Сборка Ларгуса опять под вопросом: возобновят или нет?
Многие из тех, кто сейчас присматривается к покупке нового автомобиля, с интересом наблюдают за ситуацией с перезапуском производства Lada Largus. Восстановить его так же быстро, как Ниву и Гранту, у автогиганта не получилось — объем санкционных комплектующих в Ларгусе больше.
Однако летом появилась первая неофициальная информация: сборку Ларгусов восстановят в декабре, но, с учетом одновременной подготовки производства Весты NG, срок может переехать на январь 2023 года.
Осенью стали мелькать сообщения о том, что старт перенесется на более поздний срок — в лучшем случае, на осень 2023 года. Официальных заявлений по-прежнему не было. Пресс-служба производителя на запрос «За рулем» ответила:
«Объявим сразу, как будем готовы».
А в ноябре появились косвенные подтверждения того, что сроки перезапуска Ларгуса все же сдвинутся.
Сообщается, что производство подрамника двигателя и подрамника заднего моста для этой модели не возобновится по меньшей мере до сентября 2023 года.
- Все последние официальные заявления АВТОВАЗа связаны с перезапуском производства Весты.
- «За рулем» можно смотреть на RuTube.
Источник: Avtograd news.
Отзывы о LADA Largus (11)
Вестимость, подвеска
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .