Если кто не знал ИЖ-14 был в двух образцах: белый и оранжевый. Белый видимо порезали в металл после испытаний, а оранжевый закатили в бомбоубежище. В середине 90-х ему подбили морду, и в итоге в начале 2000-х его типа отреставрировали, перекрасили в белый и приколхозили решетку с оптикой в позднего 412-го, да и бампера тоже неродные. Вот такая вот дриставрация.
Москвич-микроавтобус не имел индекса А9!
2150 может быть и в одном классе с Нивой, но конструкция и предназначение разное. 2150 - это рамная машина более простой конструкции, как раз для колхоза бы подошла, если бы наплодили разных грузовых версий.
ИЖ-14, больше похож на современные паркетники, полный привод, клиренс чуть повыше, чем у обычных легковушек, и комфорт, также как и у легковых.
Серия 3-5 годная, но главная ошибка была в том, что Андронов решил расширить 408-й кузов (первые варианты 3-5-1, 3-5-2), не нужно было так делать. Вот образцы 3-5-5 и 3-5-6 в свое время были весьма современные, но поздновато появились.
Москвич С-3, вот он должен был идти в серию! Собственная кузов уже готовый, только поработать нужно было над передком, задней частью и салоном (собственно от серийного 41-го бы все прикрутить, думаю неплохо бы смотрелось). Как минимум пару лет бы сэкономили.
3733 (BAZ-MNA-1000) их изготовили как минимум 5 штук, два фургона и три микроавтобуса.
Кому интересно, вот какие ГОСТы были на советские номера ссылка
Особо интересно то, что по ГОСТу 65 года имелись отдельные номера для мопедов, тракторных прицепов
StrazM Комментарии
Если кто не знал ИЖ-14 был в двух образцах: белый и оранжевый. Белый видимо порезали в металл после испытаний, а оранжевый закатили в бомбоубежище. В середине 90-х ему подбили морду, и в итоге в начале 2000-х его типа отреставрировали, перекрасили в белый и приколхозили решетку с оптикой в позднего 412-го, да и бампера тоже неродные. Вот такая вот дриставрация.
Москвич-микроавтобус не имел индекса А9!
2150 может быть и в одном классе с Нивой, но конструкция и предназначение разное. 2150 - это рамная машина более простой конструкции, как раз для колхоза бы подошла, если бы наплодили разных грузовых версий.
ИЖ-14, больше похож на современные паркетники, полный привод, клиренс чуть повыше, чем у обычных легковушек, и комфорт, также как и у легковых.
Серия 3-5 годная, но главная ошибка была в том, что Андронов решил расширить 408-й кузов (первые варианты 3-5-1, 3-5-2), не нужно было так делать. Вот образцы 3-5-5 и 3-5-6 в свое время были весьма современные, но поздновато появились.
Москвич С-3, вот он должен был идти в серию! Собственная кузов уже готовый, только поработать нужно было над передком, задней частью и салоном (собственно от серийного 41-го бы все прикрутить, думаю неплохо бы смотрелось). Как минимум пару лет бы сэкономили.
3733 (BAZ-MNA-1000) их изготовили как минимум 5 штук, два фургона и три микроавтобуса.
В этом году еще один юбилей, 50 лет назад был выпущен первый двигатель УЗАМ-412 и соответственно Москвич 412, как московской, так и ижевской сборки!
Смотря на 2 картинки в начале статьи что-то вспомнилось: "Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше".
Кому интересно, вот какие ГОСТы были на советские номера ссылка
Особо интересно то, что по ГОСТу 65 года имелись отдельные номера для мопедов, тракторных прицепов
А ЗиЛу в этом году 100 лет, Москвичу - 86, только обоих уже нет
а где Москвич 412 ? Все-таки с 1969 по 1997 на обоих заводах, 29 лет
А где Москвич 412 ? Все-таки с 1969 по 1997 на обоих заводах - 29 лет