Lada Vesta получила две новые версии

Битопливную модификацию седана и топовую комплектацию с новыми функциями представили сегодня на выставке «Иннопром 2016» в Екатеринбурге. Выставка проходит с 11 по 14 июля.

Две новые модификации седана Lada Vesta демонстрируют на 7-й международной промышленной выставке «Иннопром 2016» в Екатеринбурге.

Lada Vesta CNG — автомобиль, приспособленный для работы как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). Возможность применения газобаллонного оборудования предусмотрели еще на этапе проектирования седана, при этом особое внимание уделили безопасности. Композитные газовые баллоны имеют встроенные предохранители и скоростные клапаны, исключающие возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанных на давление до 250 атмосфер, расположены под полом багажника.

Двухтопливный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. Если газ в баллонах заканчивается, питание двигателя автоматически переводится на бензин. Сделать это можно и вручную, с помощью переключателя газ/бензин. При работе автомобиля на метане затраты на топливо снижаются более чем в три раза. Сейчас битопливная версия проходит процедуру сертификации для продаж на российском рынке.

Кроме того, на выставке представили еще одну топовую модификацию — Lada Vesta Luxe с климат-контролем и боковыми эйрбэгами. Эту комплектацию уже осваивают на конвейере, цену на нее объявят чуть позже. Возможно, она станет максимальной для этого автомобиля.

  • К полувековому юбилею АВТОВАЗ выпустил спецверсии Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary, созданные на основе топовых версий автомобиля.
  • Также относительно недавно Веста получила комплектацию Comfort Multimedia. В нее входит аудиосистема с 6 динамиками, навигатор и мультифункциональное рулевое колесо.
  • Недавно Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на июнь. Lada Vesta занимает четвертую строчку в рейтинге по моделям. Всего в прошлом месяце было реализовано 5128 шт.

Автор: Елена Алексеева
Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (34)

Самые новые

До прихода москвичей в руководство ВАЗ выпускал 740 тысяч авто. И в планах было до 1 миллиона. И это так-сказать тазики (корыта и т.д. говорят зажиревшие в москвах) продавались как горячие пирожки даже в кризисные годы (конечно в регионах). Потом всё тормознуло и только обещания и выставки. И под конец привели ПЕРСПЕКТИВНОГО «сказочника» Андерсона. Который кормил сказками 2 года и тащил на завод устаревшее оборудование из других стран и иже с ним в производство такие же устаревшие иномарки (чтобы по-дороже), которые сами же в москвах брать не хотят. Все автомагазины вогруг Тольятти просто завалены этим хламом. На мой взгляд только Ниссан Альмера получилась более-менее красивой, по сравнению с крокодилом которым была. Недавно закончилось 15-ти летнее соглашение с ДЖИ-ЭМ запрещающее новый облик к ВАЗовской НИВЕ. Я сам езжу на Калине (седан) 2008г., в которой только усилитель руля. И очень доволен. Кроме ТО траты по мелочам. Проехал 100 тыщ.

Ответить#
0

наверное имеются ввиду шторки, так как их обещали боковые же есть уже на весте

Ответить#
0

нет, шторки это шторки, а боковые это боковые — они вылетают из боковины сиденья и защищают тело пассажира от бокового удара. Шторки закрывают оконные проемы и защищают голову

Ответить#
0

а я думал весту-кросс покажут... за боковые подушки безопасности — спасибо, давно ждали.

Ответить#
+1

По битопливной дальше выставки дело не дойдёт, как водится. А вот с финтифлюшками — это пожалуйста

Ответить#
0

Очередная попытка. Десяку, приору на метане обещали. Теперь вот еще экземпляр. Сколько еще поколений надо для реализации? И еще, стереотип седан — для России когда будет сломан?

Ответить#
+3

На форуме клуба Лады Весты представители предприятия пишут, что машина проходит сертификацию и решается вопрос стоимости модели...там какие-то «тёрки» с субсидированием со стороны государства. Метановая установка стоит 80 т.р. и на заводе есть понимание, что дорого. Посмотрим, что будет. Мне очень интересно, что получится из машины в кузове универсал и будет-ли версия на метане.

Ответить#
+3

Если живёшь не в столице с её теснотой, то седан — действительно самый практичный кузов. Избавьтесь, наконец, от диктата моды двадцатилетней давности, хватит на седаны наезжать :-)

Ответить#
-2

Неужели дождались серийной машины от АВТОВАЗа с метановым ГБО!

Ответить#
+1

Вряд ли, очередной пук

Ответить#
-10

Сколько их уже было — Приора CNG, Калина CNG, Гранта CNG. Теперь в эту линейку добавили Весту CNG. Только по выставкам и показывают. А до простого потребителя ни одна машина не дошла.

Ответить#
+6

вкрячить баллоны в машину, для этого не предназначенную — не так просто и получаются большие потери (например, почти полностью занятый багажник). У Весты вроде сразу в конструктиве есть такая возможность, так что есть надежда на то, что поедет.

Ответить#
+2

Почему я нажал на плюс,появился минус1(вопрос к администратору)

Ответить#
0

забыл, ещё Ларгус CNG

Ответить#
0

Автомат, даже 4 ка, я бы, взял......

Ответить#
+5

По плану стоял вариатор, что тоже неплохо, тем более у Рено-Ниссан он есть.

Ответить#
+7

А Весту «не бракованное сцепление эдишен» мы увидим?
А Весту, с человеческим автоматом?
У кого из родственников ВАЗобоссов предприятие по производству или перепродаже метанового оборудования? Так они настойчиво его пихают в ВАЗ при полном отсутствии инфраструктуры... Лучше бы автомат, конечно. И РТИ нормальные... И чтобы передняя панель не скрипела... Но метан важнее, да...

Ответить#
-23

Есть спрос на такие машины. Например в том же Тольятти есть такси в котором парк авто на метане. Колхозят эту технику в хундаи. Во многих крупных городах еще со времен СССР существуют метановые заправки, тогда было распространенны автобусы на метане, кто постарше может помнить на крышах автобусов тогда размещались батареи из красных балонов. Сейчас такое тоже есть, только их теперь пластиком закрывают. Так что инфраструктура есть, как и спрос.

Ответить#
+4

rcoma
\\\\\\\Есть спрос на такие машины. Например в том же Тольятти есть такси в котором парк авто на метане.........Во многих крупных городах еще со времен СССР существуют метановые заправки,......Так что инфраструктура есть, как и спрос.//////

Милок! А вы НИЧЕГО не перепутали? НУ насчет инфраструктуры и спросу?
Вынужден разочаровать — инфраструктура имеется в гомеопатических дозах — около 250 АГНС на 1/7 часть земной тверди..... крупные города говорите-забавно.... Волгоград  —миллионник, его спутник Волжский еще 400тыс, итого на без малого 1,5 миллиона..... АЖ ДВЕ метановые заправки с расстоянием меду ними около 50вёрст.....ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА???
Теперя о спросе — битопливные авто пытались продавать и Вольво и ФОРд и..... НЕ ПОШЛО — ну не хочуть наши сограждане экономить- экологию блюсти..... денюжек у наших сограждан на зеленоватые авто с пристойным выхлопом НЕТУ и в обозримом будущем НЕ ПРЕДВИДЕТЬСЯ!

Ответить#
-4

еще раз повторю — 1. в крупных городах есть метановые заправки и их достаточно для старта. 2. есть спрос на такую технику, пока бизнес колхозит на авто метан самостоятельно. авто с метаном с конвейера однозначно найдет своего покупателя, в тех же таксопарках крупных городов.

3. тут речь не про экологию, а про финансовую выгоду.

