Страница 6 | Ответы на комментарии _толстый_
Аватар пользователя_толстый_

_толстый_ Ответы на комментарии

Вам бы нужно не журнальчики читать, а с владельцами общаться и на подъёмнике под автомобили заглядывать. Вы любите журнальные доводы? Вот вам в лоб цитата с АвтоМПС от Петра Меньших, бывшего главреда ЗР: "Задняя колея Х-рея шире, чем у Sandero, что уже меняет точки крепления задней балки."
Хрень приделать могут только такие вот чудо-знатоки, как вы.
Сейчас все производители строят свои автомобили на платформах, своих, чужих, проектируют и используют совместно. Тоже все один и тот же автомобиль? Туалетные эксперты, блин...

+7

Да не эксперты они (даже диванные). Трололо платные - 11 рублей за коммент, не знаю, сколько за минус.
Им же важна не сама дискуссия, а факт собственно участия в ней на "правильной" стороне. Они и пишут бред с положительными коннотациями в сторону ВАЗа - для этого матчасть знать вообще не надо, да и с русским языком у них "прамблемы".

-13

Скажите нам - с какого момента авто начинать считать «абсолютно другой автомобиль», а с какого нет. Являются ли Volga Siber, Chrysler Sebring и Dodge Stratus одинаковыми или нет? Являются ли Kia Spectra и Mazda 323 одинаковыми или GW Hover и Isuzu Axiom?
И на основании чего считать или не считать автомобили одинаковыми, в которых разница минимум в 500 деталях, вложен труд около 100 инженеров ренонисан плюс труд вазовских инженеров. Так что выходит, что пока Вы не предъявите критерии из ANSI, ISO или ГОСТов - Вы такой же ДИВАННЫЙ ФИЛОЛОГ, только со своим диваном и своим учебником филологии...

+7

придумали какой то сраный х-стиль, теперь все свои ведра в него переодевают. Еще 6-ки с -7-ками выпустите в Х-стиле, и половине страны будет нравится.

-9

Уважаемый, нужно не фотографии рассматривать, а читать внимательно о разработке хрея. В Авторевю и в ЗР была написана масса статей в своё время, где подробно в деталях расписывалось как велась разработка машины. А вы мне тычете фотографии.
Вы хотя бы понимаете смысл термина платформа? На ВАЗе не разрабатывали силовую структуру кузова хрея, а взяли готовый кузов сандеро и изменили ТОЛЬКО крышу и верхние части дверей, задние стойки, крышку багажника и немного удлинили пол. Даже много писали о неких усилителях кузова между спинкой заднего сидения и задней частью кузова, приваренных именно на сандеровскую силовую структуру.
А внешние панели дверей, крылья, капот и прочую хрень приделывали уже на ВАЗе к готовому каркасу, так и получился кузов. Хотите доказать обратное, перечитайте статьи хотя бы в ЗР, потом и ткнёте меня в неточности.
Задняя балка хрея своя, но прикручена в том же месте, теми же болтами что и в сандеро. Об этом также писали. База другая? Ну так это заслуга балки, а не кузова.
Как же раздражают ФИЛОЛОГИ, рассуждающие о конструкции автомобиля по фотографиям.
А под капот можно влепить что угодно, например в тот же ларгус всунули двигатели ВАЗ. И присмотритесь внимательно к фотографиям, и увидите нечто общее под капотом весты, хрея, ларгуса с двигателями 179, 129, 189, и не зря эти моторы получили новые индексы, почитайте список изменений. Диванные эксперты, блин....

-12

Что за бред? Что значит низ кузова до моторного щита и лонжеронов??? Платформа та же, но размеры то разные, как у них может быть тот же низ кузова? Ну и бред. Что значит снизу вверх до середины дверных проемов общие? Вы вообще переднюю и заднюю дверь у Сандерро и Иксрея видели? Посмотрите, абсолютно разные ссылка / ссылка
Крепления задней балки в Иксрее изменены, как и сама балка.
Это Абсолютно другой автомобиль. Даже У Йети с Тигуаном больше сходства, ибо там не только платформа общая, но и коробки с двигателями.

+8

А гудеть она и с турбиной на 2-й передаче будет?

-9

Подводных камней много. Вот взять, скажем АМТ-коробку: актуаторы ZF, с настройкой Рено помогали - а поди ж ты, дергается, жрет сцепление и вообще отстой.
Боюсь даже предположить, что будет с турбиной и какой "замечательный" будет у такого движка ресурс.
Если на ВАЗе с помпой проблему не решат (нормальный регламент замены), то получится, что, допустим, 1,8 турбировать вообще нельзя. На нем и так каждые 30К по уму надо половину навески раскидать, чтобы проконтролировать привод ГРМ, а если турбину вкорячить? Каждые 15? И смысл?

-10

Ну так а что там косячить то ? Турбина явно не отечественная будет. Хотя...С точки зрения термостабильности лучше если бы корпус турбины был интегрирован в голову, но это будет вряд ли. А вообще информации мало пока.

+2

Блин, не думал, что когда-нибудь такое скажу... Но...
Я хочу это видеть:)

Просто, учитывая, какие проблемы испытывает ВАЗ с внедрением АМТ-коробки... Мре поосто интересно, как они сумеют внедрить турбину в движок, не накосячив?

-16
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: