Комментарии ISG
Аватар пользователяISG

ISG Комментарии

Когда ж наконец до людей дойдёт, что всё что надо уже и так запрещено? И ещё столько-же сверху.

Так что, что до поставленного вопроса, я бы запретил вводить новые запреты.

Дабы не появлялись такие вот "предложения":

1. Запрет перевозки на крыше. То есть, судя по статье и комментам, если с крыши срывает покрышку от камаза, это плохо. А вот если багажник с велосипедами или обтекаемый кофр - то это хорошо и правильно?
Ну вот не разобрался я с инструкцией к кофру, сорвало его. Но ведь это можно. Ведь так?
Может тогда запреть размещать на крыше незакреплённые предметы?
Ой, а это и так запрещено п 23.2 ПДД :(

2. Запрет на hands free. Пассажиров тоже запретим? А если человек отвлечён на какие-то мысли? А девушек красивых на тротуарах тоже запретим?
Я уж молчу про то, что обычный телефон отследить не реально: сейчас каждый 10й водитель разговаривает по телефону/переписывается во время движения.

Если человек витает в облаках, вы хоть обзапрещайтесь, он всё равно вам в зад приедет. Найдёт на что отвлечься.

Будет вспоминать, а все ли запреты он выполнил, или всё-таки ему что-то ещё запрещено. И тут, оп, водитель Б стоит :D

3. Запретить буксировку. И сами же предлагаете её разрешить: буксировать незя, но выдёргивать и заводить можно. Угадайте, что скажет водитель буксируемого т/с инспектору?
Буксировка небезопасна? Если буксир едет 120, конечно.
Но опять ПДД всё портят: п. 10.4 скорость не более 50 км/ч, п. 20.4 тормоза должны быть исправны... Исправные тормоза справятся с 50 км/ч и без вакуумного усилителя.
И если водитель буксира соблюдает п. 10.1, то он понимает, что скорость при входе в поворот надо выбрать с учётом того, что в "прицепе" ГУР не работает.

Дык в чём проблема? Небезопасная буксировка и так запрещена наглухо. Зачем ещё запрещать?
Вы хотите создать людям новые проблемы?

Предложите ещё запретить водителям не знать ПДД. Или это тоже уже запрещено?

Может всё-таки серьёзней подходить к написанию статей?

+12

Эм, ну ок. Сделали машину максималка которой 110.
И как это заставит водителя соблюдать знак 60?

0

Эм... Сразу - глупо.
Сколько времени эвакауаторщики кормились! А они ведь ещё делились с кем надо.
Теперь ещё Лысаков пропиарится, и вообще можно записать думе плюсик: вот как мы о вас заботимся.

-1

60 000 х 1000 = 6 000 000 )))

-5

Эм... Ведь писал-же:
> Хотите безопасности в движении - добавьте обратный отсчёт: бип-бип, нет ключа! блокировка через 10, 9, 8…

И давайте вот без этого:
> может быть владелец вообще сумку в багажник швырнул...
Я тогда на Ваше
> Ничего-ничего, походите с обычным ключом, зато спать спокойнее будете.
Тоже могу написать:
Может быть владелец ключ на ходу вынул. Ну там чтобы его например в бардачок убрать...

+6

Эм... Вот же написал:
> Нет ключа - глушим мотор и в защиту.

0

Вот вроде взрослые люди кругом. Что разработчики системы KeyLess, что Вы, Михаил.
Когда я лет 5 назад впервые сел в безключевую машину, у меня сразу возник единственный вопрос: а какого она едет, если ключ из машины забрали?
Выдаёт на экран сообщение "нет ключа", но едет!
Нет ключа - глушим мотор и в защиту. Это-же очевидно!

Хотите безопасности в движении - добавьте обратный отсчёт: бип-бип, нет ключа! блокировка через 10, 9, 8…

Но почему они едут без ключа?

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: