BMW M5 не прощается, но говорит до свидания

Нынешнее поколение «пятерок» BMW доживает на конвейере последние месяцы. Вместе с ним уйдут в историю и спортседаны M5 (F10), но напоследок баварская фирма выпустит ограниченную серию «эмок» в исполнении Competition Edition.

BMW планирует произвести лишь двести экземпляров M5 Competition Edition — сто черных и сто белых. От «регулярок» машины спецсерии будут отличаться повышенной отдачей турбомотора V8 (мощность выросла с 560 до 600 л.с., крутящий момент с 680 до 700 Нм), уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, перенастроенным шасси и измененным алгоритмом работы системы стабилизации — всё ради лучшей управляемости.

Внешние отличия свелись к шильдикам Competition Edition на передних крыльях, 20-дюймовым «каткам» из коллекции M Performance, карбоновому спойлеру на крышке багажника и карбоновым «шапочкам» зеркал заднего вида.

Внутри — отделка передней панели карбоном с отпечатанным на ней порядковым номером автомобиля спецсерии, дабы водитель всегда помнил, что его «эм-пятая» особая.

До 100 км/ч особые «эмки» разгоняются за 3,9 с — на 0,4 с быстрее, чем обычные M5. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Новое поколение M5 выйдет в свет не раньше 2017 года и, как и все грядущие «пятерки», получит модульную платформу CLAR. Благодаря широкому использованию карбона в силовой структуре кузова можно ожидать существенного снижении массы спорткара, а следовательно — лучших, чем у современных машин, динамики и управляемости.

Как изменится силовой агрегат, пока неизвестно. Не исключено, что из соображений экологии новая «эм-пятая» получит вместо мотора V8 более компактную и легкую рядную «шестерку» от BMW M3, но с более высокой отдачей.

Напоследок вспомним предыдущие поколения BMW M5. Модели в кузовах Е28 и Е34 с атмосферными рядными «шестерками» стали уже настоящими раритетами. Хорошо сохранившиеся экземпляры стоят на вторичном рынке подчас на уровне одногодок Ferrari!

Седаны поколения Е39 с атмосферными V8 чуть доступнее, хотя многие фанаты BMW именно их считают лучшими среди всех выпущенных на данный момент «эм-пятых». Машина поколения Е60, пожалуй, сама спорная в истории: дизайн на любителя, равно как и «ударная» роботизированная коробка передач с одним сцеплением, но звук атмосферного V10 поистине великолепен и напоминает болиды Формулы-1 прошлого десятилетия.

BMW M5 текущего поколения F10 пока еще в наличии у российских дилеров по цене от 5 490 000 рублей.

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

Да уж, жаль! После ухода Альберта Бирманна подразделение «М» загибается уже через год с небольшим. Что же касается АР (ещё даже не вышедшей в серию из-за банкротства FCA), содранной с немцев, японцев и корейцев, то любая М-ка (трёшка или четвёрка) уделает этот пепелац по всем компонентам.

Ответить#
+1

Да- прискорбная тенденция. Ауди решила от восьмёрок отказаться, теперь баварцы. Шестерка тоже ничего, но восемь котлов ловчее для спортивной линейки авто. По видимому скоро будут пихать двушки закрученные ( одноразовые), зато экологично!!!! Хотя- уж лет как 10, все европейские авто стали одноразовыми. Проверено на себе: мерин с 3х литровой шестёркой- 115000км. и начал сыпаться весь- реально весь!!!!

Ответить#
0

На каком году МБ начал аннигилировать, если не секрет?

Ответить#
0

GLK 300, куплен новым в 2010 году. Эксплуатирует женщина- по этому и пробег, для этих лет , небольшой.

Ответить#
0

В БМВ оказались рассудительные люди, решив вовремя спрятать M5, что бы не отдавало откровенной пошлятиной на фоне Альфа Ромео Джулии.

Ответить#
-2