Министерство труда увидело на АВТОВАЗе признаки стабильности

Глава Министерства труда и социальной защиты РФ Максим Топилин сообщил о нормализации положения на АВТОВАЗе и готовности предприятия вернуться к 5-дневной рабочей неделе. К таким выводам министр пришел после общения с Николя Мором.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор находится в тесном контакте с российскими властями разного уровня, стараясь найти с ними взаимопонимание, на отсутствии которого в свое время погорел Бу Андерссон, не пожелавший должным образом «вникнуть в русский менталитет».

Мор пока что проявляет себя как исключительно тонкий дипломат, все его контакты с правительством проходят в позитивном ключе. Так, его общение с министром Топилиным вселило оптимизм в последнего относительно будущего АВТОВАЗа, причем, по его признанию, позитивные сдвиги начнутся уже в ближайшее время, комментарий Топилина по итогам сегодняшней встречи с Мором приводит официальный сайт Минтруда:

«Ситуация на АВТОВАЗе стабилизируется. Руководство автогиганта к середине августа планирует запустить полный производственный цикл и выйти на пятидневную рабочую неделю. Это означает, что АВТОВАЗ сохранит высококвалифицированные кадры».

В рамках встречи также обсуждались меры по дальнейшей государственной поддержке занятости на заводе, а значит новой волны сокращений, о которой «За рулем» сообщал в начале июня, возможно, удастся избежать. Как сообщают в министерстве, в этом году Самарская область получила 203,5 млн рублей на снижение напряженности на рынке труда, значительная часть этих денег будет потрачена на профессиональное обучение и временную занятость сотрудников АВТОВАЗа.

  • На прошлой неделе Николя Мор принял решение увеличить оклады работникам АВТОВАЗа на 6% с 1 июля текущего года.
  • В конце прошлой недели глава АВТОВАЗа также встречался с полпредом президента России в Приволжском федеральном округе Михаилом Бабичем, которому сообщил, что в будущем завод может освоить выпуск ультрадешевого кроссовера, подобного индийскому Renault Kwid.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Андрей Холмов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (19)

Самые новые

Андерсон погорел не на «взаимопонимании», а на том что он шизанутый.
Бонапартик недоделанный. Ну и коррупция, бабы, волюнтаризм...

Ответить#
+5

Место проклятое, или мозгов для «руления» Автовазом не хватает?

Ответить#
-10

Место проклятое у тебя вместо головы.

Ответить#
+4

Ну да. После того, как государство простило Автовазу многомиллиардные долги, появилась стабильность. Убыточная стабильность. Чудны дела твои, господи...

Ответить#
-5

Скорее, стабильная убыточность:)

Ответить#
-7

Нормальные машины, спрос уже растет, это видно. Вчера был в салоне (понедельник), людей много, и нивы смотрят люди, хотя читая форумы создается впечатление что это плохая машина). Ехал за нивой трехдверкой, в итоге остановился на пятидверной, машина хорошая, за 517 тысяч автомобиля очень много, по сути универсал повышенной проходимости. Только вот схема трэйд ин огорчила, за мою предложили 180 тысяч, хотя по рынку за 250 можно быстро продать. 30 тысяч никак не компенсируют разницы.

Ответить#
+8

ВАЗ 2101 в свое время тоже были «нормальные» машины. Года до 1975-го.
Сейчас вам ее за 517 предложат — купите? А почему нет? Ниву же 1977-го взяли. Можно долго всем рассказывать, что ВАЗ — это нормально. Только тогда не удивляться, что в Европе ВАЗики никому не нужны — европейцы обсуждения ЗР не читают, некому им рассказать, что Нива 1977-го года за 517 — это нормально:)

Ответить#
-8

Европеец ты наш....

Ответить#
+6

Ну а ты клоун диванный без прав, ибо не дорос.

Ответить#
-5

ты почему опять без спроса мамин ноутбук взял?

Ответить#
+5

Типичное размышление быдла на тему «много автомобиля за мало денег». О такой вещи, как безопасность, вообще не вспоминают.

Ответить#
-6

Типичные рассуждения восьмиклассника_небыдла — про безопасность.
Ездить научись и поменьше маминых журналов читай.

Ответить#
+5

180 за авто стоимостью 250?
Нда, бессысленно сдавать в трейдин.
А «каску» больше чем займ не вешали???

Ответить#
-9

МОр похоже мастер ездить по ушам тем кто не бельмеса не понимает в автопроме, но кому должность и собственная важность не позволяют это осознать, видимо этим этот румын и пользуется ))) Цыгане они такие... )))

Ответить#
-13

Чё ты гонишь. Сам ты цыган.
Коля Дихлофос француз.
Садись, два.

Ответить#
+9

Вообще Мор (Maure) это мавр, или смуглый.

Ответить#
0

Это когда Николя. А если Коля....

Ответить#
+3

« — Что у вас там?
 — Все стабильно!
— Стабильно плохо?
 — Да... И это... Дайте денег...»

Ответить#
-17

+100500

Ответить#
-5