Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Лично знаю 3х владельцев х60, и хоть скептически отношусь к китайцам и подкалываю их иногда по этому поводу, но ни разу не слышал от них, чтобы что-то ломалось или отваливалось - скрипит да, но технически все у них хорошо

+3

С каких пор моноприводный высокий хетчбек стал кроссовером? Читайте тех.регламент и включайте мозги - поколение взращенное маркетологами

-1

Можно подумать, что хоть одна Лада проживала больше 3-х лет без ржавчины и диких поломок. Клоуны вы однако.

-12

Ага, и Outlander XL тоже класс В!?!?!?!?
У Outlander XL и ASX одна платформа и ходовая, у ASX-са отрезали багажник и укоротили капот.
За 5 лет эксплуатации в ASX кроме расходников еще ничего не менялось, а вот сможет столько пройти Х-рей - это Боольшоооой вопрос.....

-5

Степвей Привеледж 678 топовая комплектация на механике, база с кондиционером 641 , Х-рай с кондиционером 628 в топе 698 .На кого рассчитана машина не очень понятно . По поводу материалов салона в Рено они не фонтан но лучше чем в ладе . А про самобытную панель с изысканным дизайном я лучше промолчу .

+4

Ну может владельцы Лифан 60 по вашему и дурачки) Но я на нём отъездил три года, проблем нет никаких. Знаю очень многих Лифановодов, все довольны. Это по Х60. А вот Х50 неприятно удивил: места в салоне мало, багажник мал, я со своими стандартными 1м 80см ростом так и не смог устроиться нормально. А в качестве городского женского авто он имеет право быть.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: