Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Самим то не смешно? Джили соответсвуют Кадиллаку, а Лифан содрал эмблему у ЗАЗа. После этого вся ваша "экспертная" оценка звучит, как полный бред. Да блин за 20 с мелочью лет Лифан из гаража по ремонту мотоциклов вырос в гигантскую корпорацию. У них заводы по всему миру. Да какой нахрен ВАЗ? В то время, как они захотели расширяться в Россию их заводы в Китае были в разы больше, чем весь наш горемычный ВАЗ в несколько раз.

-1

Мне категорически не нравится его профиль, но то, что это китайская машина очень радует. Ещё лет 5 назад покажи кому такую - никто бы не поверил, что Китай так может. А сейчас - это уже норма. Я тут видел новые модели Лифан. Этож просто офигеть. Я помню, как появился первый Бриз и 8 лет спустя они выпускают 820-й. Между ними такая пропасть, что диву даёшься. Короче, Китай молодцы. Так держать!

+3

Ну вот, а то со всех сторон только и говорят, что плохо продаются китайцы. Слухи слухами, а с цифрами не поспоришь. 27% - не хилый прогресс. Только на днях читал, что у Лифан рост за этот год уже более 50%. Судя по всему, прут китайцы как на танке и фиг кто их теперь остановит. Молодцы.

-2

Ну как дети! Вы правда верите, что когда Лифан в далёком 1992 году создавали свою компанию они не нашли ничего лучше, чем ровняться на нашу грешную Ладу? Вот честно так думаете? Ну это же смешно!

+1

Ну знаете, ваш скепсис вполне закономерен, особенно в условиях стремительно растущего китайского рынка, вот только к Лифан это вряд ли относится. Эти парни на нашем рынке уже давно и то, что они уже вкладывают почти 300 мультов бачинских в строительство завода в Липецке говорит о том, что никуда они уходить не планируют. И с Россией у них очень серьёзные планы.

+1

Они могут хоть руки стереть минусуя. Но это ни как не повлияет на ситуацию. Китайцы стали очень серьёзными игроками. И это объективный факт. Ещё пройдёт лет 5-10 и задрожат даже признанные лидеры.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: