Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Спасибо за развернутый комментарий. Попытаюсь ответить на возникшие вопросы. Для начала скажу, что реплика про то, что Тахо реально взять за 2.990.000 актуальна сегодня, а в середине января, когда проводился этот тест, такая модификация еще не предлагалась.
1) Про подогрев сидений, да, не доглядел - сейчас исправим.
2) Плавность хода сравнивается на тех колесах, какие установлены на тестовых автомобилях. Для 200-ки крупнее 18-х колес ничего не предлагается. Эксплорер в версия Sport априори идет с двадцатыми колесами, равно как и Тахо в версиях LE и LTZ (LT идет с 18-ми, но она, напомню, в момент проведения теста еще не продавалась).
3) В зимних условиях к тормозам претензий не возникло. Если бы они были, обязательно бы рассказал об этом.
4) Со светом тоже проблем не было. Если бы что-то всплыло, непременно упомянул бы.
5) 7-местной 200-ки в даты проведения теста в пресс-парке не было.
6). Да, замеры высоты дивана над уровнем пола мы действительно не проводим. Удобство посадки мы описываем словами. Если сидеть неудобно (колени задраны и т.д.), говорим об этом.

Что касается подбора автомобилей для теста, считаю, что 200-ке здесь самое место. Ведь это самый популярный полноразмерный внедорожник на российском рынке! После обновления интерес к нему даже возрос - об этом говорят подскочившие продажи. Поэтому проходить мимо этой машины было бы неправильно.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: