Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Любой рабочий зависим от своего работодателя, так как работает на него. И хоть куда жалуйся, это не изменится.
Даже самый влиятельный профсоюз не осилит сохранить за работником его место, если предприятие в глубоком кризисе и его владельцы настроены сокращать персонал.

+3

Маркетологи такие же винтики на предприятии, как и любые другие работники. Отнюдь не маркетологи руководят предприятиями. Это делают менеджеры, руководя работой инженеров, экономистов, дизайнеров и сотен и даже тысяч других не слишком понятно чем занимающихся сотрудников. Корпоративная среда представляет из себя один большой дурдом, не зависимо от крутости предприятия.

Почему раньше автомобили были лучше? Все очень просто, чтобы завоевать рынок и удержать его в период индустриализации, требуется производить и еще раз производить, каждый день предлагая лучший товар, чем вчера.
Взгляните на эволюцию смартфонов, несколько лет производители соревновались в количестве ядер процессора, памяти, пикселей и прочих ттх, так как все это было ключевым для покупателя. А кого сейчас волнуют все эти ядра и пиксели, когда рынок завален сотнями моделей, большинство из которых полностью удовлетворяет техническим требованиям покупателя?
Вот так и начинается для производителей постиндустриальная эра, когда техническая сторона продукта уходит на второй план, а на первый план выходят продажи и сокращение издержек.

+5

От того, что он будет думать об какой-то "окружающей ситуации", от этого его не сократят, что ли? Сократят, точно так же, ибо менеджеры не способные думать, не смогли продать плоды труда этого рабочего.

+4

Конструкторы не занимались вашим сцеплением с 1980-лохматого года. Им занимались менеджеры, постоянно снижая издержки производства, закупая сталь дешевле на 5 баксов за тонну, сокращая персонал, упрощая технологическую цепочку производства и тд и тп. Все это вы можете наблюдать на любом постиндустриальном производстве. В результате десятилетий таких оптимизаций, планомерно понижается качество. И дальше будет снижаться, особенно с приходом какого-то очередного кризиса.

А про ремонтопригодность, производители давно забыли, ведь в постиндустриальном обществе автомобиль привязан к сервису, покупатель едет на ТО и там делают все нужное. Зачем вкладывать ресурсы в ремонтопригодность, если современный покупатель на это не обращает внимания. Сделали движок на 50 баксов дешевле, впихнули в моторный отсек, а кому какое дело, что у этого движка масляный фильтр теперь нужно доставать с разборкой пол машины? Сделали рестайлинг, покупатель писает кипятком от счастья, менеджеры радуются росту продаж, а кому какое дело, что лампочки теперь меняются вместе с бампером в сборе?

Вы зря думаете, что производители сами делают свои автомобили хуже, они просто играют по правилам постиндустриальной экономики.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: