Президент АВТОВАЗа признал, что Лады стоят слишком дорого

В Тольятти прошла конференция поставщиков, в которой принял участие Николя Мор. На ней глава АВТОВАЗа рассказал о том, как нужно менять отношения с предприятиями-партнерами, чтобы автомобили Lada стали доступнее для россиян.

Бу Андерссон, предшественник Николя Мора на посту президента АВТОВАЗа, не церемонился с российскими поставщиками комплектующих, ругал их за низкое качество изделий и предпочитал закупать детали за границей. Акционеры подобное рвение отставного шведского майора не оценили и сняли его с должности, а новому топ-менеджеру дали наказ повернуться лицом к отечественным производителям компонентов. На состоявшейся во вторник в Тольятти конференции поставщиков Николя Мор выразил готовность к конструктивному диалогу и сотрудничеству с российскими предприятиями автомобильного сектора и планирует с их помощью увеличить степень локализации автомобилей Лада. Его заявление по этому поводу цитирует информационное агентство ТАСС:

«Могу подтвердить, что продажная цена автомобилей слишком высокая, особенно что касается бюджетных моделей, таких как, например, Lada Granta. Мы ожидаем, что в результате взаимодействия с нашими поставщиками по итогам сегодняшней встречи себестоимость автомобилей будет снижаться. Наша задача — улучшить на 10% локальную интеграцию в течение ближайших трех лет».

Что до качества выпускаемых российскими заводами компонентов, то Николя Мор оценил его как «достаточно конкурентное» и подчеркнул, что главная задача сейчас «покупать все за рубли». На данный момент валютная составляющая в прайс-листе на автомобили Лада довольно высока, их продажи падают быстрее рынка, а упомянутая Мором Granta в одном только июне просела на 49%.

Когда именно произойдет долгожданное переписывание ценников в меньшую сторону, Николя Мор, к сожалению, не сообщил.

  • Указом Николя Мора оклады всех сотрудников АВТОВАЗа с 1 июля текущего года были повышены на 6%. Исключение составили зарплаты топ-менеджеров, их индексация не коснулась.
  • В конце июня глава АВТОВАЗа заявил, что не исключает возможности выпуска в нашей стране ультрадешевого кроссовера — аналога Renault Kwid, созданного специально для индийского рынка.

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (140)

Самые новые

Моей Калина-1 универсал вот 4 года будет, служит верой и правдой, пора обновить Ласточку свою. Ларгус для меня был бы лучшим вариантом, ну на край, Калина-2... Но цены!!! ВАЗ, дай мне реальную скидку, и я куплю у тебя третью машину!

Ответить#
0

Как постоянному клиенту, за новыми машинами. ВАЗ, я ведь поддерживаю твою жизнь,как ни странно...

Ответить#
0

в СТАТЬЕ ВРАНЬЁ.
Продажи ЛАДЫ не падают быстрее падения рынка.

Ответить#
-4

В июне рынок просел на 12,5%, Лада — на 16%. В чем враньё?

Ответить#
+3

Кто придумал тиражировать тупость «месяц года на месяц прошлого года»?
Хотя педалируют нужную цифирку в зависимости от. Как почернушнее ЛАДУ преподнести.
Кто смотрит на подаваемые цифирки? Не думая?
Падение рынка за 2016 год — 14 процентов.
Падение Лады За 2016 год — 12 процентов.

Ответить#
0

Я говорил о текущем положении дел, и особенно о драматичном падении интереса к Гранте, о которой упомянул Николя Мор. И я так и получил от Вас ответа, где в заметке враньё?

Ответить#
0

Как же не дождались, когда я всё объяснил про тупость считания падение чисто по месяцу-на месяц.
Вот враньё в статье — «их продажи падают быстрее рынка».
Рынок упал на 14 процентов..
А Лада НА 12.

Ответить#
0

Я Вам объяснил, что речь идет от текущем положении вещей, это мое право сравнивать и выделять те периоды, которые мне кажутся важными в приложении к теме новости. Вы можете не соглашаться и сказать, что Вам кажется, что данные за июнь не показательны — это Ваше право. Но у Вас нет оснований выдавать Ваше оценочное суждение, высказанное в достаточно грубой форме, за мою ошибку.

Ответить#
0

Вы просто не разобрались в сути.
Вам выгоднее в контексте статьи акцентировать негатив.
Ну был в июне 2015 маленький всплеск, там цифра продаж была побольше, оттого и падение июня 2016 побольше.... а может в июле наоборот будет.....
Но суть не в этом.
Если в июле рынок по году просядет на 13 процентов, а ЛАДа на 13 с половиной, вы и не вспомните, что было в мае , или феврале....
Вы обязательно напишете (выберете) негатив.

Ответить#
-2

Поймите одну простую вещь: если мнение другого человека отличается от вашего, это не значит, что мнение другого человека ошибочно.

Ответить#
+2

Не подменяйте. Я не спорю с вашим мнением.
Я уточняю факты.
Вот так оно и формируется, мнение...
Ррррраз, «нужную» цифирку упомянем, и всё.
Написано, «падают сильнее рынка». Всё. Сказано.
А дело неверблюда — доказывать что он не верблюд. Нехай доказывает, — у нас мнение есть. Вот же, написано — «верблюд».

Ответить#
-1

Так ведь действительно в данный момент падают, в чем проблема? Не путать свою мнительность и мои, неизвестные Вам мотивы.

Ответить#
0

О.
Падают. Но не сильнее рынка. А рынок сильнее падает.
А проблема в том, что у вас тренд на негатив, и вы расширяете такой тред на аудиторию. А аудитория — впадает в неадекват, причём безосновательно. Она ж не понимает, Она ж аудитория.
Почему вы не написали «падение продаж ЛАДЫ в этом году ниже чем падение авторынка в РФ».
А не соответствует тренду. Ибо надо нагонять и нагнетать.

Ответить#
0

Проблема в том, что Вы видите негатив там, где его нет. Не существует никакого тренда на негатив, нет никакого заговора против автомобилей Лада, будьте покойны.

Ответить#
+1

Заговора мож и нет. А тренд есть.
Подачи тенденциозны.

Это не лично к Вам. А вааааще.
Снобизм, двойные стандарты, реагирование....
Кстати,, заголовочек у вас....гм.

Ответить#
-1

Ваши опасения — это Ваше личное дело, мне они, если честно, мало интересны. Я лишь фиксирую, что в заметке нет никакого вранья.

Ответить#
0

Желаю Вам творческих успехов.

Ответить#
0

Вы оба правы — статистика вещь хитрая и не всегда объективная, как это ни странно.

Ответить#
0

ну раз нет, так нет.

Ответить#
0

И Вам того же.

Ответить#
0

Пусть признается еще и в отстойном качестве Вазов, тогда ему будет респект и уважуха.

Ответить#
0

Отстойная голова у тебя

Ответить#
0

Прочитайте ресурсный тест хрея Авторевю.

Ответить#
0

Недавно этот Мор говорил, что машины слишком дешёвые, надо поднимать цены, теперь говорит, что слишком дорогие, мастер переобуваться.

Ответить#
0

«авто российская» — будь готов к сюрпризам! Это еще что... У грант, писали, рулевое в определенный момент немного глючит — ничего, говорят, страшного, так — дергает резко на ходу на встречку. У ларгусов, писали, колеса отлетают; завод в журнале даже признал факт, заявил, что это не очень страшный дефект, возникает по вине поставщиков, все, по большему счету, дескать, было хорошо, а теперь еще лучше. Ждите новых сюрпризов от новых ВАЗов!

Ответить#
-6

Какой ты начитанный!!!!
Ты больше читай, а то в 10 класс не возьмут.

Ответить#
-1

Царь, что делать? Вот бяда, Наш народ — такой балда! Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда!
Ну совсем продажи встали. Волокуша в день — едва ли... Ну, короче — я в печали... Не об энтом мы мечтали!
Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла. В десять раз ышшо подымем. Для их пользы! не со зла!

Ответить#
0

Иными словами — хотите Ладу, собранную из качественных комплектующих? Покупайте сейчас! Потом может стать по принципу «слепили из того, что было»

Ответить#
-4

Это не цены высокие, это у людей зарплаты нищенские. Может гражданин президент АВТОВАЗа вспомнит на сколько подорожали производимые на его предприятии автомобили за последние 2 года и сравнит рост стоимости с ростом зарплат у работников?

Ответить#
+2

590 калина....так то не дорого.

Ответить#
-1

При средней месячной з/п у нас в регионе например в 15–20 тыс. руб. — так-то вообще «копейки». :)))

Ответить#
+7

У меня средняя 40–50, и не считаю что за 590 калина — это не дорого, когда в 2008 зп была 17–23, фокус в минималке стоил 350, но что тогда еще был фокус, и что сейчас есть калина?)))

Ответить#
+4

Мож и и сказал. Мож и дороги.
И чё. Всё дорого.
ну к примеру, любой генеральный директор оао «алмаз-нефте-газ-инвест-трест» выйдет щас и скажет, бензин у нас дороговат. Скажет и скажет. Там и гендиректор кирпичного завода вздохнёт, «дорогие у нас кирпичи»....
Все ж всё понимают.

Ответить#
+3

есть такой момент. Но остальные машины на рынке стоят намного дороже, при этом по качеству не догоняют ваз. отсюда и огромный спрос на вазовские машины.

Сам долго выбирал машину. взял машину. ничего столь же надежного и качественного за эти деньги на рынке нет. А адекватные конкуренты стоят раза 1.5 дороже. После многочисленных тест драйвов взял именно калину. 2 года езжу, ничего не ломается.

Ответить#
+5

смешной ты чел Макс.. у дорогих машин другая система качества.... Если будет удешевление комплектующих то будет и снижение качества на Вазе

Ответить#
-4

Но остальные машины на рынке стоят намного дороже....и что теперь? пусть они стоят дороже! в них же валюта вложена, вот и пусть свой доллар отбивают! Будут лады еще дешевле, будут люди покупать охотней.

Ответить#
+1

знал бы ты парень сколько долларей вложено в наши машины..ты бы так не говорил... а лады дешевле не будут..такой большой а в сказки веришь..хотя нет может и сделают как с приорой где пустая версия без наворотов без кондея. без подогреваемых электрозеркал без автомата без подогрева дворников...

Ответить#
-3

про «столь надежного и качественного за эти деньги» долго смеялся

Ответить#
-4

когда последний раз на Ладе ездил? Сейчас это совершенно другие машины чем были в 90 и по надежности не хуже Логанов и Солярисов

Ответить#
+1

буквально вчера, ездил на гранте 2015 г.в пробег 12 тыс., коробка шумит, панель скрипит, двигатель орет. И самое главное хозяин уже несколько раз был на гарантийке. Короч ничего не изменилось

Ответить#
+1

Шутите? Спрос на вазовские машины стремительно падает.

Ответить#
-6

Чё сказать-то хотел?
Что на таётовские повыщается иль на пежовские?

Ответить#
+4

Нет конечно. Просто упомянутый «огромный спрос на вазовские машины» вызвал удивление.

Ответить#
-5

В статье же написано что гранта просела на 49% в прошлом месяце благодаря своей дикой цене. У тойоты нет таких провалов, их рав4 по сравнению с прошлым годом показывает рост в 13% — за пол года их продали столько как калин и приор вместе взятых.

Ответить#
-2

Жалкие передёргивания.
И чё, — рав? Его не было в продажах ваще, от нуля рост и пошёл.
Смотри падение брендов по году. Всего бренда. Каждого.
И то ишь... Процентики роста Весты напиши.

Ответить#
0

ахаха, рав 4 с 94г вообще-то выпускается и уже давно является популярной моделью в России, как и тойота камри. А вот весты вкакраз и начали выпускаться только с ноября прошлого года. Так что процентиков пока нет — есть только результат в штуках — увы и ах, корейцам солярису и рио она проигрывает каждому в 2 раза. Если бы это был какой-нибудь импортный бренд, то можно было бы признать продажи более-менее удачными, а для дико разрекламированной отечественной новинки такие продажи это провал.

Ответить#
0

Когда началась продажа нового рав, чё ты 94 год суешь.
От мизерных продаж начала нового рафа и растут его процентики.
А Провал у тебя в голове, жалкий чернушный тролль.
Весту разбирают сколько успевают сделать, очереди, а ты всё пургу гонишь. Не ищи людей тупей тебя.

Ответить#
0

У нас в городе можно из салона весту забрать, если до комплектации сильно не докапываться. Если комплектацию специально под себя искать, то любую машину придется заказывать и ждать. Процентики по рав 4 я взяты относительно прошлого года и  статистика по нему не делится на новый/неновый — просто рав4 и все.

Ответить#
0

Я бы не возражал, если бы вдруг Нива начала стоит адекватно. Т.е. 250–300 тыс :)

Ответить#
+5

Себестоимость то они возможно снизят, а вот стоимость — навряд ли. Это не выгодно АвтоВазу.

Ответить#
+1

Надеюсь мне моей иномарки хватит до конца кризиса.

Для некоторых «любителей» иномарок — я не боюсь за надёжность своего автомобиля, ещё 3 года без геморроя он точно проездит, меня беспокоит сколько ещё продлится кризис. Словам чиновников о выходе я не верю и света в конце тоннеля не вижу.

Ответить#
-6

«На состоявшейся во вторник в Тольятти конференции поставщиков Николя Мор выразил готовность к конструктивному диалогу и сотрудничеству с российскими предприятиями автомобильного сектора и планирует с их помощью увеличить степень локализации автомобилей Лада.»

А они ещё выжили, после того как «невидимая рука рынка» в лице прозападных лоббистов поставок на АвтоВАЗ импортных комплектующих(в число которых обязательно входил и прежний директор АвтоВАЗа) — серьёзно подорвали их способность вообще что либо производить?

Ведь:
«Бу Андерссон, предшественник Николя Мора на посту президента АВТОВАЗа, не церемонился с российскими поставщиками комплектующих, ругал их за низкое качество изделий и предпочитал закупать детали за границей.»

А ребята из либерально-капиталистической шайки — «ЕР», активно хлопали в ладоши и радовались. Сильно сомневаюсь что многие из них не понимали, что одобряя закупки за бугром автокомплектующих, они тем самым серьёзно подрывают экономическую и производственную базу — российских предприятий этой отрасли.
А теперь видите ли производимые АвтоВАЗом автомобили стоят дорого и потому малодоступны или недоступны вовсе для населения РФ.
Это видимо и были те самые «модернизации» и «инновации» о которых нынешний лидер ЕР некоторое время назад любил повторять как мантру, а следом за ним и все остальные.

Ныне же мантра у ЕР другая — «импортозамещение» называется. Т.е. поменять европейское на китайское. Своих-то производителей под нож пустили давно. В общем «цирк», да и только. Только клоуны — несмешные.

Ответить#
-2

«они тем самым серьёзно подрывают экономическую и производственную базу — российских предприятий этой отрасли»

«Своих-то производителей под нож пустили давно.»

Кого под нож пустили? Их и не было со времен СССР. История развития ГАЗ 24 это красноречиво обозначила.

Ответить#
-8

«Кого под нож пустили?»

ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 — 2010)

Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова — одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.
На заводе было 3 вида производства: крупносерийное (универсальные токарные и прецизионные станки, а также станки с числовым программным управлением); серийное (вертикальные многошпиндельные полуавтоматы); мелкосерийное и единичное (специальные станки различных моделей, главным образом для автомобильной и тракторной промышленности). Завод награжден орденом Ленина (1939), орденом Трудового Красного Знамени (1957) и орденом Октябрьской Революции (1971).

Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию, у ст. м. «Калужская» («Стройплощадка»). Производство станков на нем фактически приостановлено.

За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть». Это объясняет, почему до сих пор территория завода практически не освоена.

Ответить#
+5

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)

В 2009 году обанкротилось одно из крупнейших предприятий ЦАО — курский завод «Счетмаш».

Главными причинами банкротства предприятия в Комитете промышленности и энергетики Курской области называют стечение трагических для «Счетмаша» и его работников обстоятельств. С конца минувшего года начал «проседать» АвтоВАЗ, для которого курский завод выпускал автоэлектронику. Количество заказов снизилось в несколько раз. Кроме того, автогигант стал под различными предлогами требовать отсрочки платежей за поставленные комплектующие на недели, а то и месяцы. Критической ситуация стала, когда, стремясь облегчить жизнь малому бизнесу, контрольно-кассовые аппараты отменили, как необязательный атрибут «лоточной» торговли. Спрос на эти изделия резко упал, таким образом «сожрав» половину выручки «Счетмаша».

Часть производственных мощностей «Счетмаша» купила петербургская «Электросила», однако в качестве самостоятельной производственной единицы предприятие перестало существовать. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советс кой электроники была вынуждена уволиться.

Ответить#
+4

Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009)

Центролит — один из крупнейших металлургических заводов Липецка.
Сооружение специализированного чугунолитейного завода «Центролит» началось на юго-западной окраине Липецка в марте 1963 года. В конце 1968 года новый завод дал свою первую продукцию после вступления в строй действующего комплекса первой очереди предприятия — цеха мелкого литья. В 1970 году сооружается вторая очередь этого цеха, а затем ряд вспомогательных и основных цехов — крупного и среднего литья. Завод поставлял машиностроительным предприятиям центральных областей страны чугунное и цветное литье весом от нескольких граммов до десятков тонн.
В 1975 году на заводе был разработал новый метод металлолитья — метод непрерывного литья, около завода была открыта больница. В 1978 году получил статус рентабельного. Поставлял продукцию на многие предприятия СССР, а также в ФРГ, Японию, США, Италию, Великобританию, Швейцарию.
30 сентября 2009 года завод остановил производство чугунолитейных изделий и распустил рабочих. Производственные цеха отныне используются в качестве складов бытовой техники.

Ответить#
+1

Рязанский станкостроительный завод (1949–2008)

Рязанский станкостроительный завод основан в 1949 году, занимает территорию площадью 52 гектара.
В 70-80-е годы номенклатура продукции завода состояла в основном из станков общего назначения — универсальных токарно-винторезных с ручным управлением и токарных станков с ЧПУ с диаметром обработки от 630 до 1000 мм. Незначительную долю составляли специальные станки оригинальной разработки — вальцетокарные для металлургической промышленности, станки для глубокого сверления и хонингования, автоматические линии для обработки деталей из графита для электрометаллургии, а также специальные станки различного назначения, разработанные на базе серийных станков.
С момента основания РСЗ выпущено более 150 тыс. станков весом до 130 тонн, которые применяются в 80 странах мира.
«Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.11.08 по делу № А54–1392/2008 ОАО „Рязанский станкостроительный завод“ (390042, г. Рязань, ул. Станкозаводская, 7) признан банкротом, открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Рязанской области от 18.12.2008 по делу № А54–1392/2008 конкурсным управляющим утвержден Хромов Анатолий Петрович, член НП СРО „СЕМТЭК“. Требования принимаются в течение двух месяцев по адресу представительства СРО: 410049, г. Саратов, ул. Барнаульская, 34, „СЕМТЭК-Саратов“.
Источник: „Коммерсантъ“ (17.01.2008)

В 2008 году на заводе начата процедура банкротства, которая длится вот уже почти три года. Имущество завода, в том числе земля и здания, в значительной степени распроданы, хотя завод еще пока продолжает существовать и выпускать продукцию.

Ответить#
+3

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006)

При создании завода УВМ им. Руднева предполагалось, что вместе с ленинградским и киевским «Электронмашем», зеленоградским «Ангстремом», минским «Интегралом», смоленским ПО «Искра» и ныне почившими в бозе курским «Счетмашем» и  Казанским заводом ЭВМ это предприятие станет основой для советской компьютерной индустрии или, как тогда это называлось, производства ЭВМ или УВМ.
При этом следует отметить, что в СССР существовал полный цикл производства: от конструкторско-технических разработок до сборки ЭВМ.
Последние свои компьютеры завод им. Руднева собрал в середине 90-х годов. Затем последовала длительная агония. Окончательно завод прекратил свое существование в 2006 году.

Ответить#
+1

Завод «Динамо» (Москва) (1897–2009)

Завод им. С.М. Кирова «Динамо», располагавшийся на юго-востоке столицы, в районе метро «Автозаводская», был одним из крупнейших электромашиностроительных предприятий СССР, да и, пожалуй, всего мира.
Производил электродвигатели и аппаратуру для электрического городского транспорта, краново-подъемных устройств, экскаваторов, прокатных станов, морских судов и др. Очень значительная часть продукции шла на экспорт.

Ответить#
+2

Сибэлектросталь, Красноярск (1952–2008)

В прошлом — один из наиболее современных и высокотехнологичных металлургических комбинатов страны.
Проектная мощность предприятия составляла 60 тысяч т стали и 70 тысяч т металлопроката в год. В 2003 году выручка комбината составила 188,8 млн руб., чистый убыток — 99, 2 млн руб. Производство на «Сибэлектростали» было остановлено с декабря 2003 года. Специализировался на выпуске специализированных и особо-редких марок стального проката.
В 2004–2005 годах проходил длительную и мучительную процедуру банкротства. В 2008 году был уничтожен де-факто, на предприятии к этому моменту оставалось 18 сотрудников.

Ответить#
+2

Не знаю ни одно конкурентноспособное производство конца 80-х в СССР. На бумаге же все выглядит замечательно. Как и у нынешних, как вы их назвали, «минусёров-урякалам»
Минусовальщики, а вы знаете? Али только кнопки за деньги можете жать?

Ответить#
-1

В конце 80-х производства как такового не было — был передел собственности. Всё остальное было вторичным...

Ответить#
-1

Этот процесс начался в начале 90-х.

Ответить#
-1

Остальной список(далеко не полный разумеется) можно посмотреть:
ссылка

Ответить#
+1

Сюда можно смело добавить два крупнейших автозавода доставшиеся нынешней России от СССР — АЗЛК И ЗИЛ. Плюс остальные автозаводы тоже сократили заказы на продукцию предприятий-смежников.
Соответственно при таком резком падении спроса на различные автокомплектующие и при повальной закупке импортного оборудования, наше собственное производство автокомплектующих и машиностроительного оборудования — приказало «долго жить».

Ответить#
+1

СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009)

Челябинский «Станкомаш» — в прошлом крупнейшее станкостроительное предприятие Урала.

«Губернатор Михаил Юрьевич побывал в цехах ОАО „ФНПЦ Станкомаш“. Сейчас это челябинское предприятие, относящееся к оборонно-промышленному комплексу, переживает нелегкие времена, проходит процедуру банкротства. От прежнего штата работающих (20 тысяч человек) на „Станкомаше“ осталась лишь десятая часть, многие производственные площадки проданы или сданы в аренду. Осмотрев территорию акционерного общества, глава региона сделал вывод: на заводе с 75-летней историей, выпускавшем снаряды и минные тралы, можно организовать современный технопарк. Возможно, на свободных площадях „Станкомаша“ будет создан научно-производственный кластер по машиностроению, в рамках которого будут работать различные предприятия».
Источник: ссылка
(март 2011 г.)
За прошедшие с момента введения внешнего управления несколько месяцев на «Станокмаше» ситуация не улучшилась, производство едва теплится.

Ответить#
+5

«Свои производители» сами себя под нож давно пустили, ибо владельцы их не желают вкладываться в развитие и модернизацию производства, проще площади в аренду сдавать...и сам ваз не исключение...а сейчас ваз по качеству вернется к 90-м, только цена останется, а то и вырастет...а Гранта, да что Гранта — она устарела еще до своего появления, как и Калина и Приора и 10-ка... но создавалась как бюджетник, соперник Логану, в этому она до сих пор на плаву, Логан дороже. Весту универсал не ждите с таким руководством ВАЗа, не будет его, проект «веста» так и останется в одном кузове, и успешно похоронят его через пару лет с вероятностью ~70%, если конечно не произойдет чего нового...

Ответить#
+5

Зы! Видимо минусёрам-урякалам, реальная правда — глаза колет. :)))
Так зайдите в любой самый заурядный автомагазин тогда. Всё завалено китайскими зап.частями. Китайцы даже на конвейер где производятся российские автомобили, уже комплектующие поставляют.
Никогда не думал, что УАЗ будет закупать у китайских поставщиков узлы тормозной системы(главный тормозной цилиндр и ваккумный усилитель). Считал что и наши делать не хуже могут. А однако закупают и ставят на новые «буханки» — точно. Лично видел. Так же как и подшипники, помпы, бензонасосы, крестовины карданных валов и прочее.

Так что минусуй не минусуй, а это — факт. Не надо было своё производство гробить.

Ответить#
+3

«Считал что и наши делать не хуже могут»
Вы сильно ошибаетесь. Наши делать не умели и не умеют.
Чтобы инвестировать в производство наших компонентов нужно расширять рынки сбыта. Иначе не выгодно инвестировать. А для расширения рынков сбыта нужно быть конкурентноспособными. В чем наша конкурентноспособность по отношению к тем же китайцам?

Ответить#
-7

«Наши делать не умели и не умеют.»

«Агась». И видимо именно по этой причине мой УАЗ-31512-01 1987 г.в. — до сих пор на ходу. :))) Скоро 30-ти летний юбилей отметит. :))) При этом; рама, КПП+РК и мосты — родные. Кузов проходил ремонт, а родной двиг. УМЗ-417 был заменён на 90-сильный ЗМЗ-402 — три года назад. По причине лучших эксплуатационных характеристик. Многие иномарки его годов выпуска уже давно на утилизацию пошли.
При этом мой «корокодил» ещё не самый древний. Есть и гораздо древнее. И тоже — на ходу. Во вполне хорошем тех.состоянии.

«Чтобы инвестировать в производство наших компонентов нужно расширять рынки сбыта. А для расширения рынков сбыта нужно быть конкурентноспособными.»

Кто мешал в жирные нефтяные годы реально провести модернизацию производства, стать конкурентноспособными и расширять рынки сбыта?
Видимо мантра — а на хрена нам это надо, мы лучше импортное купим? :)))

Так чего теперь бегать и орать, что даже производимые в России автомобили(из импортных зап.частей) — слишком дорогие для её населения? Ведь свято место как известно — пусто не бывает. :))) Не захотели сами — пришли другие. Но покупать у других — уже приходится на тех условиях, которые они выдвигают и по тем ценам, которые они диктуют. Собственной альтернативы-то нет практически.

В чем наша конкурентноспособность по отношению к тем же китайцам?

В распоясавшихся и зажравшихся до беспредела несмешных клоунах во власти — видимо. :))) Давайте их экспортировать по всему миру. Желательно в ЕС и США. Чтобы они сделали там с их экономикой то же, что сделали с нашей. :)
А на вырученные от этого экспорта ср-ва, проведём нормальную индустриализацию и модернизацию российской промышленности — соответствующую современным требованиям. :)

Ответить#
+6

К сожалению, «где лежат под ногой миллионы, там нужды в технологиях нет».
Только поздно спохватились, что «миллионы под ногой» могут обесцениться.

Ответить#
+2

«мой УАЗ-31512-01 1987 г.в. — до сих пор на ходу»

Благодаря простоте конструкции и вашему упорству в его ремонте.

«Кто мешал в жирные нефтяные годы реально провести модернизацию производства, стать конкурентноспособными и расширять рынки сбыта?
Видимо мантра — а на хрена нам это надо, мы лучше импортное купим? :)))»

Вот с этим соглашусь.

«В распоясавшихся и зажравшихся до беспредела несмешных клоунах во власти — видимо. :))) „
Тоже соглашусь

Будем считать, что удачно отшутились.

А если серьезно, то вектора развития не было как в 70х — 80х годах так и в 2000х.
В 90-х был мощный импорт технологий который в тучные годы усилился на фоне повышеных цен от нефти, но на этом фоне уже должна была стартовать следующая ступень развития, чего мы не наблюдали.

Ответить#
+6

«Благодаря простоте конструкции и вашему упорству в его ремонте.»

За те три года что являюсь его владельцем, ничего кардинального не ломалось. Машина стоит на открытой стоянке, эксплуатируется круглогодично. Наездил на ней уже более 25-ти тыс. км. За три года. Для личного автомобиля — вполне нормальный пробег. А учитывая возраст — вполне приличный пробег.

«А если серьезно, то вектора развития не было как в 70х — 80х годах так и в 2000х.»

Наша основная проблема в том была, что мы строили автозаводы — полного производственного цикла. Это обстоятельство и тормозило прогресс, в плане оперативного перехода автосборочного производства на новые модели автомобилей.

А за бугром, существенную часть автомобильных комплектующих заказывают у предприятий-производителей этих самых комплектующих. Т.е. например такие агрегаты как ДВС, КПП и пр. автосборочные предприятия заказывают у других фирм-производителей. У них есть возможность — выбирать лучшее. А у фирм-производителей автокомплектующих всегда есть стимул для того, чтобы лучшее придумывать и предлагать автопроизводителям.

У нас действительно такого не было. А было по принципу — собирай из того что есть. Т.к. предприятия-изготовители например топливной аппаратуры или ДВС, во времена СССР были своего рода монополистами в производстве этих вещей.

Т.е. если мне как автопроизводителю например нужен хороший двигатель для моего нового автомобиля, то заказать я его могу только у одного(максимум двух) моторных заводов. Или например мне нужен хороший карбюратор, а заводов их производящих в СССР было можно пересчитать по пальцам одной руки( если не меньше). Из производимых двигателей или карбюраторов, выбор был тоже не велик. Всего один/два серийных образца. Тоже самое и со всем остальным.

Считаю это и было основной причиной того, что все предприятия задействованные в автомобильном производстве, так плохо смогли приспособиться к условиям рыночной экономики.

Ответить#
0

Все верно, кроме одного. Все автогиганты мировой автоиндустрии имеют свой двигатель, а не от стороннего поставщика. Это стратегический компонент. Сторонний поставщик двигателя может легко поставить раком любой автогигант. Но комплектующие для этого двигателя делаются на стороне. По сути автопредприятие владеет компоновкой двигателя и производством блока, головки и пр.

Ответить#
+2

«Все верно, кроме одного. Все автогиганты мировой автоиндустрии имеют свой двигатель, а не от стороннего поставщика.»

Это не так. Взять например производство коммерческого автотранспорта в США. Так там производители грузовиков и автобусов например, заказывают дизельные двигатели — у разных производителей. Так же как и всё остальное. Из своего оригинального — только рама и кабина(кузов). А в остальном — то что заказывает клиент. Есть конечно и базовые модели, но в основном всё производится под конкретный заказ.
Кстати, американские производители легковушек тоже такое практикуют. Причём повсеместно.
Если такое не принято в Западной Европе, то не значит что это не принято нигде.

Такая схема работы автопроизводителей с предприятиями-смежниками позволяет последним, оперативно внедрять в серийное производство — свою новую продукцию. Потому как среди производителей автокомплектующих — идёт постоянная и жёсткая конкуренция. Что незамедлительно отражается как на ассортименте, так и на качестве продукции. Инженерам которые проектируют автомобили остаётся только выбрать нужное и лучшее из того, что предлагается на рынке автокомплектующих и интегрировать это в конструкцию проектируемого автомобиля. Само-собой всякое низкокачественное и технически отсталое барахло, спросом при таком раскладе у автопроизводителей не пользуется.

Ответить#
0

Это относится к мелкосерийному производству к коим относится производство автобусов во всем мире. Сюда же и мелкосерийные грузовики. Иметь собственный двигатель не рентабельно мала программа выпуска.
Автопроизводители, которые не имеют своих двигателей это те, конструкция автомобиля которых позволяет легко воткнуть еще десяток двигателей. Т.е. поставить их в неудобную позу так не получится. Например, ГАЗ. В Газель легко компонуется с десяток двигателей. Поэтому ГАЗ себе позволял долго жить на одном лишь Камминзе (первые автомобили Газель Некст шли только с камминзом, т.к. УМЗ 4216 по качеству не дотягивал).
Но если себе позволит такое БМВ, Мерс и прочие массовые продукты с тесной компоновкой (даже АвтоВАЗ), то жизнь моделей автомобилей с таким подходом будет висеть на волоске. Поэтому так не делают.

Ответить#
-1

«Это относится к мелкосерийному производству к коим относится производство автобусов во всем мире.»
Не согласен. Посмотрите сколько автобусов ежегодно производили автозаводы СССР. Не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.
Северная Америка — довольно большой континент. И производство автобусов в США и Канаде не может быть мелкосерийным — по определению.
Так же как и производство грузовиков. Это — массовое серийное производство.

Мелкосерийным производство грузовиков и автобусов может происходить только на территории стран Западной Европы. По вполне понятным причинам. С появлением ЕС, основные рынки заняли наиболее крупные компании тех стран, которые ранее производили грузовики и автобусы для внутреннего рынка. Началась подковёрная борьба за общеевропейский рынок, в которой выжили далеко не все. В результате на общеевропейском рынке осталось не так много автопроизводителей. В основном немецких и шведских. :))) Которые теперь производят свою продукцию — массово. А остальные — либо мелкосерийно(чисто для поддержки штанов), будучи поглощёнными. Либо вообще разорились и закрылись.

Ответить#
0

ЛиАЗ в лучшие годы 10 тыс автобусов в год
ПАЗ в лучшие годы — 7–15 тыс в год
Икарус (Венгрия) — 15 тыс автобусов в год
Agrale (Бразилия) — 1200...1500 автобусных шасси в год
Comil Carrocerias (Бразилия) 2500 автобусов на сторонних шасси в год.
Это капля в море для собственного производства двигателей.

Ответить#
-1

Вы ещё забыли ЛАЗ и КАВЗ упомянуть.

ЛАЗ:
«в год производство достигало 14 600 автобусов (40 автобусов в среднем в день!)»
ссылка

КАВЗ:
"Годовые объёмы производства автобусов КАвЗ-685 и КАвЗ-3270 в 70 — 80-х гг. достигали 18–20 тысяч единиц."
ссылка

Ответить#
0

Не возражаю. Т.е. мы видим, что ни один автобусный завод не дотягивает по объемам производства до собственного двигателя. Поэтому они вынуждены довольствоваться чужими двигателями. Но компоновка этих автобусов позволяет воткнуть множество двигателей. Хотя этот риск к автобусным заводам СССР малоприменим.
Но вспомним историю АЗЛК и отсутствие двигателей для модели 2141. Ставили от ВАЗ 2106. Но как появилась возможность у ВАЗа кинуть АЗЛК они это тут же сделали.

Ответить#
0

"Т.е. мы видим, что ни один автобусный завод не дотягивает по объемам производства до собственного двигателя."
Это не планировалось изначально. КАВЗ и ПАЗ работали в тесной кооперации с ЗМЗ. Так же как и автозавод ГАЗ, который производил как легковые так и грузовые автомобили. По сути ПАЗ и КАВЗ — это перенесённое производство автобусов с завода ГАЗ.:)))
Т.к. эти автобусные заводы использовали не только двигатели ЗМЗ, но и многие другие узлы и агрегаты горьковских грузовиков, в конструкции своих автобусов. :)
ЛАЗ в своих изделиях, ставил двигатели ЗИЛ. Так же как и ЛИАЗ. Оба этих автобусных завода, по сути — перенесённое производство автобусов с завода ЗИЛ. :))) Т.к. и в первом случае, эти автобусные заводы использовали многие узлы и агрегаты завода ЗИЛ — в своей продукции.

"Но вспомним историю АЗЛК и отсутствие двигателей для модели 2141. Ставили от ВАЗ 2106."

Мне довольно много довелось ездить на 41-м. У меня их два было. 1989-го и 2000-го годов выпуска.
Тот, который был 1989-го г.в. был с ДВС УЗАМ-331 1,7 л. и имел заводской индекс 21412. А тот который 2000-го г.в. был с ДВС ВАЗ-2106 1,6 л., эта машина была рейсталинговой модели. С изменённым передком. Таким же как у "Святогора".
Так вот, с машиной 89-го г.в. шёл "букварь"(ТОИЭ) — где как раз и сказано о том, что мод.2141 — изначально проектировалась под установку различных двигателей. Подходящих по массо-габаритным параметрам. Так оно и было. На 41-й за время его производства ставили ТРИ мотора.
1. ВАЗ-2106.70 об. 1,6 л
2.УЗАМ-331.10 об. 1,7 л
3.F3R272 фирмы Renault объёмом 2,0 л

Ответить#
0

самое главное, китайцы делают качественнее

Ответить#
0

«самое главное, китайцы делают качественнее»

Я бы так не сказал. Есть конечно китайские производители которые умеют делать хорошо, но в основном все китайские зап.части это контрафакт. Ресурс многих зап.частей китайского производства — весьма низкий.

Ответить#
+1

Хм. А что считать «своим»? В НиНо Технопласт обеспечивает сборочные предприятия на территории России пластиковыми деталями. Но... Он был куплен Магной. Свой он или нет?

Ответить#
0

Приветствую Александр!

Плюсанул ваш пост, и с интересом прочитал ваш список разваленных заводов.

Однако думаю, что:

1) История завода со времен СССР это не плюс, это минус. Все вокруг колхозное, все вокруг мое, а помните слова «бесхозяйственность», «хозрасчет», «самоокупаемость».

2) Не дело государства или нас с вами заботится о заводах. У них есть собственник, пусть он заботится. Дело государства обеспечивать условия для инвестиций, хотя бы лучшие чем в соседней стране (Китае например), с чем государство не справляется.

3) Если бы ЕР были из либерально-капиталистической шайки, была бы уже другая страна... Капиталисты работать умеют, и других заставят... Боюсь они из другой шайки.

Ответить#
+2

" История завода со времен СССР это не плюс, это минус."

Минус, это когда до момента возникновения многих советских автозаводов, на этой территории там голое поле было или лес? :))) Соответственно и производство автомобилей — равнялось нулю.

"Не дело государства или нас с вами заботится о заводах. У них есть собственник, пусть он заботится."

Если для вас это открытие, то во времена СССР существовало понятие — государственная собственность. Владельцем этих заводов было — государство. Которое как раз в первую очередь должно быть заинтересовано в развитии различных видов транспорта. Автомобильного — в том числе. А для этого нужна развитая промышленность.

Любое государство — составляют его ГРАЖДАНЕ. Без граждан — государство существовать не может. Т.е. иными словами, государство и есть — мы все. Его граждане.
Если вы утверждаете что мы с вами, а так же люди входящие в систему гос.управления существуем раздельно, то и гражданами одного государства мы называться — не можем. Т.к. у нас нет общих интересов сосуществовать — совместно.

Ответить#
+2

«Если вы утверждаете что мы с вами, а так же люди входящие в систему гос.управления существуем раздельно»

Я этого не утверждал, но это во многом правда. В разных вселенных существуем. Наберите в ютубе «корги». Посмотрите кино, и себе ответте на вопрос: заинтересован ли упомянутый госчиновник в изменениях. Будет он что-то развивать, или у него и так все в порядке?

Заинтересован ли он и такие как он, в образованном среднем классе, который везде представляет собой основу экономики, или он заинтересован в нищем и внушаемом «электорате», не способном заявить свои права? Откуда в РФ 70 млн нищих, почему постоянно снижаются затраты на образование, догадываетесь?

Ответить#
-1

«Капиталисты работать умеют, и других заставят... „

Капиталисты в своей деятельности, преследуют не общегосударственные интересы(т.е. общие интересы всех граждан государства), а лишь свои собственные интересы, добиваясь их абсолютно любыми способами. Которые зачастую напрямую противоречат — общегосударственным интересам и целям. В том числе противоречат зачастую — уголовному кодексу.
Капитализм уже давно исчерпал себя, как эффективная модель общественного устройства. Социалистическая общественная модель — лучше. Т.к. находится на ступень — выше. Более того, понятнее для любого гражданина, а так же справедливее. Что самое важное.

Все развитые страны Западной Европы — уже давно эволюционным путём подходят именно к социалистической модели общественного устройства. И постепенно отходят от капиталистической модели. Но ещё раз повторю — ЭВОЛЮЦИОННЫМ ПУТЁМ. А у нас в стране был РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ. К сожалению, мы не смогли закрепить те общественные улучшения, которых мы достигли. И теперь мы отстаём в своём общественном развитии, от многих развитых в общественном отношении — стран мира.

Ответить#
+3

Мда... Ваши рассуждения про «социалистическую общественная модель» сугубо теоретические. На практике, социалистическая модель вылилась в нашей стране сначала в военный коммунизм и гражданскую войну, потом голод, чистки, атмосферу страха, бесправие, и так далее всю историю СССР до самого краха. Когда колхозникам дали паспорт, чтобы они могли уехать из своего колхоза, не припоминаете? Я напомню: 1974, вторая отмена крепостного права.

Сравнивать с государствами Западной Европы не корректно. Там не было государственной идеологии и государственной собственности на средства производства. Результат и разницу мы видим.

Хотите еще раз государственную собственность на средства производства? Обрадую: уже более двух третей ВВП в РФ производит госсектор, мы уже почти вернулись в СССР, частнику оставили торговлю и маршрутки. То есть экономику развивает чиновник на денежных потоках. Ну как, нравится результат? Как вам рост экономики? Роснано? Ростех? Авиация? Сухой супер джет? Обама виноват?

Сравните с Китаем, который создает условия для частника, для инвестиций. Китай производит ВСЕ.

Ответить#
-1

«Когда колхозникам дали паспорт, чтобы они могли уехать из своего колхоза, не припоминаете? Я напомню: 1974, вторая отмена крепостного права.»

И при этом большая часть квалифицированных рабочих, которая и построила практически все нынешние автозаводы — была из сельской местности. А их дети, внуки и правнуки стали на этих заводах высококвалифицированными рабочими, инженерами и руководителями.
При этом в дореволюционной России, рабочий на заводе работал по 10–14 часов за мизерные гроши без всяких прав на какие либо соц.блага.

А на советских заводах — 8-ми часовую смену. За вполне приличные деньги. Сверхурочная работа, которая свыше 8-ми часовой смены — оплачивалась в двойном размере. Плюс к этому имел право на ежегодный оплачиваемый отпуск, бесплатное лечение(в т.ч. саноторно-курортное) и мед.помощь, оплачиваемый больничный и на многое другое. Например на премии и внеочередное получение бесплатного жилья, если являлся особо ценным сотрудником на предприятии.

Разница — налицо.

Ответить#
+1

«Обрадую: уже более двух третей ВВП в РФ производит госсектор, мы уже почти вернулись в СССР, частнику оставили торговлю и маршрутки.»

Всё как раз наоборот. Я не знаю где вы увидели госсектор, если все промышленные предприятия имеющие оборонно-стратегическое значение — находятся в частных руках. Даже такое предприятие как «Уралвагонзавод» — ныне является чисто коммерческим предприятием. Это как пример.

Ответить#
+1

«Мда... Ваши рассуждения про „социалистическую общественная модель“ сугубо теоретические. „

Которые подкреплены историческими фактами. Так же как и мои сугубо личные наблюдения о капитализме.

„На практике, социалистическая модель вылилась в нашей стране сначала в военный коммунизм и гражданскую войну, потом голод, чистки, атмосферу страха, бесправие, и так далее всю историю СССР до самого краха. „

Но если бы в своё время большевики не взяли бы ситуацию под свой контроль, было бы ещё хуже. России как государства вообще могло бы не быть. Потому как из-за бугра уже полезли интервенты. Почитайте на досуге что они здесь творили.

Про бесправие. Просто смешно. В дореволюционной России у подавляющей части населения страны, гражданских прав-то было „полно“. :))) В т.ч. право на „бесплатное“ образование(в том числе в ВУЗах), „бесплатное“ лечение, „бесплатное“ жильё, „бесплатное“ землепользование и т.д. :))) Такое же „бесплатное“ — как и сегодня. :)))

Ответить#
+1

Не подешевеет Лада. Великим достижением руководства будет удержание цены хотя бы год.

Ответить#
+4

Мор — красавчик! Сказал зачетно, осталось только увидеть как ценники на ВАЗ начнут переписывать в меньшую сторону, пока только переписывают в большую. Про качество он случайно ничего не сказал?

Ответить#
+3

В прошлый раз Чемезов Андерсену забыл сказать про стоимость комплектующих, говоря о качестве, а в этот раз забыл сказать про качество.
Еще ни одному автопроизводителю не удалось снизить цену комплектующих уговорами поставщиков.
Делается это церез перетрях поставщиков с помощью тендеров. А чтобы все поставщики были в одинаковых условиях, то тендеры устраиваются под новые проекты или модернизацию.

Ответить#
+4

Это Мор просто еще не адаптировался на новом месте, вот его и ломает ))) Ничего, привыкнет и перестанет ерундой маяться... (ишь чего удумал, цены снижать)

Ответить#
-6

Откуда у тебя в голове бред, что Мор удумал цены снижать? Он это тебе сказал, или у тебя само в голове родилось ( инфантильно-блондиночный эффект такой).

Ответить#
+6

«глава АВТОВАЗа рассказал о том, как нужно менять отношения с предприятиями-партнерами, чтобы автомобили Lada стали доступнее для россиян» — а как это еще можно трактовать? Расскажи про свой брюнеточный эхфект )))

Ответить#
-7

Стать доступнее можно по-разному.
Например, на новые комплектации и новые опции поднимать цену не на 29 процентов, а на 27,5..

Ответить#
+6

Крутись-крутись ужик ))) если завтра колбаса и ЖКХ подорожают на 27,5%, ты тоже споешь, что они стали доступнее? )))

Ответить#
-7

Как кто крутится — ты Мора спрашивай.
Он с трибуны словеса разговаривает.
а вот если завтра тебе пособие по безработице проиндексируют, а цены на ЖКХ — УКАЗОМ НЕ ПРОИНДЕСИРУЕТ, ТО ПОСЛЕЗАВТРА ОНО ТЕБЕ И СТАНЕТ ДОСТУПНЕЕ.
А то, «снижать»..... — чего ты себе придумал?

Ответить#
+7

Ну может быть. Хотя продажи надо как-то поднимать, а это возможно 2-мя способами: снижением цен и выпуском новых интересных моделей. С последним у ВАЗа дела обстоят не очень, чувствую веста-универсал-кросс я так и не дождусь, придется искать что-то другое. Остается ВАЗу только снижать цены.

Ответить#
+3

Михелю и Ко это попробуй объяснить...)))

Ответить#
-8

Думаю, что многие поездили бы на хорошей отечественной машине… но кто ж нас пустит в город на танке.
А про качество.., оно соответствует Нашим стандартам, как наши подъезды(в домах) и наши дороги.

Ответить#
0

Каплану это расскажите, он вас сразу в вазофилы запишет. :))

Ответить#
0

Мор красавчик! Сказал что себестоимость будет снижаться.Про конечную стоимость для потребителя не сказал ничего.))

Ответить#
-7

Топик прочитайте еще раз. Цитирую: «глава АВТОВАЗа рассказал о том, как нужно менять отношения с предприятиями-партнерами, чтобы автомобили Lada стали доступнее для россиян.» Доступнее — значит дешевле или как?

Ответить#
+7

Вы себестоимость с ценой не перепутали, кэп?
И, кстати, могли бы извиниться: я оказался прав — ВАЗики избыточно дороги, даже директор ВАЗобракодельного завода это признал.
Относительно качества сейчас начнется полный абзац. Если сцепление Валео они криво втыкали или допускали бракованную партию на конвейер, то уж «Лада-деталь» вообще в руках рассыпаться будет... Запасаемся поп-корном.

Ответить#
-11

Даже и не думал перед вами извиняться, своей вины перед вами, ефрейтор, не ощущаю. Каждый завод волен такую цену устанавливать, какую считает нужной и конкурентной, на этом направлении целые отделы маркетологов работают. Напишите Мору, может он прислушается, снизит цены в 2 раза.
Риосолярисы тоже избыточно дороги: посмотрел в США можно взять за 14000$ такой Солярис, что нашему покупателю и не снился, 10 пб в базе и мотор с прямым впрыском 1,6 136 л.с. Чувствую , что киа-хендай тоже где-то нас «налюбливают».

Ответить#
+5

Посол США спросил у армянского радио:
 — Может ли советский инженер позволить себе личный автомобиль?
На армянском радио задумались и ответили так:
 — А за то у вас в США негров линчуют!

Вот вы мне, кэп, напоминаете это самое радио:
Я: «Даже Мор признал, что ВАЗики стоят слишком дофига».
Вы: «А зато в США Риосолярис стоит так же как и у нас, или чуть дешевле, но в более жирной комплектации!

Внимание, вопрос: какое отношение этот факт имеет к тому, что ВАЗики настолько дороги, что продажи Грант поосели на 49%?

Жалко, что Лады в США не продаются, сравнили бы цены и комплектации:))) И Лада бы снова слила.

Ответить#
-13

Если вам, ефрейтор, было лень прочитать мой предыдущий пост, повторяю: Каждый завод волен такую цену устанавливать, какую считает нужной и конкурентной, на этом направлении целые отделы маркетологов работают. Руководство АВТОВАЗа значит считает свои цены справедливыми и конкурентоспособными, правда Мор начал в этом немного сомневаться, что есть гуд — первый шаг сделан. Осталось сделать остальные шаги, а точнее сделать так, чтобы автомобили стали более доступными и при этом сохранили (а желательно подняли) качество, ну и гарантия, как у многих 3 года и 100т. км.
Почему про Солярис написал, потому что по моему глубокому убеждению он тоже должен стоить дешевле, особенно в комплектации «дно эдишен», желательно чтобы была комплектация «америкен дно эдишен», потому что сейчас китайцы даже столько «плюшек» не пихают, сколько корейцы в американский Рио. А почему? А потому что в штатах киа — это как в России какой-нибудь лифан или джили, дешёвая повозка для бедных студентов и пенсионеров, а в России Рио — ИНОМАРГО, и можно цены гнуть как хочешь, все равно купят.
По продажам, мне кажется, сейчас не сезон, 50% населения греет жопу на морях, после сентября продажи начнут расти. Еще гранта уже морально устарела, я бы снял седан с конвейера, лифтбек пока оставил — у него свежий дизайн, может подтяжку морды сделал в Х-стиле и салон можно от Весты, тогда еще лет 5 можно на конвейере подержать.

Ответить#
+6

Да вы не только гоп, кэп и туп, но еще и совкодрочер:))) У нас давно рыночная экономика, кэп, и цену назначает не завод, а рынок. Убеждая нас, что ВАЗ имеет право «назначать» цену за продукцию, вы признаете, что разницу между равновесной ценой (по которой эти корыта еще хоть кто-то готов покупать, но помним про минус 49 процентов у гранты, да?) и «назначенной» заводом покрывает кто-то другой. В нашем случае — госбюджет.
О чем я вам и не устаю повторять.
Сколько девушке 50-ти лет лицо ни штукатурь, а 18-ти летней ей уже не быть. Это я про Гранту, есличо.
Ну и вы понимаете, что снижение себестоимости ВАЗиков грядет, и экономить будут на качестве, а вот цену не опустят, просто потому, что «так не принято и вообще — у нас долги». И будете иметь еще более сыпучий ВАЗик чем при Бу, но за те же или большие бабки. Нравится перспективка?
Еще я не очень понимаю ваши постоянные отсылки к рынкам США и Европы. Там не продается ВАЗ в существенных количествах (А в США — так вообще не продается) — забудьте про эти рынки. А если вам не дает покоя то, что у них нет ВАЗа и связанных с ним проблем, помониторьте среднеевропейскую и среднеамериканскую зарплату работников бюджетного сектора. Очень удивитесь.
Если в России Киа воспринимается как «Иномарка», то, значит, ВАЗ справедливо воспринимается как ведро, на фоне которого даже РиоСолярис — иномарка. А в США ВАЗа нету, поняли намек:)) Киа и там, и там — одинаковая плюс-минус — все дело в ВАЗе:)))))

Ответить#
-12

Каплан, ефрейтор недоделанный, напиши свой адресок, я приеду, научу тебя Родину любить.
Если бы рынок назначал цены, то все авто в стране должны дешеветь, потому что продажи падают (за 2 года в 2 раза), но этого не происходит — только дорожают. Продажи падают, а цены растут. Топливо. Что нефти в стране мало или бензина? Почему дорожает? Рынок может регулировать цену в какой-то степени, но никак не устанавливать.
А как что должна восприниматься хендай-киа? Как отечественный производитель? Из отечественных остались только ГАЗ и УАЗ. ВАЗ — уже 50 на 50 или 25 на 75 х.з. короче.
Гранта, что вам спать мешает? Про 49% уже раз 10-ый пишете?

Ответить#
+5

Азаров, гоп вы недобитый, хреново же вы относитесь к Родине, если считаете, что без приложения ваших кривеньких «программистских» ручек любить ее ни у кого не получается:)

Были накие Хунвэйбины в Китае 60-х, они ходили по улицам с цитатниками Мао и учили граждан, не знавших наизусть достаточное количество цитат, любить китайскую родину. Это когда Мао понял, что китайцам на его мнение положить:) цитатник остался, потому что сам по себе был ничего так книгой, а на заветы Мао китайцы кладут с прибором вот уде лет сорок как. Вы поняли мой тонкий намек:)

Я рад, что вы в отчаянии, гоп-кэп, это значит, что вы осознаете, насколько заврались в своем верноподланническом рвении.
Знаете, я тут недавно побывал в салоне УАЗ. Удостоверяю: УАЗ — овно. Несмотря на импортные комплектующие. Мне стыдно, что эти куски овна считаются лучшим отечественным внедорожником, за неимением лучших. То же и с ВАЗом.
Пиара много (да вы и сами в курсе — изнутри) а толку — чуть.
Шляпа, короче, наш исконный пвтопром. Когда-то он был ого-го, но сейчас состарился, пребывает в маразме и гадит под себя Патриотами и Вестами.
А вы пиарите их зачем-то... А, да! За бабки:)

Ответить#
-11

Идиот — это ваш диагноз, и продолжать общение с вами, ефрейтор, больше не имею никакого желания.
Осталось только одно желание в отношении вас — набить вам хорошенько морду, чтоб из головы всю дурь выбить.

Ответить#
+4

Проплаченный ВАЗофил и путриот — ваш диагноз. Продолжать общение со мной, кэп, вы не имеете желания, но и прекратить не имеете возможности, потому что АвтоВАЗ вас просто так не отпустит... Или пишите «по собственному»:)
Осталось у меня только одно желание относительно вас — посмотреть как вас с позором уволят из ВАЗопиарщиков за полную профнепригодность;)
Знаете, в чем прикол?
Если вдруг меня даже просто сильно толкнут в транспорте, я уже знаю, на какого именно проплаченного ВАЗофила мне показывать пилиции пальцем, так что молитесь своему ВАЗобогу, чтобы меня никто даже плечом не задел, гоп-кэп:)
Такие вот последствия у вашего публичного гопства:)
Семок хотите?:)

Ответить#
-15

Посмотри, ефрейтор, устанешь смотреть. Смотри под электричку не угоди, а то статистика...
Гопство — это когда ценности в темной подворотне отжимают, а когда за слова по морде дают — просто мужской разговор.

Ответить#
+6

Эх, гоп-кэп:)))
Если вы думаете, что угроза физической расправы — это «мужской разговор», я вас разочарую:
Это статья:) Не помню номер, но нсли надо — нагуглю.
А учитывая, что вы никогда не слелаете того, о чем с таким упоением рассказываете в силу природной лени и страха получить ответочку — еще и звиздежь:)
Так-то, кэп:)
Семок хотите?

Ответить#
-11

Адресок напиши — ответишь за звиздешь, и семками тебя накормлю

Ответить#
+8

Ох, кэп, какой же вы все-таки гоп:)
Семок хотите?

Ответить#
-16

Ссыкотно???

Ответить#
+9

Забавно:) Типапрограммист и типавоенный пытается быть типагопником:)
Семок хотите?

Ответить#
-15

В ответ могу только повторить предыдущий вопрос.

Ответить#
+9

То есть, не только гоп, кэп и туп, но еще и бот?:)
Семок хотите?:)

Ответить#
-17

Даже не знаю, кто из нас тут бот. Семки и ВАЗ стали мантрой для вас.

Ответить#
+9

О, да вы еще и поэт:) похвально. Но ВАЗ ваш все едино в опе.

Ответить#
-11

До ваших поэм мне еще далеко.
ВАЗ, к сожалению , пока не мой. Если бы я был владельцем компании, думаю, вы бы тогда гораздо меньше грязи лили здесь.

Ответить#
+10

Эээ. Расскажите, где же вы увидели «грязь»?
По пунктам.
А то вы как-то так огульно, чохом записали все мои высказывания в разряд «грязи», при том, что опровергнуть ни одно из них не можете — аргументов нету.
Это очень ВАЗофилический подход, кэп, объявить «грязью» все, что вам не нравится.
В средние века бы вам родиться, вот тогда б вы развернулись: жгли бы на костре всех, не согласных признать святость и чтстоту ВАЗа... Ну, у вас бы ВАЗ тогда по-другому назывался, но аналогию, я думаю, вы поняли.
А Папе Римскому за эти дела пришлось даже публично извиняться, помните об этом...

Ответить#
-9

Даже в планах не было мысли что-то опровергать и доказывать. Насчет ВАЗа и своих поисков «идеального» авто уже где-то писал вам, поройтесь, если интересно, нет желания это еще раз дублировать.

Ответить#
+8

не путай хрен с пальцем...в штатах другие заоплаты соотвественно и авто там для другого контингента делают

Ответить#
-17

Не путай. Там получают в 10 раз больше чем в России, а автомобили в 1,5–2 раза дешевле. Где логика?

Ответить#
+8

Кэп, а вы кому предъявляете-то? А главное — что? У них зарплаты больше, а машины — дешевле. Молодцы!
У нас зарплаты меньше, а машины — дороже. И есть ровно три вещи, которые отличают нас от США: ВАЗ, Крым и коррупция в таких масштабах, которые пиндосам даже не снились.
Намек понятен?
Им при всем этом нет никакого смысла «опускать» Россию — у них уже все хорошо:)
А у нас плохо не потому, что у них хорошо, понимаете?:))))))
Они свою высокую зарплату не у нас украли.

Ответить#
-17

Ефрейтор, чушь не неси! Хочешь в геополитике и геоэкономике попрактиковаться?
США снятся ливия, сирия, ирак, афганистан, северная корея, вьетнам итд. И у них хорошо, потому что они куда-то принесли «демокртаию» и там стало совсем плохо.

Ответить#
+6

Кэп, а какое отношение вся эта ваша политинформация имеет к тому, что ВАЗ пилит бюджетные деньги РФ и выпускает при этом отстойные тачки для граждан РФ?
Вы считаете, что это америкосы тайно накачивают своей чОрной демократией отдельно взятый завод? Или все-таки у начальников этого завода руки загребущие, а у сборщиков и пиарщиков — кривые?
Логичнее второй вариант, не находите?
ВАЗ отстой безотносительно положения дел в США, хотя бы потому, что ни США к ВАЗу, ни ВАЗ к США отношения не имеют и не будут.
Ваш пиар тухлый, и вы сами это знаете, иначе не злобствовали бы и не гопствовали, кэп:)

Ответить#
-14

Про ефрейтора знаешь? Или рассказать?

Ответить#
+7

Расскажите, кэп:) я чувствую, вас прямо распирает поделиться этим знанием:) А то вы там внутри себя чего-то напридумывали, а никто не оценил: обидно. Ну хоть мне расскажите, я с удовольствием поржу.
С учетом того, что сам — лейтенант запаса:)))

Ответить#
-16

Не служил? Тогда не буду, все равно, ефрейтор, не поймёшь.
Угомонись с АВТОВАЗо, надоело уже. Самое настоящее тро-ло-ло. Кто не согласен с капланом — вазофил и вазоменеджер. Если так уверен, что на ВАЗе воруют — докажи и представь доказательства в прокуратуру — будешь молодец. А так трындеть, что на ВАЗе воруют, в стране воруют, в мире воруют можно бесконечно, ничего от этого не изменится.

Ответить#
+7

Учитывая, что логика на стороне Каплана, Азаров — ВАЗофил и ВАЗоменеджер... Логично?:)
Помимо того, что Гоп, Кэп, а местами даже Туп...

Ответить#
-10

Ни хрена не логично, ефрейтор. Доказательств нету, а ваша логика кроме вас никому не понятна.

Ответить#
+8

Мечты ВАЗофила такие мечты:)

Ответить#
-10