Регистратор, навигатор, детектор, зеркало — все в одном. Тест ЗР

В наши руки попал Parkcity DVR HD 900, любопытный гибрид зеркала заднего вида, двухканального видеорегистратора и смартфона.

Есть немалая категория автомобилистов, которые не приемлют никакие дополнительные приборы на ветровом стекле — они неэстетично выглядят, ограничивают обзор, их, наконец, нужно постоянно снимать, оберегая от охотников за чужим добром. Одновременно часть этих людей не хочет лишать себя удобств, которые дают сегодня навигатор и видеорегистратор. Поэтому нам показался очень интересным вариант многофункционального устройства, которое вдобавок не привлекает ненужного внимания.

В Parkcity DVR HD 900 собраны все полезные для водителя функции: Bluetooth для разговоров по телефону, FM-трансмиттер, двухканальный видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор и база камер фиксации нарушений. Причем последние два могут быть любого разработчика по желанию владельца.
В Parkcity DVR HD 900 собраны все полезные для водителя функции: Bluetooth для разговоров по телефону, FM-трансмиттер, двухканальный видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор и база камер фиксации нарушений. Причем последние два могут быть любого разработчика по желанию владельца.
Parkcity DVR HD 900 сделан в виде зеркала заднего вида и крепится на штатный аналог. Были некоторые сомнения в надежности
универсального крепления, однако, опробовав прибор в пяти машинах, никаких проблем с ним не обнаружили. Из-за умеренных габаритов функционал противосолнечных козырьков практически не страдает: пользоваться ими можно без проблем. Конечно, совсем идеально было бы сделать зеркало максимально компактным, не выходящим за габариты родного. Но таких изделий на рынке пока не встречалось.

Пример дневной съемки:

Передняя камера видеорегистратора, как и на всех подобных устройствах, поворачивается и настраивается независимо от положения зеркала. Она пишет видео качества Full HD (1920х1080 точек). Производитель заявляет угол обзора 140°, но честно указывает — «по диагонали». В реальности камера охватывает почти все пространство между нижними точками стоек ветрового стекла. Неплохой показатель. Качество видео не идеальное, чуть выше среднего уровня. Это главное разочарование, но жить с ним можно.

Пример ночной съемки:

Задняя камера обладает скромными характеристиками (всего 640х480 точек) и несет две функции. В качестве второго канала видеорегистратора она, скорее, служит для успокоения водителя. При таком разрешении рассмотреть детали невозможно, и она дает лишь общую картину происходящего.

Кроме того, будучи установленной снаружи, она быстро загрязняется. Но все равно лучше иметь для подстраховки такую камеру, чем никакой. Этот же объектив работает как камера заднего вида. Для включения в автоматическом режиме необходимо накинуть отдельный провод на питание фонарей заднего хода. В этом случае качество картинки оказывается приемлемым. Экран зеркала, конечно, недотягивает по размерам до дисплеев штатных мультимедийных систем, однако вполне информативен. Наворотов вроде динамической разметки траектории не предусмотрено.

Качество картинки в Full HD я бы назвал чуть выше среднего. То же самое относится и к ночной съемке. Если производитель подтянет этот параметр, то прибор можно будет назвать идеальным.
Качество картинки в Full HD я бы назвал чуть выше среднего. То же самое относится и к ночной съемке. Если производитель подтянет этот параметр, то прибор можно будет назвать идеальным.

Дисплей имеет диагональ 6,9 дюйма. Это максимум для подобных устройств. Размеров экрана хватает, чтобы воспринимать любое работающее на нем приложение. Яркость регулируется, монитор можно выключить принудительно, нажав клавишу, или дождаться, когда он погаснет сам (на это потребуется несколько секунд).
Дисплей имеет диагональ 6,9 дюйма. Это максимум для подобных устройств. Размеров экрана хватает, чтобы воспринимать любое работающее на нем приложение. Яркость регулируется, монитор можно выключить принудительно, нажав клавишу, или дождаться, когда он погаснет сам (на это потребуется несколько секунд).

Выносной GPS-модуль нужно приклеивать на ветровое стекло. Встроенный был бы удобнее. Это единственный эргономический просчет гаджета. С другой стороны, можно спрятать блок вместе с проводом за само зеркало или под противосолнечный козырек. Проверено: на качество приема спутников это не влияет даже при атермальном ветровом стекле с обогревом.
Выносной GPS-модуль нужно приклеивать на ветровое стекло. Встроенный был бы удобнее. Это единственный эргономический просчет гаджета. С другой стороны, можно спрятать блок вместе с проводом за само зеркало или под противосолнечный козырек. Проверено: на качество приема спутников это не влияет даже при атермальном ветровом стекле с обогревом.

По сути, DVR HD 900 — аналог смартфона на платформе Android. Устройство обладает 1 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной. Ее можно забить приложениями по своему вкусу. Скачивать их можно, вставив в гаджет отдельную сим-карту или подключившись к любой доступной сети: в Parkcity встроен модуль Wi-Fi. С завода в прибор установлен Яндекс.Навигатор и приложение «Антирадар» с базой камер фиксации нарушений. Предупреждения этих программ работают и в фоновом режиме, когда экран зеркала выключен, что удобно. Владелец волен после покупки заменить их на те, что ему больше по вкусу: приложение GooglePlay уже установлено, нужно лишь авторизоваться.

Запись видеорегистратора с двух каналов включается автоматически, как только гаджет распознает подключение второй камеры.
Запись видеорегистратора с двух каналов включается автоматически, как только гаджет распознает подключение второй камеры.

На экран можно вывести изображение с обеих камер разом или с любой из двух на выбор.
На экран можно вывести изображение с обеих камер разом или с любой из двух на выбор.

Меню знакомо всем пользователям «Андроида». Отклик сенсорного экрана очень качественный, что пока редкость для автомобильных гаджетов.
Меню знакомо всем пользователям «Андроида». Отклик сенсорного экрана очень качественный, что пока редкость для автомобильных гаджетов.

За неделю теста гаджет не отметился ни единым глюком. Сенсорный дисплей приятно удивил четкостью и скоростью отклика: как на хорошем смартфоне! Меню настроек логичное и покажется знакомым любому пользователю «Андроида». Конечно, забив устройство приложениями, быстродействие неизбежно снизится. Все-таки гигабайт «оперативки», по нынешним временам, немного. Хотя вряд ли кому-то понадобится держать в автомобильном гаджете столько же программ, сколько в смартфоне. А необходимый водителю минимум устройство потянет с легкостью.

В устройстве установлен и браузер для просмотра интернет-сайтов. Доступ к Всемирной паутине возможен через собственную сим-карту или с помощью подключения к любой сторонней сети. Удобнее всего настроить на раздачу трафика собственный смартфон.
В устройстве установлен и браузер для просмотра интернет-сайтов. Доступ к Всемирной паутине возможен через собственную сим-карту или с помощью подключения к любой сторонней сети. Удобнее всего настроить на раздачу трафика собственный смартфон.

В качестве многофункционального «комбайна», объединившего в себе самые нужные современному водителю функции, Parkcity DVR HD 900 очень неплох. Цену (от 10 900 рублей) низкой не назовешь, но с учетом способностей гаджета она обоснованна и, на наш взгляд, разумна. Главное, если надумаете приобрести это или подобное ему устройство, лучше делать это в специализированном магазине, но ни в коем случае не с рук по объявлению. Почему? Читайте в нашем материале.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (28)

Самые новые

Я с таким регистратором езжу чуть больше 2 недель, пока полет нормальный. Единственное провод питания хотелось бы длинней, но в принципе мне чтобы спрятать все под обшивку длины хватило в шкода октавиа FL. Работает все шустро, поставил 10 приложений все четко. Флешки с фильмами читает шустро, качество картинки приятно порадовало несмотря на несильно большое разрешение экрана. Навигация не глючит, работает плавно, GPS модуль закрепил под пластик на стойке вверху стекла.

Ответить#
+1

Ну не знаю. Я не мегаполисец, и такой девайс вместо зеркала ставить не буду ни за что. В тихих провинциальных городках и трассах без задних пассажиров — конкретно рулит внутрисалонное ЗЕРКАЛО, и ничего не должно заслонять обзор через него. В таких условиях обозревать тыл через него гораздо удобнее, чем через внешние. Нет, ну конечно, при перестроениях, а также В МНОГОПОЛОСКЕ (я не даром упомянул про тихую провинцию) и т.д. и т.п — все знают что рулят внешние, но во всех остальных случаях, контролировать тыл на 80% удобнее через внутреннее. По факту имею отдельные регистратор, детектор, навигатор, TPMS, мультмедиа, маршрутный проц и т.д. (всего и не упомнишь). И не парюсь, и все работает как часы. Что по конкретному девайсу, обычно все в одном косячат при одновременной работе в нескольких ипостасях. Про это автор топика не упомянул. Как оно все вместе работает?

Ответить#
0

Нормально вместе работает, потому что это не аппаратная сборка всего, а программная. Аппаратно это банальный недорогой смартфон, ничего нового, исключительного и рискового.

Уговаривать не буду, тут хорошо бы на практике немного попользоваться, чтобы решить — хорошо или мешает.

Ответить#
0

Работает вполне достойно, не глючит. Если честно, ожидал худшего, тоже скептически относясь к «комбайнам» N-в-одном. Но был приятно удивлён. Особенно качеством сенсорного экрана.

Ответить#
+1

Если честно вариантов в этом бюджете не  сильно много, качество ночной съемки конечно хромает немного, но я посмотрел зеркала которые пишут идеальную картинку стоят под 20 тыс рублей, я лично пока не готов выложить такие деньги. Тут ниже писали про забивку приложениями, ну не знаю я лично если возьму забивать не буду, поставлю разве что какой-то проигрователь, навителовские карты и все. Все остальное в принципе меня мало интересует. Но за свои деньги функционал неплохой сделали.

Ответить#
+2

Не соглашусь, когда купленное еще 4 года назад зеркало неолайн снимает заметно лучше, хоть ночью, хоть днем (соотв. и аналоги dod и прочие), а сейчас вышли уже новые модели с более совершенными матрицами... Так что не знаю, странное решение лепить в зеркало фактически мини-смартфон с широчайшим функционалом, но при этом ставить такую слабую матрицу..

Ответить#
-3

Вероятно, то зеркало — только регистратор? В этом и разгадка. Качество видео сильно зависит от типа процессора. Не от ерундовой разницы в производительности, как А/МТК, а в специализации. И не от матрицы, которые там очень даже могут быть одинаковыми.

«Просто» регистратор — это спецпроцессор типа амбреллы, пусть и старенькой. Он умеет обрабатывать видео заметно лучше универсальных, сколько ядер им ни впихни.

Но... поверьте, наличие навигатора там же, в зеркале — это реально очень удобно. Само место размещения экрана — удобное. Удобно, что навигатор всегда в машине есть, и gps там «горячий», активный, антенна в месте хорошего приёма и т.п. Так что получается лучше, чем использовать для навигации смартфон. Даже лучше многих встроенных навигаторов, смотреть вбок-вниз в городском напряжённом трафике — слишком сильно отвлекает. Лучше разве что проекция на лобовое или, хотя бы, выдача подсказок на приборке (как у фольксов). Но у встроенных бывают проблемы с актуальностью карт и удобством навигатора как такового. На том же фольксе со встроенной навигацией я по итальянской глубинке ездил почти вслепую, пришлось переходить на смартфон.

Ответить#
0

А, да, ещё замечу, что качество снятого видео — вопрос чаще чисто эстетический. На практике это имеет совсем не то значение, какое ему придают.

Ответить#
0

Неолан для толстосумов же?

Ответить#
0

А какая модель у вас? Что-то я погулил неолайны, снимают они примерно так же, плюс в парксити задняя камера с подсветкой, а значит можно будет спокойно даже ночью использовать как камеру заднего вида. Единственное с установкой нужно будет повозится.

Ответить#
0

Подсветка обычно делается чисто для обмана покупателя. Толку от неё в реале — в магазине показать, как шикарно смотрятся тёмные углы. Но и только. Более того, если видите регистратор с подсветкой — можно спокойно проходить мимо, там камера с плохой чувствительностью и/или динамическим диапазоном.

Ответить#
0

Даже и проигрыватель — сомнительно, качество звука оттуда будет, сами понимаете, посредственное. А вот программку связи с OBD II — в самый раз. Акселерометр, компас — тоже можно. Но для такого набора места хватает.

