CC-версия нового VW Passat появится через два года

Компания Volkswagen намерена выпустить «купейный» седан Passat CC нового поколения, но не ранее чем в 2016 году. Пару ему может составить спортивная R-версия «Пассата» — с новым турбомотором VR6 и безальтернативным полным приводом.

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_03

Volkswagen-Passat_2015_1600x1200_wallpaper_03
Новый Volkswagen Passat R Line

Новым «Пассатом» пока лишь повеяло: сравнительно скоро, утверждают в американском Car & Driver, до различных рынков на крыльях ветра станут долетать и новые, «небанальные» модификации. Так, в Париже уже показан продвинутый гибридный вариант GTE, следующим летом ожидается появление кросс-модификации Alltrack, кроме того, в «зале ожидания» находятся четырехдверное купе CC и даже спортивное R-исполнение.

Volkswagen-CC_2013_1600x1200_wallpaper_04

Volkswagen-CC_2013_1600x1200_wallpaper_04
Текущий Volkswagen Passat CC 

Нынешний Volkswagen Passat CC, построенный на платформе PQ46, пробудет в строю еще примерно пару лет. Но в 2016-м его заменит совершенно новая модель. По сути, CC останется «купейной» и дорогой вариацией Passat. Ожидаются еще более статусный дизайн, более дорогие материалы отделки салона, больше опций. Что будет с настройками шасси (упор на комфорт или же спорт), пока загадка, но глядя на обычный «Пассат», уже понятно, что CC будет вполне способен потеснить «продольно-моторные» Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A4. А особенно — с полным приводом, который обеспечит многодисковая муфта Haldex пятого поколения.

Volkswagen-Passat_R36_2007_1600x1200_wallpaper_05

Volkswagen-Passat_R36_2007_1600x1200_wallpaper_05
Снятый с производства Volkswagen Passat R36 

Возрождение 300-сильного Passat R36 в новом кузове не столь очевидно. Однако последнее время в Мировой паутине не утихают слухи о намечающейся массовой «R-атаке». На заряженных машинах много не заработаешь, но именно они помогают продавать обыкновенные автомобили, в том числе с пакетами R Line. И давайте не будем забывать, что в Volkswagen работают над 3-литровым турбомотором VR6 (с малым углом развала блока цилиндров). Если помните, немцы все возятся с высокофорсированной его версией — она появлялась на концептах Design Vision GTI и GTI Vision Gran Turismo. То есть возможности есть. Вопрос — будет ли желание, а скорее, как говорят в западном мире, бизнес-кейс?

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии