Правительство решило в три раза увеличить помощь автопрому

Власти предполагают в 2016 году финансирование поддержки автомобильного рынка на сумму 138 млрд рублей, что в 3 раза больше, чем в 2015 году. Аналитики сомневаются в эффективности этой меры в условиях обнищания населения.

Ðàáîòà îòäåëåíèÿ áàíêà «ÂÒÁ 24» â Êàçàíè

Ðàáîòà îòäåëåíèÿ áàíêà "ÂÒÁ 24" â Êàçàíè
Фото: Егор Алеев/ТАСС

Правительство разработало план поддержки экономики в этом году стоимостью 880 млрд рублей. На заседании правительства Дмитрий Медведев отметил, что экономика постепенно, с определенными издержками, но приспосабливается к новым внешнеэкономическим условиям, и сейчас важно адресно поддержать отрасли с высоким потенциалом роста — автопром, легкую промышленность, транспортное машиностроение, сельхозмашиностроение, жилищное строительство и сельское хозяйство. Прошлогодние меры поддержки дают неплохую отдачу в этих секторах. В частности, на программу поддержки автопрома в 2016 году выделяется почти 140 млрд рублей, на сельхозмашиностроение — до 10,5 млрд рублей, передает его слова агентство ТАСС.

Однако у аналитиков авторынка есть сомнения, что антикризисные меры поддержки автопрома могут быть эффективными.

«Но в условиях падения доходов населения мы ожидаем, что эффективность меры будет низкой. Увеличения эффективности можно добиться увеличением объема субсидии относительно цены автомобиля», — приводит слова Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) РИА Новости.
  • В прошлом году на поддержку автопрома было выделено 43 млрд рублей, в январе 2016-го было обещано 50 млрд рублей. Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сказал во время совещания на АВТОВАЗе.
  • Согласно отчету Росстата, производство легковых автомобилей в январе упало на 40,4% и составило 48,4 тыс. штук.
  • Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе сократились на 29,1%, до 82 тыс. штук.
  • Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers представила на этой неделе свой прогноз по продажам легковых автомобилей в 2016 году. Согласно базовому сценарию они сократятся на 14%, по оптимистическому — на 10%.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

ЦИТАТА: «Власти предполагают в 2016 году финансирование поддержки автомобильного рынка на сумму 138 млрд рублей, что в 3 раза больше, чем в 2015 году.»

Цифра почтенная ..... но что то мне подсказывает, что это всего лишь очередная ИНЬЕКЦИЯ в ПРОТЕЗ........

Ответить#
+3

Может снять пошлины на ввоз иномарок ? Европа на ввоз максимум 10 % если не ошибаюсь. И проблем нет, продаются авто разных брендов. Смысл вливать в то что не  рентабельно.

Ответить#
+1

Как можно снимать пошлины которых нет? Или может нам еще им за тот навоз, что они сюда везут доплачивать надо? Но у меня есть предложение лучше, обложить дополнительным налогом иномаргожополизов.

Ответить#
0

А с чего вы все решили что автоваз российский?

Ответить#
0

эти б деньги да на развитие сельского хозяйства

Ответить#
+3

Их дают каждый год, из года в год

Ответить#
-1

Классик прав «Страшно далеки они от народа» ((( Печально все это читать... В народ НАДО вкладывать!!! Опять же распилять...

Ответить#
0

Ну да, надо ж как-то компенсировать ВАЗу убытки от непроданных конски дорогих Вест и Хреев. Ну разворуют они очередные 140 миллиардов — и чо? Тут не автопром, , тут население надо спасать от такого правительства.

Ответить#
+2

Надо смягчить условия локализации и импорта деталей для сборки машин, а так же самих машин, для производителей, после чего отрегулировать им цены на приемлемый уровень.
Разобраться с РСА (посадить их всех), а страховку сделать дешевой или вобще добровольной.
Убрать акцизы с бензина
Транспортный налог снизить, или вобще его в стоимость бензина включить вместо акцизов (как и должно было быть) и не делить его по мощности.
Установить на платных дорогах разумные, человеческие цены, а альтернативные отремонтировать.
К каждой платной стоянке построить в пару бесплатную.
Ставки кредитные снизить.

Вот тогда в автопром не придется больше вобще вкладываться, производители не будут успевать машины клепать.

Ответить#
+8

а воровать они что будут?

Ответить#
+4

Пускай дачи и яхты друг у друга воруют, а от нас отстанут

Ответить#
+1

Значит автопрому они помочь решили. А о финансовом здоровье потребителей они подумали? На что покупать и содержать авто? Или предприятия автопрома на склад для галочки работать будут? Автопрому миллиарды, а автовладельцам поднимем акциз на бензин, проиндексируем «путинизационный» сбор из-за роста курса доллара, расширим зону платной парковки Собянина до Камчатки, введем налог Роттенберга и на легковые авто, введем платные автобаны по всей России, камеры автоштрафования через десять метров, страховку ОСАГУ подтянем до 10% стоимости от вашей машины, будем лишать прав за ковыряние в носу, расширим права платных автоэвакуаторов и будем дальше крышевать автоугонщиков. Все для вас, уважаемые автовладельцы!

Ответить#
+4

Вместо того, чтобы накачивать предприятия бабками, лучше бы населению помогли. Отечественные авто продавать в беспроцентную рассрочку, владельцам скидка на ОСАГО 50%, и транспортный налог отменить, а также разрешить использовать мат.капитал на покупку отечественного авто. Тогда население кошельком проголосует за отечественные автомобили, тогда АВТОВАЗ и УАЗ на фоне роста продаж сами начнут из жопы выкарабкиваться и развиваться. Еще чиновников на ВАЗы и УАЗы пересадить с меринов и бэх. Госзакупки — только отечественные авто. Хотят на иномарах форсить — пускай за свои кровные себе покупают, думаю с зп в 800 т.р. они могут себе это легко позволить.

Ответить#
+3

Про пересадку на отечественные машины согласен полностью. Если чиновникам на них не нравится ездить — многим и сами чиновники не нравятся, и их езда на дорогих машинах. Может и у волг судьба бы получше была. Кроме того, деньги из нашей казны идут за бугор не только на покупку, но и на обслуживание машины. Я думаю, кроме бензина, там всё иностранное, даже покрышки на колёса.

Ответить#
+1

Хоть бы один работник с конвейера АвтоВАЗа откликнулся. Третий месяц про очередное «бабло» для завода пишут, а им по клавиатуре лень «постучать». Ну, как такое может быть?

Ответить#
+7

Так там поуарльнчли всех, кто умел компы включать. Остались те, кто гайки крутит, им не до клавиатуры...

Ответить#
+1

интересно он понимает, что поддержка жилищного и авто секторов не имеют под собой никаких перспектив экономического развития. Да, деньги у населения изымутся, да банковский сектор будет на плаву... но эт никак не позволит развить экономику.
Денежные средства, пущенные в сельское хозяйство — это правильно. Да только, там проблема — слишком бандитизировано сх у нас. Так что все это бестолку, пока народ не будет понимать по каким законам ему жить, а для этого все расписывать надо и практику набивать однообразную. Кароче, все бес толку ребята.

Ответить#
+11

Путин и Медведев успешно организовали обнищание населения. На пенсию пора эффективным управленцам.

Ответить#
+5

Не большой поклонник Медвепута,но далеко не факт что будет лучше с иной властью.А вот обнищание при Ельцине я отлично помню.Так то она,власть,никакая простому человеку то не помощник.Вся эта мировая агрессия показывает лишь одно — мало кто хочет независимую Россию.Красная таблетка или синяя? И надеюсь что санкции не отменят в ближайшие несколько лет.Иначе снова болото будет.

Ответить#
+2

Да, в 90-е не сладко пришлось многим. Напомню, что цена нефти в 35$ за баррель в те времена только снилась. У нынешних же правителей она несколько лет держалась под 120$. Поэтому претензий к нынешней власти в разы больше.

Ответить#
+3

Это неправильный подход. Почему претензии к власти появились только сейчас, когда рухнула нефть и утянула за собой рубль? Типа, пока было $120 за баррель, бабла хватало всем — и претензий не было. А как стало $30 — так сразу претензии? Типа, пока нефть в цене, можете воровать, дорогие наши главменеджеоы, только с нами делитесь, а как упала — срочно начинайте жить для народа и передавать личные честно нахапанные из бюджета активы обратно, в бюджет? Так не бывает. Вор будет воровать даже тогда, когда ему хватает бабла, а этим — не хватает. Поэтому у нас продажи Бентли не только не падают, но и растут — воры продолжают воровать, а патриоты все равно во всем обвинят Обаму и Меркель. Накрайняк — иностранных автопроизводителей...

Ответить#
+2

У меня претензии к нынешней власти были всегда. Более того, к любой власти должны быть претензии у избирателя. Только так осуществляется контроль над властью, которую по сути мы нанимаем. Далее можно долго филосовствовать над тем кто кого нанял и имеет. Но это лишь отражение в зеркале.

Ответить#
+1

Букв много. Смысла мало.

Ответить#
0

Да шо вы говорите, например в 2000 году, цена нефти брент была ок 25 долларов. да и в приципе до этого, она была ок 20, Но тока есть разница, что если до 1999 гос долг только рос, то сразу после начал снижаться, так что несладко пришлось потом, когда надо было отдавать, то что своровали, эффективные манагеры, на которых вы видимо и хотите быть похожи.

Ответить#
0

Госдолг перешел в долг корпораций. Иными словами экономика страны в залоге. Вот и весь фокус. А звучит по Первому каналу действительно впечатляюще для неокрепших умов.
Про цену нефти в 2000 г. я вооще не понял, что вы пишите. 25$ меньше 35$ если чо.

Ответить#
0

Болото будет и так и так, если просто сидеть и бояться. С новой властью будет хуже? Может быть, но не попробуешь не узнаешь, а с нынешней точно лучше не будет.
Можно совершить действие, сходи на выборы, поставь галочку за кого другого, решит это вопрос или нет, ты просто будешь знать что не бездействовал, хотя бы душа чиста будет.
«Независимая Россия», так уж и независима? но это уже совсем не по теме

Ответить#
+1

На последних выборах я за Жирика голосовал.И с чего это у тех кто за нынешнюю власть голосовал душа не чиста?Одно ясно-желательно чтобы нефть упала ещё ниже и надолго,а санкции продолжали действовать,иначе ничего у нас не изменится.

Ответить#
+3

Работать не пробовали? Помогает

Ответить#
+4

В смысле, еще больше работать?

Вот ты, допустим, много работал. А тут правительство обосралось — и твоя работа вместо тыщи баксов стоит уже 500. И что, ты сможешь работать вдвое больше, чтобы опять зарабатывать тыщу баксов? У тебя в сутках 48 часов?

Ответить#
0

Чота вы кроме как на Калину ни на что больше не заработали. Плохо работаете, значит.

Ответить#
+1

Илюша, а откуда ты это знаешь? Не ну правда, откуда ты знаешь? или в сервисе для иномарго мужики рассказали?

Ответить#
-1

Да осевидно же:) А в сервисе я бываю раз в год — масло и фильтры поменять. Ну, свечки там, раз в 30 тысяч... И всё. А вы так много говорите о сервисах — не вылезаете, наверное:)

Ответить#
+1

Да да, раз в год, как мимо иномаргосервисов не проедешь, всем меняют тока масло, угу, а заодно видимо сразу двигатели (контрактные называются, коробки и прочее)

Ответить#
0

А чем плохо, если вам в гарантийный период что-то по гарантии поменяют? На то он и нужен, период гарантии, чтобы заводские дефекты искоренить, если они есть. Ах да, ВАЗодилеры-то не меняют ничего: картинно разводят руками и заявляют: «а чо вы хотели, это ж ВАЗ!» Обидно, да?:)
Им, бедным, тоже нелегко — большинство ВАЗов — один большой гарантийный случай — вот и приходится отмазываться.

Ответить#
0

Сейчас зарплату начали давать патриотическими пилюлями, а машины, по старинке, продолжают продавать за рубли.

Ответить#
+1

Ничо, когда рубли у патриотов закончатся, они будут искать, кому бы дать патриотических люлей... А будет некому. Производители патриотических пилюль к тому времени благополучно срулят в бездуховную Европу...

Ответить#
0

А когда водород на солнце закончиться, чо делать то будем?

Ответить#
-2

Ну так до этого события ни один патриот не доживет, так что вопрос ваш смысла не имеет, как и вообще все ваши реплики:)

Ответить#
0

Как работаете так вам и дают.

Ответить#
-3

Да не, просто вы не работали и не умеете работать, жили на деньги от нефти, а как прижало, заныли, но не поможет.

Ответить#
+1