Обновленный Ford Focus: в погоню!

Пошел ли рестайлинг на пользу Ford Focus? Считаем изменения в обновленном Фокусе.

Focus FL

Focus FLFord Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.
Ford Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.

ПИОНЕР

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus — знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой — ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у третьего Фокуса дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе — будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную — и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же Mondeo! А новенький Focus из числа первых собранных — вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас — вылитый Mondeo!

FF2

FF2Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.
Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

Focus3_old

Focus3_old

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами — соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь — там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки — давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

FF1

FF1С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.
С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде — до 30 км/ч). Еще один помощник — Active Park Assist — научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках — реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему Ford MyKey. С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

FF

FFСамое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.
Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей. Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку — его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии Focus ST является флагманским.

Focus 13

Focus 13В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.
В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше — он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

Focus 12

Focus 12Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.
Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.

За что откровенно недолюбливали третий Focus? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам — сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой — заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

Focus FL_3

Focus FL_3Ford Focus.
Ford Focus.

ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса

МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Focus (1)

Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная управляемость в сочетании с достойной плавностью хода, проработанная эргономика, неплохая экономичность. Большой багажник правильной формы.

Недостатки:

Тесный задний ряд, но для невысоких людей (как я и моя семья) это не проблема.

Комментарий:

После череды BMW с пробегом решил взять новый автомобиль. Так как нужен был непременно универсал, выбирал между Ford Focus и Kia cee'd. Но Фокус перевесил благодаря своему поведению на дороге.

Написать отзыв

Комментарии (80)

Самые новые

> наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами — соперники таких пока предложить не могут.Справедливости ради стоит отметить, что в астре AFL+ пять лет как уже есть...

Ответить#
0

Но Астра уже почти ушла с нашего рынка.

Ответить#
0

Радость в статье явно притянута за уши. Автор как ребенок, который описывает папину машину. Автомобиль на 80% дорестайл. Клиренс увеличели уже давно, сальник на ПШ заменили еще в начале 2013г. Двигатели те же, только 2л заменили на экобуст. Спойлер который автор увидел в первый раз, ставили с завода на Sport LE и опционально на Титаниум. Все системы помощи те же, о каком техническом обновлении речь я так и не понял. Улучшили в машине только эргономику, и то, за счет исправления глупейших ошибок. Теперь есть место под телефон, нет лишней полки в бардачке, подпилили торпеду на пару см в области правого колена, заменили большое колесо на докатку и якобы улучшили шумоизоляцию. Зато подрезали стандартные комплектации. Их теперь три, а фактически две. Sync серьезно не дотягивает до дорестайлингового Trend Sport, а опциями тянуть дорого. Биксенеоновые фары это всего лишь опция и то только Титаниуму. Эти фары были невостребованной опцией еще на дорестайле. Вернулось Борское лобовое AGC , к которому было полно претензий. Последние версии дорестайла комплектовались французским Saint Gobain. Вообще если даже в Титаниуме нет брызговиков, это наталкивает на мысль об экономии на комплектующих, да и кожа на руле какая то нежная и не внушает доверия. На чем еще могли сэкономить одним им известно, но цель достигнута и машина по цене на уровне корейцев. В кризис от Форда тяжело ждать чуда, спасибо хоть вообще остались.

Ответить#
+1

Сделали все супер! Клиренс 160 мм уже был с прошлого года, но подогрев руля, камера, навигация и прочее — это супер! И конечно экобуст с классическим автоматом — вот где был устранен самый главный недостаток.Жаль, что нет СТ. Я все хотел заряженный универсал. Но ничего, Экобуст должен тянуть универсал также не плохо.

Ответить#
+1

самый главный минус этой машины-тесноту,так и не убрали

Ответить#
0

Глупости говорите. Люди весом по 100–120 кг нормально катаются, а вам тесно. Купите Мондео тогда.

Ответить#
0

В Titanium с двигателем на 125 л.с стоит гидроусилитель, кстати. МКП — 5(!) ступенчатая.

Ответить#
0

Подтверждаю, автомобиль очень тесный, я с ростом 195см вообще в него сажусь за руль так что хетч ФФ3 превращается в 3х местный авто. Такой бяки нету например в Шкоде Октавии и даже в Сентре, в этих авто в простором сзади все ОК.И, манагеры, минусите скока влезет, правду не заминусишь :)

Ответить#
0

скажи спасибо инженерам-сделать такую торпеду блин это надо было додуматься)))

Ответить#
0

Зато эргономика на высоте)

Ответить#
0

наконец то на машину похож стал

Ответить#
0

Сколько похвалы! А как насчет рулевой рейки, например?И атмосферник 2.0, наверное, предпочтительнее капризной турбожужжалки

Ответить#
0

нет, турбомоторы нынешние — отличная вещь. До трёх литров атмосферникам и делать нечего. А трёхлитровых их нынче и не ставят на массовое. Так что всё, поезд ушёл.

Ответить#
0

Факты упрямая штука, а они таковы что фокус 3 редкий зверь на дороге. А учитывая нынешнюю экономическую ситуацию вряд ли рестайлинговый вариант что-то изменит.

Ответить#
0

ФФ4 изменит.

Ответить#
0

Без шансов. Скорее Форд свалит следом за GM.

Ответить#
0

Пусть салон теснее некоторых, зато Фокус практически лучший по управляемости, шумке и дарит удовольствие от вождения

Ответить#
0

что толка от этой управляемости на наших дорогах?

Ответить#
0

спорное утверждение) и по первому и по второму. Если против корейцев то соглсен...

Ответить#
0

«Практически лучший» — значит если уступит, то единицам и совсем чуть-чуть

Ответить#
0

статейка проплаченная имхо)

Ответить#
0

Ерунда. 2.0 атмо звучал гораздо приятнее полуторалитровой жужжалки. Есть с чем сравнить, пользуюсь и тем и этим

Ответить#
0

Неплохая работа над ошибками. Но стоило ли их делать ранее?ФФ3 в России — это реально провал, Форд потерял, пожалуй, десятки тысяч покупателей.А теперь уже не наверстать, на пороге кризис (не только у нас, везде), переходим на отечественный автопром...

Ответить#
0

Фордовцы промахнулись с внешностью 3-го Фокуса. Как бы не это, был бы он до сих пор бестселлером рынка...

Ответить#
0

с новыми ценниками давай до свидания чпокус...там в базе по-моему за 700 с чем то нет даже кондея....))))

Ответить#
0

Скажу кому поможет — Сиду, Рио, Солярису. А знаете почему? Потому что за эти авто производители просят ровно столько, сколько они стоят. А форд лезет уже в бизнес класс. Все решают цены! И то, что форд с ценами на Фокус, начиная с фейслифтинга фокуса 2 — обосрался, это факт.

Ответить#
0

Рио и Солярис из другой оперы. Их вообще нельзя сравнивать с С-классом дабы не возникло отвращение. Сид? Чем его минимальная цена в 710 т.р. лучше минимальной цены Фокуса? Может еще на Октавию минимальную цену посмотрите или попробуете укомплектовать новый Рапид. От ценников потом в обморок не падайте.

Ответить#
0

Вот защитников то Форда понабежало. Минусов понаставили тем, кто против что-то сказал и высказал свое мнение. Понятно тут все.) Только продажам фокуса это не поможет)

Ответить#
-1

+1 их за 500 с копейками никто не брал а теперь и подавно...

Ответить#
-1

А кому поможет?)))

Ответить#
0

Поможет увеличение размеров базы — т.е. чтобы не было тесно. Грамотное ценообразование. Чтобы не пихали хитромудрых систем — не говорю что это плохо — только из-за этого ценник автомобиля увеличивается. Это не тот класс где лишние 40–50 тыщ не сказываются. Не Д и Ф и выше. Это С класс. Это у Ауди Q7 аудиосистема премиальная примерно 500 000 руб — но там это оправданно. Работал в дилерцентре VW — ну что могу сказать — сначала на Джетту в более-менее комплектации ставят ценник более ляма, потом по акциям пытаются спихнуть за 850–870. Один хрен дорого

Ответить#
0

Про С класс и ценник расскажите сотрудникам Мазды, или Мазда-3 от 900 косарей, это для вас уже не обыкновенный, ничем особенно не примечательный автомобиль С класса, а икона?))))

Ответить#
0

Нет, для меня это не икона — ни Королла, ни Мазда 3, ни Шкода Октавия, Ауди 4 и т.д. по списку. Ценники на все непомерно высоки, а с учетом ставок по кредитам и общего состояния экономики понятно что авторынку пипец. И не понимаю как можно делать икону из автомобиля и потом с пеной у рта что-то отстаивать.

Ответить#
0

Действительно, непонятно, чего это вы так накинулись на фокус, и машинка вроде неплохая и ценник ниже, чем у конкурентов.

Ответить#
0

Я? Накинулся? Просто написал что ФФ1 и ФФ2 были тесные. Пр ФФ3 писал что по мнению кто был на тест-драйве просторнее не стал. А так нормальный машин, кому нравится- пусть покупает. По таким ценам новые авто по-моему покупают обеспеченные люди, я к таким не отношусь пока. Есть теория что авто нужно покупать стоимость в 6–12 месячных зарплат. А то наберут кредитов, купят машину которую не могут содержать. Мне дай бог набрать тыщ 400 — исходя из них и буду смотреть. Это мое ИМХО, никому ничего не навязываю. Джетту и Октавию не взял бы потому что TSI и DSG-работал в VW, знаю не понаслышке. Тыщ до 100 нормально вроде, потом как повезет. Особенно это касается DSG. Роботы вроде раньше на Форде были — которые Поуэршифт — тож еничего хорошщего не слышал. Классические автоматы остались на немногих моделях, правда вроде ФОрд в Мондео новой вернулся на автомат. Вариаторы — увольте. Люди меняли на Хитрилах и Мурано с пробегом чуть за 100 000. Понятно, если машину взять года на 3, но как ее продавать потом и за сколько?. Вкратце как-то так

Ответить#
0

Так в том то и суть, что сейчас вообще в принципе на все автомобили С класса ценники конские, и Фокус, кстати, смотрится на их уровне, более чем конкурентным. По поводу мало места за собой, ну колесная база то у одноклассников близкая, не может быть разницы уж прям такой разительной, это не D класс. Да и, как правильно, кто то ниже, написал, автомобиль выбирают под себя, сзади возят или детей или тёщу)))

Ответить#
0

А вы посидите в крузе сзади сам за собой и в астре J и удивитесь разнице. А опеле гораааздо теснее. А база одна)

Ответить#
0

как раз таки фокус пример тесного авто с большой по меркам класса базой-привет конструкторам.

Ответить#
0

Ну так то да, согласен полностью. Просто ездим часто на Мазде 6 на расстояние 450–500 км — нормально, удобно. 4–5 человек в салоне. Ездили на VW Polo седан — вот могу рассказать что тесно, реально тесно. Я для себя понял так — класс Д (Авенсис, Мазда6, Форд Мондео и т.п.) и не меньше. Либо Микровэн типа Тойота Королла Версо, Мазда Примаси левый руль и т.п. — где задние сидения двигаются взад-вперед — вот мой выбор. Никому не навязываю. Каждый сам для себя выбор сделает

Ответить#
0

Хах, фф тесный? Я с ростом 184 с запасом по коленям усаживаюсь сам за собой. Двухметровый брат за рулем усаживается с удобством, ну сзади уже места только для ребенка но это же класс С. Надо больше есть мондео. По-моему, тесная машина — это девятка, а вот в калине/гранте уже места достаточно. А на фокусе места еще больше.Кстати, не понимаю боязнь вариаторов и DSG. Все когда то ломается. Сцепление на машинах с мкпп тоже после 100 тыс. км меняют, и гидромеханические автоматы не вечны. Как потом такую машину продавать? Отремонтировать если сломалось и продавать.

Ответить#
0

Ну почитайте форумы — наберите в поиске «Проблемы с DSG» — узнаете много нового.Хотя бы здесь ссылка Насчет вариаторов Ниссан — почитайте тоже. У Мурано частая проблема и X-Trail. НАсколько знаю вариаторы не ремонтируются, а меняются. DSG по-моему тоже только замена. Вариатор на Мурано Б\у контрактный примерно 80 тыщ. Брат на Мазде Капелле делал ремонт АКПП — примерно в 18 уложился вместе с работой. Порядок цифр конечно немного разный. Хотя и машины конечно классом не сравнимы. Но все равно — при прочих равных — автомат надежнее и в случае ремонта менее затратен. Динамику и расход топлива не будет учитывать. Замена сцепления на механике — ну-ну. По цене не сравнить с заменой вариатора.

Ответить#
0

Ну, на самом деле все сейчас не так уж и плохо с DSG. По крайней мере, своих 100 тыс км она проедет и не сломается. Но согласен, что ликвидность и остаточная стоимость автомобиля с такой коробкойбудет очень низкая и поэтому отпугивает многих покупателей. Да что тут скажешь — именно по причине низкой ликвидности я сейчас не хочу покупать авто с DSG.

Ответить#
0

Мне кажется, человека, который покупает авто за 3 ляма сумма в 80тыр смущать не должна. Годовое каско больше стоит. Дорогие авто на вторичке теряют в цене значительно больше чем дешевые, т.к покупателей с деньгами меньше и продать сложнее. Думаю, человек покупающий б/у получает существенную скидку относительно нового авто и понимает что ремонт рано или поздно будет необходим.

Ответить#
0

У меня 180 я не мог сесть .даже калина показалась просторнее

Ответить#
0

Она не показалась — она просторней и багажник больше

Ответить#
0

Вот — ниже энергичный товариц Игорь Шумов прямо накидывается — но не понимает, что у каждого может быть свое мнение. Я высказал свое — он говорит что оно неправильное. да мне как-то вдоль ноги — это МОЕ мнение и оно у меня есть.

Ответить#
0

Иванов, вам бы посты свои перечитать. Как только прочли точку зрения не совпадающую с вашей, сразу записали человека в манагеры форд. Считаете свою точку зрения последней инстанцией? Ну что же, вполне распространённый психологический портрет самонадеянных интернет писак.

Ответить#
0

Перечитал. Насчет манагера Форд это шутка была — слишком рьяно отстаивает свое мнение и навязывает его другим. Либо владелец ФФ. Самонадеяным себя не считаю и свою точку не навязываю никому, в том числе и Вам

Ответить#
0

А вот оправдываться уже не нужно. Вам вопрос конкретный задавался, в чём он был не прав. Каждый может отстаивать свою точку зрения, а как он это делает рьяно, или нет, это его дело. Однако не стоит опускаться до ярлыконавешивания и клеймления оппонентов.

Ответить#
0

А меня внутри очень раздражают огромные кургузые колесища открытия/закрытия воздуходува. Вот мелочь такая, а всё впечатление от салона портит. А как ездить на автомобиле, когда что-то в нём раздражает?..

Ответить#
0

Ну если такое раздражает, то может попробовать Глицин попринимать?

Ответить#
0

Нормальному человеку будет достаточно прийти в салон, сесть спереди, попытаться сесть сзади, и забыть о покупке навсегда. Во мне всего 170см так что не сильно критично и я еще и на тест драйве покатался на 1.6 125л.с. — это какой-то ппц. На нем по трассе страх ехать (на ФФ2 115л.с. при этом обгонять было не страшно почему то).Конкуренцию с теми же сид\церато не держит ну вообще никак. Так что весь этот текст заставляет в очередной раз задуматься об удалении сайта зр из закладок. ЗЫ еще и задница у хэтча страшная :)

Ответить#
0

Ух ну и сказочник, ай да сказочник))). Сравнить корейские погремушки с фордом, это надо так суметь))). Вы видимо, что 170 в высоту, что 170 в ширину.))) Для нормальных людей в третьем Фокусе вполне удобно даже при росте 190. По удобству кресел или по диапозону регулировки, никакие Сераты/Сиды близко не стояли. А уж как рулится Фокус, то Сератосидам так рулиться было бы за честь, но увы, корейцы пока не научились, реакции размазанные не информативные. Не говоря уже про ужасную шумку корейцев.

Ответить#
0

Сотрудник компании «Форд» — перелогиньтесь пожалуйста. В любом Фокусе — что в первом что во втором — тесно сзади. Это факт. Натретьем не ездил — не скажу. Но говорят что ничего не изменилось.У меня двое друзей не купили поэтому ФФ2 — один Короллу взял, другой Сида. В Королле по-моему сзади места больше всех в С-классе. А ценник на ФФ начиная с 3-го совсем конский стал

Ответить#
0

Я владелец ФФ2 хэтч. Мой рост 180... Сам за собой сажусь легко и свободно, Да и езжу в основном один, либо с пассажиром спереди. Ребенку в автокресле тож сзади не тесно... Хотя слышал, что в ФФ3 сзади теснее чем в ФФ2... Вы часто ездите на заднем сиденье в своем автомобиле? Или у Вас постояно сзади пассажиры? Авто покупают не для случайных пассажиров, а для себя

Ответить#
0

в джетте просторнее короллы а в октавии и подавно. ФФ3 просто коробченка внутри тесная.

Ответить#
0

Согласен, хотя мне Королла по-больше показалась внутри. В Октавии новой (А7) не сидел еще

Ответить#
0

«У меня двое друзей не купили поэтому ФФ2 — один Короллу взял, другой Сида. В Королле по-моему сзади места больше всех в С-классе.» Вы говорите о Королле прошлого поколения? Тогда вы что-то путаете, сзади там места очень мало.

Ответить#
0

Не знаю что я путаю — сидел на заднем сидение (ездил не на всех) Короллах последних 3 поколений — реально много места. Новая королла по базе как Авенсис в старом кузове, т.е. Авенсис 2006–2008 гг. выпуска колесная база 2700, у новой Кроллы база 2700 — странно, не правда ли? У ФФ3 база 2648. У первого Фокуса 2615. Голые цифры и факты. И да — под нормальной посадкой я подразумеваю когда едите хотя бы км 300 — чтобы можно было немного съехать внизу, сесть повыше — небольшой маневр, так сказать. Вот в Мазде 6 и Авенсисе для меня нормально места

Ответить#
0

У друга была Королла 2008 года и сравнивая её с другими представителями С класса точно скажу что места сзади там меньше чем в одноклассниках (в первую очередь в ногах).

Ответить#
0

Зайдите на темы по ВАЗу, я значит и сотрудник ВАЗа? У меня Тигуан, и работа моя не связана с автомобилями, но на работе есть Фокусы, у друга Моня предпоследняя. Человек пишет, что ему при росте 170 см, тесно, как за рулём так и сзади. В чём я не прав?

Ответить#
0

У меня рост 174 — садился как говорят «сам за собой» — тесно. не представляю как так можно ездить хотя км на 400. И да- не хамите. Насчет сотрудника Форд наверное в точку попал — как минимум манагер по продажам дилера Форд

Ответить#
0

Ухаха, сначала пишет, что в третьем не скажет, тесно или нет, теперь пишет, что садился сам за собой))) Если я манагер Форд, то Иванов и Анохин манагеры Киа, нормально да?)))) Для начала стоит прокатиться посидеть, но даже без этого достаточно посмотреть колёсную базу у Фокуса и у Сида, что бы понять, что при одинаковой колесной базе не может быть теснее.

Ответить#
0

С удовольствием отвечу — я писал что не знаю как в ФФ3 — в первом и втором ездил — как на заднем сидении так и за рулем. Судя по базе ФФ3 стал больше по базе. Но опять же — база это не все еще — какой профиль у спинок передних сидений — т.е. есть выемки или нет, как поставлено заднее сидение — есть ньансы. Одна база еще не о чем не говорит — когда они одинаковые.

Ответить#
0

Что тут сказать, человек, который даже не сидел в автомобиле рассказывает, какой он тесный и т.д. Однако, любое мнение другого человека, не совпадающее с его надуманным, не имеющим под собой никаких оснований, воспринимает, как ангажированное и имеющее корыстный интерес. Попахивает манией или фобией.

Ответить#
0

Повторяю для альтернативно одаренных — НЕ СИДЕЛ в ФФ3, НЕ РАССКАЗЫВАЛ какой тесный ФФ3. Фобиями не страдаю, маний тоже не замечал. Изложил СВОЕ МНЕНИЕ. Я бы себе ФФ2 точно не купил бы. ФФ3 видимо тоже — даже если и по салону понравится, ценник конский. И да — в данный момент без автомобиля, собираю деньги на покупку. Но это точно быдет не ФФ2 — тогда уж Короллу или Мазду 6 — понятно что не новые. Спасибо за внимание. И научитесь читать, а не приписывать другим то, что они не писали

Ответить#
0

Кто то, что то говорил ниже про хамство?)))) Однако насчёт мании и фобии не убедили, как то так случилось, что записали меня в манагеры Форда)))) Вы тогда пометочки делайте что ли, про какой вы автомобиль пишите. Ваши слова, цитата: «У меня рост 174 — садился как говорят „сам за собой“ — тесно.» Тема про новый Фокус, а то ненароком зайдёте в тему про Фиат 500 и будете рассказывать про свои ощущения от посиделок в новом Тахо))))

Ответить#
0

Не вижу повода продолжать диалог. Вроде понятно написал что именно я имею в виду. Засим откланиваюсь

Ответить#
0

А теперь открываем прайс-лист дилера форда и смотрим. Минимальная цена за голый фокус 710 тыс. руб. Вообще голый, без всего, с движком в 85л.с. Протестированный автомобиль стоит 1 035 000 руб. Нехило да? А это на минуточку цена нового мондео! Есть желающие взять этот фокус? К тому же чем больше в авто электроники, тем больше в будущем глюков. Проверено. На данный момент, с учетом полностью обвалившегося рубля, имхо самой выгодной покупкой будет тот же быдло-круз или астра в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и по цене не более 750 000. Благо дилеры сейчас дают хорошие скидки.

Ответить#
0

GM распродает остатки. А по ценам на Форды скажу так, нужно ждать скидки и акции, у них это очень частое явление, скидки иногда доходят до 200 тысяч. Сейчас на новенького ценник придержат, через пару месяцев начнут заманивать выгодными предложениями.

Ответить#
0

в базе за 710 помимо пихла 85 сил)))) нет даже кондея))))

Ответить#
0

Ну так Джетта в базе с двигателем 85 лошадей и без кондера стоит вообще 789 тысяч, а Короллу дешевле 830 тысяч вообще не купить))))

Ответить#
0

У ФВ в базе есть кондей везде)))) так что не надо. Джетта комфортнее и просторнее фокуса так что все по делу. хотя вот зашел на сайт и дествительно сделали без кондера идиоты.....У меня была джетта концептлайн 13г вып там в базе был кондер и 105 сил двиг.

Ответить#
0

Да действительно, есть кондер, но на фокус его можно добавить за 30 косарей, все рано получается на 50 тысяч дешевле. По поводу простора, Фокус шире на 45 мм, база одинаковая. Так что не нужно свистеть.

Ответить#
0

да вроде как в спец версии за 705 реально нет кондера)))) Раньше такого не было на джетте-дожили.

Ответить#
0

Октавия в базе без кондера и даже музыки, от 816 тысяч))))

Ответить#
0

тем не менее ей это не мешает быть одним из лидеров продаж на рынке в классе за полгода....

Ответить#
0

Зона расположения лидара системы Active City Stop имеет независимый обогрев, что обеспечивает корректную работу даже при отсутствии обогрева всего лобового стекла.Может все таки радара ??? а не лидара .

Ответить#
0

Ошибки нет, речь именно о лидаре. Лида́р (транслитерация LIDAR англ. LIght Identification Detection and Ranging — световое обнаружение и определение дальности) — технология получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических систем, использующих явления отражения света и его рассеяния в прозрачных и полупрозрачных средах.

Ответить#
0

Все таки лидара

Ответить#
0