Ответы на комментарии Буренин Сергей
АватарСергей Буренин

Сергей Буренин Ответы на комментарии

Про сайлент-блоки- полнейший блеф автора. Я работал на сборочном конвейере АвтоВАЗа и знаю как собирается передняя и задняя подвески классики. Верхние рычаги и четыре реактивные штанги с запрессованными заранее, на подсборе, сайлент-блоками устанавливаются в свободно вывешенном состоянии и затягиваются электрогайковёртами. Нижние рычаги собираются с балкой ДВС и ступицами вместе с трансмиссией на подсборочном конвейере и так же затягиваются электрогайковёртами в свободном состоянии. Трансмиссия ( если это условно назвать) представляет из себя: переднюю балку с подсбором ( читай выше), с ней закреплён ДВС на подушках, с ДВС соединены КПП. карданный вал, З/мост. Вся эта конструкция на подсборочном конвейере подходит под кузов, автослесари устанавливают передние и задние пружины с резиновыми подкладками и эта конструкция с помощью гидродомкратах поднимется под кузов "Жигулей". Производится крепёж ДВС.КПП, соединяются реактивные штанги, амортизаторы, шаровые шарниры. ВСЁ! Никаких гидростоек и смотровых ям на 2.5 км протяжённости конвейера нет. Единственная смотровая яма в конце конвейера, после "дорожки встряхивания" есть, она с "кондукторами", где делают развал/сход. Так собирались ВАЗы 2101-2107.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: