Ответы на комментарии rustam10003
Аватарrustam10003

rustam10003 Ответы на комментарии

Мало того, никакая новая машина, даже худшего производителя, не разваливается при обычной эксплуатации за короткое время.

+4

Смотрим ресурсный тест АР. Там вполне реальная Лада Гранта заржавела вся и потрескалась... Увы вазолюбителям.

-13

"А с 8-клапанным движком можно было и на дальняк не боясь"
Вот и ответ на твой вопрос. Можно ездить на дальняк только с 8 клапанником. Было, сейчас и с ним нельзя, ибо если что - Сталинград. И остальных мелочей вагон. Хотя хороши "мелочи", если для замены печки нужно...Собсно сам знаешь, что нужно.
Особенно убивает, что мелочи эти вылезают на ровном месте. Никогда не возможно предсказать, что именно и в какой момент гикнется...

-10

Про виртуальные ничего не скажу, а про К1 - легко. Переборка рейки, замена: печка, аккум (потеря емкости и течь!), стойки, ремень грм (обрыв!), сигнал, датчик скорости, датчик давления масла, барабан, трос ручника, рваный пыльник кулисы, течь патрубков ОЖ, потение клапанной крышки, вой кпп, гуляющий ХХ, даблстарты, сверчки, рык движка, гнившая труба глушака, скрип дворников, отвратительная их производительность при отрицательных температурах с первого года...И это все за 50 тыков обладания с нуля.
Не ржавела ни разу, но этого как бы нынче мало (да и на нынешние появились нарекания и в этом плане).
ЗЫ. дабы не обвинили в вазофобстве: на ее предшественнице пятнашке проблем почти не было.

-10

Всеми относился к В или В+. И сидел, и ездил в нем. Ничего там нет от С класса. Ни внутри, ни снаружи. Даже в размерах, да он длинный, но узкий. Уже даже чем Гранта. Абсолютно никакой салон, ну и т.д.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: