Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.
Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с ржавчиной столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.
Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

У Hyundai долгоиграющая гарантия, в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

Ребра под фонарями — еще одно распространенное место появления ржавчины на крышке багажника.
Ребра под фонарями — еще одно распространенное место появления ржавчины на крышке багажника.

Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ

Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.

Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.

Вздутиями лакокрасочного покрытия на крышке багажника отметилась вторая Creta из парка ЗР. Машина произведена в августе 2016 года, и ближе к этому лету на кромке под задним стеклом появилось четыре «прыщика». Внимательный осмотр крышки не выявил других очагов. Примечательно, что ее сестра синего цвета того же периода производства, которая жила в нашем парке ранее, такой болячкой не заразилась. По стечению обстоятельств ее удалось внимательно осмотреть буквально на днях (крышку не перекрашивали).
Вздутиями лакокрасочного покрытия на крышке багажника отметилась вторая Creta из парка ЗР. Машина произведена в августе 2016 года, и ближе к этому лету на кромке под задним стеклом появилось четыре «прыщика». Внимательный осмотр крышки не выявил других очагов. Примечательно, что ее сестра синего цвета того же периода производства, которая жила в нашем парке ранее, такой болячкой не заразилась. По стечению обстоятельств ее удалось внимательно осмотреть буквально на днях (крышку не перекрашивали).

Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция — на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.

Толщина лакокрасочного покрытия на проблемной кромке и панели крышки багажника. Перед измерениями прибор калибровали. На фото Creta из парка ЗР.
Толщина лакокрасочного покрытия на проблемной кромке и панели крышки багажника. Перед измерениями прибор калибровали. На фото Creta из парка ЗР.

В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя лакокрасочного покрытия. В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.

Толщина лакокрасочного покрытия на кромке и панели капота Креты из парка ЗР.
Толщина лакокрасочного покрытия на кромке и панели капота Креты из парка ЗР.

Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.

Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что процесс покраски роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.

Разброс толщины слоя лакокрасочного покрытия на ребре передней двери. Такая разница на одном кузовном элементе выглядит по меньшей мере странной для заводского производства.
Разброс толщины слоя лакокрасочного покрытия на ребре передней двери. Такая разница на одном кузовном элементе выглядит по меньшей мере странной для заводского производства.

«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника — ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели Фокусы второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором — известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.

Учитывая многолетний опыт подобных всплывающих «болячек» у автомобилей разных производителей, вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.

Фото: Стас Панин и club-creta.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Комментарий:

Машина не едет!!!! Не хватает мощности!!! 1,6 для автомата с полным приводом — полный пипец!!! Понятно, что двигатель не обкатан. Но!!! Тест драйв проходила в максимальной комплектации с двигателем 2 литра, автомат. Казалась машина- вполне сносной. Очередь в Самаре на 8 месяцев вперёд распис...

Написать отзыв

Комментарии (156)

Самые новые

У меня Шкода Октавия универсал 2011 года выпуска, чешская сборка. Пол машины по гарантии перекрашивали. Дефект как на фото. Тоже сначала выискивали внешнее воздействие. Одноразовый автопром-реалии современного времени...

Ответить#
0

«Так, завод Hyundai в Санкт-Петербурге работает на пределе своих мощностей, а выпускают там лишь три модели: Хендэ Солярис и Крету и Киа Рио.»



все понятно. даешь пятилетку в три дня пока Капланы не раскусили подвох

Ответить#
+3

*числом поболее, ценою подешевле* (c)

Ответить#
+1

а все-таки почему ржавеют корейцы? ))) тема так и не раскрыта!!!

Ответить#
+3

Потому что сталь 0,6 самого низкого качества. мерить краску бесполезно, хоть 100 слоев положи, она изнутри сгниет) ))). Это просто шлак.

Ответить#
+21

я так и думал!

Ответить#
0

хрюндаи ржавеют сновья..да вы прям америку открыли..как был там метал авно еще на первых солярисах ,так он и остался таким

Ответить#
+2

Таки вы не поверите, но всё ржавеет:) Даже Мерседес и Тойота:)

ЛаЖа Гранта, например, на ресурсных испытаниях АР в 2011-м году заржавела вся. Включая внутрянку бардачка:)



Был ли в связи с этим произведен отзыв ЛаЖ для перекраски?

Были ли замены кузовов по гарантии?



Нет и нет. Как КАЛоГранта ржавела в 2011-м, так и в 2017-м ржавеет.



А корейцы свою ошибку оперативно исправили — как и косяк с подвеской того же 2011-го года.



А ЛаЖы не изменяются. Максимум — приборку другим цветом покрасят.:)

Такие дела:)

Ответить#
-6

гранта не стоит миллион. пока по крайней мере

аргументы по говенной подготовке металла у корейцев имеются?



«Тем временем, некоторые пользователи интернет-форумов поклонников и владельцев Hyundai Creta жалуются на то, что администраторы клубов блокируют сообщения о проблемах с коррозией на этих кроссоверах.»

Ответить#
+14

У Hyundai/Kia это уже не первый косяк такого рода.

Ответить#
+5

Хундай/киа —это сплошной косяк!

Ответить#
+8

Самый важный тезис статьи в том, что на машинах 2017 года выпуска дефект не проявляется, а на автомобилях 2016 года выпуска все меняется и пенекрашивается по гарантии.



То есть, весь тот шум, который подняли проплаченные одноразовые безымянные и не очень ВАЗофилы-путриоты — он в никуда:)



Знатно вы обделались, господа:)



Хотели как всегда, а вышло... а никак не вышло:)

Вы даже уже не «кое-какеры», вы — «никакеры»



Обтекайте теперь сидите;)

Ответить#
-21

Не выгораживай бракоделов гей-молодей Илюшка

этот год еще не окончился



«Тем временем, некоторые пользователи интернет-форумов поклонников и владельцев Hyundai Creta жалуются на то, что администраторы клубов блокируют сообщения о проблемах с коррозией на этих кроссоверах.»

Ответить#
+4

«Сегодня мы познакомимся с еще одной интересной стороной производства Хендэ Мотор в России, на котором летом начнут выпускать новый кроссовер Hyundai Creta. Речь о рационализаторских предложениях, с помощью которых в 2015 году производственная компания Hyundai в России смогла сэкономить (читай — заработать) около 300 миллионов рублей. В этой программе может принять участие любой сотрудник завода, который видит и знает, где можно что-то улучшить или сэкономить. Существенное требование только одно — качество конечной продукции должно оставаться неизменно высоким. На первый взгляд может показаться, что такая задача слишком задача, ведь завод Hyundai относится к числу высокоавтоматизированных. Например, в цехах штамповки, сварки и окраски практически все основные операции выполняются роботами, операторы только контролируют работу программ, которые отображают свой статус на мониторах. Но оказывается, всегда можно что-то улучшить и на таком производстве. »

Ответить#
+10

да ясен пень почему ржавеет патамушта хлам собакоедный для кретинов да и еще с таким названием шо вслух даже произнести неудобно

как лодку назовешь так она и не поплывет и даже не потонет патаму как оно не тонет

Ответить#
0

Каплан внезапно открыл для себя, что все вокруг него — ворье и жулье, и западные буржуи ничуть не лучше отечественных, теперь копит на билеты на Марс, вдруг там повезет.

Ответить#
+7

С чего бы такие бредовые выводы?

Методичку новую завезли?:))

Ответить#
-7

Что и требовалось доказать.



Дефект не единичный, но и не массовый (процент невелик), устраняется по гарантии, а с 2017 года уже не проявляется. Видимо, корейцы сменили поставщика металла для крышек багажника.



Итого имеем:

ВАЗофилы-путриоты, раздувшие проблему на пустом месте, снова смачно слили:)



Но у них по-прежнему Каплан виноват в том, что ЛаЖы сливают корейским автомобилям:)

Ответить#
-18

«Видимо, корейцы сменили поставщика металла для крышек багажника. „

ты родителям скажи чтоб аптеку сменили где тебе таблетки покупают. видимо поддельные купили

Ответить#
+6

Матрас, а по теме-то возражения есть?

Или вы как всегда толтко потявкать?:))

Ответить#
-7

а это по теме. или у тебя каждая деталь из отдельных партий металла штампуется?

Ответить#
+3

Вообще-то не у меня, а у автопроизводителя.

Вы не поверите, но и резина может быть на одном автомобиле из разных партий, и стекла. Эх, матрас, матрас:)))

Ответить#
-5

Илюшка, ты в логистике смыслиш так же как и в настоящих авто

Ответить#
+1

Машины 2017 года выпуска еще не видели морозов и малосольного снежка. К новому году зацветут, запузырятся и они.

Ответить#
+1

Правда?

Если мне не изменяет память, 2017-й, как и любой другой год, начинается с января:)

С каких пор у нас январь и февраль — не зима?

Вы из Австралии, что ли, бред свой пишете?:)))

Ответить#
-4

Кривда, ё!

Вы больной? Вы как себе представляете? Машина в феврале сделана и в феврале продана? У дверей завода стоят стоят покупатели и ждут машины чтобы тут же купить? Машина до дилера идет не меньше 6 недель, неделя предпродажка и оформление. А уж когда её купят вообще не известно... но упоротым этого не понять

Ответить#
-1

В случае с Кретой все именно так и было. На нее до сих пор очереди, а уж в начале 2017-го...



Дилеры, дорогой вы мой ВАЗофил, не только на Урале и ДВ есть:)

И в Питер, например, Креты попадают не за 6 недель — завод-то под Питером и находится. И до Москвы там — 650–700км. А это, на минуточку, два самых «соленых» города РФ.

Машины в Москву, по-вашему, бурлаки 6 недель тащат, что ли?:)))



Если на ВАЗе машины по 6 недель отставаются, потому что никому не нужны, это ж не значит, что у всех так, тем более, когда спрос высокий — как на Крету:)



ВАЗофилы такие ВАЗофилы;)))))

«Когда аргументов нет, ври и выдумывай, авось никто логикой не владеет».

Ответить#
-1

что то «каплана» не видать))). или он только тазы обсирает!)))

Ответить#
+2

ждет пока родители на работу уйдут и можно будет к компьютеру присесть

Ответить#
+7

ох как лютуют вазофилы..любо дорого посмотреть))))только не дойдет до них никогда(с зп за коммент и не должно доходить) что сейчас хендай либо разорвет контракт с северсталью либю...короче свой косяк исправят..а ваши вазы с этим так бы и ездили-вот в чем разница...и да-писать отвечать мне не надо-я в отличии от Каплана не играю шахматы с голубями

Ответить#
-22

Пиидор гнойный, ты че, продажная тварь, против нашей стали имеешь? Я, как бывший металлург, заявляю, что Северсталь варит высочайшего кажества железо! А то что сабакоеды, выписали пару тонн балок на сторительство цеха, не значит что из этого металла клепают свои поделки! Металл из Китая, сто процентов!!!!

Ответить#
+9

Варить могут сталь любого качества — дело в том только, какую, по какой цене, закажет изготовитель авто.

Ответить#
+3

Так он же металлург БЫВШИЙ, и то по диплому только, наверное. Сейчас такое г...но поставляется в виде металлопроката, блюмов и слитков к нам в завод с отличными сертификатами и столько брака потом вылезает — хоть стой. хоть падай! Я сам металлург ДЕЙСТВУЮЩИЙ, к тому же директор по качеству, и про всю эту мерзость знаю не понаслышке. Так что пусть про передовую отечественную металлургию БЕЗЫМЯННЫЕ свистят офисным крысам — как и вся нынешняя отечественная промышленность, она добивает советские ресурсы плюс погоня за чистоганом — вот и результат!

Ответить#
0

вооо, прально мужик. так их.А то ишь взяли совковую привычку, если наше- то все авно, а если забугорищное, то всегда вери найс)) щас и в нашей стране конкуренция, сделал раз авно..потерял репутацию( целку) всее- ты бракодел( [у нас не ругаются])) и к тебе больше не пойдут покупать( жанитсо)))

Ответить#
+5

а наше это то чо у нас делають или как

вот ентот собакоедный хлам у нас делають из нашего железа и лажы у нас делають наполовину из забугорного хлама под контролем и руководством забугорищных шпионов и воров

чойта я запуталса уже чо наше а чо забугорищное или это токма по шильдикам мона определить вот вместе с лажами в одном сарае делают датьсуни из того же из чего делают и лажи так они забугорищные или наши

Ответить#
0

сталь льют у нас- наша, в китае китайская..остальное покрыто мраком чувак)

Ответить#
-4

Да он же диджей). Этим все сказано.

Ответить#
0

эээ слышь....хотя иди нах петух

Ответить#
-5

слушай сюда [у нас не ругаются] [у нас не ругаются]-ты такой же металлург как я гагарин..шел бы отсюда на..х

Ответить#
-3

Наверное Вы не металлург бывший, а педаллург. Раз говорите о том, что у нас варят высочайшего качества «железо».

Варят, наверное, все-таки сталь. И стоит понимать, что наши рационализаторы всегда когда-нибудь что-нибудь удешевляют для поддержания конкурентной цены.

Не спорю, что для нужд ОПК или авиапрома сталь идёт высочайшего качества. Но там и входной контроль другой и приемка другая.

Ответить#
-6

Чудик, конечная стадия «варки» стали какая? Откуда тебе знать, валенок!)) Добавление металлолома! А это и выглядит, как будто железо «варится» в котле!)

Ответить#
0

на лицо споры сталелитейщиков аж в третьем поколении))

Ответить#
+2

Жму руку! Так им, ура —(или горе-) патриотам!

Ответить#
0

Комментарий удален

#
+1

Комментарий удален

#
-1

Комментарий удален

#
+2

Все обделались со страху, может ваще отсюда собраться и свалить, как и ты кстати, никто ниого не держит. Да и там ближе к хозяйскому заду то, а то может отсюда несподручно вылизывать то.

Ответить#
-1

ольгинская методичка пошла смотрю..а стакими я вообще не разговариваю-для меня это хуже геев(мяхко еще сказал)я вообще не понимаю как с вами Каплан тут шкварится....

Ответить#
+1

Да можешь ваще отсюда свалить, кто тебя держит то? не разговаривает оно тут. Вот мы прям все ждут слова иномаргозадолизного пастыря.

Ответить#
0

Свежо питание, да .....

Когда шум поднялся — может и разорвут

Ответить#
+2

«[у нас не ругаются] STEEL RUS

Иностранная производственная компания (Металлургия), являющаяся частью концерна [у нас не ругаются] и основным поставщиком стали для производства автомобилей.

Профиль деятельности Компании — производство, обработка и хранение стали, поставка сырья для изготовления запасных частей и кузовных элементов для автомобилей [у нас не ругаются] и KIA.

Компания [у нас не ругаются] STEEL на сегодняшний день является одним из лидирующих мировых производителей качественной холоднокатаной стали для автомобильной промышленности. Помимо головного офиса в Корее, [у нас не ругаются] STEEL имеет представительства в США, Бразилии, Словакии, Чехии, Китае, Индии. В России работает с 2009 года.

Завод под Санкт-Петербургом является производственно-складским комплексом. Основная деятельность направлена на хранение и обработку металла, предназначенного для изготовления кузовных элементов автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio.

Компания расположена в Курортном районе (на территории завода [у нас не ругаются]).

Штат 50 человек. „



сказки про северсталь )))))

Ответить#
+2

А где расследование-то?

Любому мало-мальски разбирающемуся автомобилисту ясно, что металл в автомобиле гниет в стыках и местах сварки.

Где результат расследования? Про толщиномер — информация полная ерунда, т. к. Сейчас уже никто толстым слоем не красит машины.

Где реальные причины такой быстрой коррозии? Качество металла, обработка, подготовка или что ещё?

Ответить#
+3

какие стыки? какие места сварки? у хундея он гниет просто даже под краской

либо лист ржавый в работу пускали, либо перед окраской успели поржаветь

Ответить#
+1

нет, просто сталь дешёвая, и корродирует по границам зернистости.

Ответить#
+2

возможно. Но вылезать через цинк, грунт, катафорез, эмаль, лак и кто его знает чего там еще малыми точками? Или корейцы чего-то не доложили?

Ответить#
0

Что скажет на это обследуемый Каплан, вот в чем вопрос.

Ответить#
0

а скажет он «ваз распилооткаточное авно с гниющем выпуском, гдепруфы 11 рублей в кассе возьмите„--что он еще нового может сказать))

Ответить#
+7

Ежели так, то дело скверное. Лечение не дало результата.

Ответить#
+6

я же уже говорил шо пациент из 6й Б Е З Н А Д Е Ж Е Н

Ответить#
+2

Усыпить его мы не можем. Будем продолжать лечение.

Ответить#
+1

ндяя усыпить негуманно но лечить бесполезно поэтому пусть будет для опытов молодыми начинающими дохторами нашего дурдома с пользой для написания ими кандидатских на основании наблюдений за редким пациентом из 6й

Ответить#
+3

Сегодня у него был рецидив, в результате чего он зашиб темя о дверной косяк. К счастью существенно пострадал только косяк. Лечение по методике Изольды Карловны мы временно сворачиваем. Назначаем воздушные ванны в его любимой луже, по 4 часа в день. Кормить его будем там-же, и никакого горячего!

Ответить#
+3

вы с дуриком на колесах ,шо, врачи практиканты с одной группы?)

Ответить#
0

Ответ, почему ржавеют Креты, Солярисы и другие автомобили выпускаемые на заводе Hyundai Motor Manufacturing Russia, который под Питером, ЗР так и не нашел, хотя он лежит на поверхности. Всё дело в методе оцинковки отдельных элементов кузова который применяется на этом заводе.

Итак, по порядку, существует три вида оцинковки автомобилей:

— Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.

— Частичная — обрабатываются все узлы соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги днище, низ дверей.

— Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений штамповки и других мелких деталей.

На заводе Hyundai Motor Manufacturing Russia применяется частичная оцинковка, что в принципе общепринято.

А теперь самое главное, существует четыре способа оцинковки:

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,

свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Цинкрометаллическая — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства и устойчивость к механическим воздействиям.

Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Так вот, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Russia применяется ХОЛОДНАЯ ОЦИНКОВКА, и слова «оцинкован» в буклетах представительств, получается, что не более чем реклама. Вот вам и причина, холодная оцинковка не справляется с российскими условиями, огромным количеством реагентов и очень большими колебаниями температур и влажности.

Для сравнения на ВАЗе применяется только Горячая оцинковка.

Ответить#
+14

Вы кровельщик? Автозаводы оцинковкой кузовов не занимаются. Панели штампуют и сваривают из оцинкованого проката.

А то, что вы здесь написали относится к кровельному железу.

Ответить#
-3

Автозаводы — занимаются. Оцинкованный прокат — это как раз про горячую оцинковку. А холодные и промежуточные технологии — применяются именно на автозаводах, зачастую уже по готовому кузову, а не листу.

Ответить#
+1

Нет. Автозаводы закупают у поставщика уже оцинкованый прокат. Именно горячая двухстороняя оцинковка. Оцинковкой автозаводы не занимаются.

Ответить#
-2

У весты оцинкованы внешние панели только( На оф сайте сказано.

Ответить#
+1

У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного проката. На Весте оцинкованы все детали кузова, включая крышу, в отличии от Соляриса/Рио или Креты, у которых крыши не цинкуются вовсе. Днище, пороги и арки на Весте дополнительно обрабатываются антигравием.

Ответить#
+6

Крыша у Весты не оцинкована. Не лгите.

Ответить#
+4

Я не спорю, что оцинкованы. Но оф сайт говорит что все внешние панели.

Крыша тоже внешняя панель)



ссылка пруф, если ссылка не сломается.

Заходим в описание Vesta SW cross и читаем «Внешние панели кузова оцинкованы»

То есть не совсем совсем полностью весь кузов)))

Ответить#
+1

Знаю около 5 человек эксплуатирующих хундаи и киа в течение 5–7 лет и ни у кого ни ржавчинки.

Ответить#
+2

Знаю около 15 человек эксплуатирующих хундаи и киа в течение 5–7 лет и у всех все проржавело.

Ответить#
+1

знаю одного кекса( это я) у которого ваз 2107 чуток начал ржаветь через 10 лет, причем антикоррозийная обработка делалась один раз( через год после покупки), и машина почти вся битая ,несильно, но все же)

Ответить#
0

Прочел бред великого материаловеда, владеющего всей информацией по контрактам завода хундай.

Интересно, куда делась СМК завода? Они это обязаны были обнаружить на доводочных испытаниях, на конструкторских испытаниях, при аттестации технологических процессах по созданию детали, подготовки поверхности, окраске. В конечном счёте это должно было обнаружится при испытании установочной партии.

И металл тут не причём. Просто опять захотели малую себестоимость.

Ответить#
+7

у меня I40 2013 года выпуска. сколы на крыше, капоте цветут не хуже чем на гранте. на форуме владельцев эта тема хорошо раскрыта. кроме того попадаются экземпляры которые уже в салоне пятна ржавчины имеют в укромных местах. вердикт: металл у корейцев —лажа, оцинковка- лажа, стойкость окраски —лажа.

так, что фанькин внук тут на ладу зря бочку катил.

Ответить#
+4

Корейцы известны экономией во всем. У них машины дешевле потому что они экономят на качестве всех деталей без исключения. Иногда вылезает боком. Так себе это вижу. Печально что по этому пути идут и все остальные. Меньше металла, меньше краски, дешевле пластик. В салон не влезть. Вонь несусветная. Да и пластик деревянный.

Астанавитесь!

Ответить#
+5

Сколько будет продолжаться это надувательство и издевательство?????

Идешь в салон, тебе, э-э, братишка, пять лет гарантия, слюшай!

На следующий день приезжаешь... Слюшай, ты это сам дверку расковырял! Дэнги давай!!!

Надо делать как в Пиндосии!!! Фольск только лишь из-за неправильного программного обеспечения нагнули на десятки миллиардов долларов!!!!! А тут из-за жадности сабакоедов люди реально страдают! Выписали бы штраф этак на несколько миллиардов хотя бы рублей, глядишь и обращаться стали... Господин сан, все сделаем, а не... Пятилетняя гарантия на это не распространяется!!!

Ответить#
+13

найди в сети по названию



«„Если коррозия продолжится, мой i40 кабриолетом станет“. Дилер Hyundai отказался от гарантийного ремонта авто купленного в РФ»

Ответить#
0

это надувательство и издевательство будет продолжаться до тех пор пока будешь ходить в салон собакоедного хлама

ты туда не ходи и перестанет продолжаца ЭТО надувательство и издевательство а когда начнешь ходить в другие салоны то начнеца другое надувательство и издевательство вместо этого

Ответить#
+1

Господину Зимину

При чем тут сталь, любой металл априори ржавеет, для того чтобы этого не было в него добавляют различные лигирующие добавки. С помощью этих добавок можно добиться нужных эффектов, но! Даже не которые виды сплавов «нержавеики» подвержены коррозии, пусть и не значительной, но все же.

Из всего выше написанного следует вывод, что дело не в металле, а в компании «Хендэ», которая не в состояний сделать так чтобы авто не ржавело. Для особо непонятливых поясню, у Заказчика(«Хендэ») все карты на руках, он как покупатель может купить любой материал, сделать материалу качественную и соответствующую обработку, провести множественные тесты и массу других мероприятия для того чтобы покупатель авто не сталкивался с ржавчиной на кузове.

Однако господа из Хендэ судя по замерам толщинометра даже НЕ в состоянии качественно покрасить автомобиль!!!

И давайте избегать двойных стандартов! Если компания обделалась, так и нужно говорить!

За последние 6 лет компания Хенде в(!) России умудрялась косячить по крупному несколько раз, подвеска старого соляриса, настроика АБС соляриса, проблема с краштестами б-класса, некачественная и тонкая покраска авто б и с классов, а вот тут еще и ОЧЕРЕДНЫЕ проблемы с коррозией металла! И Это только те случаи что активно обсуждались.

Как тут говорили, что мол цивильный производитель делает отзывные компании авто, а тут молчок.

Так что если лада веста «ломучий таз», то собственно к этому «ломучему» пантеону, можно смело приписывать все что производит и продает у нас «Хендэ мануфактуринг рус.»

ЗР спасибо вам большое за то, что решили эту проблему осветить!!!

Ответить#
+47

Я бы прочёл вам лекцию по материаловедению и возможно вы поняли бы чем отличаются разные сорта стали, почему они ржавеют с разной скоростью, а могут и совсем не ржаветь, чем плох холоднокатанный прокат и какое может быть «качество» продукции у российских заводов поставляющих металл, я лично с этим столкнулся по работе. Я бы рассказал как выкручивают руки иностранным автопроизводителям заставляя брать российскую продукцию которая подходит им весьма условно. Но зачем? Если металл даёт трещины при штамповке и ржавеет виноват Hyundai! Не напишут же, что завод богатейшего сталепромышленника России входящего в круг друзей известно кого гонит брак. Низя-я-я! Думаю именно поэтому и результатов расследования ЗР нет.

Про замеры толщиномером посмешили. Даже в статье написано «По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон» Вы представляете себе — 10 лишних микрон на ребре (где померить точно толщину практически невозможно)! Ах какое говёное качество! )))

Остальные косяки бракоделам Hyundai/Kia пришлось признать и по быстрому устранить потому, что они не ВАЗ и не УАЗ у которых всё сразу получается идеально. )))

Вот только почему-то машины Hyundai/Kia постоянно в топе продаж. Видимо россияне мазохисты и самоубйицы.

Вам-то самому не смешно читать, что вы написали? Хотя, чтобы посмеяться над этим нужно понимать, что написана глупость. )))

Ответить#
-8

1) А ничего страшного, что Хендэ использует свой собственный металл при производстве и лишь некоторые элементы производит из Российского металлопроката. А значит, никто не заставляет покупать наш металлопрокат.

2) Извините но перепад в 40 микрон в пределах одной плоскости... Ну как бы помягче сказать... косякопоры.

3) В геометрии подвески так же наш сталелитейные виноваты?

Ответить#
+8

1. Думаю крышка багажника как раз и делается из этого металлопроката. Слава Богу, что не делают машины из нашего проката целиком. Что при этом бывает можно увидеть посмотрев в УАЗы.

2. Вы имеете представление о покраске автомобилей? На ребрах, горизонтальных поверхностях обычно слой краски получается толще даже если красят роботы. Да и померить толщину на ребре точно обычным толщиномером не получится хотя бы по тому, что метал не ровный и толщиномер плотно не приложишь. Можете это проверить на своём Мегане.

3. А что с геометрией? Точнее не с геометрией, а с настройкой подвески которая не была рассчитана на то, что у нас называется дорогами. Поправили достаточно быстро. Это не УАЗ с баком-выменем, который никому не нравится, и с пластилиновыми рулевыми тягами из-за которых УАЗ нужно постоянно ловить на дороге. Их как ставили так и ставят и менять ничего не собираются потому, что они по мнению руководства УАЗ идеальны. А кто думает иначе — гад и предатель преклоняющийся перед Западом.

Ответить#
-6

Достаточно быстро?!

Года за 2, два раза меняя аморты, притом не оповещая владельцев?

А что они в итоге сделали? Короткоходную жесткую подвеску, не согласованную по характеристикам с передней?!

Разве нельзя было провести нормальную программу испытаний прототипов перед выводом на дороги страны, в которой будешь эти машины продавать?

Ответить#
+9

Солярис прежнего поколения стали продавать в России в январе 2011 года, в августе 2011 подвеску поменяли в первый раз, а в феврале 2012 уже был второй вариант изменённой подвески. Так что про два года не надо и, судя по форумам владельцы были в курсе изменений.

Нормально адаптировать автомобили под российский рынок производители будут когда он будет для них интереснее. А пока нам достаются дешёвые модели с азиатских рынков с которыми никто особо заморачиваться не будет, иначе они будут дороже, другого российские покупатели в большинстве позволить себе практически не могут.

Ответить#
-10

Кто сидел на форумах — да. А знакомому просто поменяли при прохождении ТО летом 2012, никто его не звал специально. Хотя это вопрос безопасности. Насчет доводки — ну так всё равно пришлось жопку оторвать и поднапрячься. Только осадочек остался((

Второе поколение, увы, снова с косячком по безопасности — АБС при маневрировании с торможением косячит(

Ответить#
+5

И в чём проблема? Ваш знакомый скорее всего даже не замечал его машина едет как-то ненормально, потому, что на допустимых скоростях этого практически не проявлялось. А тем кто замечал меняли, что положено по обращению на сервис.

В Hyundai/KIA доводят и достаточно быстро. Вот бы так действовали ВАЗ и УАЗ. Они вообще сидят на попе ровно и им нас...ть на то, что делается с их машинами. Отговорка обычно банальная — Что вы хотите за эти деньги?

Ответить#
-5

У него это была первая машина, как бы он и не знал, что бывает по другому. Ездил всё время по городу и 1 раз на море. Про замену амортов он узнал случайно — после ТО удивился, что машина немного жестче стала, но как то уверенней на дороге.

Ну я ему про аморты и сказал. Заглянули — да, новые)



Кстати, про корейцы и быстро — сколько времени они на****ли с гарантией на катализатор в 1000 км?!

Далеко не единичные случаи разрушения катализатора были, в результате чего задирало цилиндры. притом владельцев «кидали» с гарантийным ремонтом двигателя. Мол негарантийный случай.

Так что не надо про агнцев божьих.

АвтоВАЗ косячит, кто бы спорил. УАЗ — вообще молчу.

Но это не значит, что «иномарки» безгрешны.

Наоборот, чем дольше я езжу на рено — тем меньше претензий к ВАЗу))))

Ответить#
+2

И что? Да, косячат. Но исправляют свои косяки. Гуглите сами сколько времени потребовалось корейцам чтобы отреагировать.

Ответить#
0

Исправляют, когда их носом в [у нас не ругаются] тыкнут. Еще раз напомню о том, что подвеска так и осталась «не фонтан», а с катализаторами и гарантией в 1000 км на них — это вообще ****



Вы сменили Каплана на посту Кореефилов что-ли?

Ответить#
0

Просто владел KIA Ceed и Hyundai Accent и оба автомобиля оставили самые хорошие впечатления. На дореформенном Рио тоже ездил и не скажу, что он был хуже Акцента, который был далеко не идеален и на волнах в поворотах на большой скорости иногда переставлял корму. У Сида многие на заднюю подвеску жаловались хотя она по ощущениям была не хуже чем на Мазде-3. Но неоспоримый факт — все эти автомобили очень неплохи если от них не требовать гоночных подвигов да ещё загрузив до самой крыши картошкой с дачи или мешками со стройматериалами — это обычные, без претензий, машины на каждый день, а не спорткары для редких выездов по выходным на гоночный трек и не развозные фургоны. И я не понимаю шума тех у кого корейских автомобилей никогда не было и кто на них даже не ездил, а судит о них со слов знакомых знакомых или по журнальным публикациям. Ваш знакомый, например, даже не замечал, что у него что-то не так с автомобилем как и ещё многие их владельцы потому, что на допустимых ПДД скоростях, и даже на высоких на нормальных дорогах, проблем и не возникало. А когда возникли корейцы вполне оперативно это решили.

Ответить#
+1

1) Хм... А до этого были такие слова: «Я бы рассказал как выкручивают руки иностранным автопроизводителям заставляя брать российскую продукцию которая подходит им весьма условно.»

2) И ещё раз, там НЕТ ребра, там одна плоскость, смотрите ФОТО, там все видно.

3) Ну да, ну да... А с геометрией там дело обстоит так: амортизатор почти что не работает, а жёсткостью пружин и самого амортизатора лишь маскирует проблему, а не устраняет.

Ответить#
+1

1) Смотрю на Поло седан и ржавчины не вижу, хотя он с самого начала делается из проката Северсталь!

2) Да при чем тут ребро?!!! Перепад в 40 микрон идет в пределах ОДНОЙ плоскости, посмотрите фото машины и фото мест замера под зеркалом и над ручками двери.

3) Сделали ее жестче и? Проблема не была решена, она лишь была сглажена, но не более. Проблема той подвески в ГЕОМЕТРИИ, т.к. амортизатор там почти что не работал, а подтверждение такое: пользователи сами изменяли угол установки амортизатора и проблема решалась, хотя амортизаторы и пружины не трогали.

Ответить#
+4

1. Гуглите на какие детали идёт металл Северстали в Поло. Когда идёт речь о кузовных деталях поставщик металла для их производства на Гестамп-Северсталь-Калуга часто умалчивается. Поищите — найдёте.

2. Без комментариев. Учите матчасть в части окраски в районе отверстий.

3. Решена, сглажена, какая разница? Жалобы пропали? Пропали. Чего ещё надо? А те переделки, что я видел — убогий колхоз который гораздо опаснее неудачного варианта настройки который был изначально.

Ответить#
-6

1) Тойота, Рено используют прокат Северстали.

2) И снова: посмотрите фото, там не на ребре замеряли, вы двух местах ОДНОЙ плоскости!!!

2) Да, проблему решили, точнее заменили на другую: подвеска стала жёсткой)

Ответить#
+3

1. Уточните для каких деталей.

2. При наличии отверстий вокруг них вполне возможны утолщения краски — ничего необычного. А сверху как раз отверстие под установку зеркала.

3. По другому и не бывает. Или мягко и медленно, или быстро, но жёстко. Россияне в большинстве захотели второй вариант.

Ответить#
-1

1) есть разница? По моему достаточно факта отсутствия ржавчины.

2) Смотрите фото, там до отверстий ещё далеко... Вы возьмите всю свою волю в кулак и посмотрите фото! Иль она вся в клавиатуре?

3) Бывает: Меган 3 и Флюенс имеют мягкую подвеску и на скоростях абсолютно безопасны... Прям чудеса для вас.

Ответить#
+1

1. Конечно есть. Если наш металл идёт на детали подвески, как в Поло, ржавчины на кузове, который делается из бельгийской стали вы и не найдёте.

2. Там как раз замер под краем отверстия который собирает краску.

3. Я катался на Флюенсе, хозяин подвеску хвалил только за мягкость, а с управляемостью и пробоями задней подвески на трассе было не очень хорошо.

Ответить#
-1

1) И кузовные панели производятся из проката Северсталь.

2) Смотрите внимательнее... У вас уже стало получаться, глаза уже смогли открыть!

3) С подвеской там все хорошо, а именно с управляемостью и мягкостью. Попробуйте прокатиться на Меган 3 или Флюенс наяву.

Ответить#
+2

1. Ссылку или заголовок и сайт. Гестамп-Северсталь-Калуга поставляет штампову на ФВ, но далеко не вся она делается из проката Северсталь.

2. Я про это с самого начала писал. А то, что вы об этом сейчас узнали и то хорошо.

3. Флюенс такси вам достаточно? У нас их одно время было много.

Ответить#
-1

1) и тем не менее- не ржавеет.

2) вам бы память освежить, почитать ветвь дискуссии.

3) так сразу бы и сказали, что:

а) вы будучи пассажиром оценивали поведение автомобиля.

б) оцениваете поведение автомобиля по машинам такси.

Чем ещё удивите? Качество материала и салона оценивать по машинам ушедшим в утиль будете? Или сразу по фото?

Ответить#
+2

1. Конечно не ржавеет. Ещё раз повторяю —на кузов ФВ идёт бельгийская сталь, у нас на Гестамп-Северсталь-Калуга только делают штамповку. А российская сталь идёт только на детали подвески где к ржавчине никто особых претензий предъявлять не будет. Информация видимо достаточно хорошо прячется. )))

2. Я про это и писал с самого начала, но вы тогда о нюансах покраски не знали.

3. Не верите словам водителя Флюенса загуглите сами и убедитесь, что управляемостью он никогда не славился. Вот вам из статьи «KIA Cerato и Renault Fluence: Точечное попадание.» на сайте ЗР: «Renault Fluence... способствует спокойной и плавной езде...крены в поворотах больше, чем у соперника, да и в целом создается ощущение, что шасси живет отдельной от кузова жизнью. В экстремальных ситуациях это может сыграть с водителем злую шутку...»

Ответить#
0

Купил Солярис в августе 2012 года. Продал его через месяц так и не научившись им управлять. После таганрогского Акцента это был кошмар. Гольф 6 — другое дело. Доволен.

Ответить#
+3

Купил Феррари на прошлой неделе. На этой продал. После предыдущего Майбаха это был кошмар. Купил ВАЗ — другое дело. Доволен. )))

Ответить#
+2

ААА т.е. Материаловедение виновато, что хундай не мог сделать нормальную подвеску? мммм Тоже металл трещины давал. Кто хундаю выкручивал руки? ЕГо кто заставляет тут, что-либо делать? НЕ умеешь, собрался, и домой.



Конечно он не ваз, ВАЗ не позволяет себе гнать 100% опснейший брак на протяжении 5 лет выпуска, рассказывая сказки, что надо смнить амортизаторы и все ОК. Ах да я забыл, хунадю же руки выкрутили.



Короче, лизок засчитан.

Ответить#
+6

Вы опять тут со своим риммингом? Может вам лучше на специализированные сайты заходить.

Ответить#
-12

А ты опять тут лижиешь иномаргозады? Может тебе уже пойти на соответсвующие сайты?

Ответить#
+6

Нержавеет- нержавеющая сталь, но у нее есть другие недостатки, которые препятствуют использованию везде. Кроме этого, вы в курсе сколько она весит?

Куда технологичнее использовать подходящую сталь, только не просто ее, а оцинкованный вариант. И опять же, крышу делают из не оцинкованной, т.к. ее повреждения маловероятны, а оцинковка стоит денег.

Ответить#
+1

А вы в курсе, что бывает с цинком на стали при штамповке и сварке?

Ответить#
-5

Знаю, но это не оправдание появлению ржавчины! Технология позволяет поврежденному цинковому покрытию не ржаветь, особенно при ТКС.

Ответить#
+3

каплан уже давно сделал себе дополнительные ники.

Ответить#
+1

Интересно, Каплан тут что скажет? Или Илье нечего сказать?

Обосрамс у его любимых корейцев. Очередной

Ответить#
+4

Он по ВАЗу спец. Я за него скажу. Обосрамс у корейцев был — они заключили договор с Северсталью на поставку металлопроката для Крет. До конца 2016 года сталь поставлял Череповецкий металлургический комбинат. Дальше не знаю, в новостях про это ни гу-гу. Надеюсь время поставок этого металла и время выпуска автомобилей требующих повышенного внимания на предмет ржавчины вам сопоставить не сложно. )))

Ответить#
-8

Он будет все отрицать:)

Ответить#
-7

А ни чего не скажет, пока хозяева, которые ему платят не соберутся с мыслями.

Ответить#
+2

Ща каклан расскажет про масложор двигателя Весты, про сгнивший выпуск и отвалившиеся двигатель на одной Весте... Потом припомнил «вливания» в АвтоВАЗ и заявит, что Хендэ может делать все что угодно.

Ответить#
+2

///Этим болели Фокусы второго поколения и первые Мазды///

Форд и Мазда сиречь одно и то же. На мазде6 помнится, Автобильд публиковал, задние колёсные ниши трухой на землю осыпались от неосторожного чихания.

Ответить#
+4

Делают из дешевого металла, обработка кузова слабая, на краске экономят. Нет, ну а чего париться, коли лохи и так в очередь выстраиваются?

Ответить#
+12

Это ещё гражданская модель. Вчерась обошел по кругу фургон-комби Hyundai H-1 в новом кузове — все пять дверей снизу зацвели, сквозная коррозия.

Ответить#
+6

Спасибо, редакция!!!

Заржавел автопром.

Ответить#
+6

Автопроизводители в стремлении удешевить производство и сделать одноразовый автомобиль, отхаживающий только гарантийный срок вконец [у нас не ругаются]. Скоро на тест-драйве срок эксплуатации закончится. И правильно, что их штрафуют. Дизельгейта им мало.

Ответить#
+6

Можно узнать, а дизельгейт то тут причем...?

Ответить#
+4

Я под дизельгейтом обобщил все случаи обмана автопроизводителей, закончившимися штрафом. Hyundai несколько лет назад в США крупно шртафанули за занижение расхода топлива в инструкции, про Фолькс тоже знаем. А если Hyundai ещё и за коррозию накажут, то и поделом. Так и надо.

Ответить#
0

Не хочу защищать отечественные машины и ругать иностранные, но почему когда ломаются наши их обзывают автотазиками, а у иностранных не беда, детские болезни, бывает...

Считаю, что все машины хороши за свою цену. Надо выбирать автомобиль для своих условий эксплуатации. Покоряешь бездорожье — бери Ниву, ездить по городу — Крету. Ржавеют же одинаково!

У нас мастера не делают большой разницы за покраску элемента кузова. А если нет разницы, зачем платить больше?

Ответить#
+15

Репутация. Если вы в школе конченный двоеШник, к вам всегда при косяках предвзято отнесутся. Если вы отличник или хорошист, то вам простят единичный косяк. Репутация очень много значит иначе бы все ездили на том что дешевле, но почемуто покупают проверенные бренды, а на другие не смотрят. Хороший пример PSA выпускает отличный автомобиль, но обделались с гадким АЛ4 и все списали их в утиль, хотя по ездовым качествам и надежности не сильно позади ТОЙОТЫ это я про атмо моторы.

Ответить#
+8

Это иномарго отличник и хорошист? Вспоманаем подвеску соляриса —рио, бесконечные ремонты на ресурсном тесте АР и в итоге развалившийся кузов. Вспоминием, помойки-разбоки для иномарго, города-сервисы для них же? Это Зачем отличниками? Масло, что ли там меняют? А зачем тогда из ВАЗ 2123 надо было делал ШНИВУ (целое иномарго) они же отличники ну делай сам из своих ведерок.



Ведра были ведрами и остануться, только иномаргозадолизы все будут сказки пересказывать друг другу в автосервисах про ломающуюси жугули.

Ответить#
+3

На седане Астра Н польской сборки поначалу тоже крышка багажника ржавела на новых машинах.

Ответить#
0

но не за 3–4 месяца! там речь была о годах, а здесь о месяцах. не чувствуете разницу?

Ответить#
+3

Мне кажется, раз ржавчина появляется и повторно после перекраса детали, то очевидно, что причина в низком качестве самого металла! Ведь давно не секрет, что в корейских автомобилях, так нызываемого, бюджетного класса, корейское только название, а все остальное китайское! А эти ушлые товарищи способны сэкономить на чем угодно! Поэтому, наверное посчитали возможным покупателям Крет, предложить металл самого низкого качества, ведь не Мерседес же покупают!) Короче, стыд и позор!

Ответить#
+11

Небольшое дополнение из новостей недавнего прошлого «...металл для модели Хендай Крета будет поставляться отечественным концерном Северсталь. Именно с этим конгломератом завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус подписал контракт до конца 2016 года, подразумевающий отгрузки холоднокатаного и оцинкованного металлопроката. Поставлять сталь для сборочного предприятия станет Череповецкий металлургический комбинат.»

А теперь сравните с написанным в обсуждаемой статье: «Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем (Hyundai). Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года». Ещё вопросы есть?

Так что не надо на Китай бочку катить.

Ответить#
-3

причин ржавчины много, в том числе:

— технологическое отсутствие цинкования , хроматирования металла

— плохая степень очистки деталей после технологических операций перед покраской

— экономия на толщине грунтовки краски, лака, поэтому она и роботизированная

— не просушка каждого слоя из-за большого объема выпуска авто согласно спроса

— повреждения ЛКП в ходе монтажа

— выборочный , а не сплошной контроль ЛКП



Как итог:

И все по причинам производителя по возможным отступлениям от принятого им же технологического цикла с его контролем, поэтому смело пользуйтесь гарантией на ЛКП, так как только на практике потребителя производители могут проверить своих работников при выпуске массового продукта .

А система качества — это уже почти часть маркетинга и рекламы..

Ответить#
+5

У самого наболело, хочу поинтересоваться у редакции журнала/сайта: нет ли возможности поинтересоваться у представительства general motors в России позицией по отношению к массовым случаям разрушения поршней на двигателях a16xht (opel insignia, astra j gtc, [у нас не ругаются] c, cadillac ats). Двигатели просто не доезжают даже до окончания гарантийного срока!!! Поломки встречались на пробегах около 10000 км. Разрушается перегородка между кольцевыми канавками поршня и осколки задирают стенку цилиндра. Если разрушения значительные — двигатель !!! под замену. Позиция гарантийных отделов меняется от случая к случаю, и позиция эта просто потрясающая: случай не гарантийный, вы использовали некачественное топливо и вследствии детонации разрушился поршень, но general motors идёт Вам навстречу и готов оплатить 50/70/80 процентов ремонта. У всех, столкнувшихся с проблемой, цифры разные. Получается 50 процентное признание вины? Или 50 процентная гарантия? Курам на смех. И что значит некачественный бензин? Где же в России, кроме как не в Москве, есть хоть сколько-то качественный бензин? Ещё один риторический вопрос: зачем было продавать авто с таким двигателем, если во всей стране нет подходящего для них бензина? Владельцы опробовали все, Питерцы, до смешного, затаривались 98 в Финляндии))) Кроме прочего, general motors организовывал отзывные компании по двигателю, как раз связанные с детонационным сгоранием, менял свечи и перепрошивал блок управления, но увы и ах, все равно до 100 000 не доезжает двигатель. И грустно и смешно.

Уважаемая редакция, придите на помощь автовладельцам, форумчане бессильны в решении проблемы, все наши попытки что-то выяснить или доказать как горох о стену, вот если бы как в песне, чтобы зерна отливались в пули...

Ответить#
+5

Скорее всего дело в бензине. Сам эксплуатирую американский автомобиль ( вернее японский ,но для северо-американского рынка — США и КАнада). В инструкции сказано , что двигатель рассчитан на бензин «регуляр» ( октановое число ОЧИ 90–91 ед.). Думаю — отлично , стал заправлять А-92. Вскоре загорелся «чек». Я заволновался и к официальному дилеру марки , мол погасите лампу и объясните в чем трабл. Так вот , по словам сервисменов дело только в качестве отечественного бензина , причем все равно каким заправлять 92 — 95–98....без разницы ,,, он весь [у нас не ругаются]. Так и езжу почти десять лет с горящей лампой..привык....

Ответить#
0

Десять лет ездите на американце и не знаете, что в  России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом, а в США указывается среднее арифметическое от двух методов, исследовательского и моторного. Соответственно все инструкции написаны под американские правила и к нашим отношения не имеют. Можете сами посчитать какой российский бензин лучше лить в вашу машину. Вот данные по российским бензинам.

Регуляр-92 ОЧИ ≥ 92 ОЧМ ≥ 83

Премиум-95 ОЧИ ≥ 95 ОЧМ ≥ 85

Супер-98 ОЧИ ≥ 98 ОЧМ ≥ 88

И больше верьте криворуким сервисменам. У меня мотор поновее и чувствительнее вашего к качеству бензина. При этом до сих пор на российский бензин не жалуется. Просто не надо заправляться на дешёвых безымянных заправках бензином который не положен вашему автомобилю.

Ответить#
-4

А вот и неправда Ваша....сидите в Интернете и не удосужились выяснить , что в РФ  октановое число бензина указано при измерении по «моторному» методу. Например А-92. В СССР напротив был повсеместно распространен и «ГОСТирован» высооктановый бензин марки АИ-93 ( вот буква"И" в его обозначении и указывала на исследовательский метод определения октанового числа). Опять же  реальность и действительность опровергают теорию — заправьтесь бензином А-95 в Выборге, а потом при путешествии по Финляндии заправьтесь аналогичным бензином там. Даже тактильно , по характеру работы двигателя понятно какой бензин для мотора предпочтительнее... Так что пресловутое "качество" не стоит сбрасывать со счетов, а иначе почему у нас массово экспортируют нефть и не очень экспортируют товарный бензин. Все очень просто — он не отвечает стандартам качества , или как лукаво любят выражаться офиц.СМИ — качество "непостоянно"

Ответить#
0

Залезьте в интернет и сами найдите документы по топливу. ОЧМ в СССР и в России на заправках никогда не указывалось. Обозначения А и АИ  возникли просто из-за путаницы в ТУ.

Я был в Германии и не скажу, что бензин там прямо сильно лучше. Всё на уровне самовнушения. И финские 95E10 и 98Е5 с этанолом это не наши 95-й и 98-й, и уж тем более не 92-й который вы льёте.

Ответить#
-1

Поддерживаю Lumi с идеей о том, что такая рубрика на постоянной основе — это отличная идея. Сейчас автолюбители в случае возникновения проблем с гарантийным автомобилем абсолютно беззащитны перед произволом гарантийных инженеров диллеров. Самому доказать диллеру, что ты, извините за выражение, не «верблюд» практически невозможно, они же большие — им виднее, что это оказывается не гарантийный случай, а в суд идти — перспектива не из приятных. Во-первых, на время разбирательства останешься без машины, во-вторых, стоимость юриста, экспертиз и всех прочих сопутствующих затрат в лучшем случае равна стоимости ремонта, но легко может быть и дороже. В итоге , если сам автолюбитель не матёрый участник судебных заседаний и не " прожженный" юристище, остаётся только соглашаться с диллером в том, что "верблюд" всё-таки ты и платить из своего кармана кровные.

Поэтому ещё раз призываю редакцию журнала шире освещать подобные этому случаи. Мне кажется, что репутационные потери могут поставить на место нерадивых производителей и их диллеров, да и читатели лучше будут знать слабые места не только самих автомобилей, но и, что не менее важно, огрехи официального сервиса.

Ответить#
+5

Ответа почему ржавели багажники Крет в статье так и нет. Но подобной болячкой в своё время отметился и первый KIA Ceed и там причины были названы. Их было две: повреждение ЛКП при установке дополнительного стопа и/или накладки ручки багажника и наличие мусора оставшегося после сварки двери и попавшего под краску. Особо большого шума тогда не было потому, что дилеры без вопросов перекрашивали крышки багажников даже при микроскопических дефектах. Остальные детали кузова при этом держались неплохо. По крайней мере у меня за пять лет владения никакой ржавчины по кузову не было, хотя сколы на капоте и передних крыльях были.

Зато из статьи понятно, что проблема совсем не так страшна и глобальна как её представляют те, кто по каким-то причинам не любит корейские автомобили.

Ответить#
-6

Так всё и было. У тестя Ceed универсал 2006, словаки их тогда лабали, вся машинка ок, а вот крышка багажника подвела. Перекрасили 3 раза, с разницей в год каждый раз, по весне. Толку 0 было, пока не заменили полностью...

Ответить#
0

Проблема не так страшна, пока эта проблема не стала Вашей проблемой

Ответить#
+10

А чего страшного? Приехал к дилеру и через 2–3 дня забрал машину с покрашенной или новой задней дверью.

Ответить#
-8

Ну насчёт срока в 2–3 дня вы определенно погорячились, не видывал я ещё такого сервиса среди официалов, они ТО-2 с заменой масла и двух фильтров могут не успеть сделать за 12-часовую смену, а про покраску двери я уж молчу.

Ответить#
+1

Чего там погорячился? Сестре официалы красили дверь на пыжике 3 дня, так там ещё и рихтовка была.

Ответить#
-4

Если бесплатно на эти дни дадут подменку, то ничего страшного. А если нет, а машина нужна? Это ненормально!

Ответить#
+1

По законам РФ никто не должен предоставлять подменный автомобиль на время ремонта. Это делается только по усмотрению и доброй воле дилера (и часто не бесплатно). Обычно пункт про подменный автомобиль есть у дилеров премиум марок, но не у бюджетных. Кроме этого обычно поводом для предоставления подменного автомобиля является невозможность безопасной эксплуатации вашего во время действия гарантии. Маленькие вздутия краски на кузове вряд-ли будет признаны таковыми. Не можете отремонтироваться сейчас — приезжайте в удобное для вас время.

Тут вы уже сами выбирайте, что для вас важнее — машина под задом или ремонт. В конце концов аренда автомобиля не такая уж и дорогая. У нас можно арендовать какой-нибудь Акцент, Логан или Гранту/Калину за 1000–1200 руб в сутки. Только не говорите, что это авто не того класса.

Кстати, по опыту работы на СТО больше всего шум про необходимость подменки на время ремонта поднимают люди которые кроме как на работу и с работы никуда не ездят.

Ответить#
-7

Привет!А почему не шуметь?У людей работа не у всех в пошаговой доступности!И мало кто работает на дому.И конечно сейчас вам не времена СССР и редкое предприятие возит людей на служебных автобусах с работы и на работу.Это проблема лично работника как он будет добираться до места работы вовремя!Раз опоздал два и иди гуляй!А вы говорите шум поднимают!Это косяк производителя.Почему я должен тратить деньги на такси?Расстояние до моей работы 27 км в конец.Вот и подумайте сколько я потрачу за три дня денежек на такси?Так что подменки должен иметь каждый уважающий себя дилер!

Ответить#
+2

Можете не тратить деньги на такси и ездить на своём автомобиле с ржавыми пятнами, на эксплуатационные качества автомобиля и безопасность это не влияет. Я же написал выше — каждый решает сам, что ему важнее.

Ответить#
-7

Правильно !!! и  так каждые три месяца....

Ответить#
+1

Вы ездите на Крете и каждые три месяца перекрашиваете её?

Вам то чего волноваться? У вас вон, целый автопарк в профиле, на работу не опоздаете. )))

Ответить#
-7

Я думал, что статья будет называться «Хенде Крета: первые признаки старости...»

Ответить#
+7

Одним словом одноразовый китайско-корейский шлак, кто купил пусть мучаются) )) надо было раньше думать головой когда покупал авто.

Позиция производителя все отрицать известна еще и по катализаторам, с гарантией 1000 км) ))

Ответить#
+2

Спасибо администрации «За Рулем» за то, что выпустила эту статью! Я считаю развитие данной тематике журнала очень полезным и остро необходимым. Было бы отлично, если Вы продолжили работать в этом направлении и более серьезно добивались ответа от представительств автопроизводителей, тем более Вы находитесь в Москве, а значит в пределах одного города с представительствами.



Все же нет ничего страшнее, чем информационный вакуум. Ведь только в нем порождаются слухи и они всегда наносят ущерба больше, нежели плохая весть, которую скрывают.

Ответить#
+11

120–150 микрон, а в некоторых местах 100–110... маловато, особенно «в некоторых». У меня слой ЛКП колеблется в диапазоне 150–180.

Ответить#
+2

Основная часть комплектующих с дешёвых китайских заводов. На чисто китайских машинах качество в разы лучше. Замерили ЛКП на zotye t600. 150–180. На корейцах 100–120. Корея хуже Китая. Корея это уже не плохое качество, а отстой. Дилеры никому ничего не перекрашивают. Только за свой счет. 17 т.р дверь багажника. Хуже кореи только автотаз.

Ответить#
-11

У Мерседеса для многих моделей нормальная толщина ЛКП 90–110 микрон. Германия хуже Китая? А может дело в том, что Мерседесы красят не валиком как китайцев? (Хорошо хоть не малярной кистью) )))

Ответить#
-4

за мерс не скажу,зато знаю,что ауди красят [у нас не ругаются],которая отслаивается с оцинкованных арок через 5 лет.

кстати,а что с покраской у конкурента креты лада веста?

Ответить#
+2

Я бы мог много порассказать о новых автомобилях. Работал рядом с маляркой куда ПОСТОЯННО привозили новые ещё не проданные автомобили престижных марок повреждённые в результате транспортировки. Про автомобили б/у «не бит, не крашен» вообще молчу.

Весту, думаю, красят точно так же как и все остальные авто собранные на ВАЗе.

Ответить#
-6

за мерс не скажу,зато знаю,что ауди красят [у нас не ругаются],которая отслаивается с оцинкованных арок через 5 лет"-Это"проблема" всех кузовов, имеющих слой цинка на металле, особенно на арках. Дело в том,что изначально сначала иимется скол до металла, цинк начинает активно окисляться под слеем эмали, защищая при этом саму сталь, окисление идет как круги на воде от упавшего камня, при этом снаружи это не всегда сразу замечают. Затем на мойке струя сбивает слой эмали под которой цинка уже нет и эмаль отваливается кусками , владелец орёт: ай-я-яй у немцев окраска овно и т.д., а это всего лишь химия и физика : слой цинка не означает , что не нужно повреждения оперативно устранять для предупреждения того о чем написано выше.

Ответить#
+3

Вот и купите себе китай)))

Ответить#
+4

Вообще —то толщина лкп ещё ниочем не говорит: можно иметь 60–70 мкм и ездить 15 лет без проблем. Есть у немцев исследование, показывающее, что при толщине выше 130–150 мкм покрытие становится менее устойчив ым к повреждениям, хуже эластичность при механическом воздействии и т.д Куда важнее качество проката и подготовка металла перед нанесением слоёв.Самые важные два первых: реактивного грунта и порозаполнителя и технологии сушки и выдержки между слоями

Ответить#
+3