8 шинных новинок к сезону весна-лето/2016

К весенне-летнему сезону шинники обновили существующие модели или увеличили количество типоразмеров своих бестселлеров. Для удобства мы собрали их в одном обзоре.

Nokian Hakka Green 2

Nokian_Hakka_Green_2_hi-res

Nokian_Hakka_Green_2_hi-resNokian Hakka Green 2
Nokian Hakka Green 2

Финская компания представляет следующее поколение шин для регионов, где лето не всегда бывает жарким. По сравнению с предыдущей моделью Hakka Green износостойкость новинки увеличена на 15%. Этого удалось добиться за счет применения новой резиновой смеси, состоящей из силики, соснового и рапсового масел, а также сажи. Последнюю нередко включают в состав покрышек для сельхозтехники, так как она увеличивает ходимость. Впервые в протекторной части применили ряды скрученной стальной проволоки, что увеличило прочность.

Тест шин проходил на заводском полигоне Nokian в Финляндии. Было интересно посмотреть на машину-робот, на которую финны теперь перекладывают самую тошнотворную часть работы испытателя — упражнение разгон-торможение. Центр управления автоботом находится в микроавтобусе. Универсалом Audi управляют либо с помощью компьютерного руля, либо через ноутбук. Задают маршрут движения, и машина едет по нему без помощи человека.

Предназначенные для автомобилей В- и С-классов покрышки доступны в типоразмерах от 13 до 16 дюймов. Nokian традиционно держит высокие цены на всю линейку продукции, но теперь появились и бюджетные варианты. Скажем, на официальном сайте компании Hakka Green 2 в размерности 155/65R14 продают за 2150 руб. за баллон.

Подробнее о финской новинке можно прочитать в мартовском номере «За рулем».

Michelin СrossClimate

MICHELIN_CrossClimate_1

MICHELIN_CrossClimate_1

Основная изюминка CrossClimate в том, что это «долгоиграющая» шина. Как говорят французы, новинку 2016 года, предназначенную для легковых автомобилей, можно использовать в межсезонье, то есть с ранней весны до поздней осени. В периоды ночных заморозков или когда на дорогу выпадает снег эффективность торможения летней шины уменьшается меньше, чем у аналогов. Этого достигли благодаря новой резиновой смеси. Она же позволила увеличить ходимость покрышки.

Рисунок протектора CrossClimate V-образный, с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными канавками. У каждого сектора особая форма, которая меняет угол расположения, скажем, при маневрировании или на разгоне. Это улучшает поведение на скользком покрытии. У всех секторов с одной стороны кромки острые (для лучшего разгона на снегу), а с другой — сглаженные. Такое решение минимизирует деформацию секторов, когда под колесами оказывается сухой асфальт.

Покрышки продают в России и странах СНГ в 32 типоразмерах от 14 до 18 дюймов. В будущем это количество увеличат за счет появления шин для кроссоверов.

Michelin Latitude Sport 3

© Photo François Berrué tel : 0609245160

© Photo François Berrué  tel : 0609245160

Известная модель, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и вседорожников, к наступающему сезону пополнилась тремя новыми типоразмерами. Теперь общее количество размеров — 39 с посадочными диаметрами от 17 по 21 дюйм.

Шину поставляют на первичную комплектацию для таких автомобилей, как Porsche Macan, Porsche Cayenne, BMW X5, Volvo XC90, новый Mercedes-Benz GLC, а также обновленный Mercedes-AMG GLE.

Cordiant Sport 3

Cordiant Sport 3 копия

Cordiant Sport 3 копияNokian Nordman SZ
Nokian Nordman SZ

Отечественный производитель расширяет линейку типоразмеров шины Cordiant Sport 3. Добавлено 12 новых размеров от 16 до 18 дюймов. Сюда включены и семь моделей для SUV, поскольку этот сегмент остается одним из самых динамично развивающихся рыночных сегментов. Такие покрышки отличаются усиленной боковиной.

Новые типоразмеры Cordiant Sport 3
215/60R16 215/60R17
225/65R17 225/55R18
215/65R16 225/45R17
235/65R17 235/60R18
215/55R17 225/50R17
265/65R17 255/55R18
Саму покрышку представили в 2014 году. Она предназначена для активных водителей, потому для презентации был выбран испанский автодром Формулы 1 «Каталунья-Монтмело». Тогда организаторы тест-драйва дали проехать по полному кругу. На моей памяти другие компании подобного не позволяли. Даже представители BMW, когда показывали новую «трешку», оградили стартовую прямую конусами. Все-таки в Монтмело слишком длинная стартовая прямая, где сдержать водителя может только страх и ограничитель скорости, а потом мощное торможение и резкий правый поворот. В общем, шинам пришлось несладко, но они выдержали.

DSC_0571

DSC_0571На автодроме шинам пришлось несладко, но они выдержали. Износ при такой нагрузке, согласитесь, небольшой.
На автодроме шинам пришлось несладко, но они выдержали. Износ при такой нагрузке, согласитесь, небольшой.

С тех пор технологии Wet-COR и Dry-COR принципиально не поменялись, однако их усовершенствовали. Появились и новые решения. Технология Speed-Cor улучшает распределение давления в пятне контакта шин с дорогой, что повышает чувствительность рулевого управления, а новая резиновая смесь Sport-Mix снижает вибрации на неровностях дорожного полотна.

BFGoodrich Urban-Terrain T/A

BFGoodrich Urban-Terrain T/A
BFGoodrich Urban-Terrain T/A

Urban-Terrain T/A — еще одна новинка грядущего сезона. Шина предназначена для малых и среднеразмерных кроссоверов. Доступна в 18 типоразмерах от 15 до 18 дюймов.

Разрабатывали покрышку с учетом того, что владелец автомобиля 80% времени все же ездит по асфальтовым дорогам. А передвижение по грунтовкам занимает у него всего 20%. Urban Terrain отличает усиленный каркас, который обеспечивает прочность и снижает риск повреждения покрышки на бездорожье. За отвод воды отвечает система каналов в рисунке протектора. По сравнению с известной моделью BFGoodrich G-Grip глубина канавок увеличена, что не только уменьшает риск аквапланирования, но и повышает уровень износостойкости.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

мне вот интересно есть ли что то типа BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 в легковом типоразмере
195 65 15 для извращенцев типа меня ;—)

Ответить#
0

Рисунок Nokian Nordman SZ , тот который справа ,это Хака Z и Хака Z SUV в которые обуты мои автомобилей с 2008 года.
Зачем придумывать новый дизайн , если он до сих пор в лидерах тестов до сих пор. Кстати очень достойные покрышки для активных водителей , особенно на мокром асфальте.

Ответить#
0

После того, как купил новую Йокогаму, а из неё повылетали почти все шипы через 40 км, теперь покупаю только отечественную резину. Например, Amtel Evo без потерь отходил сезон. Нет в обзоре отечественных производителей, тогда читайте сами.

Ответить#
0

Во-первых в обзоре идет речь про летнюю резину. Ну а во-вторых — Cordiant, чем вам не отечественный производитель, ну а, скажем, у Nokian и Michelin заводы в России. И они свою продукцию именно на российский рынок поставляют.

Ответить#
0

Я кже месяц в этом году езжу на кама евро 236 185 60 15. Балдею от нее. Шинам уже третий год пошел. Побег 60 000 и никаких проблем с управлением машины нет, даже не смотря на то, что на дворе гололед. И леом резина радует. Просьба к журналу когда будет проводить тест добавить в сравнение и каму евро 236. ПРосто эта резина у многих автопроизводителей предустанавливается с завода и было бы здорово узнать мнение журнала, переходить с  камы на новинки рынка или докатывать эту резину. Спасибо

Ответить#
+1

извините за ошибки, в клаве кофе

Ответить#
0

Третий год катаюсь на летнем Нордмане 205\55\r16 бывшие Нокиа I3. Отличные и не дорогие шины!

Ответить#
0

А когда будет тест летних шин? В Авторевю тест сделали, но некоторые производители шин в нем не представлены. В частности Мишлен и Пирелли.

Ответить#
0

У нас тест 15-дюймовых шин вышел в мартовском номере. Он уже в продаже.

Ответить#
0

Вышел уже. Читайте в мартовском номере.

Ответить#
+1