Mitsubishi объявила старт продаж и цены на Pajero Sport

В салонах российских дилеров стартовали продажи нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Версия для российского рынка получила один двигатель и две комплектации.


В России Mitsubishi Pajero Sport оснащается обновленным 6-цилиндровым бензиновым двигателем MIVEC (6B31) объемом 3 л, мощностью 209 л.с., агрегатированным 8-ступенчатой коробкой передач, и представлена в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.

Обе версии оснащены светодиодной оптикой, камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, обогревом руля и сидений, электрическим стояночным тормозом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электрорегулировками водительского и пассажирского сидений. Версия Ultimate дополнена камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон в боковых зеркалах, системой предотвращения попутных столкновений и столкновений при парковке, мультимедийной системой и фирменной аудиосистемой с 8 динамиками.

За автомобиль в младшей версии Instyle попросят 2 749 999 рублей, Ultimate обойдется в 2 949 990 рублей. Версия с турбодизелем 2.4 в ближайшем будущем не ожидается, но, возможно, она появится в следующем году, руководство компании пока оставило вопрос открытым.

  • Модель впервые показали на выставке в Таиланде в 2015 году. Облик внедорожника сразу стал предметом горячих споров. В X-образной компоновке радиаторной решетки просматривается аналогия со свежими моделями АВТОВАЗа, что вызвало недовольство отечественного производителя.
  • Наш корреспондент уже успел протестировать новый вседорожник и делится своими впечатлениями в материале «Первый тест и первая грязь!».
  • На недавней пресс-конференции в Москве компания «ММС Рус» подвела итоги 25-летней деятельности на российском авторынке и рассказала о своих планах.

Фото: Mitsubishi и «За рулем.РФ»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (23)

Самые новые

РАМА дорожает! Однако. :-))

Ответить#
0

Новый MPS 2016 создатели перевили в так называемый «ПРЕМИУМ» сегмент, приблизив его по цене к Jeep Cherokee и Discovery Sport. Они решили, что и покупатели — поклонники этого автомобиля так же перейдут в эту категорию. Зарплаты у всех выросли в 1.5 раза. Возможно. Но, поживем, увидим. Может так оно и есть???

Ответить#
0

Да на фестивале идиотов маркетологи митсу в жюри бы сидели точно

Ответить#
+1

Брать MPS c 3.0 дефорсированным двигателем только под 92-ой бензин. Тогда это имело бы хоть какой-то практический смысл. Жечь на бездорожье 95-й — накладно. Брать не буду. Подожду дизель.

Ответить#
0

///В X-образной компоновке радиаторной решетки просматривается аналогия со свежими моделями АВТОВАЗа, что вызвало недовольство отечественного производителя.///
Странно, что никто не замечает СААБовскую решётку на наглой бесстыжей морде Ниссана.
Кстати, дышащая на ладан Мицубиси отошла под владычество Ниссана, так что удивляться нечему.

Ответить#
0

Эти модели на бензине и раньше то продавались штучно, а ныне их и вообще при такой цене даром не надо, да еще движок 209 лс — как не для России, могли ы сертифицировать как 200, уже большой плюс был бы. Буду теперь смотреть на прадо. Он и дешевле, и комфортнее, и с дизелем. А жаль, нового паджеро с новым дизелем я очень ждал.

Ответить#
+1

По сути — это запретительные цены.

Ответить#
+7

3 250 000 стоит Туарег с внедорожным пакетом: клиренс 30 см, понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов. Дизелем 245 л.с., 8-АКПП, и отличной комплектацией............
Возникает вопрос: маркетологи Мицубиси адекватны?

Ответить#
+11

туарег это из другой оперы. То понты возить, а то внедорожник... Был...

Ответить#
-2

Туарег с внедорожным пакетом — понты возить? Да вы спец в автомобилях, особенно внедорожниках)))

Ответить#
+2

Маркетологи что то съели не то, хотят задранной ценой попасть в премиум сегмент.

Ответить#
+7

буду копить )))

Ответить#
-5

Я сначала подумал, что опечатка, и, что журналисты просто ошиблись с цифрами, вместо 1 949 990 рублей, написал 2 949 990 рублей. Зашёл на сайт производителя, нет не ошиблись. Странный ценник, если честно.

Ответить#
+11

Полностью солидарен. Тоже протёр глаза несколько раз. Это какое-то безумие — за такой автомобиль почти 3 000 000.

Ответить#
+8

Странное что-то они сделали. Парочка Л200/Спорт была всегда относительно недорогая и утилитарная — этакие качественные и надежные трудяги для плохих дорог и бездорожье, но без претензий на лоск и лакшери. Собственно для последнего у них был Паджеро-4, пусть уже и устаревший, но вполне себе неплохой люксовый внедорожник. Я бы сказал, все эти люксовые финтифлюшки более уместны были бы на Паджеро — салон там по компоновке удачнее, ну изменили бы дизайн, интерьер, все эти навороты типа кругового обзора поставили — отличная машинка была бы. А так... Ни говонолаза не получилось, потому как для этих целей вряд ли за 3 ляма что-то будет машину покупать, ни хорошего премиум-внедорожника, потому что это все лишь пикап в красивой обретке.. Да и двигатель более идиотский придумать было сложно..

Ответить#
+11

Нет у него будущего с бензиновым двигателем и по такой цене.. даешь дизель!

Ответить#
+4

Да вот только сколько он будет стоить с дизелем, если он и с бензиновым уже три миллиона.

Ответить#
+5

Он с дизелем будет стоить как мерседес GLE)))))))

Ответить#
+6

На Украине, этот Паджерик продают только с дизельным двигателем 2,4 л. Минималка обойдётся вам примерно в 2288202 рублей — это механика, климат-контроль подогревы сидений и прочее-прочее-прочее. Как я писал выше — наши цены являются запретительными ценами. Не будут покупать эту машину с бензиновым двигателем, жрущем топливо, как верблюд воду на водопое. Рольф-импорт витает в облаках и что-то мне так кажется, что в скором будущем мы распрощаемся с автомобилями Мицубиси.

Ответить#
+1

Лучше Туарег купить за 3 миллиона.

Ответить#
+8

Да там, на самом деле, выбор за такие деньги просто огромен, и Прадо, и Туарег, и Гранд Чероке.
Разве можно сравнить этот Паджеро спорт и Гранд Чероке с трёхлитровым турбо дизелем?
Чего то японцы попутали.

Ответить#
+7

В общем, я слабо себе представляю человека, который захочет отдать почти три ляма за внедорожник, сделанный из пикапа, с безальтернативной бензинкой и автоматом...

Ответить#
+1

Ух ты, губа не дура 2.7 млн. в базе. За такие деньги, вряд ли будет много желающих покупать автомобиль, что бы на нём лазить по говнам. А проехаться по обочине или просёлочной дороге до дачи, за глаза хватит и Прадо, который и шире значительно, и двигатель за 2.9 млн. уже турбодизель 2.8, а не бензиновый трёхлитровый.

Ответить#
+4