Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

У 200-ки сиденья второго ряда стоят очень низко над уровнем пола. Потому, хоть места до передних и вроде много - сидеть удобно, только если переднее кресло сильно отодвинуто вперед. иначе колени к ушам. У форда сидушка стоит высоко (спасибо отсутствию рамы) и ступни легко помещаются под передним сиденьем - сидеть удобней чем в 200-ке, хотя и места, вроде, меньше... Но вот отсутствие подлокотника убивает (хотя это фишка российской сборки в США он есть).

У Тахи удобные капитанские кресал. Внизу под ногами выштамповка. Но это опция LTZ. В LT и LS там кошмарный диван с вертикальной спинкой :-( Далеко ехать просто нереально.

0

Шутить изволите, в форде ни каплей не лучше, и предыдущее поколение было тесновато для такого громилы, но в целом все три ряда были вполне полноценные, новый же меня просто в ступор ввел, непонятно куда дели место, комфортно можно устроиться только на передних сиденьях и только в ущерб задним пассажирам. Даже в рав4 сзади реально больше места... =)

0

Эксплореру здесь не место. При участии Ниссан Патрол общая картина изменилась бы, и не в пользу ТЛК.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: