Омагничиватели топлива: считаем выгоду продавцов

Коллекцию омагничивателей и прочих «улучшателей» топлива автор собирал более 20 лет. Сегодня представляем некоторые экспонаты.

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топливаНоу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?
Ноу-хау автора: дарю всем идею! Если магнит способен улучшать все подряд, то не увеличит ли он аналогичным образом емкость флешки?

Паноптикум (польско-лат.) — хозяин оптики утка из интернета).

— Михаил, я вам скажу так… У меня — трехлитровая Ауди… Она потребляла примерно 25 литров на сотню. Но когда я поставил два наших магнита, то расход упал примерно до 9–10 литров… Вы же специалист — должны понимать, какая разница! Проверьте сами, предложите другим, мы дадим скидку…

Паноптикум, как известно, — это собрание чего-то диковинного и непонятного. Конечно же, подобный набор есть и у нас — более того, он все время пополняется! А еще у этого слова есть второе значение: так назывался английский проект… тюрьмы, ускоряющей исправление личности. Думается, что это не случайность. Во всяком случае, подавляющее число наших экспонатов явно нуждаются в изоляции, если не от внешнего мира, то уж точно от магазинных прилавков. Сегодня пробежимся по коллекции магнитов.

Омагничиватель топлива АКТ (активатор топлива)

Омагничиватель топлива АКТ (активатор топлива)АКТ (активатор топлива). Обещает снизить расход топлива до 15% и токсичность газов до 25%. Авторы намекают на «магнитную безреагентную» обработку топлива «одновременно и последовательно», обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. Жаль, что у нас не заработало…
АКТ (активатор топлива). Обещает снизить расход топлива до 15% и токсичность газов до 25%. Авторы намекают на «магнитную безреагентную» обработку топлива «одновременно и последовательно», обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. Жаль, что у нас не заработало…

Автомобильный синтезатор катализатора (АСК)

Автомобильный синтезатор катализатора (АСК)Автомобильный синтезатор катализатора (АСК). Обещает 450 тыс. км пробега без капремонта, увеличение фактического рабочего объема мотора с 1500 до 1700 кубиков, переход на восьмидесятый бензин и т.п. Забавный эпизод: НАМИ подтвердил, что изделие АСК НЕ УХУДШАЕТ параметров автомобиля!
Автомобильный синтезатор катализатора (АСК). Обещает 450 тыс. км пробега без капремонта, увеличение фактического рабочего объема мотора с 1500 до 1700 кубиков, переход на восьмидесятый бензин и т.п. Забавный эпизод: НАМИ подтвердил, что изделие АСК НЕ УХУДШАЕТ параметров автомобиля!

Магнитотрон

МагнитотронМагнитотрон. Он же — «экологический стабилизатор жидкого топлива». Изобретено заслуженным магнитологом Украины (фамилию опускаю). Обещает облегченный пуск, повышенные приемистость и мощность и др. Решение защищено патентом. Что именно защищено? А то, что корпус выполнен разъемным!
Магнитотрон. Он же — «экологический стабилизатор жидкого топлива». Изобретено заслуженным магнитологом Украины (фамилию опускаю). Обещает облегченный пуск, повышенные приемистость и мощность и др. Решение защищено патентом. Что именно защищено? А то, что корпус выполнен разъемным!

ЭКОМАГ-7Г

ЭКОМАГ-7ГАвтомобильный фильтр-активизатор топлива ЭКОМАГ-7Г. Выполнено классно — приятно держать в руках. Обещает предотвращение детонации, снижение расхода топлива и т.п. В описании, кстати, была ссылка на авторское свидетельство. Я его в свое время изучил: слово «бензин» в тексте отсутствовало как класс…
Автомобильный фильтр-активизатор топлива ЭКОМАГ-7Г. Выполнено классно — приятно держать в руках. Обещает предотвращение детонации, снижение расхода топлива и т.п. В описании, кстати, была ссылка на авторское свидетельство. Я его в свое время изучил: слово «бензин» в тексте отсутствовало как класс…

Между прочим, в Москве есть контора, которая официально торгует магнитами, искажающими показания различных приборов — счетчиков воды, электроэнергии и т.п. Специально звонил и спрашивал: не боитесь, мол? Нет, не боятся: дескать, мы просто продаем магниты, а рекламу нормальные люди не читают. Вот так, граждане судьи…

Ладно, вернемся к автомобилям. Всю коллекцию омагничивателей, которую автор потихоньку собирал лет эдак 20, можно условно разделить на две группы: самопальные и фирменные.

Создатели первых, как правило, искренно заблуждаются в оценке талантов своего детища. Мол, поставил, поехал на дачу, и — кайф: динамика улучшилась, расход уменьшился… 

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топливаБолее современный вариант цилиндрического магнита. Внешность неказистая — увы…
Более современный вариант цилиндрического магнита. Внешность неказистая — увы…

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топливаЕще одна самоделка от читателя. Что ж, дареному коню никуда не смотрят…
Еще одна самоделка от читателя. Что ж, дареному коню никуда не смотрят…

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топливаПодарок читателя. Мол, вы там дурью маетесь, а ведь проблема давно решена: вот живой пример. Внутри осколки магнитов. А отверстие — для высоковольтного провода от системы зажигания. Наверное, для «большей лучшести», как говорят в околонаучных кругах.
Подарок читателя. Мол, вы там дурью маетесь, а ведь проблема давно решена: вот живой пример. Внутри осколки магнитов. А отверстие — для высоковольтного провода от системы зажигания. Наверное, для «большей лучшести», как говорят в околонаучных кругах.

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топливаЕще один продукт оборонки. Внешний вид великолепен, а внутри присутствует еще и некий завихритель — турбулизатор.
Еще один продукт оборонки. Внешний вид великолепен, а внутри присутствует еще и некий завихритель — турбулизатор.

Продавцы фирменных магнитиков ведут себя более нагло. Они дают рекламу, трясут сертификатами и намекают на внедрение в кремлевских гаражах. Они, в отличие от упомянутого дачника, ни в чем не заблуждаются, поскольку четко видят конечную цель: заработать на фитюльке деньги.

К сожалению, в последнее время качество фитюлек заметно снизилось. Не в том смысле, что раньше они экономили бензин — боже упаси подумать такое. Просто лет десять назад продаваемые магниты были не только сильными, но еще и довольно симпатичными: их можно было использовать где-то в хозяйстве или просто крутить в руках вместо кубика Рубика. А теперь кризис добрался и до них. Слабенькие кусочки намагниченного железа еле-еле притягиваются друг к другу, лишая покупателя возможности применить их с пользой хотя бы в гараже. Возможно, именно поэтому многие «омагничиватели» время от времени меняют свою упаковку, пытаясь в обновленном облике привлечь внимание тех, кто уже обжегся на прежней версии…

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топливаИз новенького — близнецы-братья в разных упаковках. Сразу отмечу крайне хилые магнитные свойства желтеньких деталек. Что не мешает обещаниям сэкономить до 40% топлива и повысить КПД мотора…
Из новенького — близнецы-братья в разных упаковках. Сразу отмечу крайне хилые магнитные свойства желтеньких деталек. Что не мешает обещаниям сэкономить до 40% топлива и повысить КПД мотора…

Что касается безопасности, то это отдельный вопрос. Если магнитик крепится поверх топливопровода, то вреда от него, скорее всего, не будет — если только он не отвалится по дороге, свалившись куда-нибудь под крыльчатку вентилятора системы охлаждения. А вот с проточными игрушками дело может быть плохо, особенно на впрысковых машинах с их давлением в топливной магистрали. Тут утечка топлива настолько вероятна, что никакие сладкие мысли о грядущей экономии не спасут.

Омагничиватели топлива

Омагничиватели топливаИз свеженького — магнитно-молекулярный преобразователь топлива. Кстати, очень дорогой… Расход топлива должен упасть на 20–40%, а экология втиснуться в Евро-5.
Из свеженького — магнитно-молекулярный преобразователь топлива. Кстати, очень дорогой… Расход топлива должен упасть на 20–40%, а экология втиснуться в Евро-5.

И все же лично меня до сих пор тянет к магнитам. Почему-то хочется верить в чудо: а вдруг…Тем более что пару раз что-то екнуло: протоколы фиксировали нечто напоминающее положительный эффект. Но затем тыква оставалась тыквой, и за Нобелевской карета не ехала. А жаль.

Итак, экономим деньги: просто смотрим на фотогалерею… Это, в отличие от присутствующих там фитюлек, совершенно бесплатно.

Фото: «За рулем»Эксперт
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (55)

Самые новые

Понятно что лохотрон, вы бы ещё и опытно показали это. Ведь есть же экземпляры с намагничивателями топлива и всякими свечами Бугаец.

Ответить#
+1

А мы все всегда проверяем и проверяли! И изделия г-на Бугайца тоже. Просто не хочется повторяться и греметь протоколами.

Ответить#
+3

АСК катализатор пробовал в эксплуатации на 3х авто,ода и междугородняя газель на этих автомобилей была конкретная экономия топлива и тяга двигателя ,на приоре мёртвому припарка.

Ответить#
-4

Коллеги! Кто там удивлялся, кому это нужно? Вот, пожалуйста...

Ответить#
+2

Я вот тут член в тородоидальный магнит вставил, думаю через месяц раза в 2 больше станет и стоять как столб будет хоть целые сутки!

Ответить#
-2

Хммм... Вы сайтом не ошиблись? Впрочем, для решения таких проблем как раз подходит модификация «магнитотрона» —- лично читал инструкцию. Там и на газовую трубу, и на водопровод, и на гениталии, извините. Но все же обсуждать это здесь я не буду.

Ответить#
+2

Стакан мельдония мне в баки!!!

Ответить#
+3

Стакан Мельдония мне в баки!!!

Точно повысит КПД...

Ответить#
+3

Эффект от этих улучшайзеров конечно есть. Правда приходит он не сразу, а со временем. И чем больше различных устройств покупает, тем больше эффект. До лоха наконец то начинает доходить, что его все же поимели.

Ответить#
+4

Если бы... Появляется новая хрень и ее опять покупают...

Ответить#
+2

К сожалению, Михаил Владимирович, эффект есть. Смотрите как телевизор намагнитил достижения страны и прочую псевдопатриотическую муть. Так же и улучшатели топлива работают.

Ответить#
+1

Да, об этом я не подумал... А телевизор смотреть вредно. Правда, я бы назвал совсем другую муть

Ответить#
+4

Спасибо Михаил Владимирович! Я очень давно хотел увидеть коллекцию этой фигни разом, всем скопом, так сказать. Из всей «галереи технического невежества» я отмечу только штуку, похожую на коричневую юлу — как максимально полезную =)

Ответить#
+4

Cпасибо, Владимир. Впрочем, мой любимый экспонат —- это таблетка, но там магнитов точно нет. И самое ужасное, что она ... работала!

Ответить#
+2

Как пелось в детской песенке из фильма: «Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки». А омагничиватели, конуса «БУТ-КО», турбинки во впускной тракт... продолжать не буду, кто в теме, тот знает, это такой же лохотрон, как и всякие там магнитные улучшители эрекции, удлинители члена и пр. Мошенники изготавливают всё для всех, только бы брали. И ведь берут.
А вот фраза для «большей лучшести», улыбнула, спасибо, Михаил Владимирович.

Ответить#
+5

Спасибо, что оценили:)

Ответить#
+1

Смех смехом, но открываем учебник для фрезеровщиков 1963 года и читаем: «Технолог разрабатывает техпроцесс для госзаказа,а не для собственной забавы.Поэтому, без его одобрения, менять режимы резания запрещено.» Неплохо бы что-то подобное и в автошколах говорить...
Удачи на дорогах!

Ответить#
+5

Очень хороший пример —- спасибо!

Ответить#
+1

Что бы понять зачем люди покупают и ставят эти детальки в машину, надо просто ответить аналогичный вопрос зачем в машине иконки.

Ответить#
+4

Что значит «зачем иконки»? Это ж сразу +100500 к безопасности! )

Ответить#
+1

Это я как-то могу понять: своего рода замаливание грехов и желание избежать неприятностей за счет внешних сил... А вот с магнитиками веселее

Ответить#
+3

"...своего рода замаливание грехов и желание избежать неприятностей за счет внешних сил..."

Что иконки, что магнитики — для большинства людей это все из области непознанного. Если такой человек верит в "чудодейственные" свойства иконок, почему бы не поверить в такие же свойства магнитиков? Все знают, что машины с иконками попадают в ДТП наравне с "атеистическими" (слышали песню Слепакова: "Не помогает молитва, если водитель — г..но!"?), но все равно иконки наклеивают. Так же и с магнитиками. Знают, что ерунда все это, но верят! А вдруг?

Ответить#
+2

ну,как говорится, да по вере вашей и будет вам!!!

Ответить#
+1

А как топливо должно течь для экономии? От северного полюса магнита к южному или наоборот? Там стрелочки-то есть? А то ведь, неровен час, аппетит ласточки, напротив, вырастет!

Ответить#
+5

Жульничество помноженное на серость дают замечательные финансовые результаты. Плюс врожденная тяга к " халяве" подпитанная сказочным эпосом.
Казалось бы, школьный курс физики и химии должен ставить мозги обывателей на нужное место , но врожденная лень и слабость образования делают своё дело.
К великому сожалению многие не понимают причину того почему вода меняет свои свойства при прохождении через магнитное поле , а углеводороды практически нет. Может в школах нужно что то подправить?

Ответить#
+4

Да тут уже и не в школе дело. Если в НАМИ запросто откровенные глупости в документах пишут, то чего от школы требовать?

Ответить#
+2

А  вообще с метафизикой стоит поэкспериментировать.Например, какой-нибудь «заговорённый» предмет,как он будет влиять на вероятность уменьшения холостых пробегов,вероятность в пробке оказаться.Ведь вся метафизика — это энергия и стечение обстоятельств.Понятно,что прямой экономии не получится,а вот если через стечение обстоятельств:Холостой пробег снизился,при прежнем удельном расходе,но зато суммарный-то упадёт.Надо экспериментировать.

Ответить#
+1

С пирамидками «ЗР» экспериментировал, в 90-х была в журнале статья. И эффект от них был! Токсичность выхлопа уменьшалась, расход топлива падал.

Ответить#
+1

Читал,даже статья своей научностью понравилась.

Ответить#
+1

Могу рассказать про финал:) Поставили самому большому начальнику —- на полку заднего стекла. А пирамидку заземлили... А заднее стекло было обогреваемое и по стеклу гулял «плюс»... Трах, бах, вонь, предохранитель, снять, выбросить....

Ответить#
+3

У меня в практике были непонятности. Но повторяться в лабораторных условиях они как правило не желали. При всем при том, что мне всегда хотелось увидеть «чудо».

Ответить#
+1

Правильно в комментариях РПЦ упомянули.Это большое упущение — совсем «выпали из обоймы» изделия «освященные„в РПЦ.Уж если корабли освящают,то почему бы какую-нибудь приблуду не освятить?Даже магнитов не надо!

Ответить#
+2

Ими просто нужно уметь пользоваться! Если закрепить на коврике под педалью газа, расход РЕАЛЬНО упадет!

Ответить#
+4

Ну, кто скучал по таким комментариям? Вот, пожалуйста —- живой пример...

Ответить#
+2

Можно даром найти кусок кирпича и закрепить, чтобы ход педали уменьшился! Нафига что-то покупать? )))

Ответить#
+2

Даром не работает :))) Только за денгу

Ответить#
+1

Омагничиватели,азот в шинах,волшебные омолаживающие присадки...ну раз спрос есть,то почему бы и нет.

Ответить#
+1

Почему данные фирмы, данных изготовителей, не привлекают к уголовной ответственности за мошенничество?

Ответить#
+6

А это большая загадка. Я задавал на рынке вопрос продавцу, торгующему номерными рамками с электромоторчиком, перекрывающим шторкой номер. Он спокоен: я ж, дескать, своими руками ничего не порчу!

Ответить#
+2

Всегда удивляли люди, покупающие все эти штуки. Ладно в школе не учились, но чисто на бытовом уровне физику ж должны понимать, машину все-таки водят )

Ответить#
+5

К сожалению 50–60% жителей России верит в сказки. И не только в «магнитные».

Ответить#
+5

Обратите внимание на комментарий некой Психобелки

Ответить#
+1

Мне кажется она тонко троллит, если под педалью газа закрепить деталь, ограничив ход, расход и вправду снизится )

Ответить#
+1

Некоторые купить непросто —- мол, закончились... Сам удивляюсь.

Ответить#
+1

Маркетинговый ход. Создание видимости повышенного спроса...

Ответить#
+1

Да ничего они нынче не должны...

Ответить#
+1

Первое то, что люди свято верят в неудержимый прогресс науки. А второе — они вполне справедливо убеждены, что «нефтяным магнатам» невыгодно обнародование каких-либо изобретений, значительно снижающих потребление топлива. Дело за малым — грамотно убедить такого человека купить какой-нибудь «нейтринный магнитно-реактивнорезонансный бульбулятор» ))

Ответить#
+2

Громов Сергей
\\\\\......они вполне справедливо убеждены, что «нефтяным магнатам» невыгодно обнародование каких-либо изобретений, значительно снижающих потребление топлива... ..//////
Ну в нефтянке, как в первичном звене возникновения топлива, магнитных шаманов тоже в избытке — за свои без малого 30 лет работы общения с ними было предостаточно. Появляются в весьма презентабельном виде, с сопроводительной документацией весом в полпуда, презентационными роликами и забугорно-отечественными сертификатами, патентами, отзывами мировых светил ...... в текстах к месту и без оного упоминаются магнитострикция, гистерезис, число Рейнольдса, спин-эффект и еще много-много умностей. Обещалось беспроблемное отделение нефти от воды, снижение на порядок парафино смоло отложений и реагентов, увеличение коррозионной стойкости трубопроводов и емкостного оборудования, увеличение до бесконечности ресурса насосного оборудования...... короче- если бы ВСЕ ЭТО было бы правдой, там на пяток нобелевских. Однако, на предложение опытно-промышленной эксплуатации и 50% оплаты монтажа чудодейственных магнитов и при появлении мало мальски положительного эффекта, закупка большой партии энтузиазм магнитных ходоков пропадал и они исчезали навсегда.

Ответить#
+3

Да, про магнатов часто приходилось слышать.

Ответить#
+1

Так скоро и услуги автомобильного экстрасенса будут предлагать... тут фантазии хоть отбавляй: и порчу снимут, и экономию топлива наколдуют, избавят от всех текущих поломок и даже предскажут будущие ))

Ответить#
+5

А по-моему предлагают давно. Впрочем, специально не искал...

Ответить#
+1

Это давно уже шапито, под названием РПЦ практикует!

Ответить#
+5

И нехило на этом зарабатывает! Причем без всяких магнитиков. ))

Ответить#
0

Михаил, отличная статья. Да, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Ответить#
+2

Спасибо, Андрей. Хотя в чудо всегда хотелось верить.

Ответить#
+4