Ответы на комментарии 1 Андрей
АватарАндрей 1

Андрей 1 Ответы на комментарии

Раз продал, где деньги?

+1

А кто у нас для страны сильно полезный?

-1

по 6пункту...полное исключение увода средств не по назначению.....можно даже проще закреплять опред. количество метров и на такой то срок

+1

С 1 пунктом согласен, я о том же выше написал.
Пункт 2 - полная чушь. Просто надо нормально обустраивать пешеходные переходы, как минимум 50% всех пешеходных переходов в России не освещены, находятся в опасном месте в нарушение ГОСта, имеют старые знаки без отражателей.
Пункт 3 - полная чушь. Кольца надо заменять либо на простые перекрестки со светофорами либо на двухуровневые развязки. Если вы такие умные, поинтересуйтесь у ГИБДД сколько ДТП происходит на кольцах хотя бы в вашем регионе. У нас в городе ежедневно на кольцах ДТП, по городской статистике это номер 1. Что провоцирует в том числе пробки. Ежедневно.

+1

Про кольца не согласен. В лучшем случае подойдут для мелких городов. В Питере, что за кольцо не возьми, в час пик сцепятся, никто никого не пропускает и стоят намертво. Одни стоят потому, что успели вклиниться, другие потому, что дорога главная и лицо кирпичем. Нет уж, такого счастья нам не нужно.

+1

Андрей! Вы прямо мои мысли читаете) Согласен по всем пунктам. Разве что 5 пункт я бы немного подкорректировал.
Инспектор ДПС не может отвечать за плохую дорогу, это зона ответственности того, на чьем балансе находится дорога. Но инспектор ДПС обязан опасный участок оградить и обеспечить безопасное движение до устранения ям, колдобин, стертой разметки и прочее. А спрашивать за качество дорог и наказывать организации, эксплуатирующие дорогу.
Если же ГИБДД не обеспечило безопасность на таком проблемном участке, то только в этом случае наказывать и дорожную полицию.

+1

Андрей, согласен с вами, даже расчет по ЕМ не равен реальным затратам по нормочасам и стоимости запчастей. На то он и "среднерыночный". В апреле будет очередная корректировка стоимости з/ч и нормочасов. Износ нужно убирать вовсе. Думаю в скором времени мы про это забудем. Еще бы ввести жесткую ответственность всех экспертов, чтобы не делали ни заниженных, ни завышенных расчетов.

0

Андрей, т.е. фактически пострадавший является заложником ситуации и никаких путей выхода, чтобы получить возмещение по рыночным ценам, нет?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: