АВТОВАЗ показал новую версию универсала Largus Cross

Автомобиль в новом окрасе представили в рамках празднования юбилея АВТОВАЗа. Спецверсия носит название Black Edition.

Как сообщает Лада Ларгус Клуб, предприятие подготовило спецверсию модели Lada Largus Cross. Этот универсал выставлен на экспозиции возле здания заводоуправления, которую организовали в честь 50-летия АВТОВАЗа.

Версия Black Edition отличается черной крышей, черными колесными дисками и неокрашенными боковыми зеркалами. За счет комбинации цветов машина смотрится спортивнее своих собратьев. Черные диски и тeмные покрышки визуально сливаются с защитным пластиком, и автомобиль не кажется таким высоким. В салоне изменений не произошло — оформление стандартное для Largus Cross.

Производитель не анонсировал производство новой версии Lada Largus Cross, возможно, автомобиль создан лишь для того, чтобы изучить реакцию публики.

Фото: ladalargus.net

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Largus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (49)

Самые новые

Black Edition + White Edition = GOVNO Edition !!!

Ответить#
+1

Согласен с многими ниже подписавшимися: простейший полный привод, хотя бы как на дастере и при этом умеренная цена, вот это была бы бомба! А если и мотор в 2 литра? Именно такой ждут, а не с черной крышей и колесами. Не нужен и пластиковый обвес. Я уже видел что он делает с кузовом вместе с песочком с дороги... Не нужно и всяких магнитол и и кучи всего. Это бюджетный ( и очень удобный!) автомобиль и за это его очень многие купили. В т.ч. и я.

Ответить#
+5

УАЗ «Буханка» в помощь))))))))))))!

Ответить#
0

зачем ему полный привод ? Его проходимость ограничена геометрическими параметрами, а не приводом. Полный для таких авто нужен только чтобы было со светофора удобнее трогаться зимой, т.е. не «хотя бы», а только «иногда не помешало бы»

Ответить#
0

Новая версия Ларгуса заключается в новом цвете?
Да это вам любой хач сервис сделает.

Ответить#
0

Беда на ВАЗе. Туда бомбу надо водородную бросить, только работяг вывести перед этим, а менеджмент завести и зафиксировать.

Ответить#
-8

собственное автомобилестроение стране необходимо, в том числе и легковое, дабы не зависеть, «ежели что», например мигранты в европе ухерачат весь европейский автопром вместе с запчастями за пару лет, после полной «акклиматизации» ))
и будет европа ездить..на арбах
азиаты сразу подымут цены на свой,амеры уже давно все выпускают в других странах для стран 2 и 3 рынка,без европы тоже подымут цены
страна не может считаться сильной и независимой в наше время без собственного авто, авиа, судо и т.д. машиностроения..
другое дело- цены,ну или зарплаты подавляющего большинства населения
или первые опускать, или вторые подымать,иначе отечественный автопром загнется, включая и собираемые в РФ иномарки..
те просто уйдут рано или поздно с рынка
без покупательской способности населения ,спроса не будет ,при таком вторичном рынке, ничтожном количестве стареющего населения огромной страны,потенциальных водителей, включая женщин больше не будет

Ответить#
+4

Всё реновское!! В салоне магнитола 60-ых!!! Где большой сенсорный экран с камерой заднего хода(вида)??? Где АКПП?! Лет ч-з 40?! А завод в убытке! А ценники на ВАЗовские модели?! Дураку!!!!! ДА!!! Понятно что и сегодня купить зарубежную модель дешевле и практичнее!!!

Ответить#
-4

автомат это коробки для баб и недоносков, только механника и желательно кулачковая

Ответить#
0

ага, тока механика, а также барабаны на все колеса,гайку на рулевое,весла на все двери,зеркало справа срубить,аэрбеги выбросить вместе с ремнями,кондер демонтировать и будет чисто мужское корыто
а ля привет начало 20 века...

Ответить#
-7

ты машину то водить научись а потом разговоры разговаривай, ларгус не покаталка для малолеток с ее базой, и на такой машине нужен полный привод и механика в сочетания с тягловым двигателем, а если нужна тебе каталка купи себе какой нибудь ситроен или жопе а не

Ответить#
0

Да, полный привод обязательно. И шипы тоже обязательно круглогодично. А как иначе? Без полного привода и шипов даже летом сейчас уже мало кто может ездить.

Ответить#
+1

Ларгусу для полной внеконкурентности не хватает полного привода,движка 1.8, гидротрансформатора,и салона от рестайлингового Логана.

Ответить#
+10

И название поменять на DACIA)))! И будет все в ажуре.

Ответить#
0

Ларгусу для полной внеконкурентности не хватает полного привода, движка 1.8 , гидротрансформатора и салона от рестайлингового Логана.

Ответить#
+6

они б придурки если уж решили делать кросс то делать надо не черную крышу и диски а полный привод

Ответить#
-7

Следующая СПЕЦ ПИПЕЦ ВЕРСИЯ «Ларгус спорт кросс эдишн» с двумя белыми полосами на капоте...позорники!!! На верхнем фото в начале статьи вокруг машины сотрудники пиаротдела тазоваза, которые здесь всем минусы ставят...наконец-то увидим этих «гениев»...ха-ха.

Ответить#
-6

Сенсация!!!, а не новость. Зарублем больше написать нечего?

Ответить#
-3

вокруг автомобиля столько народу как будто синего никогда не видели

Ответить#
+1

сделайте уже весту кросс универсал.......и будеи вам счастья...может быть когда прижмет, продам свою новую иномарку и куплю ...сознательно куплю....и Ларгус на самом деле машинка рабочая.....очень хорошо ходит

Ответить#
+7

Да не купит никто ВАЗоуниверсал за миллион, успокойтесь. Пока они его выпустят, как раз миллион «стоить» и будет.
Ни один человек в мире нормальную иномарку сознательно не продаст, чтобы купить ВАЗик. Разве что, это будет БМВ
20-ти летняя как у Валентина Никишова.
Ларгус потому хорошо ходит, что разрабатывали его не на ВАЗе.

Ответить#
-8

Да уж...действительно херней занимаются. Видимо у них куча денег и масса свободного времени, чтоб такой фигней страдать.

Ответить#
-3

Это правда позор и стыд, клепаем Логан в старом кузове и к юбилею красим в разные цвета. У меня даже слов нет. Это просто ужас какой-то. Одним глазком поглядите на современные автомобили Европы, США. Кореи да хоть Китая. Позорище!!!

Ответить#
-5

и тем не менее берут именно этот просто ужас. ай ай яй.

Ответить#
+9

Ага. Потому что он в девичестве Дачия-Рено:)
Из отечественного там только ладья и пиар.

Ответить#
-14

Обступили его, фотографируют.. диски чёрные, ну надо же.

Ответить#
-1

ишшо один знаток и ценитель мировых достижений, мля, нашёлся.
В европе молочные реки и кисельные берега, а ты то со своим умишком тут причём?

Ответить#
+6

Но это не отменяет того что Ваз клепает корыто снятое с производства в Румынии несколько лет назад. И обзывает его новой комплектацией окрасив крышу в черный цвет. Лучше бы оранжевые вставки на панели в черный бы окрасили.

Ответить#
-7

Я попусту никогда не ругал АВТОВАЗ, радовался Весте и считаю её хорошей машиной, но тут я сорвался. Это правда позорище!

Ответить#
+5

Не кормите трололо...

Ответить#
-8

А когда такие автомобили появятся с полным приводом?

Ответить#
+1

и с автоматом

Ответить#
0

Тоже неплохо было бы, в качестве модификации. Кому надо сам разберётся — с МКПП ему лучше или АКПП.
Полный привод на «Ларгус-Кроссе», можно сделать подключаемым через виско-муфту, как на «Фольксвагене — Транспортёр Т3 — Синхро».

Ответить#
+3

Долбаный стыд...

Зачем они так позорятся, я не понимаю...
Дальше будут следующие спецверсии:
Лада Ларгус Кросс белый цвет эдишен.
Лада Ларгус Кросс черный цвет эдишен.
Лада Ларгус Кросс «подставить цвет по выбору» эдишен.
Лада Ларгус Кросс дворники Денсо эдишен.
Лада Ларгус Кросс шины Пирелли эдишен.
Лада Ларгус Кросс белые циферблаты на приборке эдишен.
И суперспецверсия:
Лада Ларгус Кросс ваще без косяков эдишен. На 100К дороже базы.

А на Весту универсал у них явно нет бабла. Иначе не
рождались бы эти выкидыш эдишены.

Ответить#
-7

А что не плохие варианты предлагаете. Кто не рискует тот не пьет шампанское.

Ответить#
-1

и все же мне кажется ты латентный вазофил. слишком уж сильное чувство у тебя к автовазу.

Ответить#
+14

Это было бы правдой, если бы я ВАЗ не любил. А я над ним просто угораю и тыкаю пальцем в очевидные косяки. Где же тут любовь?

Ответить#
-13

латентные гомосексуалисты мимо голубой темы тоже пройти не могут, все им надо поугорать и потыкать пальцем, продемонстрировать всем свое отношение к содомитам.

Ответить#
+8

Вам виднее:)))

Ответить#
-9

Вместо того чтобы красить машины в разные цвета и выдавать это за спец.версии — обновили бы весь ларгус или весту универсал сделали.

Ответить#
+4

Какая жесть! А чего в три или сразу четыре цвета не красить?

Ответить#
+3

это просто смешно)

Ответить#
+3

Печально, те кто это придумали зарплату получают. Синий с черным, однако((

Ответить#
+3

замечаю что эти цвета любят по Европе и в одежде женщин и на Ламборгини

Ответить#
0

А что-плёнка в фотоаппарате кончилась?почему только 1 фото-на что смотреть?

Ответить#
+8

Другие ракурсы не получились... профиль неудачным получился (не говоря про тыльные стороны)... или пленка оказалась засвеченной... :)

Ответить#
0

ирония справедлива , у меня зеленый литол на наружнем подшипнике ступицы на фото получился так эффектно, что я думаю открыл какое-то даже искусство в деталях машин

Ответить#
0

там по ссылке есть вид в профиль , но мало

Ответить#
-1

на другой машине сам устанавливал правильный угол схождения передних колес (по Сделай сам от «ЗаРулем» по-проще больше понравилось) и после замены рулевой трапеции и рулевого редуктора в сборе (тоже все сам ) оказалось защитные пластики в арках колес мешают протянуть нить между осями колес — пришлось материала кожуха на 2 см убрать (Bosch PMF 10,8 LI ) .Но здесь похоже нормально.

Ответить#
0