 829 900 руб.
  • Opel Astra (193 км/ч) — 679 900 руб.
  • Opel Astra Family (191 км/ч) — 610 000 руб.

Пять самых просторных (большая база)

  • Peugeot 408  (2710 мм) — 599 000 руб.
  • Citroen C4 Sedan (2708 мм) — 619 000 руб.
  • Opel Astra Family (2703 мм) — 610 000 руб.
  • Mazda 3 (2700 мм) — 664 000 руб.
  • Toyota Corolla (2700 мм) — 680 000 руб.

Самый объемный багажник

  • Peugeot 408  (560 л) — 599 000 руб.
  • Renault Fluence (530 л) — 662 000 руб.
  • Volkswagen Jetta (510 л) — 629 000 руб.
  • Opel Astra Family (490 л) — 610 000 руб.
  • Kia Cerato (482 л) — 654 900 руб.

Фото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

Длина Элантры 2014 года, которая изображена, 4550. Ошибка в статье.

Ответить#
0

«Для людей, у которых есть дача, подошел бы Peugeot 408: большой багажник, просторный салон и громадный клиренс вкупе с небольшой ценой — отличный выбор...»  — Выбор может и отличный, но имейте в виду что на этот авто НЕВОЗМОЖНО установить багажник на крышу, не думаю что хозяйственные дачники будут довольны.А вот настоящего лидера класса ценой до миллиона не включили в обзор видимо соблюдая формальности «кузовной классификации» и не перекрывая кислород конкурентам.ИМХО октавия А7 выглядит внешне куда более «седанистее» цивика седана.

Ответить#
0

Как владелец 408 скажу — возможно, универсальные багажники крепятся за рамку дверей, свои 50 кг держит без последствий для крыши.Да и кроме того, если нужен дизель — альтернатив по цене нет вообще, ближайшее авто на 200 тыс дороже

Ответить#
0

Соглашусь с товарищами, шкода рапид и октавия, формально относятся к выдуманному классу лифтбэк, только вот почему то, по внешнему виду, они седаны, седанами...Октавия по наружным размерам попы, мало отличается от моего фокуса.

Ответить#
0

Ford Mondeo — СЕДАН — Ambiente от 699 000.- рублейТrend — 2.3 (161 л.с.), АКПП, Седан 979 000.- рублейTitanium — 2.0 (145 л.с.), МКПП, Седан 929 000 — рублей.Вопрос, чем мондео то не угодил!? И это цены без скидок, кстати скидочка то — 50 000 рублей.929 000 —50 000 = 879 000...вполне годная цена для такого немаленького седана.

Ответить#
0

тут о гольф классе

Ответить#
0

Мондео — это уже другой класс, а в заголовке только про С-класс говорится. А так-то на миллион много чего можно взять... Почему не вошла Октавия, хотя ранее вошел Рапид — согласен, хороший вопрос. В каталоге ссылка, который использовался при подготовке материала, оба автомобиля значатся как хэтчбеки. Передам вопрос автору.

Ответить#
0

Хотя, конечно, Отавию надо с седанами сравнивать, а не с хетчами. По формальному признаку выкинули лидера, чтобы Пежо пропиарить по размеру ))

Ответить#
0

Борис, вот и я о том же...Для примера привожу последнюю статью за рулем http://www.zr.ru/content/articles/708056-bolshoj-test-dostupnyx-sedanov-zagadka-ejnshtejna/ Это не октавия, а рапид, но ведь он тоже лифтбек и сравнивается с седанами)

Ответить#
0

Октавия — хетчбек (подвид лифтбек)! Поэтому и в обзоре ее нет.

Ответить#
0

новая ушла из гольф класса.

Ответить#
0

Борис, с чего Вы взяли что Октавия больше не гольф класс? тот же Зарулем говорит об обратном: «Под гримом строгой барышни скрывается на удивление мягкая и богатая талантами натура. Более практичную машину в „гольф“-классе днем с огнем не сыщешь! Правда, сколь-нибудь народными можно признать лишь версии с базовым двигателем и ценником в 680–740 тысяч. Зато с бодрым турбомотором 1,4TSI „Октавия“ за 800–850 тысяч превращается в куда более динамичный автомобиль — быть может, не самый выгодный, но все же более чем достойный внимания» выдержка из статьи http://www.zr.ru/content/articles/636599-skoda-octavia-schaste-dlya-zolushki/

Ответить#
0

я не борис. руководствуюсь не мнением этого журнала, а классификацией европейской экономической комиссии. я понимаю, что если зр ранее называл октавию 3 — гольф классом, то не понятно, почему не попала в этот рейтинг.

Ответить#
0

PS: так еще и лучше всех продается из всех представленных здесь автомобилей.

Ответить#
0

Значит не зря «печатные пиарщики» свой хлеб жуют. Кроме огромных размеров (вообще не пойму кому они нужны) и более менее современных двигателей в ней и нет то ни чего. А цена космос что на рапид что на октавию. Вообще рынок гольф класса сейчас очень «тухлый». Стоящих предложений практически нет. Современные движки к нам не везут, дизель вообще под запретом. Если посмотреть европейский конфигуратор того же Форда, то там на много интереснее картина.

Ответить#
0

однако новую Октавию хорошо покупают, лучше всех представленных в статье

Ответить#
0

SKODA Octavia 1.8 TSI 6-ступ. МКПП / 180 HP Ambition 906 000 р.(базовая комплектация для данного ДВС в которой уже все есть)  — Самый большой багажник, самый быстрый, самый просторный (не уверен), самый мощный..... но в обзоре нет... как так то?

Ответить#
0

это уже не гольф

Ответить#
0

Так же как и «Элантра» уже не гольф (ни по цене, ни по размерам). Это уже Гольф+ класс, или С+.

Ответить#
0

Шкода уже после ляма?

Ответить#
0