Вступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.

00-signature-best_zr-01_16

00-signature-best_zr-01_16Lada Vesta Signature
Lada Vesta Signature
База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

01-signature-best_zr-01_16-HDR

01-signature-best_zr-01_16-HDRLada Vesta Signature
Lada Vesta Signature

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

03-signature-best_zr-01_16

03-signature-best_zr-01_16Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.
Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

06-signature-best_zr-01_16

06-signature-best_zr-01_16Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.
Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (52)

Самые новые

Пусть сначала АКПП сделают или купят гидромеханическую !!!

Ответить#
+1

Такой бы салоньчик как в этой Весте  — да в Альмеру! Было бы вааще круто!:) А эта да ведро...

Ответить#
-3

ведро

Ответить#
-4

Для кого? Для чего?
Точила для бе-е-едненького олигарха :) Или чтоб в налоговую ездить. Оборжутся ж все друзья/компаньоны/коллеги из целевой аудитории...
А ещё представил — чиновнички массово пересаживаются с кэмри/тахо/крузачков, впихивая свои жирные телеса в уютно зажатое центральным боксом узенькое сиденье... и раз 5 пытаются закрыть дверь. Но откормленные телеса не дают этого сделать. И грустный чиновник, почти воплотивший свою мечту, с болью в сердце пересаживается в мерседес/кэмри/бмв.

Автоваз! Для кого? Для чего?

Ответить#
+1

«Автоваз! Для кого? Для чего?»

«И грустный чиновник, почти воплотивший свою мечту, с болью в сердце пересаживается в мерседес/кэмри/бмв.»
— нечего ему, грустному слуге народа, пересаживаться на кэмри/бмв/мерседес

Именно для этих чинуш, которые, отъев ряхи, гоняют на новейших крузаках и предназначена удлинненная Веста.
Во-первых представителям власти неприлично использовать чужеземный автопром в служебных целях;
Во-вторых отечественному производителю будет оказана поддержка в видк того же гос. заказа
В-третьих — только представьте, сколько денег бюджета будет сэкономлено, если очередному чинуше не дадут всадить очередные $100.000 на очередное поколение 7 серии...

Ответить#
+2

Я бы взял

Ответить#
+1

На мой взгляд удлиненная версия явно проигрывает в дизайне обычной... Все равно что из Москвича пытались делать Святогор..

Ответить#
-2

Не путайте Святогор с Юрием Долгоруким.

Ответить#
+2

Ей бы мордочку посерьезнее и двиг 1.8 с хорошим автоматом — и в целом должностным лицам очень даже подойдет.

Ответить#
+3

Где задние брызговики? Опция? .

Ответить#
+4

Где задние брызговики? Опция?

Ответить#
+1

Удлиненной Весте позарез нужно будет 1.8 или даже 2.0 и гидромеханический автомат, а не робот. Ну или механику (но по имиджу — не в тему)

Ответить#
+2

Улыбнуло расположение крепления ремня к стойке в Ларгусе — на уровне виска.
Эти бы аппараты ударить — посмотреть, что с пассивно безопасностью.

Ответить#
+1

Впервые у автоваза получилась удлиненная машина, она не смотрится ужасно как предыдущие, да и Веста получилась не плохая. Я ради интереса съездил на тест драйв и был приятно удивлен, есть конечно ( на мой взгляд) недостатки но в целом автомобиль неплох. Если качество не подведет, то у solaris, rio, logan и polo появится достойный конкурент.

Ответить#
0

Зря ты тут посягнул на корейщину и немчуру. ЭТО ЖЕ ИКОНЫ! Ты не понимаешь, презренный русофил!
Короче, заминусуют тебя к чертям собачьим(
Хотя мне самому Веста очень даже нравится. И смотрится в живую она лучше и «солиднее» Соляриса

Ответить#
+1

Я не русофил и не русофоб, скорее вагмен), просто пытаюсь быть объективным ). А для доказательства: у меня VW Jetta 2012 т.е. я в первую очередь сравниваю с ней, до неё были Приора и 21124. Если до Джетты Весте далековато, то от Приоры и 21124 она шагнула далеко вперед). И в " В классе" она не затеряется, если конечно качество не подведет, да и с  русофобией ей предстоит побороться.

Ответить#
+3

Надо чиновников пересадить на это удлиненное чудище)))

Ответить#
+2

А ведь это уже по сути С-класс... Расширить ее чуть-чуть и добавить индивидуальности дизайну (более дорогая оптика, немного иные линии кузова), поставить более мощный мотор и вот он — седан С-класса готов!!! Платформа ведь позволяет!

Ответить#
+4

C — класс дада, с задней балочной подвеской и барабанными тормозами, Это же дешевая бюджетомашина, какой там C класс.

Ответить#
-2

Барабаны сою работу делают нормально на данной машине? — Нормально. Никто из автожурналистов не жаловался.
Балочная подвеска сзади... А вы в курсе, что на дорогах с неидеальным асфальтом балка работает, зачастую, даже лучше многорычажки?
Кстати, Ауди на А3 применяла сзади «пошлую и унылую балку» — ничего, никто не плакал

Ответить#
+1

Почему большинство людей разделяет классы исключительно по размерам? Разница между классами авто не только в сантиметрах! Материалы отделки, опции, безопасность и многое другое серьезно разнят автомобили разных классов, пусть и похожих по размерам. Как бы последнне поколение Октавии не стремилось показать себя автомобилем классом выше, в итоге это тот же С класс как ни крути, до Суперба, который стоит на ступеньку выше, ей очень далеко.

Ответить#
+6

Добавить комплектацию без огромного подлокотника и с мощным двигателем в 149 л.с. (хотя каким?) и я беру. Наконец-то более гармоничная внешность при длинной базе.

Ответить#
+1

За 1 миллион — берете?

Ответить#
+6

Хм, цену я не увидел, наверное. Нет уж — за лям не возьму.

Ответить#
+1

На автору мэрия Ижевска уже распродает подаренные Лада Веста. Видать не пришлась ко двору машина, что показательно. )))

Ответить#
-1

Потому что зажрались чиновники, а не потому что машина плохая...

Ответить#
+6

а от чего плафон освещения на Весте над пассажирами?

Ответить#
-1

Так где же еще быть плафону в автомобиле для пассажиров! А если персона на заднем сиденье газетку почитать захочет?)))

Ответить#
+1

И вообще... Мозг отказывается верить, что это фото изготовленных на ВАЗе машин...

Ответить#
+6

Так цена будет оёёй,если для народа делать,не всем по карману.А выбор за иномарками,если цена будет под лям.

Ответить#
-3

Всё для наших любимых чиновников.

Ответить#
+3

Только лишь за то, что Андерсон продал их служебные Инфинити, и отремонтировал на вырученные деньги заводские сортиры (на сколько мне известно) ему надо бы памятник при жизни поставить!

Ответить#
+5

А что,кто-то это лично видел?Голимый пиар!

Ответить#
-4

не понимаю почему они в продаже не ставят ее

Ответить#
+1

ценник перевалит за лям, возьмёте? я лично скорее камри возьму.

Ответить#
+6

а че они в продажу такую не сделают) ?

Ответить#
0

финтифлюшек не хватает — плавничка на крыше (хоть фиктивного), какой-нибудь ерунды на морде... потенциальный потребитель на такое падок.

Ответить#
+2

Стив Маттин, похоже, хороший дизайнер — не опустился до ерунды и плавничков.)))

Ответить#
+7

«Вам шашечки или ехать»? Продавать нужно, а нравы у потенциальной аудитории вполне пацанские.

Ответить#
+2

Это не те машины, что «дают кассу». Для производителя скорее имиджевые. А имидж нынешнее руководство ВАЗа видит чуть более серьезным, чем раньше.

Ответить#
+1

Ну, шутки шутками, а ведь посмотрите — на машинах классом выше «бюджетных» антенны-тростиночки не ставят уже. А плавник — это не голые понты, а место для антенны встроенного GPS, GSM, допсистем вроде удалённого управления отопителем и т.п.
Так что плавничок — всё же признак достаточно богатой комплектации. Хотя упрятать эти антенны можно и по-разному, но вот так сложилось.

Ответить#
+2

Вы прям открыли мне глаза :), оказывается моя Jetta это крутой автомобиль, ведь у неё есть на крыше плавничёк :). Если серьезно, то он только мешает снег счищать, да и при покупке я на него даже не обратил внимания.

Ответить#
+1

Дай угадаю — навигация? Что-то я не слышал про джетты с вебастой.

Ответить#
+2

Нет, всего лишь антенна :). А причем предпусковой нагреватель?) это опция поставить можно без проблем.

Ответить#
+1

А, джетта на базе гольфа 5/6? В MQB радиоантенну совместили с обогревом заднего стекла, а в плавнике антенна GPS и/или антенна управления нагревателем, в зависимости от того, что поставлено. У меня гольф7 с нагревателем — плавник есть. У кого из г7 нет ни обогревателя, ни навигации — плавника нет.

В любом случае — это некая чёрточка более дорогих машин, потому-то и выпускают фейковые плавники, чтобы примазаться.

Антенна-трость, если вернуться к началу, немного мешает при багажнике на крыше. В общем, нынешняя мода от трости уходит.

Ответить#
+1

Джетта 6, антенна магнитолы, ни GPS ни нагревателя, а плавник есть)

Ответить#
+1

Да, я уже у знакомых джеттовладельцев поспрашивал.
Похоже, подтянули к более дорогому виду, чтобы компенсировать её отставание от гольфа по начинке.

Ответить#
+1

В черном шикарно смотрится.

Ответить#
+2

Как раз во время. Для поднятия рейтингов чиновников самое то.
Только они должны понимать, что принудительная пересадка им очков не даст. Должна быть их самих инициатива.

Ответить#
+1

Пересадить чиновников, плюс поддержка автопрома

Ответить#
+8

.. хм. насчёт пересадить чиновников — неплохая идея !

Ответить#
+4

... или пересажать? )))

Ответить#
+1
Загрузка...