Замечу, что одновременная съёмка с обеих камер, как по мне — гораздо практичнее, чем более качественная, но только передней.



В целом — если требуется именно качество картинки — выбирайте специализированный рег на проце амбрелла посвежее. Если более универсальный помощник — не заморачивайтесь картинкой.

Ответить#
0

У меня в Рено Трафик стоит такое зеркало, использую его в основном как камеру заднего вида+навигатор, регистратор для меня как дополнительный бонус не более. До этого у меня был китаец с Али за 3,5к рублей, скажу разница колоссальная, мало того что он тормозил, зимой не хотел включатся пока салон не прогреется, а через 7 месяцев использования вообще выключился, поэтому теперь к дешевым регистратором с али у меня предвзятое отношение.

Ответить#
+3

Уважаемый, ну тут вы уже перебарщиваете, уж извините меня, но палец с попой сравниваете, видимо не разобравшись в вопросе. Плюс ещё других в заблуждение вводите, приводя в пример супер-бюджет аппарат от некоей компании от Junsun.

Беглое сравнение Junsun Q6 AllWinner A33 и Parkcity DVR HD 900 показывает:

1. У парксити есть гарантия полноценная в РФ, можно скачивать обновления от производителя, можно сдать в сервис, где прибор починят, если вдруг что-то сломается. Все заказанное с алиэкспресс — рулетка, да ещё и гарантии нет никакой.

2. Даже если приборы внешне сходны, смотрим компоненты. И тут выясняется, что сэкономив 3–4 тысячи рублей, джунсун построил зеркало на базе старого и слабого процессора AllWinner — такие НЕ СТАВЯТ в смартфоны, потому что они тормозят безбожно. Тормозят при открытии приложений, при пользовании тачпадом, всегда тормоза и везде.

В парксити стоит процессор от MTK — это решение среднего уровня, такие чипы уже ставят в смартфоны, с таким чипом аппарат очень отзывчив к касаниям сенсора, плюс можно запускать приложения и все будет идти плавно, не будет тормозов.



Что-то я расписался, уж извините за многобукав, но без подобного разъяснения так и будет плодиться тут ересь. Я держал в руках разные МФУ в форм-факторе зеркала, и тут цена менее 9–10 тысяч на полке магазина уже говорит о некоем компромиссе производителя, компромиссе на качестве и вашей безопасности в конечном итоге. Скорее есть смысл сегодняшнего подопытного сравнивать с дорогими зеркалами с ценником за 20 тысяч, но это уже совсем что-то нишевое, не массмаркет

Ответить#
+4

А, скажите, Popov Artem, вы, случаем, не в парксити работаете? :-)

Гарантия в РФ — увы, мой опыт говорит, что не всегда эта гарантия гарантирует. При том — прошивку китайский продаван выдал, и устойчивую, так что [зачем] мне обновление этой прошивки — объясните?

Более того, когда более, чем через год после покупки забарахлил на моём зеркале тачскрин — продавец предложил бесплатно отремонтировать, а, когда я сказал, что мне неохота ждать, сам заменю — выслал бесплатный новый тачскрин :-O 

И, главное — я не увидел в этом зеркале ничего, что могло бы опровергнуть простую мысль, что это перемаркированный китаец со всеми вытекающими возможными проблемами. Более того, китаец не из самых свежих.

Ответить#
0

Вы действительно, слишком много написали из бумажных соображений. В реале МТК в данном применении лучше только тем, что есть аппаратная поддержка 3G. Ну, так ровно по этой причине даже в самой китайщине, если вариант с симкой — то и проц МТК. И ровно по этой причине процессоров Allwinner линейки А31-А33 в смартфонах нет :-)

Во всех остальных смыслах ни малейшей разницы в эксплуатации нет. Ну, чуть меньшее потребление у МТК — и что? Какая разница при питании от сети автомобиля? Про «тормозят» — это Вы, как бы это сказать, неправду пишете. Даже старое зеркало на одноядерном А31 вовсе не тормозило в интерфейсе, нормально показывало и видео с камер, и картинку навигатора. И вообще работало с тачскрином даже лучше, чем нексус 7 на спандрагоне. Если в работе с экраном проявляются тормоза — претензии к новым версиям андроида, гугл там наворотил немало косяков.

Ну и в остальном — Ваши выводы на основании «держал в руках» столь же надёжны.

Ответить#
0

Толку от всех этих процессоров, если матрица тут — НИ О ЧЕМ.... Ну т.е. вообще никакая.

Ответить#
-2

Дело, поверьте, не в матрице. Хотя матрица — да, не ахти. У меня в результате картинка с камеры заднего вида лучше, чем переднего :-)

Ответить#
0

забив устройство приложениями, быстродействие неизбежно снизится

Не получится. На китайских андроид-зеркалах (а это, несомненно, перемаркированный китаец) зона data, куда устанавливаются приложения, довольно мала, и приложениями забивается куда быстрее, чем это скажется на быстродействии.

Что в этом зеркале хорошо — есть симка. И установлен яндекс-навигатор. На некоторые (большинство) зеркала без рута он не ставится. А рутовать зеркало — значит с высокой вероятностью его окирпичить.

В остальном — далеко не лучший вариант, А Олег прав. И на камере заднего вида пожлобились зря. У фисунга есть прекрасная камера, с хорошим разрешением и отличной чувствительностью.

Из забавного: андроид не умеет работать с двумя аналоговыми камерами в принципе. Поэтому камеры заднего вида на всех таких устройствах — usbшные, то есть обычные веб-камеры. Это надо иметь в виду, пробуя поставить камеру получше. Воткнёте аналоговую камеру — спалите всё 12 вольтами на usb.

Ответить#
0

Есть намного лучше модели.

Например Junsun Q6 AllWinner A33

Качество видео тоже среднее, но крепление ЗАЧИТЕЛЬНО лучше, да и в целом эстетика изделия

Ответить#
-2

Я бы сказал не «тоже среднее», а тоже НИКАКОЕ...

Ответить#
0

У меня зеркало по форме точно такое же. Нормально у него с эстетикой, уж куда приятнее фольксовского «чуда эргономики».

А в остальном — всё верно. Добавлю только, что и дешевле будет почти вдвое. Хотя, не юнсунами едиными, мне анстары больше нравятся (например, бесплатным обслуживанием больше, чем через год после продажи).

Ответить#
+2

На видео не то, что номеров — рекламу на борту автобуса не прочитать. Спасибо, что предупредили, такое (у вас не ругаются) покупать не буду.

Ответить#
+3

Если главное достоинство регистратора для вас — читаемость номеров, не берите. Правда, читаемость номеров — это чистые понты и пипискомерянье, но нужно же производителям регов за 15–20 тыров как-то жить?

Ответить#
0

Регистратор нужен для того, чтобы в спорных ситуациях иметь возможность доказать свою правоту и, в случае необходимости, найти свидетелей. Если невозможно прочитать номер машины этого самого свидетеля, зачем платить деньги за регистратор? Чтобы кино посмотреть?

Ответить#
+1

В том-то и дело, что показ номеров получается чисто теоретически. На практике это не удаётся почти никогда. Во-первых, даже хорошие регики на расстоянии больше 10м уже ничего внятного не покажут, особенно, если машины движутся. Во-вторых, слишком много факторов — ракурс съёмки, другие машины, которые загораживают, и так далее.

Платить деньги за регистратор нужно ровно для того, с чего Вы начали — доказать, что ты не нарушил. В своей полосе, не на красный и т.п. Для этого достаточно почти любой картинки, лишь бы она была.

Ответить#
+3

Это «на правах рекламы» ?!

Картинка — откровенное [у нас не ругаются].

Мне на ходу нужен и экран навигатора и зеркало заднего вида — как быть?!

Ответить#
+2

Да, похоже, реклама.

Картинка — [у нас так ругаются на качество сайта зр], не имеет практического значения. Вот то, что она ночью будет, похоже, слепой — печаль.

Смотреть легко, это как через занавеску, на что глаза сфокусируешь — то и увидишь.

Реальная цена такого устройства 6500, и брать надо на алиэкспрессе, потому как эта штука явно оттуда, перемаркировали — и на тебе, плюс четыре тыра.

Камера заднего вида — результат жадности продаванов, поставили какую-то дешёвку. У моего андроид-зеркала камера заднего вида даёт изображение лучше, чем переднего, потому как сам её выбрал :-)

Ответить#
+2