Российские поставщики выстроились в очередь к новому главе АВТОВАЗа

Пока неясно, какой политики будет придерживаться новое руководство АВТОВАЗа, но поставщики рассчитывают, что автогигант повернется лицом к российским производителям автокомпонентов. Компании хотят вернуть себе часть заказов.

Mass production of Lada Xray cars launched in Tolyatti, Russia

Mass production of Lada Xray cars launched in Tolyatti, Russia Фото: Андрей Холмов/ТАСС
Фото: Андрей Холмов/ТАСС
Фото: Андрей Холмов/ТАСС

Смена руководства АВТОВАЗа поможет вернуть в Россию часть заказов, которые при Андерссоне ушли за рубеж. По крайней мере, на это надеются сами производители компонентов. По мнению аналитиков рынка, это позволит снизить цену автомобилей на 5–7%.

По сведениям агентства ТАСС, на увеличение объема заказов с АВТОВАЗа надеется руководство завода «Автокомпонент», который поставляет предприятию порядка 1,7 тыс. наименований продукции, в том числе пластиковые бензобаки и пластмассовые изделия с декоративным покрытием для новой Лады Весты. Хотя в краткосрочной перспективе ждать увеличения объема заказов на российские комплектующие не стоит, так как новые заказы обусловлены появлением на рынке новых автомобилей.

Надеется на увеличение объема поставок и тольяттинская группа ОАТ («Объединенные автомобильные технологии»), у которой и сейчас есть заказы: она отгружает АВТОВАЗу порядка 4 тыс. наименований продукции в объеме до 8,7 млрд рублей в год. У группы несколько заводов, расположенных в пяти регионах России и выпускающих детали сцепления, радиаторы охлаждения и отопителя, телескопические амортизаторы и стойки, вакуумные усилители тормозов, карбюраторы и топливные насосы, светотехнику, детали рулевых механизмов, рулевые тяги, замки зажигания, наружные и внутренние зеркала заднего вида, дверные ручки, стеклоподъемники и другую продукцию.

Руководство калужского завода «Автоэлектроника», который производит, в том числе, электроусилители руля для Lada Vesta, также хочет обсудить с Николя Мором увеличение поставок своей продукции. На личное знакомство с новым президентом концерна рассчитывают и на Магнитогорском металлургическом комбинате (поставщик автолиста).

  • Таким образом, российские поставщики автокомпонентов выстроились в очередь на прием к новому главе АВТОВАЗа, который пока на заводе не появился. Ожидается, что Николя Мор вступит в должность 4 апреля этого года.
  • В госкорпорации Ростех уже заявили, что будут пристально наблюдать за ситуацией на АВТОВАЗе, чтобы новое руководство не повторило ошибок старого.
  • Убытки АВТОВАЗа в 2015 году достигли 73,851 млрд рублей.
  • Скоро Волжский автогигант отметит полувековой юбилей и встретит его с 12-м по счету руководителем. Николя Мор будет вторым президентом-иностранцем на АВТОВАЗе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (53)

Самые новые

В России никогда и ничего не делали хорошо для народа!

Ответить#
0

Деньги должны оставаться в семье.
Иностранцы, если что то строят, всё, вплоть до канцелярской скрепки, везут из своей страны.

Ответить#
0

Не обижайте товарища Че и Ко. Они ведь об нас думают, об народе. Недосыпают- недоедают

Ответить#
0

Интересно, сколько поставщиков принадлежит г-ну Чемезову и Ко?

Ответить#
+3

И вернуть прежнее качество ладам. Молодцы.

Ответить#
+2

Да ,жалко Андерсена,молодец мужик,как к бы Весте плохо не относились,машина современная (уж не хуже Альмера да Логана),пораньше бы её выпустить было.... Эх!!!

Ответить#
+2

хуже
из отзывов владельцев — подвеска для евродорог(на наших разваливается)

Ответить#
0

цена все равно не снизится
им надо лярдные долги отбивать

Ответить#
0

Рено-ниссан помимо платформы и директоров заводов , какие еще компоненты поставляет?

Ответить#
0

Давно пора и намного дешевле беспонтовые задние ниссановские барабаны на Весте заменить на отечественные диски от гранты спорт! И, вслед за «бесшумной» коробкой, в топку и ихний движок о 110 сил за пол-лимона,который надо одеть на тупую голову Бу... И чо? Тогда Веста, если не за 450, то за 499, средняя комплектация, реальное предложение!

Ответить#
-3

не переживай, с возвращением старых поставщиков, тебе туда еще и карбюратор от пятерки запихают, только вот цену не снизят, не в той стране живем

Ответить#
+6

зачем тебе дисковые тормоза, только лишний геморрой. Веста и так тормозит, с непривычки лбом об стекло будешь биться

Ответить#
+2

Это если ехать со скоростью пешехода. А попробуйте на трассе сравнить .Особенно на спуске при обгоне да под загрузкой.Задние барабанные тормоза сразу говорят о классе автомобиля

Ответить#
0

Понты — это сёмки в подворотне.

Ответить#
0

На весте пока только отечественный мотор, а ниссановский 110 пока только на хрее. И таи этот мотор не навязывают — хочешь бери на 106, хочешь на 110 или новинку от ВАЗа 1,8 122 л.с. Бу просто дал возможность выбирать. Мотор 110 от Ниссан кстати неплохой, жуки, сентры, тииды с ним накатывают по 300–400 без проблем

Ответить#
0

Если заключены договоры уже с импортными поставщиками комплектующих, то как будут закупать детали у отечественных производителей? За расторжение контракта полюбому штраф придется платить, а это заводу не надо. Да и Андерсон не дурак — не просто так он отказывался от отечественных поставщиков. Если отказался — значит были причины.

Ответить#
+6

Долго ли найти причину для расторжения ?

Ответить#
0

Единственной причиной расторжения может быть как с контрактом у Андерсона «по собственному желанию.» Если другая сторона соблюдает все требования, какие к ней претензии могут быть?

Ответить#
0

Андерсон был заинтересован в отечественных поставщиках ? Я думаю ему было наплевать на них . Работников завода которых пачками выкидывали на улицу , на них я думаю так же было наплевать . Условия которые он ставил нашим производителям , а потом и своим дилерам ? Я думаю он заслужил , чтобы из под него выбили кресло и также вышвырнули на улицу .

Ответить#
-2

А поставщики наши сами виноваты — делать откаты и поставлять говно — это же бизнес по-русски. Очень, знаете, ли удивляет, когда импортная запчасть стоит дешевле, но при этом её качество — выше...

Ответить#
+2

Андерсон человек и ему как всем людям свойственно ошибаться. Раз уволили значит всетаки заслужил. Вопрос только, что дальше после него будут делать. Ну перейдут они на отечественные комплектующие. А они, как ни странно, будут дороже при худшем качестве. Это наверняка так и будет. Работников не будут увольнять? А кто им зарплату будет платить при сниженном темпе сборки машин? Опять будет завод по производству всякого Г. на бюджетные деньги?

Ответить#
+1

Карбюраторную «Весту» ждать?

Ответить#
+9

карбюраторную наврядли))) Но громыхающий,скрипящий, вонючий салон, пластик очень вероятно.Насколько я помню споры,дискуссии были именно по пластику.
А вообще все очень скользко. Например ставят шины Pirelli — можно ли их считать импортными?
В 2011 году Pirelli купила кировский и воронежский заводы у «Сибур — русские шины» (ранее делали Amtel-Vrederstein) за €222 млн, плюс €200 млн выделила на увеличение мощностей. Pirelli местный производитель?))) А Continental, который по прежнему ставят на АвтоВАЗе? Тоже в России делают.
А сиденья в Vesta? Они от корейского производителя Daewon, но эта компания инвестировала что-то около 1млрд в производство сидений в России. Тоже можно назвать местным производителем?)))
И так далее по списку.

Ответить#
+6

Пластик бывшая Технопласт а ныне Магна поставляет практически всем производителям — а вот добрались ли они до ВАЗа, я не знаю.

Ответить#
0

Какую то часть «ВАЗ» наверное делает , почему так думаю , в середине 2000-х проезжали вдоль завода тогда был «Цех по производству пластмассовых изделий» и теплицы у"ВАЗа" свои были тогда , не знаю как сейчас , но они конечно не на территории завода были .

Ответить#
+1

вы ни чо не путаете сибур это кордиант и к воронежу и кирову отношения не имел и не имеет, воронеж и киров это амтел который славно попилил тот же чемезов и откатил пирелли.

Ответить#
0

Цену по любому не снизят, с такими долгами то... народ уже привык к конским ценам, возьмут кому надо. Равон тоже поднимет ценник если продажи пойдут, кто же в России цены снижает.

Ответить#
+3

не снизят, но смогут долго держать нынешние цены.

Ответить#
0

Ну все, прибежали тараканы. Бу включил свет, и они разбежались по углам, сейчас вернулись: «мы отечественные, мы все умеем!» Щас будет два варианта:
1. Отечественных «производителей» вернут — качество продукции рухнет, цена не изменится и  даже будет потихоньку расти из-за жадности Ростеха.
2. Отечественных «производителей» не вернут — качество останется на уровне Бу, цена будет потихоньку (или не потихоньку) расти вслед за курсом валют.
И в том, и в другом случае ВАЗу капец, потому что Веста и Хрей за назначенный ценник идут туго, а уж если его еще задрать, на этих моделях можно ставить крест. Или ромб — кому что нравится больше. А Калиногранты 2004 модельного года в 2016 тоже не много-то кому нужны. Вон, Дэу подтягивается со своими Равонами. Запасаемся поп-корном.

Ответить#
+15

а что, Калины 2004 модельного года опять начали выпускать?

Ответить#
0

И не прекращали. Или вы думаете, что новая светотехника — это уже смена модели?

Ответить#
-6

Опять, Ильюша, звездить изволите
ссылка

Ответить#
+2

Эх, СерЖ, снова у вас все через «Ж»:) Вам самому не надоело?:))

Ответить#
-7

вывод не верен
ему мог бы быть капец, но ему будут вливать бабло из бюджета

Ответить#
+2

Не, не будут. Смысл нашим ворюгам спонсировать Рено? Их задача добиться сборки ВАЗов из отечественого овна и палок — тогда под это дело денег можно из бюджета просить — патриотично же. Одна беда — сделанный из овна и палок ВАЗ даже на внутреннем рынке не особо нужен, не говоря уж про внешний. Замкнутый круг получается: чтобы ВАЗ хоть как-то продавался, он должен быть Рено, а чтобы продолжать пилить бюджетное бабло — не должен быть Рено. А на двух стульях усидеть не получится.

Ответить#
-1

тут уже задохнутся можно от твоей вони

Ответить#
+1

Как я уже неоднократно вам говорил, алексунтик, воняете вы себе сами:)

Ответить#
-1

Илья вы по себе судите или рекламу себе здесь делаете

Ответить#
+1

А теперь разъясните пожалуйста по пунктам, что вы этой своей фразой имеете в виду? Ну просто вдумайтесь в то, что написали, и ответьте на простой вопрос: в чем смысл?:)))

Ответить#
-1

опять воздух портишь здесь

Ответить#
+2

Сами себе воняете, алексунтик — помойиесь:)

Ответить#
-1

Вероятность первого сценария самая высокая. Только вот насчет кончины АвтоВАЗа Вы ошибаетесь. Не дадут умереть. Осенью выборы в Думу, потом президентские, потом ЧМ по футболу или наоборот и тд и тп. Вся эта канитель будет продолжаться бесконечно долго, введем запретительные меры на иномарки-конкуренты типа Равонов и китайцев, дополнительный субутилизационный сбор, я не знаю, там придумают что-нибудь, они на это мастера.
P.S. Первый раз увидел вживую ИксРэй, какая же это маленькая машина.

Ответить#
+4

Вот как бы ни хотелось с вами не согласиться, а все логично. Может быть одно препятствие только — физически не будет денег в бюджете на эти вливания. Но тогда уже всем мало не покажется...

Ответить#
0

иди купи, хватают айда пошел, заказ на 1,5 вперед

Ответить#
+1

Чо?

Ответить#
-4

в очо тебе...

Ответить#
0

Бомбит, алексунтик?:)

Ответить#
0

Ты прогнозы у себя на свиноферме ставь . Сегодня люди с большим мозгом не желают делать прогнозов , а ты со своим ливером лезешь .

Ответить#
-7

Неприятно, да? Когда любимый ВАЗ катится из задницы в еще большую задницу? Ничего, придется вам, ВАЗофилический вы мой алексунтик, потерпеть. Зато какая кормушка для Ростеха исчезнет — красота.

Ответить#
-1

Ты в своём корыте бултыхайся , пока крысы его не отжали у тебя .

Ответить#
-1

Опять алексунтик разбушевался? А нсли по теме? Есть сто сказать?:)

Ответить#
0

Ты же темы разводишь , а потом заднюю включаешь .

Ответить#
+2

То есть, по теме ВАЗа вам как всегда сказать нечего, алексун?

Ответить#
-3

Мне не понятно чем тебе насолил «ВАЗ» ? Может быть тебя когда то в жизни сбили или переехали «Жигули» , а может быть молодёжь на «ВАЗах » рвёт твою кастрюлю " Круз " на светофорах и ты не можешь им простить это " АвтоВАЗу " или что то другое ?

Ответить#
+4

Вам не понять, алексунтик, вам не понять:) Меня, если честно, больше удивляет и забавляет не собственно ВАЗ (паразитическая распилокормушка) , а секта ВАЗофилов. Если хотите знать, почему — почитайте свои комментарии, алексун:) К тому же, эти бракоделы (ВАЗ) живут на наши с вами налоги. И Чемезова и Ко кормим тоже мы. А с каких таких яиц?

Ответить#
+1

закрой свой рот шавка .

Ответить#
-1

Очень приятно, закрой свой рот шавка:) Меня Илья зовут. Будем дружить? У вас не возникает проблем по жизни из-за такого длинного витиеватого имени? Модно я вас буду звать просто шавкой?

Ответить#
0

В твоём мозгу плесень .

Ответить#
0

Вы ее за руку ловили, алексунтик?
Это хорошо, что кроме как бездарно ругаться, вы ничего уже не можете. Может, все-таки, поговорим конструктивно про ВАЗ и его «продукцию»?:)))

Ответить#
0

C тобой конструктивно поговорить ? Да ещё о «ВАЗе» , не смеши .

Ответить#
0

Так вы ж не пробовали, алексун. Соврали про «парк», про «переворачивающийся Солярис» — и сразу ругаться, когда вас уличили во вранье. Давайте вы признаетесь, что соврали, я вас прощу, и мы попробуем поговорить конструктивно? Как вам такое предложение?

Ответить#
0

Жуй свой поп корн сам , вон какую рожу себе поросячью отъел .

Ответить#
-6

Завидуйте молча, алексунтик:) Вам, судя по степени агрессии, даже на поп-корн не хватает, не то что на нормальный автомобиль. Вот и вынуждены любить ВАЗ. Бывает...

Ответить#
-5

и что, кто-то реально верит что цены снизятся? REALLY???

Ответить#
0

Им нужно снизить себестоимость и увеличить прибыль. Поэтому в снижение цены слабо верится.Вот и ответ зачем переход на русских поставщиков

Ответить#
0

Штопаный ты , № 1 . Закрой свой рот .

Ответить#
+2

У-тю-тю, как вас бомбануло, алексунтик:) А по теме обсуждения вам есть что сказать?

Ответить#
0

У вас в нем, алексуньик, все равно дырка:))) снаружи и то видно:))))

Ответить#
-3