Замена лампы фонаря освещения номерного знака Chevrolet Cobalt

Чтобы самостоятельно заменить лампу фонаря освещения заднего номерного знака на автомобиле «Шевроле Кобальт», воспользуйтесь этой инструкцией с фото.

Фонари освещения номерного знака расположены в заднем бампере.

2297-18-15-01

2297-18-15-01
Отверткой нажимаем на фиксатор.

2297-18-15-02

2297-18-15-02

2297-18-15-03

2297-18-15-03
Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

2297-18-15-04

2297-18-15-04
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Аналогично меняем лампу в другом фонаре освещения номерного знака.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt] [Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Cobalt]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Cobalt (2)

Chevrolet 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х...

Недостатки:

Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола  — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Комментарий:

Кобальт — недооцененная у нас машина. В эпоху "смартфонов на колесах" это весьма добротно по механике сделанная машина. Никаких подвывертов и неадекватных решений, коими страдают французы. Все просто, только проверенные решения. Двигатель цепной. Автомат — обычный гидротрансформатор. Ма...

Написать отзыв

Комментарии