Комментарии Aurelii Marci
Аватар пользователяMarci Aurelii

Marci Aurelii Комментарии

Если в бюджетном сегменте хэтчбеки будут существенно дешевле седанов, то появится статья под заголовком "Почему компактные седаны не прижились в России". Очевидно, что цена определяет уровень продаж. Учитывая, что в Европе ценник на хэтчбек В-класса примерно такой, как в РФ на С-класс, то стоит ли удивляться?

+12

Странная статья. Сам же автор признает, что она не совсем честная по таким-то и таким-то причинам. Тогда возникает вопрос: а о чем эта статья? Ну и зимние шины на бюджетное авто за 20 тысяч рублей - это что-то.))

+11

ВАЗофилы, антиВАЗофилы. Просто детский сад какой-то. А если антиВАЗофилы - то чьи они тогда филы? )))

+12

Мадам, не надо истерик. ))

0

Вот читаю я комменты некоторых критиканов, поносящих российские и восхваляющих иностранные авто, которые продаются в РФ. Речь о бюджетном В-классе. Так вот, если посмотреть внимательно, что же за иностранные такие авто у нас толкают, которые, кстати, собираются в России, ну вот, например, Поло седан, ни один европеец знать не знает, что это за авто такое. Автомобиль сделан для российского и азиатского рынка. Вот, скажем, авто Дачия, которое тут продвигают, как типа Рено. Ну видимо, чтобы критикан в порыве хаяния российского автопрома рулил не на какой-то румынской Даче ))), а на типа французском Рено. Это должно, безусловно, подымать самооценку критикана. Впрочем, Дачия вполне себе продается на европейском рынке, но прославилась как самое ненадежное авто для бедных слоев населения. Рио и Солярис созданы, как и Поло, исключительно для развивающихся стран Азии и РФ. Ни в каких Европах о таких машинах не ферштейн. Если учесть, что корейцы изначально обманули с ценой (реальная сильно отличалась от заявленной) и выпустили в продажу откровенно сырую машину, которую потом годами допиливали и так до сих пор и не допилили, то бросать камень в Весту на этом фоне - ну по меньшей мере идиотизм. По тому же пути пошла и типа Шевроле, которая, как известно, не что иное, как корейское Дэу, с такими же корейскими проблемами, как у Солярис-Рио. Так что хотелось бы от критиканов хоть щепотку конкретики, а именно - че там за такое иностранное авто, которое жуть как лучше Весты? ))

+3

Мда, забавные пробеги у машин. )) А если они еще ввезены из-за границы, то, скорее всего, из тридевятого царства.

0

Да все работает. Причем даже в редакции этого журнала. Причем даже две машины. Причем даже при сильном желании редакция так и не смогла найти какую-нибудь существенную поломку. Тока если стекла дико поцарапанные, но на фотках и этого не видно. ))))
Продажи Весты вполне себе нормальные, качество авто на уровне своих прямых конкурентов, а цена при равной комплектации - существенно ниже. Ссылки я ваши не открываю, ибо неинтересно, а критиканство, как известно, - это придирчивая, но поверхностная и огульная критика. Как-то так. )))

+12

Честно говоря, в этой статье самое острое - это заголовок. Помощник мирового судьи, мягко говоря, должность так себе, и уж тем более никакой такой великой власти у этой должности не наблюдается.

+4

Забавно все же читать критиканов. Вот они хотят, чтобы на бюджетном российском авто все узлы работали близко к идеальному абсолюту, и любое отклонение от идеала нещадно критикуется. Однако все те же проблемы (а в большинстве своем и куда хуже) на других авто иностранных производителей ими попросту игнорируются, ну или просто заявляется, что так и должно быть, ибо это же машина и она рано или поздно ломается. Вот такой идиотический парадокс. ))))

+25

Вот странно как-то выходит. Вот читаешь статьи, и там такие-то и такие-то проблемы с машиной, а поговоришь со знакомыми в реальной жизни, у которых те же машины, так они и не в курсе о таких проблемах вообще. И вот чего еще хотел сказать. Редакция тут заявляла, что у их Вест стекла ужас как поцарапаны. Ну так вот. Не забывайте об этом, когда фоткаете свои машины. А то как-то ситуация не стыкуется. )))

+21

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: