УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (75)

Самые новые

Сначала был шокирован: на святое покусились! На Буханку! Но присмотревшись, успокоился, это — не замена буханке.

Ответить#
+1

С некоторыми комментами полностью согласен.... чем то похож на Газель, такое же высокое лобовое стекло( полная [у нас не ругаются]).... опять получился какой то горбатый.... ну можно же было сделать по симпатичнее, компактнее... а так не для детей автобус, а для ритуальных услуг...

Ответить#
+2

да не в этом дело даже. На слабую базу «patriotа» вешают салон и тонную груза — при односкатных колёсах это будет...

Плюс — лезут в нишу Газели, бросая свою нишу. Их что, там ждут?

Ответить#
0

Дааа. С такими микроавтобусами все дилеры УАЗ заплачут горькими слезами — ссылка

Ответить#
0

теперь опять на 100 лет успокоятся

Ответить#
-5

Наконец классный внешний вид сделали. Если еще и цена будет соответствующей, то я бы взял себе для путешествий. УЗА еще подкупает лучшим Российским двигателем ЗМЗ 409, не то что [у нас не ругаются] на ГАЗе, УМЗ.

Ответить#
-4

Лучшее, что может произойти с УАЗом, это его поглощение Группой ГАЗ. Тогда мы увидим приемлемые машины серии Patriot Next.

Ответить#
+5

и тогда на уаз поставят двигатель EVP? самый поганый. С ЗМЗ ГАЗ не сотрудничает, больше, они разругались.

Ответить#
0

Потому и не сотрудничают, что ЗМЗ, как и УАЗ принадлежит группе Sollers.

Ответить#
+3

Замена «буханки» — громко сказано. С такими то геометрическими параметрами проходимости?

Ответить#
+18

Ещё как «громко».Создать замену буханке — это надо ещё очень и очень постараться!

Такое сочетание вместимости-проходимости-цены-ремонтопригодности сейчас навряд ли кто переплюнет. Да и сама «буханка» еслиб была плоха — продавалась бы она более 40лет?

Ответить#
+11

Опять Газель получилась

Ответить#
0

Как хочется порадоваться за наш автопром, за УАЗ в частности... Но не в этот раз. Ощущение что середину вырезали в фотошопе и отдали БПАНщикам! Кого будет возить этот карлик? И это точно не замена «буханке»! Заменой было бы что то типа BREMACH.

Ответить#
+2

Да нормальный бабасик. Будут делать — примелькается. Странно что раньше не делали. На раму что угодно можно поставить.

Ответить#
+3

Сделайте раму из спичек и поставьте на неё пудовую гирю. Выдержит? )))

Ответить#
-13

Ну, буханка же ездит, даже в броне (правда недолго). Хотя такой сарай, это уже явно перебор.

Ответить#
-5

Даже Патриот это перебор для растянутой рамы УАЗ-469. Любой владелец Патриота подтвердит, что его рама гуляет. А тут автобус.

Но для показухи хватит. )))

Ответить#
-9

на базе патриота смотрю....после краштеста АР я на такое корыто даже назад пассажиром не сяду а дождусь как минимум газель некст если маршрутка

Ответить#
-13

Просто рукалицо. Голова, думать — никак?

Ответить#
+5

что тут думать?!скажи мне а?!что мать твою?!мда-путриотов пруд пруди-заминусовали-только от этого не перестанет быть гробом-слив засчитан

Ответить#
-14

«Как минимум газель некст» — тут думать не «что», а «чем» надо спрашивать. Про краштест козла применительно к маршруткам просто нет слов.

Ответить#
+3

прежде чем кидатся в ура-патриотические комментарии неплохо бы изучить матчасть-всех троллей касается не только тебя-подсказываю направление-изучи что такое база,шасси....вот-теперь ты хотя бы новые слова в технике узнал..а пока мимо и учись и не пиши пока не выучишь...поздравляю со сливом

Ответить#
-6

Какой интересный неадекват. Ну пиши исчо, а мы поржём.

Ответить#
+3

Передний бампер странный — сделан параллельно земле. Зачем такой свес на морде нужен, неужели повыше не задрать? Да и дизайн бампера мне не понравился.

Ответить#
+1

Буханка ценилась и до сих пор ценится за неубиваемость и проходимость. Посмотрите на дорожный просвет, свесы кузова... Да и есть ли тут полный привод, кстати? Разве что не сгниет?

Ответить#
-2

Сгниёт. Только снаружи этого видно не будет.

Ответить#
-13

Скорее всего УАЗ пытается выклянчить дотаций, вот и прёт [у нас не ругаются] его знает куда. Зачем создавать внутреннюю конкуренцию в стране, если все заводы уже разошлись по своим индивидуальным профилям? Газ — перевозки, таз- легковушки, УАЗ — внедорожники. С тем же успехом УАЗ может конкурента Весты забабахать, только дешевле. (На раме патриота)))).

Нет бы буханку нормально модернизировать, чтобы дружественный к водителю была, но сохранила свой стиль.

Ответить#
-11

Какую внутреннюю конкуренцию? Спросите на ГАЗе, где новый Соболь 4х4? Нету? Ну так пусть шевелятся. Если этот УАЗ сделают с полным приводом, то это очень даже хорошо.

Кстати, и в скорой помощи можно вместо малюсеньких буханок использовать.

Ответить#
+4

такой автомобиль есть — mercedes gelandewagen amg — очень дружелюбен к водителю. 11 миллионов рублей. модернизировать буханку и сохранить ее доступность по цене — задача невыполнимая по определению. так не бывает. и никому она не будет нужна за 1,5–2 миллиона, до которых вырастит ее стоимость, если сделать ее современной. буханку обновлять нет никакого смысла — даже в глубинке люди давно покупают «креты» и т.п., либо добивают то, что есть на руках — лады и старые уазы. покупка новой «буханки» сегодня — это поступок, который крайне трудно объяснить. объяснить его после глубокой модернизации и соответствующей цене было бы уже не сложно, а невозможно. люди не идиоты.

Ответить#
+6

Скорее всего УАЗ пытается выклянчить дотаций, вот и прёт [у нас не ругаются] его знает куда. Зачем создавать внутреннюю конкуренцию в стране, если все заводы уже разошлись по своим индивидуальным профилям? Газ — перевозки, таз- легковушки, УАЗ — внедорожники. С тем же успехом УАЗ может конкурента Весты забабахать, только дешевле.

Ответить#
-14

ульяновская область — огромный регион нашей страны и этот завод очень важен для них. что дотировать государству, если не собственные заводы и в конечном счете людей? помните, как часто звучали призывы закрыть ВАЗ? и те, кто призывал это сделать, явно не входил в тот миллион человек, которые непосредственно связаны с этим заводом и в 10 миллионов, которые связаны с ним косвенно через родственные связи, цепочки посредников и инфраструктуру. остановка предприятий такого масштаба — горе для страны, для людей. поэтому очень хорошо, что они ищут свое место на рынке. выпуск любой новой модели — очень сложная и дорогая задача. хорошо, что они это делают. это правильно.

Ответить#
+13

И поэтому УАЗу можно выпускать то, что он выпускает? Вам-то самому не смешно? Потребителей отворачивающихся от продукции УАЗ судьбы его работников волнуют меньше всего. Вы готовы есть фекалии если вам скажут, что где-то кому-то, кого вы и знать не знаете, от этого станет лучше? Думаю вряд-ли.

СССР, где платили за выполнение плана и никого не волновало куда и как потом пойдёт выпущенная продукция, давно в истории. Сейчас чтобы существовать предприятию нужно делать конкурентную продукцию которую БУДУТ ПОКУПАТЬ. Если спрос на УАЗики падает нужно не цацками Патриоты обвешивать (или пластиковым автобусным кузовом), уже давно понятно, что это не работает, а радикально улучшать качество и пересматривать конструкцию — усиливать хлипкую раму и рулевые тяги, менять коробку, раздатку, мосты и карданы на современные и более мощные которые выдержат момент выдаваемый нормальным дизелем литра на 2–2,5, который тоже надо ставить, сделать кондовую модификацию для бездорожья и армии со стальными бамперами, полной блокировкой трансмиссии, лебёдками, шноркелем и минимумом электроники и т.д. и т.п. Любой владелец Патриота напишет список необходимых улучшений листов на десять.

Но... парам-пам-пам... вот вам собранные кое-как те же ржавеющие, не смотря на все заявления о качественной покраске, и гуляющие рама и кузов, убогий ненадёжный прожорливый мотор, древняя вихляющая ходовая, новый висящий как вымя бензобак прикрытый фольгой и, после холивара на всю страну, ещё кусочком жести и китайская балалайка на Андроиде или глючном Виндовсе в салоне — радуйтесь! )))

Ответить#
-6

Блин! Они что там курят! Это же еще страшнее Газели NEXT!!!

Ответить#
-10

а что вам не нравится в «газели next»? не самый красивый автомобиль в мире, но ничем не выделяется среди других коммерческих микриков. этот уазик, конечно, не красивый, но совершенно не настолько, чтобы вообще обращать на него внимание. просто обычная машина в своем классе, где красивых машин почти нет. некоторые скажут, что «мультиван» или «транзит» симпатичны. и я даже соглашусь. но всё равно только человек с очень специфичным вкусом станет любоваться каким-либо микроавтобусом. это машины-невидимки. и уаз не настолько неудачен, чтобы вообще говорить о его внешности. по-моему он где-то между «боксером» и «мастером», которые еще гаже выглядят, и более симпатичной «next», т.е. среди машин, на которые никто и никогда не смотрит, как на нечто интересное.

Ответить#
+6

это не «Буханка», этто скорее «Газель-некст» с высокой кабиной, или Зил-"Бычок"

Ответить#
0

нет,это не «Буханка», это газель-некст с высокой кабиной, или Зил-Бычок

Ответить#
0

кстати обратите внимание на расположение дворников в зоне покоя —криво косо и вразнобой (на нескольких фотографиях).....хм...и это на выставочном автомобиле..... грустно......ну вот прям совсем грусть-тоска((((((( ну как так то???!! да и по размеру они явно не для такого лобового стекла.....

Ответить#
-13

на серийных машинах дворники лежат ровно. а много точек ставят только идиоты. вы что, девочка-подросток? многоточие бывает только из трех точек и означает смущенную заминку, паузу в речи. а у вас эти 50 точек на два предложения означают только одно — что вы не владеете русским языком и не в состоянии формулировать свои мысли. и то и другое — позорно.

Ответить#
+3

Русским языком я владею, не в совершенстве, конечно, но на приличном уровне. Три точки, понимайте как хотите. Мне просто так проще передавать какую то эмоцию, пусть для вас это будет «смущение». Здесь все таки не школа русского языка, а если вам доводилось бывать в гаражах, то вы прекрасно понимаете что одно ёмкое русское словцо заменяет весь набор слов и предложений, в зависимости от ситуации, а существующий чат практически и является «гаражом» для большинства читателей.

Ответить#
-3

Дизайн мне очень нравится.

Ответить#
+1

пока ясно лишь одно — «УАЗ может делать автомобиль в единственном экземпляре».... в серию они либо не идут, либо идут криво косо при помощи кувалды....

Ответить#
-9

Неправы вы. УАЗ может делать автомобили....

Ответить#
+3

уаз может делать вездеходы, и кое как гражданские автомобили для рукастых мужиков с прожорливым двигателем и ржавеющим кузовом. то что подходит военным (для преодоления труднопроходимой местности) не всегда (почти никогда) не подходит для города. А уаз хочет «войти в город», но паркетника нет, микроавтобуса нет, нет гражданских наработок..... поэтому и продажи падают...клиент уходит. уходят те кто ждал ждал дизель десятилетиями, ждал что вот вот и уаз начнет делать...нет не начал, а китайцы начали....

Ответить#
-8

Дизель давно уже на уазы начали устанавливать, но он никому не нужен оказался и на последнем рестайлинге его больше нет...

Ответить#
0

Так он никому не нужен оказался , только потому, что те реальные покупатели, кто ждал дизель , его и не дождались, ушли к конкурентам. Почувствовали разницу, оказывается у конкурентов цена аналогична уазу, а качество превосходит УАЗ — вот продажи и осели. Сейчас не время брежневского

застоя, сейчас практически везде конкуренция.

Ответить#
-7

Не всем дизель нужен, если надо экономичность — есть ГБО. По крайней мере зимой проблем с летней солярой не будет, на бензе завелся, а дальше на газ при прогреве переходишь. На дизеле вся экономичность может оборваться при ремонте топливной аппаратуры. Дизель еще дороже 95 бенза стали продавать, вообще обурели, раньше я помню он стоил как аи76.

Ответить#
0

Легковые дизели в России делать не умеют. Тот, что когда-то соорудили из бензинового 406-го мотора — ЗМЗ-514 и воткнули в УАЗ был невероятным ломучим гуано (а чего ещё можно ждать от блока и головки которые под дизельные нагрузки не рассчитаны?). Модернизация в 2012-м картину не улучшила, а только подтвердила истину — из гуано конфету не сделаешь. Вот и отказались от этого мотора потому, что никто в нормальном уме машины с ним не покупал. Был небольшой просвет в этой истории. Импортный дизель IVECO который ставили в 2011-м был хорош, но когда Соллерс разошёлся с Fiat он, естественно, исчез.

Так что это правильнее будет написать «Дизель РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА давно уже на уазы начали устанавливать, но ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕГО КАЧЕСТВА И ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОГО РЕСУРСА он никому не нужен оказался...»

Ответить#
-10

Дизель давно уже на уазы начали устанавливать,

================================

Да Вы правы — по ЗВУКУ это НЕСОМНЕННО дизель — а вот далее ВСЕ аналогии СТРЁМНОВАТЫ-с.

Все познается в СРАВНЕНИИ — УАЗ дизель 2,3л, 114 л.с., 270нМ при 2800об/мин., расход по трассе 10л/100км — как то грустновато — НЕ находите?

И давайте сравним с простушкой Дастером — 1,7л, 109л.с, 260нМ при 1750об/мин, расход — 5л/100км.

Это я к тому, что масса пЫльника 1375кг и на одну лошадку приходится 12,6кг, а у машины с нескромным названием Патриот тот же параметр — 2165кг и 19кг на 1л.с. !!!!!

Ответить#
-1

прежде чем молоть языком полную чушь, наберите в яндексе «сборочная линия уаз» и посмотрите, как их делают сегодня. машины на выходе действительно довольно дрянные, но только если их сравнивать с теми, что дороже в 2–4 раза. вы же сами никогда не купите уаз за 4–5 миллионов, будь он как крузак во всех деталях, включая качество. за что платите, то и получаете. и за свои деньги — вполне нормальное качество, на этих машинах могут ездить обычные люди, что раньше было невозможно. это не самое передовое производство в мире, но и не советское, не отсталое. там действительно много изменилось со времен выпуска первых уазов. это совершенно другой завод сегодня. не идеальный, но работающий вполне адекватно нашему времени.

Ответить#
+4

Не болтайте ерундой.

Самый дешёвый LC Prado на две головы выше Патриота и по характеристикам и по качеству и стоит в салоне 2 млн при этом собран не в России. Если его же собрать в России, в тем же качеством, из российских материалов, с учётом копеечной российской зарплаты и отсутствием растаможки он будет стоить на уровне топового Патриота.

А есть ещё дизельный Pajero Sport за чуть более 2 млн и импортные пикапы которые стоят 1,7–1,8 млн. и которые собираясь в России, даже из импортных комплектующих, будут раза в полтора дешевле.

Так что ваш завод «работающий адекватно нашему времени» — выдумка. У заводов реально работающих адекватно нашему времени и запросам покупателей продажи растут, а не падают.

Ответить#
-12

Похоже на то, что в этой ветке сидят уазофилы, либо менеджмент Уаза работает — одни минусы под комментариями с нормальными рассуждениями и замечаниями и одни плюсы в комментариях так скажем «очень своеобразных» ))))

Ответить#
-6

Ну хоть минусы менеджмент УАЗа может ставить хорошо. )))

Ответить#
-5

Как же адекватный нашему времени завод может выпускать автомобили, у которых коррозия начинается ещё на конвейере?

Ответить#
-6

Интересно, не желает ли одно профильное издание «съевшее собаку» на разбитых УАЗах провести crash test этого автобуса для детей? Очень любопытно было бы узнать, не улучшился ли вдруг убийственный показатель пассивной безопасности у модели, которую растянули по длине, утяжелили, и дали ей вместо цельнометаллического кузов из «из пластиковых панелей».

Ответить#
-10

Еще один дурочок!) Пень с глазами, масса рулит! И рама рулит! И какой смысл устраивать краш тест, если даже патриот пробил наксквозь, расчитанные на легковушки, сминаемый барьер, и уже ударился по настоящему о металлическую плиту!!! Посмотрите статистику аварий, в конце концов! Вы найдети сто трупов в солярисах и не одного на уазиках!

Ответить#
+1

Просто трупы в солярисах удерживаются системами безопасности, а в уазе они (системы) вылетают в лобовое вместе с водителем и пассажирами. Поэтому трупы солярисов на месте, а трупы из уазов не всегда находят. (Минутка черного юмора)

Ответить#
-8

Дак а другие внедорожники схожей массы разве не пробивают сминаемый барьер? Еще и микроавтобусы тестируют и они как-то краш-тесты проходят. Почему уаз не может краш пройти, а другие аналогичные авто могут. Может дело всетаки в машине, а не в барьере? Инженеры тойоты сделали, что ленд крузер 70, выпускающийся с 80-х годов с 5 звездами проходит краш-тесты. У него масса примерно как у патрика — более 2т.

Ответить#
0

Жаль тут ссылки не вешаются. Загуглите «О безопасности рамных внедорожников» на Русском Топе.

Ответить#
-6

Если смотреть статистику, которая имеется только в Ваших мечтах, то да, все так и будет.

Ответить#
-6

а если не в солярис, а в камаз? а если в столб? или в трамвай? полный бред пишете.

Ответить#
+1

Ну если только в столб... Ну сами прикиньте вероятность такого, и убедитесь, надеюсь в этот раз без подсказки, что вероятность погибнуть за рулем Патриота, на несколько, НЕСКОЛЬКО порядков меньше, чем на распиаренном Ослярисе!)

Ответить#
+3

проблем тут две:

1) «солярис» вообще не попадет в аварию, которая будет неизбежна для «патриота», т.к. на порядок лучше управляется и тормозит;

2) если говорить о вероятностях, то я слишком мало знаю о новом «патриоте», чтобы всерьез его сравнивать с чем-либо. мне было бы страшно на нем ездить по сравнению с любым действительно современным автомобилем крупнее «смарта».

Ответить#
-7

УАЗ на эту аварию опоздает.

Ответить#
-5

Не знаю, как по мне, так симпатично).

Ответить#
+2

симпатично, неоспоримо, но похоже, что УАЗ свое время давным давно проспал, а догнать ГАЗ пытается по факту только схожими автомобилями (пока только моделью «карго») преимуществом которого сам УАЗ называет дешивизну!!!! ну как так можно то!!!??? так можно не то что не догнать, так можно «удешивиться» до закрытия нерентабельного завода.....

Ответить#
-11

Думал что написать, но кроме «всё очень плохо» ничего в голову не приходит.

Ответить#
-11

Влад, да нечего пока писать, разве что «весёлые картинки» )

Ответить#
0

Да все отлично! :)))

Нет, чтобы порадоваться новинке, вы опять голову пеплом посыпаете...

Ответить#
+2

Ну, если ЭТО по вашему «отлично», то вам можно только посочувствовать. Видимо владение УАЗом радикально снижает критерии выставления оценок. ЭТО едва потянуло бы на «удовлетворительно» даже в 90-х когда бывшие советские автозаводы и всякие новоиспечённые сарайные производства массово пытались лепить подобные самоделки.

«Отлично» в нормальном понимании это когда потенциальный покупатель скажет «Да ну их эти Toyota LC или Volkswagen Multivan — УАЗ делает машины не хуже и при этом дешевле!» «Отлично» это когда владелец 2–3 года после покупки заглядывает под капот только чтобы долить омывайку. Но в отношении продукции УАЗ даже «хорошо» — несбыточная сказка. А суровая реальность — УАЗ скоро склеит ласты если продолжит заниматься тем, чем занимается сейчас — лепить вместо автомобилей некачественные поделки и «модернизировать» их обвешивая такими же некачественными китайскими цацками. Написанное мной «ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО» это тоже включает.

Ответить#
-9

не совсем так, вы видимо давно не садились за руль уаза. это не «нормальная машина» всё еще, но ездить уже вполне можно, за свои деньги вполне адекватный автомобиль. не для города, правда. но теперь за их рулем даже женщины встречаются, раньше это было немыслимо. прогресс есть. хоть и довольно жалкий, это правда.

Ответить#
-1

Садился. Не далее как в прошлую субботу ради прикола прокатился на тест-драйве. Ездить на Патриоте можно только если до этого водил колхозный ГАЗон, после нормальной легковушки это тихий (точнее громкий) ужас. Не представляю как на ЭТОМ можно проехать хотя бы 500 км. Возможно если доработать ходовую, чтобы Патриот не гулял на дороге как плоскодонка, поставить нормальные сиденья, нормально всё собрать и закрутить это и можно будет сделать, но в нашем государстве эти переделки вне закона, а завод на эту тему и не чешется — китайские цацки в Патриоте для него важнее.

Не удивительно, что продажи УАЗ падают.

Ответить#
-11

Раньше бабы на «кировцах» ездили, не то что нынешние соски.

Ответить#
+3

От вас другого никто и не ждал, могли даже не думать. :)))

Ответить#
+5

А вы кто? Чёт не помню, чтобы общались. Очередной защитник российского автопрома с пустым профилем?

Ответить#
-9

Зачем мне с вами общаться, если достаточно пару раз прочесть ваши посты просто зашкаливающие нытьём, негативом к тому, что производят у нас и всеобъемлющим всезнайством абсолютно в любом вопросе, что бы заранее спрогнозировать ваше очередное бумагомарание. Не знаю даже кого вам нужно найти в оппоненты, что бы вы хот раз заткнулись по честному. Думаю будь то космонавт или президент, начнёте и им мозг пилить до последнего, крутясь как уж на сковороде, и доказывая, что вы знаете больше, пока они на вас не плюнут и первыми не выйдут из дискуссии с очередным интернетдурачком.

И да, ваш «не пустой профиль», это набор ни к чему не обязывающих символов. От того я и написал, увидев свежую ерундистику от индивида в каске, что знаю о чём вы напишете.

Ответить#
+2

Так и не общайтесь! Чего клавиатуру протирать печатая всякую белиберду к обсуждаемому вопросу не относящуюся? )))

Ответить#
-2