GM-АВТОВАЗ отказался от второй смены

С сегодняшнего дня совместное предприятие GM-АВТОВАЗ перешло на работу в одну смену 5 дней (40 часов) в неделю вместо двухсменного графика, при этом скорость сборочного конвейера увеличилась практически вдвое.

1454439925_00_shniva_best_zr_02_16_hdr

1454439925_00_shniva_best_zr_02_16_hdr
Фото: ZR.RU

С 24 февраля компания GM-АВТОВАЗ изменила график работы конвейера и перешла на односменный режим, сообщает пресс-служба предприятия. В одну смену предприятие будет работать пять дней в неделю, при этом скорость конвейера увеличится вдвое. На планах по выпуску машин это не отразится и численность персонала не изменится. Новый режим работы позволит оптимизировать затраты предприятия. Скорость конвейера увеличится за счет технологических улучшений производственных линий и реорганизации рабочих мест.

Как утверждают на заводе, локализация единственной производимой здесь модели — Chevrolet Niva — превышает 95%.

В январе 2016 года, согласно данным АЕБ, в России было продано 1182 экземпляра Chevrolet Niva (-40,8%), а по итогам 2015 года продажи составили 31 367 автомобилей (-27% к АППГ).

  • С 15 февраля АВТОВАЗ также сократил график работы и перешел на четырехдневную неделю — пятница стала нерабочей.
  • Недавно Chevrolet Niva получила новый вариант окраса — «камуфляж».
  • С начала года компания GM-АВТОВАЗ подняла цены на свою продукцию в среднем на 3%.
  • Наш корреспондент в своем материале рассказывает, как инженеры GM-АВТОВАЗа модернизируют «шниву», а заодно припоминает историю модели. Кстати, не так давно появилась зимняя версия автомобиля — Winter Edition.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Ну все правильно! Правительство же снова пообещало выделить в эту бездонную Тольятинскую пропасть очередные охулиарды рублей. Можно вообще не работать. Убытки закрываются «инвестициями» )) эффективные управленцы :)

Ответить#
+2

Чота они не подумали, имхо. Скорость увеличат — качество еще упадет... И главный вопрос: если машина на 95 процентов локализована — с чего она такая дорогая тогда?

Ответить#
+3