Как же поклонники собрались поотжигать на весте с мотором в 114 л.с. и электронным ошейником? Дроссель электронный и система стабилизации не отключаемая. Хочу на этот отжиг посмотреть!
С увеличением числа платных участков с разрушенными 110-130 нужна 6-ая передача для экономии топлива. Думаю мотору 1,8 хватит момента без натяга крутить на 6-ой повышенной передаче.
Ты уверен про 2 раза в год? Дастер 2012 года, ни разу барабаны не трогали. И (о, чудо из чудес!) всё отлично работает ) Хватит троллингом заниматься - он у тебя не на высоте.
А чем тебе барабаны сзади не угодили, если они работают?
Грязью они меньше забиваются, колодки ходят дольше. Нагрузки на них меньше, чем на передние тормоза. Иным словом - хватает.
ЗЫ: Я себе на велосипед назад ставил 203 мм диск, типа тормозов много не бывает. Но потом остановился на варианте 160 мм диск на зиму и 185 мм на лето. С простенькой гидравликой. Именно потому, что работу свою они выполняют не хуже, а геморра - куда меньше. При этом спереди у меня стоит 203 мм диск и 4-х поршневая гидравлика для даунхила - как раз потому, что основной тормозной момент создает переднее колесо.
Безымянный, поймите, на бюджетных автомобилях барабанные тормоза вполне могут устанавливаться на задние колеса. Это нормально, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться. И разницы в торможении с дисковыми задними тормозами установленными на такие автомобили вы не увидите. Однако барабанные тормоза обладают существенным плюсом в наших российских реалиях, они защищены от воздействия грязи, пыли и влаги, а дисковые тормоза боятся луж и грязи. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому если в такой момент на него попадет холодная вода, он вполне может лопнуть или деформироваться.
Вот вся суть. Не нужно устраивать истерик по этому поводу, и высасывать из пальца недостатки Весты.
Безымянный Ответы на комментарии
Есть много знакомых, ездящих на немецком премиуме (ку7, глк и проч), машину меняют по истечении гарантии - 2-3года. Годовалая на продажу=проблемная.
Как же поклонники собрались поотжигать на весте с мотором в 114 л.с. и электронным ошейником? Дроссель электронный и система стабилизации не отключаемая. Хочу на этот отжиг посмотреть!
Если катать на полигоне, то диски лучше, а в обычной городской езде, разницу без измерительных приборов не заметишь
С увеличением числа платных участков с разрушенными 110-130 нужна 6-ая передача для экономии топлива. Думаю мотору 1,8 хватит момента без натяга крутить на 6-ой повышенной передаче.
Это вы о чем?
Нарыл-таки)) Ну-ну. Давай, ты сначала на Весте барабаны опробуй, а потом уже "пой"
Ты уверен про 2 раза в год? Дастер 2012 года, ни разу барабаны не трогали. И (о, чудо из чудес!) всё отлично работает ) Хватит троллингом заниматься - он у тебя не на высоте.
Это всё было бы неплохо, но конечная цена вряд-ли обрадовала потребителей.
А чем тебе барабаны сзади не угодили, если они работают?
Грязью они меньше забиваются, колодки ходят дольше. Нагрузки на них меньше, чем на передние тормоза. Иным словом - хватает.
ЗЫ: Я себе на велосипед назад ставил 203 мм диск, типа тормозов много не бывает. Но потом остановился на варианте 160 мм диск на зиму и 185 мм на лето. С простенькой гидравликой. Именно потому, что работу свою они выполняют не хуже, а геморра - куда меньше. При этом спереди у меня стоит 203 мм диск и 4-х поршневая гидравлика для даунхила - как раз потому, что основной тормозной момент создает переднее колесо.
Безымянный, поймите, на бюджетных автомобилях барабанные тормоза вполне могут устанавливаться на задние колеса. Это нормально, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться. И разницы в торможении с дисковыми задними тормозами установленными на такие автомобили вы не увидите. Однако барабанные тормоза обладают существенным плюсом в наших российских реалиях, они защищены от воздействия грязи, пыли и влаги, а дисковые тормоза боятся луж и грязи. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому если в такой момент на него попадет холодная вода, он вполне может лопнуть или деформироваться.
Вот вся суть. Не нужно устраивать истерик по этому поводу, и высасывать из пальца недостатки Весты.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123