Ответы на комментарии Роман Рябов
АватарРоман Рябов

Роман Рябов Ответы на комментарии

государство обдирает и (авто)производителей и народ одновременно, а (авто)производитель обдирает народ потом еще раз.

+13

Не станут покупать машины те кто по-богаче, через недолгое время вообще никто не сможет купить. Ни новые, ни на вторичке. Автопроизводители просто прекратят выпуск автомобилей. А граждане перестанут сбывать поезженные. Наше правительство на этот раз поступило более менее грамотно. Дав потратиться на дорожающие авто именно тем кто с жирком, устроив им приманку ввиде субсидирования ставки из бюджетных общих денег и прочие программы. Да это зло. Но зло меньшее. Увы. В кризис взять бабла больше не с кого. И так будет в следующий кризис и в следующий... Ну а потраченные бюджетные деньги давно уже вернулись в казну: пошлина на регистрацию ТС, налоги с банков выдавших кредиты, акциз на топливо, налоги с автопроизводителей, налоги со смежников и пр.

в России 22 млн. людей за чертой бедности. Более 50% из низ многодетные семьи. Только вдумайтесь 11 млн!!! Лично меня эта цифра поражает. Для покупки автомобиля по программе "семейный авто" необходимо условие. Это наличие не менее двух детишек. Как вы думаете много покупателей найдется с такими вводными? Вот и денег под это дело можно особо не тратить. Что мы и наблюдаем. Сворачивание программ поддержки автопроизводителей под такой вот аккорд.

+12

Так и есть.

+11

Вы и еще несколько сотен либерастов)

-2

Вот интересно, а что дешевле в производстве бензин или дизтопливо? А может пропан-бутан?

-------------------------------------------------------

А чЁ пропан- бутан то добывать - он почти целиком ХАЛЯВА т.е. нефтеводяную эмульсию после выхода из скважины надобно избавить от растворенного газа - сепарировать. Надобность эта лежит в плоскости перекачки - ну НЕ хочуть центробежные насосы при перекачке общаться с газом, не их это дело - кавитируют, выходят из строя и от газа избавляются на КАЖДОЙ стадии работы с нефтью от скважины до НПЗ или отгрузочного терминала.... именно поэтому его цена жестко привязана к бензину. А как товарный продукт попутный газ проходит стадии отбензинивания и фракционирования для соответствия сезонному использованию, а дальше или АГЗС или нефтехимия - в Ём масса полезности для шинников и пр. вот как то ТАК.....

0

А кто его знает, что дешевле. Раньше, да, солярка дешевле была. А современная, Евро-, без серы, требующая дополнительных ступеней очистки... Это надо у нефтехимиков узнать. Но в любом случае её себестоимость значительно ниже цены.

Кстати, цена солярки у нас после повышения цен на горючее в октябре 1981 года составляла 30 копеек за литр, столько же, сколько у бензина А-76 (АИ-93 стоил 40 копеек). Я сам удивился тогда, когда узнал. Другое дело, что её официально практически никто не покупал.

+3

Дизтопливо. Бензин сложнее получить с тонны нефти.

+1

Государственная поддержка направлена не на то, чтобы поддержать покупателя, а на то, чтобы поддержать отрасль, которая сама по себе миллионы людей. Если поддержку убрать, то машин станет покупаться меньше и в минусе окажется автомобильная отрасль (которая и так не шибко крута в нашей стране), а значит и миллионы людей, входящих в неё.

+1

А если бы не было на Российском рынке Ваза, то узбекские братья, держали цену на 100-150 тыс. выше, а корейские братья так на все 300!)))

+30

Блин, почти угадали )))

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: