Комментарии Лёха
АватарЛёха

Лёха Комментарии

Проще не заводить двигатель,а на не заведенном двигателе крутить рулём до конца в обоих направлениях.тогда масло выдавится и из самого гидроусилителя и не надо спешить подливать , а то хватанет воздух если не успеешь. А масло действительно менять необходимо оно гидроскопично впитывае влагу. Извините за орфографию если что.

0

Авторы журнала нужна срочно ваша полная статья по этому вопросу. Будут ли ошибки в штрафах как например были вначале при опредилении скорости : многим приходили за превышение хотя были места где и разогнаться не получится.тут тоже будет интересно узнать как будет всё это дело отслеживаться. Например что камера видит - толька ближний свет? А можно с противотуманками за место фар и светодиоды они ведь мерцают для камер можно ли с ходовыми огнями? Штраф небольшой толька для одной камеры, а проедешь их несколька и такой насчитают.у нас один водитель умудрился по обочине 74тысячи за три дня получить. Что вы думаете по поводу дальнего в пол накала? Жду с нетерпением вашу статью. Опишите всё по подробней .

0

Спасибо за статьи . но эта мне не даёт покоя. Поменял ремень грм (купил в комплекте ролик и ремень) , в инструкции ни где не сказано , что ролик "сухой" и в книжках третьего рима и в вашем издании за рулём о том что ролик новый надо набивать смазкой. Не думаю что этим будут заниматься и в сервисах, поставят что привезёшь. Сейчас переживаю : неужели надо снимать всё поновой и смазывать ролик? Если не тяжело прокоментируйте пожалуйста ваш совет по новым роликам. Ремкомплект брал континенталь , на их сайте тоже нет такого совета по забивке нового ролика смазкой. Навернякв многие тоже задаются моим вапросом. Огромное спасибо за журнал читаю все ваши статьи с 92года. Стараюсь прислушиватся к вашим советам , но как то в вашем магазине " за рулём" представитель вашего журнала мне сказал :" в нашем журнале пишут все каму не лень , поэтому не забивайте себе голову".

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: