Увы, это только на бумаге он экономичнее. Бюджетный вариант - ездить на газу. С дизелем постоянный геморрой. Во-первых, изначальная стоимость выше, во-вторых дизель зимой не сможет прогреть большой салон патрика, надо ставить дополнительно подогреватель - еще плюс к начальной цене. На Дт очень задрана цена, оно рублей на 5 дороже 92. У меня у брата дизельное авто, иномарка. У меня ориг подушка двигателя стоит 5тыс, у него 22 из-за тяжелого мотора. Также если что-то с топливной случится - попадалово. Зимой можно нарваться на летнюю/всесезонную солярку, если она наглухо запарафинит фильтр, то просто теплым помещением уже не обойтись - придется менять. При коротких поездках зимой свечи накала хорошенько высасывают АКБ. В общем, столько геморроя, еще и шум как от трактора. Дизель оправдан на коммерческом транспорте, но на легковушке это зло.
Если в задрюченске - то ВАЗ. (скрипя скрепами признаю - дилерская сеть у них самая жирная, несмотря на плохое качество услуг)
А на китайца там и сервиса не будет, и запчастей. Единственное что, надо понимать, что бешеная кустарная ремонтопригодность ВАЗиков кончилась в начале 10-х годов. Ни «робот» вы в сарае не почините, ни капиталеу не сделаете.
Если же какой-нибудь мало-мальский город с китайским дилерским центром, а лучше двумя-тремя - вероятно китаец. И современнее, и надежнее, и АКПП возможна, единственная засада - не продать потом.
Маленькое уточнение. Техосмотр общественного, коммерческого, перевозящего опасные грузы транспорта нужно оставить. Для этих категорий эта мера вполне оправдана.
Михаил Ответы на комментарии
Конечно не будет - это такой-же миф, что и сахар. Редакция какой-то ерундой занимается.
Увы, это только на бумаге он экономичнее. Бюджетный вариант - ездить на газу. С дизелем постоянный геморрой. Во-первых, изначальная стоимость выше, во-вторых дизель зимой не сможет прогреть большой салон патрика, надо ставить дополнительно подогреватель - еще плюс к начальной цене. На Дт очень задрана цена, оно рублей на 5 дороже 92. У меня у брата дизельное авто, иномарка. У меня ориг подушка двигателя стоит 5тыс, у него 22 из-за тяжелого мотора. Также если что-то с топливной случится - попадалово. Зимой можно нарваться на летнюю/всесезонную солярку, если она наглухо запарафинит фильтр, то просто теплым помещением уже не обойтись - придется менять. При коротких поездках зимой свечи накала хорошенько высасывают АКБ. В общем, столько геморроя, еще и шум как от трактора. Дизель оправдан на коммерческом транспорте, но на легковушке это зло.
Дизель мало кому нужен. Был ведь дизель, почему не брали? Спроса нет, нет и предложения.
Если в задрюченске - то ВАЗ. (скрипя скрепами признаю - дилерская сеть у них самая жирная, несмотря на плохое качество услуг)
А на китайца там и сервиса не будет, и запчастей. Единственное что, надо понимать, что бешеная кустарная ремонтопригодность ВАЗиков кончилась в начале 10-х годов. Ни «робот» вы в сарае не почините, ни капиталеу не сделаете.
Если же какой-нибудь мало-мальский город с китайским дилерским центром, а лучше двумя-тремя - вероятно китаец. И современнее, и надежнее, и АКПП возможна, единственная засада - не продать потом.
А ещё её вставляли в велосипедные покрышки и получали "вечное" колесо.
Вот-вот, четыре дня еще поспит, и очередную сказку нам расскажет!
Варите лапшу!
Он спит сказочным сном.
Неужели друг не чувствует, что тянет?
Маленькое уточнение. Техосмотр общественного, коммерческого, перевозящего опасные грузы транспорта нужно оставить. Для этих категорий эта мера вполне оправдана.
Да, или так. Кардинально. И ввести суровые наказания за ДТП в виду несоответствия технического состояния.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...