Lada Vesta из парка ЗР: снова проблемы с коробкой

Вы будете смеяться, но Веста продолжает досаждать проблемами с роботизированной коробкой передач. Что на сей раз пошло не так?

Лада Веста

Лада ВестаЛада Веста
Лада Веста

Напомню вкратце. Весной у редакционной Весты с роботизированной коробкой наметились подергивания при плавном троганье или старте на подъеме. Вначале, на пробеге около 14 000 км, это происходило только при хорошо прогретой коробке, после стояния в пробке. Через три-четыре тысячи проблема стала проявляться практически постоянно, и на 20 000 км нам заменили комплект сцепления по гарантии.

Новый узел был с тем же номером и того же производителя — Valeo. Дабы продлить ему срок службы, я взял в привычку переводить селектор в нейтраль на светофорах. Еще месяц назад при написании отчета о 25 000 км пробега сцепление чувствовало себя отлично. Но вскоре я ощутил знакомую дрожь на старте…

АМТ на Ладе Весте

АМТ на Ладе ВестеАВТОВАЗ работает над модернизацией роботизированной коробки. Это внушает надежду на решение проблем.
АВТОВАЗ работает над модернизацией роботизированной коробки. Это внушает надежду на решение проблем.

Нехорошие симптомы вылезли спустя 6500 км после замены (или через 3,5 месяца эксплуатации). С ними машина уже проехала чуть больше тысячи километров, и я вынужден констатировать: все идет по прежнему сценарию, болезнь прогрессирует. Выходит, новое сцепление выдержало вдвое меньше предыдущего. И это с регулярным переводом коробки в нейтральное положение, полным отсутствием пробуксовок, перегрузок и долгих «стоячих» пробок! Летом машине приходилось ездить по свободным трассам и практически не загруженному мегаполису.

Блок стеклоподъемников Лады Весты

Блок стеклоподъемников Лады ВестыНедавно мне впервые за время эксплуатации Весты пришлось воспользоваться блокировкой задних стеклоподъемников. Приводы перестают реагировать не только на нажатие клавиш в задних дверях, но и на кнопки в водительском блоке, что мне показалось нелогичным.
Недавно мне впервые за время эксплуатации Весты пришлось воспользоваться блокировкой задних стеклоподъемников. Приводы перестают реагировать не только на нажатие клавиш в задних дверях, но и на кнопки в водительском блоке, что мне показалось нелогичным.

С проявлением намеков на скорую кончину уже второго комплекта мы отправили запрос на АВТОВАЗ. Вот комментарий завода:

«Прежде всего, отметим, что это не массовый случай, а единичный. В данном случае не имеет значения, стоит ли сцепление на АМТ или на МТ. Диски сцепления имеют одинаковую конструкцию. В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях. Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках».

Указатель поворота Лады Весты

Указатель поворота Лады ВестыНе обошла нашу Весту стороной еще одна свойственная модели хворь. Повторитель поворотника в правом зеркале мигает всеми светодиодами…
Не обошла нашу Весту стороной еще одна свойственная модели хворь. Повторитель поворотника в правом зеркале мигает всеми светодиодами…

Указатель поворота Лады Весты

Указатель поворота Лады Весты…но негерметичен и вскоре, вероятно, начнет тускнеть.
…но негерметичен и вскоре, вероятно, начнет тускнеть.

Указатель поворота Лады Весты

Указатель поворота Лады ВестыСлева конструкция пока воду не пропускает…
Слева конструкция пока воду не пропускает…

Указатель поворота Лады Весты

Указатель поворота Лады Весты…но и без нее некоторые светодиоды уже вышли из строя.
…но и без нее некоторые светодиоды уже вышли из строя.

Звонки нескольким московским дилерам обнадежили: в ближайших поставках запчастей действительно значатся комплекты сцепления с новым номером, то есть измененной конструкции. Значит, спешить с заменой не будем и дождемся, пока модифицированный узел появится в наличии. Постараемся сравнить ощущения с роботизированным Иксреем, который также есть в редакции и ездит еще с заводским сцеплением.

Фото: Константин Якубов, Георгий Садков и Александр Батыру

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (222)

Самые новые

Лучше бы Jatco поставили, пусть даже четырехступенчатую. А ещё цена, конечно...высокая. Что-то подсказывает, что в будущем году продажи на неё упадут

Ответить#
-1

За такие деньги я лучше 3-х японцев куплю...

Ответить#
-2

Ниже по ссылке Стасик набалакал для таких как Кирилл Милешкин, Серега Баронин, Акопов и т.п. «при работающем двигателе в положении N сцепление конечно-же разомкнуто до тех пор пока селектор не переведен в иное положение и водитель не дал команду на движение....„(С)
ссылка

Продолжаем активнее минусувать Стасика !

Ответить#
-6

Пистец и такие проблемы в машине за 620 тысяч?! ВАЗик как всегда в своем репертуаре) Как говориться, возьми х годовалый фокус,сид,круз, ездий и горя не знай))

Ответить#
-6

очередная правда для упоротых обдолбанных тазофилов-минусаторов — ну что-бы без дела не сидели и продолжали между аккаунтами прыгать для очередного минусования....
«А я с пробегом аж 377 км, поехал на эвакуаторе к ОД((( На панели горит значок неисправности трансмиссии дальше первой не переключает( задняя не работает... короче аварийный режим„(С)
ссылка

минусуем тут цитату и ссылку, и потом переходим по ссылке минусовать брата Антонио.

Ответить#
-7

Сегодня поговорил с владельцем Весты, купленной в январе. У него комфорт с АМТ. Проехал 16 тыс. км с хвостиком. Говорит, что никаких замечаний по сцеплению нет.
Видно, действительно АМТ противопоказаны пробки. Сам лично наблюдал в прошлом году, как одни и те же авто год назад наматывали ресурс в естественных условиях (катались они из Тольятти в Самару и обратно). Но они ездили в комфортных условиях и долгого ползания по пробкам у них не было.
Скорее всего причина выходов АМТ не в сцеплении, а в математике, т.е. в прошивке мозгов. Наверняка из-за особенности работы АМТ (выжим сцепления в течении одной минуты) происходит повышенный износ корзины и диска сцепления. Получаетсяя, если с такой настройкой авто попадает в пробку, то большее время сцепление находится в выжатом положении.
Сегодня утром в пробке замерил интервалы времени остановки между движениями. Получалось примерно 35 — 45 секунд. Длина пробки составляла примерно 0,5 км. Каждое движение составляло на 10–15 метров (2–3 корпуса авто). Получается, что я сегодня останавливался на 35 — 45 секунд 33 — 50 раз (количество остановок не считал).
Исходя из этого, я стоял бы на выжатом сцеплении (если бы у меня была Веста на АМТ) в течении 19,25 — 37,5 минут. И это всего один день, одна пробка!!! У Весты на АМТ скорее всего корзина в пластилин превращается!!!.

Ответить#
0

Зачем брать такое авто, если невесты не ломаются?

Ответить#
-6

Не авто, а шлак, с красивым дизайном

Ответить#
-7

Вечер добрый обдолбанным тазофилам-минусаторам !
Срочно Минусуем дальше свежую вечернюю инфу....

Сегодня, 20:53 «я менял сцепу на 7000 тысячах(если ее реально поменяли-бумаг не дали) сейчас 11500 тоже самое один в один . приехал в салон в другой мне говорят что я второй с такой проблемой и менять не хотят говорят что адаптация всем помогала, адаптировали ровно две недели прошло тоже самое . вопрос они просто пожгли сцепление на ручнике. ??? (риторический) про новую сцепу усиленную они не слышали, про письмо с завода только про датчик.„(С)
ссылка
Сегодня, 22:09 "На моей Весте с АМТ трясти начало на 4000 км.,к 6000 км. устал от тряски,в салон,там стали отговаривать,мол дотяни до ТО 15000 км,а там всё и посмотрим разом.Плюнул,поставил Сакс,проехал 5000 км.Всё норм,ну и задом в гору да на бордюры стал нормально заезжать,на Валео горело и воняло,но ехать отказывалась. «(С)
ссылка

Ответить#
-7

да выброситеуже это гумно! всем уже понятно что в раше машины да и вообще все делать не умеют!

Ответить#
-10

Чурка, кому всем то?

Ответить#
+7

машина какая?

Ответить#
-8

стыдно признаться, что сам не ездишь на русишь автохламе?

Ответить#
-7

Если ты вдруг купишь ВАЗ
Завтра будешь ты как раз.

Ответить#
-7

С добрым утром, страна !
Продолжамс...

«когда я убил второй комплект мне сразу не поверили , может ездишь типа не так , а когда третий убитый предьявил — заходи дорогой третьим будешь в очереди подоспели машины проданые позже . Я переплюнул по убитым сцеплениям всех в стране !!! Предлагаю ВАЗу создать корпоративную книгу рекордов и почётно занести меня туда первым !„(С)
ссылка
минусуем, минусуем цитату и ссыль СРОЧНО ! потом переходим по ссылке и минусуем Серегу из Орла !

минусуй/не минусуй  — всё равно получишь *уй......

Ответить#
-10

Редакция ЗР может вам сменить прокладку, вернее журнализда эксплуатирующего весту

Ответить#
+4

Сравнение АКП Соляриса и АМТ Весты — свежак от чувихи....
ссылка

Ответить#
-10

Плохо живется вам, журналистам. Ибо поневоле мазохисты =) Роботы — тупиковая ветвь эволюции. Это следует наконец уже признать и успокоиться.

Ответить#
-7

«Судебная тяжба с АвтоВАЗом.„(С)
ссылка

активнее минусуем цитату и ссылку, активнее.... !

Ответить#
-9

И к чему это? Чел 50 тысяч отъездил, да ещё и руки погрел с ВАЗа, молодец, конечно, что отстоял свои права, вот только вы не оригинальны. Думаете только с ВАЗом судятся?
Цитата: «Чем больше машин появляется на рынке, тем больше среди них встречается брака. Каждый судебный процесс между автодилером и потребителем воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. На самом деле с дилерами судятся все! Просто автопродавцы очень боятся огласки и стараются любыми способами заблокировать утечку этой информации. В Российском фонде защиты прав потребителей подтвердили: »Такие случаи — сплошь и рядом”. В фонде даже существует специальный “черный список” неблагонадежных автопродавцов, ссылка на него есть и на официальном сайте правозащитников, правда, простым обывателям он для просмотра недоступен. В то же время в России известны случаи суда с такими автопроизводителями, как Toyota, Volvo, Nissan, Ford, Peugeot, Mersedes-Benz. Из-за наличия дефектов в автомобиле судятся практически со всеми, просто дилеры стараются не предавать такие дела огласке. А огласка, к слову, главное оружие обиженного потребителя в этом деле."
Статья целиком ссылка
Или тут:
http://автоюрист-центр.рф/dosudebnyy-spor-s-dilerom-hyundai-v-svyazi-s-nevozmozhnostyu-ust (нужно скопировать)
http://www.zr.ru/content/news/806472-hyundai-otvetila-podavshemu-na-nee-v-sud-avtovladelcu/

Ответить#
+6

Ссылка не работает, поправьте.

Ответить#
+3

Ссылка у Мавроди выше работает, и у меня работает....
Портос, выкиньте свой ПК/смартфон к чертям и займитесь.... куропатками !

Ответить#
-9

Ну что, началось в колхозе утро !
Продолжим.....

Сегодня, 07:29 «Записался на четверг по сцеплению. Посмотрим чего скажут. Адаптацию они уже делали — помогло на пару дней.„(С)
ссылка

"ДА, ОПЯТЬ!
Отъездив тыщи три, машина опять стала дергаться, как обычно обучили, потом опять, потом опять…«(С)
ссылка

Ответить#
-9

По нижней ссылке, ваш блог на Драйве? Хотелось бы узнать, что там с новым усиленным сцеплением.

Ответить#
+6

У троллей у ВАЗовских траур сейчас.
Им снова подгадил дружок-АвтоВАЗ:
Хоть тысячу минусов ставишь,
А массовый брак не исправишь.

Потеют ребята, работы гора:
Логинятся в ботов вот прямо с утра,
И всем, кто от ВАЗа устанет,
По тысяче минусов ставят.

А вот на заводе — уют и покой
Там все на клиента махнули рукой.
Хоть новой развалится Лада —
Им думать об этом не надо.

Страдают владельцы ужаснейших Лад,
Все в этих машинах не в такт и не в лад:
Вот только бачок запаяешь —
Сцепление тут же теряешь.

То стекла в царапках, то стойки стучат,
То «робот» не смог заменить «автомат»,
Чтоб Лады машинами стали,
Дождемся, пожалуй, едва ли...

Ответить#
-11

Так им и надо)))) За стих особенный респект)))

Ответить#
-9

Спс.
Если ВАЗ «обрадует» новостями, будут еще.

Ответить#
-11

В вас прям поэт проснулся. Пока уже издавать неизданное.

Ответить#
+4

Ты порылся немного в помойке
И нашёл что поесть средь овна
Вдохновитель большой перестройки
Указал на помоечку — на !!!

Рядом хлебные булки валялись
И похожие так на мячи
Сутью гласности людям являлись
Это значит — что хочешь кричи

Ответить#
0

Не задумывались ещё насчёт проведения творческого поэтического вечера, к примеру, в Тернополе? Думаю там ваши стишки оценят. Может даже чего нибудь выгорит продать издав свои творения небольшим тиражом. Правда есть один нюанс, как бы на «патриотов» не нарваться, как никак не на мове :)

Ответить#
+6

Зафиксирован еще один пользователь методички «Как коряво отмазывать ВАЗ на бюджетные деньги РФ, прикрываясь ненавистью к Украине», издание 25-е, исправленное и дополненное, Москва Путгиз, 2016:)

Ответить#
-13

ЗАЗофил?)))

Ответить#
-12

ЗАЗофоб, скорее:)

Ответить#
-9

Блин,жаль репостнуть нельзя!!!

Ответить#
-10

Репостите в других соцсетях со ссылкой на статью-источник.
Не все ж ВАЗофилам пиариться:)

Ответить#
-9

Наш Виталий громко плачет
Не репостнуть — как иначе?
Копипасте не обучен
Ходит он мрачнее тучи

Тише, Вит(а)ля, не бойся
Просто вдох — и узбагойся
Контрол цы и котнрол вы
И репосты не нужны.

Ответить#
+2

Это вы узбагойтесь,ослик Иа) А мне просто стихи понравились

Ответить#
-7

Несколько интересных видео по Весте и по роботу от реального владельца:
ссылка
ссылка
ссылка

Ответить#
+5

Вот, наверное самый толковый видеообзор по авто будет. Парень нормально все разъясняет.

Ответить#
+4

Вот видите — мнение реальных владельцев никого не интересует,нужны «реальные» владельцы,поющие хвалебные оды.

Ответить#
-10

А,вот вы где! А я думаю,что это меня минусовать перестали в статье про Уаз))) Ну что,начнём?) Лада Веста — самый надёжный автомобиль,в ней ничего не ломается и в «За рулём» всё врут!

Ответить#
-11

Неправильная позиция  — поставил минус !
Правильная позиция ниже:
Лада Веста вобрала в себя все самое худшее от ВАЗа и от хРено !

Ответить#
+8

Абсолютно верно! А насчёт минусов не переживайте — они здесь уже давно ничего не значат)

Ответить#
-6

Насчет минусов как раз вы переживаете с темы про Уаз Патриот. А тут основную часть минусов ставят один, максимум два, полностью отмороженных на всю черепную кость упоротых вазофила под 10–15 аккаунтами, ну и народец так по малу добавляет для веселухи.

Ниже уже и чистейший мат попёр, как в старые добрые времена лет 10 назад, в эпоху становления сайта ЗР и начала комментариев к новостям без какой-либо регистрации, тогда, когда даже форума у них не было !  Так что большой привет новой эре свободы слова на сайте ЗР ! Посещаемость сайта ЗР растет не по дням а по часам ! А на сайте конкурентного АР модераторы работают и комменты удаляют....

Ответить#
-3

Сейчас прибежит Каплан, и расскажет вам, что вазофилов не существует)).
А насчёт мата, ну правда, пусть уже админ появится, меня забанит, посты подчистит. Просто надоело смотреть на этот троллячий загон.

Ответить#
+7

«Троллячий загон» почему-то всегда получается в статьях про наш автопром. Кто против — у того по 10 минусов в минуту. В спорах на любую другую тему все ставят друг другу по паре оценок и всё нормально — одноразовых аккаунтов пока замечено не было. Внимание,вопрос — кто же создаёт этот «троллячий загон»?)))

Ответить#
-8

«Внимание,вопрос — кто же создаёт этот „троллячий загон“?)))»(С)

ответ на вопрос — valnik.

Ответить#
-7

Одни и те же лица постоянно в темах про ВАЗ и УАЗ, причем комментариев каждый оставляет по нескольку десятков, как вы.
Можно высказать своё мнение, ответить на пару комментариев, и всё, идти заниматься своими делами, но когда однообразными комментариями целенаправленно забиваются темы про ВАЗ или УАЗ, это и есть троллинг.

Ответить#
+8

Конечно,одни и те же лица! Мы же не перелогиниваемся по 10 раз на день,чтобы создать видимость,что большинство обожает автоваз и готово простить ему любой косяк)

Ответить#
-7

Всё равно не понятно, к чему такая усердность с вашей стороны.

Ответить#
+5

Неравнодушные мы.

Ответить#
-12

Да пригорает немного от такого маркетинга,чего уж там греха таить))) Я считаю,лучше 10 раз своё мнение оставить и чужое оспорить,чем «превращаться» в 10 человек и создавать видимость единогласности.

Ответить#
-9

ВАЗофилов тут как раз — хоть пруд пруди. А вот ВАЗофобов действительно не существует.

Ответить#
-13

Да,с матом,конечно, это перебор.

Ответить#
-10

Этим ВАЗофилам не угодишь:)

Ответить#
-12

Вот что значит привычка)))))))))) Читать совсем некогда,по спискам работаете?)))))))

Ответить#
-10

теперь вы  понимаете почему у нас за  40  лет так и  не  научились делать авто? ответ простой  — просто нет желание делать качественное авто , лохи и  так покупают овно. а  большие деньги делают не на  продаже наркотиков, нет, а  на  продажи овна в  красивой упаковке

Ответить#
-10

У меня есть бумажное издание ЗР №3 от 98г. В нем статья «Летят» диски. В ней говорится, что диски переднеприводных самар выхаживают 20–30тыс, а на классике под 100. История повторяется — второй круг спустя почти 20 лет?

Ответить#
-12

просто на ВАЗе время остановилось, и  руководство ВАЗа  —засланцы решили угробить ВАЗ окончательно

Ответить#
-16

маньяки когда вам надоест стпавить минусы? от  ваших минусов ВЕста надежнее не  станет к  сожалению, мы  должны бороться с  халатностью и  пофигизмом руководства ВАЗа , напомню зарплата топ.менагеров ВАЗа 4  млн рублей, при этом ВАЗ поуши в  долгах и  фактически давно банкрот, если  бы не  дотации правительства РФ, которое отжимает бабки у  пенсионеров и  отдает их  топ.менагерам ВАЗа

Ответить#
-14

Каковы зарплаты у топ менеджеров Хёндай? Каковы дотации правительства РФ ВАЗу?

Ответить#
+5

ВАЗу простили 20  млрд рублей !!!

Ответить#
-19

ВАЗ должен отозвать все Весты и  поменять бракованное французское сцепление на  российское , это подстава французов , Веста прямой конкурент Логану-сандеро, вот и  подсунули кривое сцепление

Ответить#
-12

Можно было программно ограничить мощность двигателя и поставить японскую джатко, чем такие мучения. Пусть всего 4 ступени и динамика ниочем, но солярисы с 1.4 тоже с аналогичным автоматом идут. Зато подешевле! А так очередной таз получился, хотели как лучше получилось как всегда.

Ответить#
-10

ВАЗ хвалился что 350  мулов  —Вест заездил на  испытаниях , проехали милиионы км, и что неужели не возникло проблем с  сцеплением, стойками стаба, скрипом . пробоями задней подвески? конечно возникли но  всё равно решили нас.рать и  делать Весту с  мелкими недоработками

Ответить#
-13

вообще надо два диска сцепления ставить и  вариатор , как у  Хонды

Ответить#
-12

вот ставят на  Гранту, датсун ондо акп Жатко, а  что нельзя в  «гараже» на  Весту Жатко присабачить, вместо ркп ?

Ответить#
-13

Как я понял из текущего обсуждения, АМТ-робот Весты, призванный повысить продажи Весты в крупных городах, к работе в крупных городах как раз и не приспособлен.
Шикарно.
Понятно, что никакой трансмиссии вечные стоягия в пробках на пользу не идут, но чтобы прямо так?

Как в старом советском анекдоте:

«Вопрос:
 — Что такое — жужжит, летает, в ухо не попадает?
Ответ:
 — Советская летающая жужжалка для попадания в ухо!»

Что же должно случиться, чтобы ВАЗ наконец начал работать, а не делать вид, что работает?
Знаю: заводу должны прекратить давать бабки из бюджета на распил.

Ответить#
-14

сцепление французское , ВАЗ тут не  причем , что дали  то и  поставили

Ответить#
-14

То есть, Логан на таком же сцеплении ездит без проблем, а ВАЗ их жрет. Может, дело не в сцеплении?

Ответить#
-14

Что я пытался когда-то до вас донести. Дело совсем не в сцеплении, а в настройках актуаторов — они ушатывают сцепление, или оно не рассчитано на работу с одноногим роботом.

Ответить#
+6

То есть, я правильно понимаю, что во время испытаний это все было видно, но во имя понтов и бабла на явную проблему ВАЗ решил забить, и хреновый робот с хреново настроенными актуаторами пошел в серию?
И все, что может сейчас делать ВАЗ, это менять сцепления по гарантии на такие же, а с помощью своих ручных трололо пытаться всех убедить, что проблемы нет, а просто на роботе никто ездить не умеет?
Напомнить вам, сколько Веста с роботом стоит?
Не дороговато ли для эксперимента над владельцами?
Вэтом весь ВАЗ:
«Мы с прибором кладем на клиента с 1971 года!»

Ответить#
-12

Я думаю, что реально АМТ никто не испытывал, на стенде обкатали условно 100 тысяч и пустили в серию.

Ответить#
+6

И, конечно, при стендовых испытаниях не было и намека на ускоренный износ сцепления, ага. Потому что никто не испытывает один агрегат. Для чистоты эксперимента их должно было быть от тоех до пяти.
Не смешите, кэп — это не испытания были, получается, а банальный попил бабла. Что-то я слышал про «мулов„-агрегатоносителей, которыми ВАЗ очень гордился... видимо, как и все, что заявляет ВАЗ, это тоже было враньем.
Признайте уже: ВАЗ налажал. И не хочет ничего переделывать.

Ответить#
-12

На стенде вероятно испытывали десяток АМТ, но в реальных условиях, сотню никто не пытался на АМТ проехать, а зря — тогда бы сразу все косяки и вылезли и коробку вернули бы на доработку или вообще завязали бы с этой темой.
Могу признать следующее: АВТОВАЗ налажал в плане самой идеи создания однодискового робота и практической реализации его в жизнь. Достаточно было оценить опыт GM, Toyota, Peugeot и Citroen в создании и эксплуатации подобных трансмиссий, чтобы сразу отказаться от этой идеи как от бесперспективной, к чему, кстати, в итоге и пришли вышеупомянутые автопроизводители. Но, увы, АВТОВАЗ решил в очередной раз изобрести колесо, точнее однодискового робота, и думал, что у него получится лучше. Лучше не получилось.
Насчет переделывать — это не ко мне, а к руководству АВТОВАЗа адресуйте этот вопрос.

Ответить#
+2

По мнению коллективного разума вестоводов АМТ не любит городских пробок. То есть проблема с подергиваниями возникает чаще у машин, эксплуатирующихся в крупных городах. Предположительно из-за перегрева накладок диска и их деформации.

Насчет «включать нейтраль» все сложнее. На нейтрали сцепление почти всегда выжато. То есть, по наблюдениям владельцев вест с амт, нейтральная передача включается и сцепление отпускается примерно через минуту включения N при условии, что не нажата педаль тормоза. То есть дергание на нейтраль в пробке ничего не даст в большинстве случаев.

Я, кстати, именно после первой публикации ЗР о проблеме со сцепой машину выбирал, поэтому и выбрал обычную на ручке. Так дилеру и сказал «нужна максимальная комплектация, но чтоб на ручке». Лично мне «работа мешалкой» мне дискомфорта не доставляет, хоть я и езжу почти каждый день по Мск. :)

Ответить#
0

Сегодня поговорил с владельцем Весты, купленной в январе. У него комфорт с АМТ. Проехал 16 тыс. км с хвостиком. Говорит, что никаких замечаний по сцеплению нет.
Видно, действительно АМТ противопоказаны пробки. Сам лично наблюдал в прошлом году, как одни и те же авто год назад наматывали ресурс в естественных условиях (катались они из Тольятти в Самару и обратно). Но они ездили в комфортных условиях и долгого ползания по пробкам у них не было.
Скорее всего причина выходов АМТ не в сцеплении, а в математике, т.е. в прошивке мозгов. Наверняка из-за особенности работы АМТ (выжим сцепления в течении одной минуты) происходит повышенный износ корзины и диска сцепления. Получается, если с такой настройкой авто попадает в пробку, то большее время сцепление находится в выжатом положении.
Сегодня утром в пробке замерил интервалы времени остановки между движениями. Получалось примерно 35 — 45 секунд. Длина пробки составляла примерно 0,5 км. Каждое движение составляло на 10–15 метров (2–3 корпуса авто). Получается, что я сегодня останавливался на 35 — 45 секунд 33 — 50 раз (количество остановок не считал).
Исходя из этого, я стоял бы на выжатом сцеплении (если бы у меня была Веста на АМТ) в течении 19,25 — 37,5 минут. И это всего один день, одна пробка!!! У Весты на АМТ скорее всего корзина в пластилин превращается!!!.
Как вам такая версия?

Ответить#
0

О как! Забавно.
Хотелось бы уточнить.
Получается, сцепление сомкнется с маховиком через 1 минуту после перевода селектора в положение нейтраль и при нажатой педали тормоза?

Ответить#
-10

Через минуту после перевода в нейтраль и НЕнажатой педали тормоза.

Ответить#
-1

А если педаль тормоза нажата, то диск сцепления смыкается сразу?

Ответить#
-7

ага, на заведенном движке в режиме N педаль тормоза нажал и сцепа сомкнулась, педаль тормоза отжал — сцепа разомкнулась, опять тормоз нажал — опять сцепа сомкнулась..... А ЗАЧЕМ ? И даже если это так
,  то что это дает в плане износа на стоящем авто в положении N  ведомого диска сцепления, замену которого на усиленный с чудонакладками проаннонсировали на ВАЗе ?

Ответить#
-3

Не смыкается.

Ответить#
0

У меня Веста с МКПП, поэтому я не самый надежный источник об алгоритме работы сцепления АМТ, транслирую лишь то, что понял из сообщений на вестовских форумах.

ЗР, кстати, мог бы и самостоятельно проверить алгоритм срабатывания сцепления АМТ вместо того, чтоб писать статьи в духе «машина была нужна мне на выходные для поездки на дачу и тут вот что случилось».

Вот автор этой статьи с какого перепугу решил, что нужно N втыкать на светофорах и пробке? Сам придумал или подсказал кто? Или это рекомендация дилера?

Ответить#
+1

аффтару статьи подсказал N втыкать на светофорах и пробке Баронин Сергей — он форум DSG-владельцев читал....

Ответить#
-4

Спасибо за ответы. Есть над чем подумать.

Перевод в N — это рекомендация для всех роботов (роботизированных КПП, которой является вазовская АМТ), независимо от типа. Перевод в N необходим как на обычной механике, что бы не нагружать лишний раз сцепление. Это все равно что на МКПП стоять на светофоре с включенной передачей и выжатом сцеплении.
Причем рекомендация о переводе в N при остановках достигнута опытным путем «союзом автовладельцев» :). Ни в одной из инструкциях на авто с роботизированной коробкой подобных рекомендаций нет. Однако, когда я в мае тестдрайвил весту в автосалоне, менеджер во время пояснений тоже говорил, что необходимо на стоянках переводить селектор в нейтраль.
Я сам владею Опель Зафира с роботизированной коробкой Изитроник. Пробег у меня на сегодня 83450 км. Брал новой из салона. Там тоже давали рекомендацию о переводе в положение N. Сейчас обслуживаюсь у неофициалов, которые с 90-х занимаются Рено и Опель. Там тоже два «гуру-мастера» однозначно рекомендуют переводить в N.
И все однозначно утверждают, что робот (любой) — это обычная МКПП, только переключением передач и работой сцеплением управляет контроллер (то есть компьютер) через электроприводы согласно загруженного (прошитого) алгоритма.

Ответить#
+2

Протрезвел ? Решил что есть над чем подумать.... Главное — было-бы чем думать !

До тебя никак не доходит простая истина — переключай/не переключай рычаг у ВАЗОВСКОЙ АМТ на светофорах в режим N, от этого со сцепой ничего не изменится, потому как она остается в выжатом состоянии актуатором сцепления до тех пор пока ты не нажмешь на газ в режиме А, или не выключишь зажигание.

Ещщё раз — алгоритмы работы блока управления у разных роботов разные. Ссылки от владельцев про алгоритм управления работой сцепления у вазовской АМТ были тебе даны уже ранее, но ты «смотришь в книгу и видишь фигу» продолжая умозрительно в своей черепной коробке что-то придумывать про пружины цитируя идиота Акопова....

Ответить#
-6

А если на легком пригорочке перевести в нейтраль и удерживать авто тормозом то сцепа не сомкнется ?

Ответить#
-4

«Получается, сцепление сомкнется с маховиком через 1 минуту после перевода селектора в положение нейтраль и при нажатой педали сцепления?„(С)
Мама дорогая !!!
В Весте с АМТ НЕТ педали сцепления ! ты какую бутылку уже откупорил за сегодня ?
А педаль тормоза в Весте с АМТ нажимать не обязательно В ЛЮБОМ положении селектора выбора передач при заведенном моторе, если Веста с АМТ стоит горизонтально....
Опять нихтферштейн ?
Сереня, у тебя интеллект твоей 5-летней дочки  — ППЦ какой-то.....

Ответить#
-3

Спасибо за указанную опечатку.

«А педаль тормоза в Весте с АМТ нажимать не обязательно В ЛЮБОМ положении селектора выбора передач при заведенном моторе, если Веста с АМТ стоит горизонтально»
К сведению, подобная логика работает на всех роботах. Но я Сергея спросил о другом.

Ответить#
-2

К сведению, робот на Логане производимом на ВАЗе, имеет ползучий режим, и Логан начинат ехать если отпустить педаль тормоза, в отличие от ВАЗОВСКОЙ АМТ которая стоит при переводе рычага в режим А и отпускании педали тормоза.

Сереня, ты со стекломоем завязывай....

Ответить#
-3

Про ползучий режим на Логане знаю уже давно. Интересно, работает ли он в крутую гору? Вопрос о ползучем режиме Логана еще открыт. У меня вопрос, как он там реализован? Как будет держать нагрузку сцепление?

Ответить#
-1

«А педаль тормоза в Весте с АМТ нажимать не обязательно В ЛЮБОМ положении селектора выбора передач при заведенном моторе, если Веста с АМТ стоит горизонтально»
К сведению, подобная логика работает на всех роботах."(С)

"Про ползучий режим на Логане знаю уже давно.«(С)

Так и логика НА ВСЕХ роботах подобная вазовской АМТ, или подобная РКП на Логане ?

Что-то круглое с красным не сходится....
Сереня, какой стекломой пьёшь, Феликс Дзержинский или чо подороже ?

Ответить#
-2

Вот честно, тебе точно надо в школу. Прочитать три предложения и не понять, что там написано? Иди по своим веселым ссылкам.
Да, ставь минусы, лай в форум, бесись на стуле, все что угодно пиши. Даже угрозы можешь, все равно кроме выпендрежа на форумах ты больше ничего не можешь. Да же за слова свои ответить не сможешь.

Всё, Шурик. Давай, повесели меня своей крутостью на форумах.
Аппорт!!!

Ответить#
-3

ППЦ, да ты просто алкаш, пишущий то, что сам не понимаешь и сам себе противоречащий.

ты так и не смог ответить на простой вопрос, потому-что просто не представляешь алгоритм работы вазовской АМТ. при этом накатал тут кучу всякой чуши, налакавшись по уши в воскресный вечер .

давай, лакай дальше свой стекломой ....

Ответить#
-5

Ну на, веселись веселыми ссылками, коли тебе этого так хочется на пьяную тыкву
ссылка/
ссылка

Ответить#
-5

Не понимаю , человек нормальные вещи пишет а его минусуют. Минусаторы, это я не про себя, это я про Коммент Сергея Родовниченко. :)

Ответить#
-4

Хотя бы, вон, в АР, робот на хрее 100т. прошел! И только нахваливают!

Ответить#
+8

Только сегодня глядел их Икс-рей — не 100,а 30. Просто они каждый километр к трём приравняли,ввиду сложных условий про испытаниях. И о проблемах,кстати,тоже упомянули — есть видео на их канале.ссылка

Ответить#
-10

Задом.)))))

Ответить#
-12

Не 100тыс, а 32тыс ресурсных испытаний, причем из них только 3тыс являются разгон-торможение, т.е. с нагрузкой на сцепление. Тестируемую механику спецы там специально ломают вколачивая передачи. У них не выдержала даже логановская кпп на весте. А амт на х-рее выдержал, потому что его так помучать сервопривод не даст. Реальная пробочная эксплуатация для коробки намного суровей чем эти ресурсные испытания.

Ответить#
-10

Да, механику они там мочат зачетно. И говоришь им, что к реальной жизни это не имеет никакого отношения — пофиг. Какой дебил будет на 40 первую вкрячивать, а вторую на 70 — хз. Но они с упорством барана продолжают убивать мкпп. Любой автомат имеет защиту от дурака, потому и выживает. Не касается это только французских автоматов, они мрут всегда.

Ответить#
-6

Вот в том и загвоздка. Видно действительно неправильный расчет нагрузки на сцепление. Или в техническом задании для Valio что-нибудь напортачили, такое тоже часто встречается.

Ответить#
-11

Не будьте наивным. Если есть задача убить сцепление, не помогут никакие супер-пупер накладки! А я склоняюсь к мнению, что именно и такая задача стоит у журнашлюшек! Хотя бы вспомните на здешних страницах спорную, глупую и совершенно ненужную, но явно заказную статью, о том, что ни-ни-ни называть хрей кроссовером, а лишь перекрестясь, приподнятым хэтчбеком!!!))) Ну не бред же?

Ответить#
+5

А... пошел регистрироваться на форумы вазо и вестоводов. Там хоть реальные люди пишут, не по заказу. :) Может там найду правду. А про статьи заказные, абсолютно не исключено. Вспомнить хотя бы какую антирекламную компанию развернули, когда Опель на Корсу свой первый робот поставили... Хотя там и правда были проблемы.

Ответить#
-14

Задом.))))))

Ответить#
-11

При этом по мелочи рассыпалось всё что можно.

Ответить#
-11

Кстати, при желании, очень легко можно вывести из строя сцепление на роботе! Достаточно «случайно» все время старотовать с двух педалей! Не увлекаются ли этим наши «неподкупные»?))) Тогда сцеплению не помогут и накладки и из крептонита! )))

Ответить#
+6

Из «Скрептонита», вы хотели сказать?:))))

Ответить#
-17

Подозрительно и странно все это!!! Когда робот уже на многих Вазовских моделях и я не слышал от реальных владельцев какой то ни было существенной критики, а тут НА тебе!!!
У зарублевцев снаряд аж десять раз подряд в одну воронку!
Мда...
При этом зная очень агресивную и грязную маркетинговую политику корейцев, особенно на фоне падения продаж солярисов, когда даже блогеры признаются что предлагают за положительный обзор от 100 до 250 тыс., и вспоминая хвалебно-рекламные простыни на весь сайт...
Чето я подозреваю!)) Не получают ли пейсатель данной статьи зарплату еще где-нибудь и другом месте?))) А то все у него там дрожит, и сцепление... А совесть не дрожит? Или на том месте давно хрен вырос?)))))

Ответить#
+7

Я чувствую, Моркитолаг Паша вернулся:))))
Как там ваши БМВ поживают?:)

Ответить#
-17

Не десять, а два.
Да и много ли продается Приор с роботами?
Много ли вообще продаетсяприор?:)

Ответить#
-14

На Кавказе,наверняка,берут,но робот — это реальный зашквар,пацаны не оценят)))

Ответить#
-12

Уже не оценили. Жесть в том, что у ВАЗа выбора особо нет: автомат нужен, но кто-то решил сэкономить. Теперь малой кровью проблему не решить, а на большую ВАЗораспильщики не способны — душит жаба.
Так все и останется, я думаю, усилят только пиар: это дешево, всего 11 рублей за «правильный» коммент — и уж совсем, думаю, копейки за минус.

Ответить#
-11

Тут Mitsubishi Motors вошел в альянс с Renault-Nissan, так может в место этого г....на Lancer лучше выпускать.

Ответить#
-12

Ну, если они доведут локализацию производства до 100% хотя бы по автокомплектующим... (без КИМПов и материалов) Тогда добро пожаловать. :) Я бы хотел увидеть L200 со сниженной ценой раза в полтора. :)

Ответить#
-12

УАЗ Патриот пикап.
Это то, что будет из L200, если его локализовать.
А зачем нам второй УАЗ? Тут первый не знаем куда деть...

Ответить#
-12

А локализованный Круз грантой случайно не стал?

Ответить#
+7

Нет, он же не ржавеет, и робот с одним сцеплением ломучий на него не ставили. Стойки не стучат, бачки не лопаются...
Да и под маркой Лада, слава всем существующим богам, его не продавали.
А вот Ларгус потихонечку становится Грантой, да.

Ответить#
-14

Так речь же шла о локализации л200. АВТОВАЗ тут причём?

Ответить#
+6

Изначально речь шла о Л200 и УАЗе, Круз и Гранту в тему притащили именно вы, кэп:)

Ответить#
-13

Если локализованный Круз не рассыпается, тогда почему локализованный л200 должен рассыпаться? Объясните пожалуйста!

Ответить#
+6

У Круза процент локализации был небольшой — отчего GM и пришлось свалить.
Круз собирали не на ВАЗе. Слава яйцам!!!
Для того чтобы L200 стоил до миллиона:
производство L200 — скорее всего — разместили бы как раз на ВАЗе: там полно нифига не делающих рукопопов, которых Рено-Ниссану-Мицу надо как-то загружать... О качестве их «работы» все в курсе.
О качестве отечественных «комплектующих» все наслышаны.
А если строить под пикап отдельный завод, продукт и будет стоить как чугунный мост. За такие бабки проще его из Таиланда завозить с тем же результатом.
Я ответил на ваш вопрос, кэп?

Ответить#
-13

Ответил, ефрейтор, но с вами в корне не согласен!
Если бы вдруг решили освоить производство л200 на территории РФ, то это дело организовали бы в Калуге на заводе ПСМА, где уже производили паджеро-спорт, который является братом-соплатформенником л200. Рамы на паджеро-спорт насколько я знаю варили на ГАЗе. В Калуге, кстати, тоже рабочие через день работают в связи с низкой загрузкой конвейера. Про Калужский ПСМА я ужастиков про качество сборки пока не встречал.
У Круза процент локализации был существенный, там же и соплатформенные астры собирались. Только не надо писать, что там просто колеса к кузову прикручивали.

Ответить#
+7

Кэп,кэп, проблема GM как раз и была в том, что на заводе в Шушарах, как вы сами же выразились «колеса прикручивали».
Если бы это было не так, тачки GM после крыщнама не подорожали бы столь значительно.
Еще один косвенный показатель малого уровня лохализации Круза — его востребованность на вторичке. (См. недавнюю статью ЗР).
Серьезного с машинами ничего не происходит, Круз даже как старые Опели ржаветь перестал. Отсюда вывод: больше уровень локализации — хуже качество. (ВАЗ официально устами Мора заявил: «будем ухудшать качество»).
Ну а про перспективы L200 в России я вам уже рассказывал:
Чтобы стоимость базовой версии была до миллиона, он должен стать «Патриотом», а «Patriot» у нас уже есть.

Ответить#
-10

Ефрейтор, колеса на АВТОТОРе прикручивали, а в Шушарах было 20% — немало. Я думаю основной причиной ухода GM с российского рынка стала политика. «Большой брат» сказал, что России объявлены санкции и поэтому надо прекращать все экономические отношения с ней. GM осталось только повиноваться, иначе на родине загнобили бы.
Перспективы L-200 — ваши очередные фантазии. Паджеро-спорт делали в калуге, ничего, ездят, не рассыпаются.

Ответить#
+4

АВТОТОР прикручивал колеса исключительно универсалам Круз. Седанам и хэтчам — в Шушарах их прикручивали.

Ответить#
-10

колеса не тянут на 20% локализации, максимум на 1%.
Если не ошибаюсь в шушарах кузова делали по полному циклу и еще какие-нибудь кресла местного пошива ставили, может еще пластмассу.

Ответить#
+4

Кэп, вы знаете, что такое Бритва Оккама?
Так вот, согласно этому принципу, ваши конспирологические теории не стоят выеденного гроша и ломанного яйца.
А попытки выдать простейшую экономическую причину за политический сговор изобличает вас как проплаченного ВАЗофила и путриота.

У вашей теории есть один фатальный недостаток — суровая действительность: Круз в конце 14 года новым год в год стал стоить в средней комплектации миллион. Их просто никто не покупал за такие деньги. Опель стал стоить еще дороже. Их тоже не стремились брать.
И, применяя логику и принцип Оккама, получаем: GM свалил по экономическим причинам.

А то, что у вас в методичке записано, можете своим выдуманным родственникам по вечерам читать, вместо того, чтобы сидеть в изобретенном «вероятным противником» интернете:)

Перспектив же  у L200 в России нет.
Либо стоить будет — космос (как сейчас), либо качество будет — как у УАЗа.
А зачем нам еще один УАЗ, вы так и не смогли ответить:)

Ответить#
-9

Мне еще один УАЗ не нужен. Мне даже Патриот в нынешней конструкции не нужен, потому что автомобиль абсурдный.
Пусть даже круз стоил бы 1 миллион, думаете его не брали бы? А шкоду за  1+ млн кто покупает? Киа сид и элантру за 1+ млн кто покупает? Форд фокус за 1+ ? Продолжать дальше? Эти автомобили покупают же! Пусть не в тех объемах как в 2013 году, но никто даже не думает уходить с рынка.

А насчет «А то, что у вас в методичке записано, можете своим выдуманным родственникам по вечерам читать, вместо того, чтобы сидеть в изобретенном „вероятным противником“ интернете:)»  — своим выдуманным родственникам лучше расскажите какие АВТОВАЗ и УАЗ нехорошие вместо того чтобы мне тут эту муть лить.

Ответить#
+4

Бла-бла-бла, слов много, а по сути — пустота.
Раз вам Патриот не нужен, так вам и L200 не нужен — концепция у них одна:)
У Шкоды процент лохализации больше.
Да, пластмассу на Круз ставили точно отечественную: из всего модельного ряда GM в России только у Крузов крепления зеркал облезают:))))))
Кроме как сварить и навешать пластмассинок и колес, наши «производилы» не могут ничего:)
Движки — не в этой жизни.
Коробка-автомат — не смешите мои тапки:)
Причины ухода GM из России чисто экономические.
Вот подумайте, кого они этим наказали кроме себя?
У нас что, в каждой второй семье Круз или Опель? Нет...
Так в чем же политический смысл по-вашему?
«Назло маме уши отморожу»?
Так это наше кредо:)
«Будем делать овноВАЗ вопреки всему — на нем удобно пилить бюджеты»

Ответить#
-8

«назло маме отморожу уши» — по такому принципу сейчас действует гейропа вводя очередные идиотские санкции.
Между л200 и патриотом огромная пропасть. Л200 понятный автомобиль и люди покупающие его точно знают, что от него хотят. Логика УАЗа мне не понятна — попытка сделать типа люксовый внедорожник на допотопных агрегатах мне кажется смешной. Цена уже за 1+ переваливает, а мосты, раздатки воют, ноют и просятся на покой, да и сеперселект УАЗу только снится, не говоря уже про современный мотор.

Ответить#
0

Я полностью с вами согласен.

Ответить#
-12

Всегда чтобы купить новую модель ВАЗа необходимо ждать 2–3 года, пока не доделают все «косяки». Так было с калиной, так было с 10-й, с 8- кой, теперь вот веста.

Ответить#
-10

Ждите ждите, вот уже вазовскую коробку вместо реновской дождались!

Ответить#
-12

А вот и протазовский многоаккаунтный минусатор подтянулся))).Долго не было,думал не случилось ли чего...))))

Ответить#
-15

Видимо произошел просчет ВАЗовских конструкторов по расчету прилагаемой нагрузки на диск сцепления. Не думаю, что Valeo откровенное некачество :) выпускать будет. В этой истории радует другое. ВАЗ начал признавать свои просчеты и достаточно быстро реагировать на рекламацию.
Я же признаю свои ошибочные предположения. Но в нейтраль даже с доработанным сцеплением все равно надо переводить при каждой остановке, это не АКПП. ;)

Ответить#
-15

зачем переводить АМТ в нейтраль при каждой остановке и что это дает в плане ресурса именно сцепления на АМТ, а не выжимного подшипника ?
может вы еще и уверены в том что при переводе рычага в нейтраль у АМТ сводятся диски сцепления ?
только не надо про изитроники и прочие аналоги.....

Ответить#
+4

Вы уже задавали такой вопрос при обсуждении статьи о Весте на 25000 км пробега:
«По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.»

Вам тогда один грамотный человек ответил:
«при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.
Так оно вообще никогда не едет? Ужоссс.»

Вот никак не пойму... неужели капланизм — это заразно? Один и тот же вопрос тащить из рубрики в рубрику.... Тем более когда вам уже несколько раз ответили...

Да, чуть не забыл. Вам, товарищ Шурик, это понравиться. ссылка

Счастья вам. :)

Ответить#
-13

Не путайте «капланизм» и «ВАЗофилизм Шурик Стайл»
«Капланизм» — это когда я задаю вопрос, а ВАЗофилы мычат и минусуют, потому что ответить им нечего.
«ВАЗофилизм Шурик Стайл» — это задавать вопрос повторно и далее уже тогда, когда на него ответили все, кто только можно и ответили (для разнообразия) четко и по делу.
Такие дела:)

Ответить#
-22

так вы на вопрос ответить сможете или так и будете фантазировать ниочем ?

еще раз вопрос для тех кто в танке и в каске — зачем переводить АМТ в нейтраль при каждой остановке и что это дает в плане ресурса именно сцепления на АМТ, а не выжимного подшипника ?

Ответить#
+4

«Из опыта DSG-владельцев: износ сцепления (сцеплений) очень сильно зависит от длительности проскальзываний. Проскальзывания — как раз на стоянке с не до конца прожатым тормозом»
Это цитата одного человека с чего вы начали свои байки про положение актуатора при «выключенном сцеплении». У вас он почему то в любом случае всегда находится в выжатом состоянии при любой позиции селектора АМТ, а робот (АМТ, МТА, изитроник, и другие неАКПП, неМКПП и неВариаторы) даже с толкача можно заводить. Сам не пробовал, но парни на форумах описывали действия.
Так вы что хотите от людей? Хотите узнать, проскальзывает сцепление при нажатой педали тормоза и включенной передачи? ДА!!! ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ!!! И идет нагрев сцепления с повышенным износом. Более того, вы еще маховик сильно нагреваете! И вам об этом писали, несколько раз писали.

К чему повторные вопросы?

Не успел до каплана написать. :) Да капланизм существует. :)

Ответить#
-8

Сереня, ты(на вы уже далее не канает) давай не из опыта DSG-владельцев, а из опыта АМТ-владельцев про свои проскальзывания фонтанируй....(ещщё про изитроник добавь)

ты не знаешь что авто с вазовской АМТ стоит на месте на горизонтальном участке БЕЗ нажатой педали тормоза с работающим движком и рычагом выбора режимов в положении А ?
При этом сцепа ПОЛНОСТЬЮ выжата и никуда авто не пытается двигаться — ферштейн иль нихт ?

куда уж тебе такие тонкости работы АМТ (ППЦ какой-то..... !)

К чему эти все твои повторные ТУПЫЕ вбросы про АМТ — " в нейтраль даже с доработанным сцеплением все равно надо переводить при каждой остановке" ? Вот к тому вам с аффтаром и повторные вопросы "ЗАЧЕМ на ВАЗОВСКОЙ АМТ включать нейтраль стоя в пробках?", чтоб-бы хоть что-то под лысиной зашевелилось....
на ВАЗОВСКОЙ АМТ, на ВАЗОВСКОЙ АМТ ? нихтферштейн ?

Ответить#
-1

чуть ниже

Ответить#
-8

Да, еще по вашему получается, что в положении «нейтраль» актуатор тоже находится в выжатом состоянии. Вы физику помните? Что происходит с пружиной, если на неё постоянно приложена нагрузка? А теперь рассмотрите этот вопрос со сцеплением. Что там происходит, если оно постоянно выжато? Да же на нейтрали... когда стоишь?
Вы не только мат часть не знаете, товарищ Шурик. Вы еще элементарную физику не знаете. В школу вам надо, получать второе среднее образование.

Ответить#
-6

Сереня, ты ещщё раз матчасть вазовской АМТ изучи, доморощенный физик....

Ответить#
+4

Не, в сад вам надо. С азов учиться. Что такое пружина, и как она выглядит. :)

Ответить#
-9

В сад, в садик шагом марш!!! У меня даже 5-летняя дочь знает что с пружинкой будет, если ее растягивать. :)

Ответить#
-10

Сереня, ты пьяный что-ли в воскресный вечер ? То про пружину, то про дочь.... Про жену давай добавь, как ты ей пружинишь по законам физики.

Тебе был задан простой вопрос про нужность перевода рычага вазовской АМТ в нейтраль стоя в пробке — вместо ответа куча бреда про что угодно, только не про ВАЗОВСКУЮ АМТ....

Иди, регистрируйся на форуме вестоводов — мож там тебе страдальцы с Вестой из СПб или мозги вправят, или тут же прослывешь тупым троллем....

Ответить#
+2

В сад и товарища _serge_ собой прихвати с витаминчиками от обострения. :)

Ответить#
+2

чо пьешь то по воскресеньям, неужто стекломой ?!

Ответить#
-4

Сами купили,никто не заставлял

Ответить#
-16

САДОМАЗО — издеваются над собой и над Вестой ....

Ответить#
+6

СадоВАЗо — издевательство ВАЗа над пользователями.

Ответить#
-13

Подозреваю, что глупость с переводом в «нейтраль» как раз и помогла доканать новое сцепление вдвое быстрее :)

Ответить#
+6

А в первый раз кто был, по-вашему, виноват?

Первое-то сцепление сдохло аккурат к первому ТО...
Заподозрить бракоВАЗ в очередной лаже? Как можно — лучше намекнуть, что спецы из старейшего автомобильного издания РФ не умеют пользоваться АМТ-роботом:))))
А ВАЗ — он так, отношения к своим же  косякам не имеет: пилит себе тихонько бабки налогоплательщиков, чего с него взять?:))))
Ваши колоеги по трололо-цеху тут недавно утверждали, что на Хреях и Ларгусах расширительный бачок лопается потому, что его слишком сильно крышкой закручивают:)))

Лада: не эксплуатируй — не сломается:) Хотя... как знать?:)

Ответить#
-20

Аффтар, ответь пжста, зачем переводить рычаг АМТ в нейтраль и каким образом это влияет ИМЕННО на срок службы сцепления (а не выжимного подшипника) ?

Ответить#
+9

Я не «аффтар», но ходит упорный слух, что АМТ-коробка устроена так, что, когда стоишь на ней в пробке, она постоянно фигачит 1–2 передачу, пытаясь имитировать «ползучий режим» обычного автомата, — со всеми вытекающими.
А перевод в нейтраль позволяет этого избежать.
Такие дела.
Если я не прав, пусть «аффтар» поправит меня, но свалить проблемы с коробкой ВАЗ на то, что «а в ЗР на ней ездить не умеют» — не выйдет.

Ответить#
-22

ты не аффтар, а тупой тролль, несущий тут всякую хрень.... и в том числе про упорные слухи тобой же самим придуманные, поэтому к тебе вопросов не было, нет, и не будет.

Ответить#
+8

ВАЗоТрололо негодует:))
Ему прищемили хвост:)

Ответить#
-24
Ответить#
+5

Вы решили отправиться в ссылку?
Правильное решение:)

Ответить#
-17

О боже, как переключения между 1 и 2 влияет на появление ползущего режима?

Ответить#
+6

ну бредит «исполняющий обязанности», впрочем так же как и аффтар и Сереня Баронин выше, у которых с матчастью не все дома.....

Ответить#
+8

Уже вернулись из ссылки? Зря:)
Вы там Акопову с Алексуном привет не передавали?:)

Ответить#
-17

Не зовите меня «о боже» — я смущаюсь.
Погуглите устройство и работу АМТ-коробки — и будет вам щастье и просветление:)
А то позиция у вас, ВАЗофилов, странная выходит: «я не знаю как оно работает, но ты рассказываешь неправильно»:))))

Ответить#
-16

Я то как раз знаю устройство автомобиля и АКПП в том числе. Так вот, на Весте нет ползущего режима, от слова совсем. Это очень хорошо почувствовал на тест-драйве. Переключения между 1 и 2 на появление ползущего режима никак повлиять не может, т.к. ползущий режим- это когда машина начинает движение при отпущенной педали тормоза (как классический автомат).

Ответить#
+7

А если водителю требуется скорость ниже, чем при минимальных оборотах холостого хода? На киа с 6ст гидротрансформаторной акпп у меня иногда возникает такой баг — машина не хочет на 1 скидываться, ее надо придерживать тормозом, чтоб не впечататься кому-нибудь в зад в пробке. Приходится переходить в ручное управление и принудительно передачу со 2 на 1 скидывать. И на 1 передаче на механике я часто пользуюсь неполным выжимом сцепления, чтобы потихоньку подкатиться. При этом палится сцепление. По-моему, алгоритм робота должен быть такой же как у человека. Но человек делает это иногда, а робот может так делать всегда, потому что у него такая прогрмма написана.

Ответить#
-11

Так вот, робот на Весте не научен при отпущенной педали тормоза начинать движения, а это и есть тот самый ползущий режим! Easy'R (Логан и его братья) может, а АМТ- нет.
Скорость при полностью опущенном сцепление- 7–10 км/ч, этого достаточно.

Ответить#
+7

Вы что — ниразу в пробках не ездили? А если впереди машина едет 4км/ч, а у вас хх получается 7 км/ч, вы что будете делать? Я чисто сцепление мучаю на механике, на амт его нет, я буду тормозом играть и если машина после нажатия на тормоз не будет снова ехать, то буду постоянно топтать тормоз — газ. В результате на механике я аккуратно смыкаю сцепление на ХХ и размыкаю вовремя чтоб докатиться уже на разомкнутом, а амт все это будет резче и жестче делать, потому что я использую тормоз и газ.

Ответить#
-10

Создается впечатление, что не только в пробке, но и в принципе — не ездил. Когда ему ездить-то? Родиной и отечественным автопромом гордиться — время надо иметь на потски в сети поводов для  гордости:)

Ответить#
-13

Ок, не «ползучий» но первую-вторую робот дергает?
Об этом и речь была. Это и обеспечивает повышенный износ.
По факту имеем ровно то, что я сказал, за исключением «ползучего режима» — виноват, запамятовал, что ВАЗоробот не может даже его:)

Ответить#
-15

1) Так вы про переключение? Беда с матчастью... беда. Так вот с 1 на 2-ю не дергает, переключается медленно и заставляет делать кивок, но не дергает.
2) Это не приводит к повышенному износу, как раз таки ползущий режим Easy'R заставляет сцепление подолгу проскальзывать и изнашиваться.
3) У Ситроен тоже нет этого режима, так что свои ВАЗофильские мысли забирайте обратно.

Ответить#
+7

Ну так у Ситроена и сцепление на 15К не сдувается:₽
Обвинить меня в ВАЗоФИЛИИ — это сильный ход:))))))
Я-то как раз не шибко люблю бракоВАЗы — в отличие от вас:)

Ответить#
-13

Мы про ползучий режим говорим. Соблюдайте тему, не скачите словно блока на гребешке на евромайдане соседнего государства.
А так, помирает на Ситроене сцепление, увы, но это головная боль всех роботов.

Ответить#
+9

Вообще, если вы еще помните, мы изначально говорим о том, что хреновый робот ВАЗа жрет сцепления. Массово.
При том, что аналогичный реновский — не жрет.
При чем тут Ситроен и какое отношение он имеет к хреновому качеству трансмиссии ВАЗа — только ВАЗофилы знают:)))
У вас методичка новая вышла, что ли, в которой написано «гаси Ситроен»?:)))

Ответить#
-12

Уверены, что робот Рено не жрет сцепление? Кстати, смотрю форумы и что то не наблюдаю массового исхода сцепления на Весте...
Ситроен при том, что там тоже РОБОТ.

Ответить#
+4

Ну как и предполагалось АВТОВАЗ выпустил очередное «изделие», а не машину. Зато ценники щедро украшают лишними нулями. Лично я с АВТОВАЗОМ завязал, чего и Вам советую.

Ответить#
-17

Жалко Весту. Очень много времени уходит на устранение косяков. Уже целый год прошел от запуска, а проблемы всё прибавляются. В это время часть потенциальных покупателей уходит к другим маркам. Если и брать Весту, так пока только на механике.

Ответить#
-15

Это чего столько несогласных-пустоголовых?!?! Неужели будете брать с АМТ ?! Из темы в тему ЗР пишет о браке в сцеплении АМТ и всё равно остались сомневающиеся? Глупо отрицать очевидное.

Ответить#
-11

Да со всем они согласны — просто план продаж этой хрени выполнять надо.
ВАЗомаркетологи с чего-то решили, что если проблему усиленно отрицать силами специально нанятых трололо, то решать ее необязательно:)
Практика показывает, что этот прием не работает, но деньги на модернизацию коробки уже потрачены налево — осталось только тролльчатину разводить с минусами за бабло.
Жалкие ничтожные личности, эти маркетологи:)
Они тут хоть обминусуются — статьи ЗР это не отменит.

Ответить#
-15

Вот соглашусь.
Могло бы быть вполне нормально, если бы не спешка и не тотальная экономия на всем ради распилов и откатов.

Ответить#
-18

АВТОВАЗу предложили вернуть деньги за проданные Vesta

Оригинал материала: ссылка

Ответить#
-19

И правильно сделал, что решил привлечь этих зажравшихся к ответственности. Надо было ещё скинуть ссылку на петицию. А кому нравится — это, видимо, люди вообще непритязательные и смиренные. Им втюхивают новый типа красивый кузов и всё. Остальное по-прежнему: мотор, который уже чёрте сколько лет не меняется, «робот», сидящий на воющей восьмёрошной коробке (решается установкой французской ручной коробки), салон из дешманского пластика и стоит всё это хозяйство, как приличная иномарка. При том, что в стоимость иномарки входит целая куча поборов на границе. Не то, чтоб у меня жопа горела с тазов, мне на них не ездить, вам на них ездить. И то, что сейчас новые модели покупают с такой охотой не значит, что машина будет совершенствоваться — напротив, она так же на десяток лет застрянет на конвейере в неизменном виде в добрых традициях завода. И когда весь мир будет ездить на гибридах, ВАЗ будет гордиться «передовым» дизайном и фазовращателем.

Ответить#
-15

Кто предложил? Коллеги твои иномаргозадолизы в количестве 3 человек? Ну вот я ща официально предлагаю вернуть всем иномаргопроизводителям деньги за все их поделки, (не забудь потом ссылку дать. на это официальное требование).

Ответить#
+7

Вралентин в своем репертуаре: уж подлизнул так подлизнул:)

Ответить#
-12

сцепление импортное, можно подавать на  производителя в  суд. ведь подают и  выигрывают компенсацию (за  бугром ) за  муху в  тарелке

Ответить#
-15

Судя по ответу ВАЗа, они подтверждают, что их коробка-робот жрет сцепления. Модернизировать коробку? Нет! Будем делать вид, что модернизируем сцепление...судя по тому, сколько времени устраняли, но так и не устранили вой коробки — не дождемся результатов.
Кстати, если случай «единичный», зачем завод занимается срочной модернизацией сцепления? Чует приближение тотального звиздеца со стороны разгневанных ВАЗоводов?:)

Ответить#
-17

однодисковый робот вообще уже идиотское и древнее на сегодня решение,именитые фирмы как опель и тойота давно от такого Г.. отказались,а наши шаг назад делают как всегда,не глядя ни на кого.Хотя и 2-х дисковые роботы особой надёжностью не отличаются ,пример ВАГ. А диоды в зеркалах полюбому кетайские какие-нибудь наидешёвейшие поэтому небось и портятся...

Ответить#
-14

А как же платформа В0 ,французское качество . Николай Иваныч похоже стал русским . Явно анегдот проАвтоваз вовсе не анекдот- место проклятое. Надо построить там огромный храм., мечеть, синагогу дацан и остальные религиозные строения.

Ответить#
-16

Не поможет.

В Москве, вон, сначала на месте храма сделали бассейн, потом на месте бассейна — храм... А оба московских завода по производству автомобилей все равно обанкротились...

С ВАЗом надо радикадьно: снести и на его месте разбить сады.
А завод по производству автомобилей в другом месте построить. Там, где не так сильна распилооткатная аура...

Ответить#
-20

ты опыт хохляндии по  выпуску 282 авто в год? или по опыту хохляндии все заводы остановить и жить в кредит?))

Ответить#
+6

Я смотрю, вы активный пользователь методички «Как пытаться тупо отмазывать ВАЗ, прикрываясь ненавистью к Украине», издание 25-е исправленное и дополненное, Москва, Путгиз, 2016 год.
Там, случайно, не написано, почему ВАЗ выпускает некачественный отстой на деньги налогоплательщиков?
Странно. Вы же должны хотя бы приблизительно понимать, от чего именно вы пытаетесь так коряво отмазывать работодателя...
Что, уже не срабатывает методичка?:))))))

Ответить#
-18

/..А как же платформа В0 ,французское качество../
—с кем связались, на то и напоролись..)))
Что-то, кроме парфюма, ничего качественного фр. не встречал.
Парнуха с эротикой еще нормаль...)))

Ответить#
-16

да, г-н Мор стал русским, получив на ВАЗу погоняло «Коля-дихлофос».....

Ответить#
+3

Конечно мы будем смеяться! Не будут смеяться только владельцы робототазов. Или тазороботов? Ха-ха-ха!!!

Ответить#
-16

Уже дохнут светодиоды!?Жесть!Многовато конечно досаждающих мелочей и не мелочей тоже.Надеюсь к выходу универсала(если это время придет) большинство их устранят.

Ответить#
-16

Когда всё устранят и доведут до ума, этот аппарат снимут с производства,
у них там обычай такой,
С любой моделью на ВАЗе так,
—10 лет доводят и как только как всё устранили,
снимают с производства.
Вообще нет, Ниву уже 40 лет доводят и никак не могут довести..)))

Ответить#
-14

С Нивой соблюдают баланс — в одном месте улучшили, в другом испортили. Так что там еще доводить и доводить )

Ответить#
-12

Слушай, у тебя мания сосания и лизания чтоли?
И кто ты такой оценивать что я пишу: дурь или не дурь, тупую или острую.
Если есть конкретные возражения, то пиши и аргументируй. Я никого не лоббирую, просто высказал своё мнение. Вот ты можешь назвать руководителя ВАЗа со времён распада СССР успешнее чем Бу?

Я не могу, хотя может такой человек и был.

Ну а обзывать тебя я не стану, т. к. считаю что за компом дома каждый может по клавиатуре стучать, а вот вживую увы.)

Ответить#
-6

Выше я тебе уже написал свои возражения(прочти ещщё раз туда/сюда/обратно) — далее продолжать не вижу смысла, судя по очередному твоему высеру....

У нас с тобой понятия успешности разные..... с твоей манией сосания и лизания у гражданина США....

Ответить#
-2

Я вообще гражданин РФ. И не тебе мне тыкать про США.
Если завод делает барахло, а не автомобили на протяжении всей моей жизни, то что теперь: просто уважать свой автопром, а иностранный говном поливать?
Это и есть чувство любви к Родине? Если ты так считаешь, то уровень твоего развития не выше двоечника-пятиклассника.

Какое твое понятие успешного руководителя завода?
Ты вообще на заводе работал, или только в гаражном сервисе трудишься?

Ответить#
-7
Ответить#
-2

Читать нужно внимательней. При чем тут обкатывать? Всем ясно, что проект Весты начался до его прихода. Я написал о том, что он назначил срок выхода машины и он его сдержал день в день. До этого на моей памяти руководители ВАЗа в лучшем случае давали месяц, а то и квартал.

А кто же принимает решение о начале выхода, если не президент компании??? Чушь-то не пишите, он ведь не свадебный генерал все-таки был.

Ответить#
-7

Перелогинился? Молодец, тогда на вопрос отвечай.

А за мат не переживай, здесь админам плевать, тролль на тролле, а им до одного места, так, что и я решил не сюсюкаться.

Ответить#
+6

Не,не перелогинился.) Говорю же — не включай Чубайса — информация о деньгах официальная и никем из официальных лиц не отрицаемая. Или ты хочешь чтоб тебя лично за ручку провели и сейф с деньгами показали?)

Ответить#
-11

Нет, я хочу, что бы дату назвали, когда было принято такое решение, а ещё хочу, что бы это было отражено в финансовых отчетах АвтоВАЗа, которые в открытом доступе и публикуются регулярно. Пока никаких списаний и тому подобного, я не видел. А дурачка включаете вы, тролли местные, вот ты, Пиздобол МС, Каплан, и ещё несколько ваших аккаунтов, прыгаете из темы в тему, причем только про ВАЗ и УАЗ, конкретики ноль, одно пиздобольство и лозунги, типа «тиграм не докладывают мяса»))).

Ответить#
+5

Дохера хочешь! Никто персонально для тебя финансовый отчет писать не будет) Захотел бы — сам нашёл. Но ты ж не хочешь? Перелогинься в Чубайса — твоя дальнейшая линия поведения уже понятна)))

Ответить#
-11

В смысле для меня персонально? ))) В финансовых отчётах этого нет, потому, что такого решения не принималось, и ты хоть весь гугл перелопать, но ничего не найдёшь.
Твоя линия поведения ясна была изначально: всё плохо, ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ... методички у вас троллей заезженные.

Ответить#
+5

Ваши методички тоже не шибко оригинальные — ничоневидел,ничонезнаю,значит ничонебыло))) Роснаноэффективнаякомпания,а её руководитель — эффективныйменеджер)

Ответить#
-10

Просто не нужно заниматься пустобрёхством и гнать волну не по делу. Тролля легко вычислить, он никогда не отвечает за свои слова.

Ответить#
+4

Не,ну а какие доказательства ты хочешь о распиливании бабла? Это какой-то секрет? Распилы порой такие очевидные бывают,что вся страна в курсе,а следствие говорит — не доказано,хотя всем и так понятно,что они в доле.

Ответить#
-11

Veresov Kirill, долги у АВТОВАЗ на самом деле очень большие, это упомянуто даже на собрании акционеров. В свое время РЕНО-НИССАН даже говорили, что владение акциями АВВАЗ убыточно для них. Причин тому масса: ухудшилась общая ситуация на рынке, спад продаж и т. д. и т. п.
Тем не менее продажи жигулей сейчас хорошо идут ввиду относительно недорогого ценника по сравнению с иномарками.
Ответь на один вопрос: почему не стали продлять контракт с Бу Андерсеном? Ведь это первый президент, который запустил новый автомобиль в срок, первый президент, начавший наводить порядок на заводе, первый, кто задумался о том, что нужно думать о потребителях, первый, кто стал наказывать диллеров в регионах.
Не может руководитель, работавший в столь значимых организациях (у Бу очень хороший послужной список) быть плохим руководителем. Тем более он работал в группе ГАЗ. Посмотрите какими темпами развивается завод!

Ответ прост: они хотели навести порядок, он начал наводить. Но только не в интересах всяких прикормышей АВТОВАЗа. Поэтому его и убрали.
Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что проблема не в слесарях на сборке, а в головах топ-менеджеров. А это самая больная проблема.......

Ответить#
-7

ППЦ, ещщё один Б/У-лизатель.

вот как раз этот гражданин США, сказочный агент ЦРУ и ГосДепа, и навалил такие астрономические долги ВАЗу(за что был с успехом выгнан а не посажен на 10 лет без права переписки), расплодив к тому-же на ВАЗе блатных чехов от своей бабёшки Катьки и уничтожив часть производств ВАЗа....
Теперь честь и хвала этому агенту за заслуги перед Родиной !

Ну да, и ценник у «Жигулей» сейчас относительно недорогой по сравнению с иномарками, аж на целых10–20% дешевле ! И продажи идут так неплохо, что производителей НЕдорогих «Жигулей» перевели на 4-дневку и оставили им чистую зарплату около 13 000 р.

Прямо всё пучком шкворчит и подпрыгивает !

Ответить#
0

Во-первых, давай без оскорблений. Я писал не тебе. Я тебя не называю ВАЗоминьетчиком.
Во-вторых: на жигули цены до него поднимать начали (вспомните как резко подкинули цены на ВАЗ-2107 при этом удешевив Ее).
Что касается персонала, то при новом директоре ситуация н особо изменилась на АВТОВАЗе.
По поводу долгов: если внимательно читать, то будет ясно, что основной убыток ввиду потери стоимости акций предприятия.
Дополнительно стоит сказать о том, что без поддержки государства в 2009 году долги были бы ещё больше (тогда Путин был лично на ВАЗе и КАМАЗе и работники ему жаловались на ситуацию).
По поводу предприятий, которые закрыл Бу: что они хоть полезного и главное КАЧЕСТВЕННОГО производили?
По поводу шкворчит и подпрыгиваетет: в нынешнее время не только у ВАЗа проблемы, многие оборонные предприятия живут не очень хорошо. Общая ситуация нехорошая.

Я не говорю, что Бу идеален. Просто при нем реально сдвиг произошёл более масштабный (со стороны автолюбителя) сдвиг в подготовке, производстве, культуре производства и преподнесению товара потребителю.
Бу за два года весту и иксрэй запустил, а Мор сейчас говорит, нам нужно 1,5 года чтоб сделать иксрэй спорт.... вот это и говорит о разнице в подходе.
Калина тоже была красивой моделью когда я Ее впервые увидел в журнале 2001 года. А в продаже появилась когда? Когда уже устарела. И самое главное: когда я Ее купил все понравилось и салон и комфорт, кроме сопливого гремящего двигателя, тугого сцепления, заклинившего термостата в первую зиму и стоек, которые я поменял на SS20.

Ответить#
-5

вот когда ты будешь кому-то на личное мыло писать, тогда ты будешь писать не мне. а тут открытое поле комментариев и коли ты пишешь открыто и публично всякую тупую дурь, то жди ответа от кого угодно, Б/У-сосатель....

Ответить#
0

«Ведь это первый президент, который запустил новый автомобиль в срок...» Посмотрите дату назначения Бу, и когда засветилась Веста на дорогах Тольятти. Её начали обкатывать ещё до прихода Бу. Веста делалась до него и решение о сроках её производства так же было принято до него.

Ответить#
+4

Долги пока никто не прощал. Когда простят, тогда и изливай тут душу.

Ответить#
+5

ссылка
Так пойдёт или всё же персональный отчет будешь требовать?

Ответить#
-9

Пожалуйста, я за вас погуглил ссылка

Ответить#
-12

Плохо погуглили, осталось прочесть по своей ссылке не заголовок, а текст. Новость в будущем времени.

Ответить#
+4

Ты бы ещё кроме тупого погугления вникнул в то, что там написано.
Там речь идёт о КОНВЕРТАЦИИ долгов.
Для недодогугльщиков ссылка

Ответить#
+1
Ответить#
-13

Не включай Чубайса и с матом попроще!

Ответить#
-13