Вообще, речь в статье шла о новом корейце и немецком старом премиуме. А про ВАЗ - это уже ваши личные фантазии.
ВАЗофилы видят ВАЗ даже там, где его нет:))
Это мания:)))))))
Думаю, что покупают в основном Ниву. У остальных автомобилей Лада большой объём двигателя и как следствие большой расход бензина, нет дизельных модификаций, нет нормального компактного кузова. И как правильно кто-то заметил, зачем Рено заниматься самоедством и продавать на одном рынке Дачию и Ладу- одинаковые автомобили с разными шильдиками. Тем более, что у Дачии есть и дизель и маленькие экономичные моторы
Серхио Ответы на комментарии
По определению...
У вас - работа. У меня - душевный порыв.
Ты глянь, анонимные вазодрочеры проснулись и сразу заминусовали ))))) Хотя я и слова за жыгули не написал...
Идет разговор о переходе в премиум. СХ5 и равчик совсем не премиум
Вообще, речь в статье шла о новом корейце и немецком старом премиуме. А про ВАЗ - это уже ваши личные фантазии.
ВАЗофилы видят ВАЗ даже там, где его нет:))
Это мания:)))))))
Вы статью читали?
Думаю, что покупают в основном Ниву. У остальных автомобилей Лада большой объём двигателя и как следствие большой расход бензина, нет дизельных модификаций, нет нормального компактного кузова. И как правильно кто-то заметил, зачем Рено заниматься самоедством и продавать на одном рынке Дачию и Ладу- одинаковые автомобили с разными шильдиками. Тем более, что у Дачии есть и дизель и маленькие экономичные моторы
Ага, вам журналисты за денюжку, хоть Марсельезу споют....
Именнно Дастера. Разговоры про грандиозные изменения в большей степени маркетинговые, для защиты "почему то же самое настолько дороже".
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234