дело не в законе, а в структуре ГИББД. Кому там штрафы выписывать? Народу сократили, планы увеличили. Для выполнения планов они с стоят на каком- нибудь хлебном месте, отчетность поправляют. Вот и все. Принимало бы начальство отчет о том, что они обеспечили безопасное передвижение на каком либо участке - было бы другое дело!
Возможно ситуация с Вестой начала выправляться, продавая минимальные комплектации за те самые 514 тысяч, а не в люксе неизвестную новую модель лады за цены сравнивые с бестселлерами рынка. Красивый дизайн и все такое это хорошо, но мы все таки в России живем и в кризис, репутацию Лады надо поднимать. Гранта в люксе тоже хуже продается, чем более дешевые версии.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
дело не в законе, а в структуре ГИББД. Кому там штрафы выписывать? Народу сократили, планы увеличили. Для выполнения планов они с стоят на каком- нибудь хлебном месте, отчетность поправляют. Вот и все. Принимало бы начальство отчет о том, что они обеспечили безопасное передвижение на каком либо участке - было бы другое дело!
придерживались бы они ещё этого регламента, а не ложили новый асфальт в лужу и снег - за дураков товарищ Астахов народ держит
Возможно ситуация с Вестой начала выправляться, продавая минимальные комплектации за те самые 514 тысяч, а не в люксе неизвестную новую модель лады за цены сравнивые с бестселлерами рынка. Красивый дизайн и все такое это хорошо, но мы все таки в России живем и в кризис, репутацию Лады надо поднимать. Гранта в люксе тоже хуже продается, чем более дешевые версии.