Ответить#
+3

Напомните мне, сколько нужно проехать сотен тысяч километров, чтобы метановая установка окупилась? Это я к тому, что в такси Весту не берут из-за ощутимых проблем с качеством сборки... Для кого же завод колхозит метановые Лады? Частникам пропан интереснее — инфраструктуры больше в регионах, а нигде, кроме регионов, Лада и не нужна.
Так для кого?
Получается, для производителей метанового оборудования. Это вместо того, чтобы сцепления нормальные ставить в АМТ-коробки и отзыв провести по уже выпущенным автомобилям: «ну его, сцепление, пусть будет метан»:)

Ответить#
-14

я думаю, что окупается. иначе бы не ставили метан на городские автобусы и в городские такси. причем делают это за дополнительную плату. конечно это не для поездок на дачу, тут даже пропановое гбо можно не успеть окупить, но тема витает в воздухе, если удастся поставить на конвейер и снизить цену оборудования за счет серийного выпуска, такие машины будут пользоваться спросом. В регионах, кстати, охотно берут ладу в таксопарки, тем более сейчас.

Ответить#
+3

rcoma
/////еще раз повторю — 1. в крупных городах есть метановые заправки и их достаточно для старта. 2. есть спрос на такую технику, пока бизнес колхозит на авто метан самостоятельно. авто с метаном с конвейера однозначно найдет своего покупателя, в тех же таксопарках крупных городов.  —\\\\\\\\

Вы  можете повторять эту МАНТРУ до бесконечности — ну примерно как ХАЛВА,..... но от этого метановых заправок НЕ ПРИБАВИТСЯ.....а ежели о достаточности — так посчитайте стартовую составляющую на примере который я привел — город протяженностью 95км .... для того что бы с юга заехать на БЛИЖАЙШУЮ АГНКС надо проехать 60вёрст и обратно столько же, да приплюсуйте 15% пережор по сравнению с бензином и сладкое понятие ЭКОНОМИЯ растает на глазах.
А со спросом вы определитесь — если CNG для бизнеса, таксопарков, то спору нет интерес потенциально возможен, а вот для частников предложение явно не вызовет интересу......деньги точнее их отсутствие!

Ответить#
+1

Вологда — крупный город, но АГНКС нет. В Череповце одна АГНКС на окраине и цена метана там почти как цена пропана 16,50руб против 18,50руб соответственно.

Ответить#
0

Смешно наблюдать за тобой Каплан, ты сколько лет ноешь в темах про ВАЗ, а их автомобили только всё лучше и лучше становятся. Уже не просто конкурируют с иностранными одноклассниками из-за меньшей цены, как раньше, а обходят многих по набору совокупных потребительских качеств, по безопасности, размерам, электронным системам безопасности и помощи водителю, дизайну, комфорту.
Любопытно посмотреть, как ты тут желчью будешь исходить, и как тебя бомбить будет, когда в  18-м году ВАЗ начнёт продавать 4х4 NG, С Sedan и С Cross)))).

Ответить#
+11

Самогипноз, товарищ ВАЗофил, вещь приятная, но бесполезная. Видимо, от того, что автомобили марки ВАЗ становятся «все лучше и лучше», продажи этих автомобилей год от года все ниже и ниже... До 18-го года ВАЗ в нвнешнем виде просто не дотянет — его пустят с молотка за долги, вот тогда исходить желчью будут уже ВАЗофилы.

Ответить#
-20

бла-бла-бла, ВАЗофил зарядил свою унылую пластинку:)

Ответить#
+5

Эк вы себя... Вообще, это я вас должен называть ВАЗофилом, но вы назвались так сами, так что будете — «заслуженный даажды ВАЗофил»

Ответить#
-15

Так не читай про ВАЗы, раз тебе это не интересно и тебя это не интересует. Тут твоё мнение.... как бы по мягче.... не кому не интересно.

Ответить#
0

У нас по Саратову Рапиды на метане таксуют. Причем немало машин уже.

Ответить#
+5

Прикольно. Главное — на Весты их не менять. Но таксисты не дураки и себе не враги. Знают, что ходит дольше и беспроблемнее.

Ответить#
-13

Газовых пока нет. А в такси Вест уже 4 штуки видел.

Ответить#
0

Как тазик не модернизируй он тазиком и останется.

Ответить#
-17

Пусть модернизируют.Тазики тоже нужны.

Ответить#
0