Honda Civic: Зачет автоматом
Как видите, спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. И есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии. Но это так, к слову...
Автомат решает
В просторном, футуристически оформленном салоне все осталось прежним, не считая селектора «автомата» – прежде у Civic была роботизированная трансмиссия. Но покупателей, как утверждают, она не устраивала, многие желали автоматическую коробку.
Пятиступенчатая трансмиссия понравилась: такой отзывчивости и быстродействия еще поискать. Момент смены передач всегда логичен и предсказуем, можно не жалеть об отсутствии ручного режима.
«Автомат» моментально подстраивается к стилю вождения. Едешь спокойно – удерживает повышенную передачу, стоит резко открыть дроссель – коробка за долю секунды перепрыгнет на пару ступеней вниз, загнав стрелку тахометра до красной зоны.
Почти Sport
Приятно, что даже с «автоматом» Civic сохраняет спортивный характер. Радуют острый руль (от упора до упора – чуть больше двух оборотов), резвый разгон и отточенная управляемость. Вот только плохих дорог Honda по-прежнему не любит: задняя полузависимая подвеска ощутимо потряхивает даже на мелких дорожных швах, а на крупных попросту громыхает. Странно, ведь производитель утверждает, что шумовиброизоляция доработана...
Впрочем, покупателей «сивиков» такой характер не смущает. На весах предпочтений отличная управляемость перевешивает для большинства неидеальную плавность хода.
Без сомнения, что наличие настоящего «автомата» увеличит число поклонников пятидверного варианта. Даже несмотря на нескромную цену.
Размер шин следует читать, как 225 (прим. редакции).